avatar_Silvaticus

Планетарные редукторы

Автор Silvaticus, 08 Март 2014 в 02:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

[user]se[/user], не поделитесь мнением о целесообразности применения таких редукторов или идентичных для моторов Astro?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 02:30
[user]se[/user], не поделитесь мнением о целесообразности применения таких редукторов или идентичных для моторов Astro?

Угловые убили ценой.
http://www.acpd.co.uk/wple-angular-gearboxes.html

1000 фунтов.. этож сколько рублей ? По курсу 60 тыщ выходит  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:!?


Silvaticus

[user]peat[/user], ну, те, что мнге теоретически подходят стоят 300 + НДС. Дорого, но терпимо, учитывая вес, размер и ресурс.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SolarRay

Там даже не написано какой профиль зубьев, и из чего они сделаны.
Да и таблички с кпд, в зависимости от оборотов, момента и степени редукции, не видно.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 03:03
[user]peat[/user], ну, те, что мнге теоретически подходят стоят 300 + НДС. Дорого, но терпимо, учитывая вес, размер и ресурс.
Верить можно только на слово. Планетарки гибнут как от момента, так и от скорости вращения вала. Если марка стали на всех парах трения не подходит под ваши обороты или вы превысили обороты на 1/3 от максимального, происходит стремительный износ. Хватает буквально пару секунд. На шестернях образуется наклеп или задиры , которые в свою очередь продолжают разрушать остальные шестерни. В смазку попадает продукт трения этих задиров (сталь) и процесс разрушения распространяется на весь редуктор. Так происходжит с циконовым редуктором с не калеными шестернями при превышении номинала в 2 раза. Если шестерни закалить, редуктор держит и повышенные обороты и повышенные нагрузки, но придти к закалке циклонового редуктора - это надо было убить парочку.
Как дела обстоят с этими редукторами , никто не знает. Каленые там шестрени ? Каким способом каленые ? ТВЧ калили только зубья , или отжигом все тело шестерен ?
Расчитывать что там хорошо закаленные детали нельзя , потому что никакой инфы нет.
Да, а эти редукторы есть таблица ,но но на практике без стенда и готового байка посчитать ваш  крутящий момент можно только условно , а при превышении номиналов я уже написал что происходит. Причем в таблице указаны максимальные нагрузки , а длительных нет. Сколько пройдет этот редуктор на максимуме тоже никто не знает.
Еще я интересовался где можно купить это в розницу. Так и не нашел место. Везде хотят общатся с фирмами . Редукторы-то для промышленности, сответственно ценник промышленный (откатный).

18 тыщ р чтобы попробовать - всё равно дороговато.





Silvaticus

[user]SolarRay[/user], за отделение спасибо, но как быть с тем, что тот, кому задавался вопрос не сможет на него ответить?

[user]peat[/user], вообщето, если поискать, то можно найти, что они рассчитаны до 15000rpm и соответственно разные значения крутящего момента в Nm. И вместо того, чтобы писать много слов здесь, можно потратить это время более продуктивно, адресовав вопросы производителю.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SolarRay

#6
Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 17:51
тот, кому задавался вопрос не сможет на него ответить?
Сможет, в том плане. что [user]se[/user], наверняка заходил в эту тему. (:

Silvaticus

[user]peat[/user], думается стоит прежде поглядеть хотя бы тут.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

se

Цитата: SolarRay от 08 Март 2014 в 20:20
Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 17:51
тот, кому задавался вопрос не сможет на него ответить?
Сможет, в том плане. что [user]se[/user], наверняка заходил в эту тему. (:
Только зашел, праздник как ни как :)

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 02:30
[user]se[/user], не поделитесь мнением о целесообразности применения таких редукторов или идентичных для моторов Astro?
Я такой же теоретик как мы все здесь. Редукторы Neugart проскакивали давно на ES, есть там один кустарь который их применяет, я писал о нем кратко http://epowerbikes.ru/archives/1639

Изучая их датащиты можно выбрать любой подходящий редуктор по параметрам, но все это при условии неограниченного финансового ресурса, так как они явно дороги.

Silvaticus

[user]se[/user], ну я потому и спросил, что наткнулся на них, думал Вы знаете немного больше. :)
Кстати редукторы Neugart сопоставимы или чуть дешевле редукторов DaVinci от Matt'а, но при этом компактнее и защищеннее от внешней среды.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

peat

#11
Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 17:51
[user]SolarRay[/user], за отделение спасибо, но как быть с тем, что тот, кому задавался вопрос не сможет на него ответить?

[user]peat[/user], вообщето, если поискать, то можно найти, что они рассчитаны до 15000rpm и соответственно разные значения крутящего момента в Nm. И вместо того, чтобы писать много слов здесь, можно потратить это время более продуктивно, адресовав вопросы производителю.
Я выше  написал  что производитель не пояснил что такое   MAX 15000rpm и сколько проживет этот редуктор в районе максимальных нагрузок и я пояснил что случается с редуктором при превышении пределов из практики. Что есть max15000rpm это предел до краша шестерен или я могу длительно использовать обороты 14000 rpm ?
Что такое max 100nm? Это краш шестерен или я могу длительно использовать редуктор на 99nm ? Где кривая нагрузка-износ ?
Если это максимальные значения до поломки , то рабочие обороты и момент смело снижайте в 2 раза. Хотя об этом производитель тоже не заявил.


Добавлено 09 Мар 2014 в 11:19:29

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 21:29
[user]peat[/user], думается стоит прежде поглядеть хотя бы тут.
One example of this is the Neugart gear box, which is very small and lightweight, and easily adaptable to an E-bike. The Neugart  uses a set of planetary gears inside its housing, which reduces the input RPMs from the motor, and increases the output torque.
В статье планетарки Neugard приведены к "примеру", и "легко адаптируются к велосипеду". Но нет статистики. Что с ним будет на астровских 5-10 квт в пике ? Я задавался этим вопросом. Наверное тоже самое что с циклоновым - задиры и моментальный износ при превышении пределов нагрузок.
Хочется попробовать. Но где купить без наших наценок и пошлин ?  300 фунтов это 18 тыщ рублей + 30% итого набегает 23 тыщи руб. Это только если заказывать за бугром. Наши конторы тоже торгуют.  Но ценников как всегда нет. На письмо в случайно выбранную   контору был получен ответ что работают только с юр лицами, и выслали прайс . Я глянул на ценники и мои волосы опали. Цены начинались от 45 тыщ рублей за самый дешевый. Это если покупать Neugard в нашей раше. Я как увидел прайс тут же удалил файл с компа и для себя закрыл тему.


Добавлено 09 Мар 2014 в 11:22:43

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Март 2014 в 23:51
[user]se[/user], ну я потому и спросил, что наткнулся на них, думал Вы знаете немного больше. :)
Кстати редукторы Neugart сопоставимы или чуть дешевле редукторов DaVinci от Matt'а, но при этом компактнее и защищеннее от внешней среды.
У Мэтта они не убиваемы на запредельных нагрузках  и полностью ремонтнопригодны. 4 подшипника и ремень.  Я не спец в этих редукторах, но сломаться в них может только ремень если зафиксировать механизм защиты от превышения крут.момента. Если у вас летят зубья в планетарке - это кап ремонт наверное в пол стоимости редуктора.


.

SolarRay

[user]TRO[/user], только для этой штуки, нужно делать корпус, с парой подшипников, просто прикрутить её к мотору, не получиться. Хотя, может быть, где-то продают остальные запчасти, от того аппарата, от которого, эта планетарка.

Silvaticus

#13
[user]peat[/user] aka Чупа,  вместо того чтобы эмоционально фонтанировать можно задать интересующие Вас вопросы производителю. Опять же, если напрячься и посмотреть, то можно увидеть, что они продаются в UK.

ЦитироватьOne important characteristic of Astro Flight motors is that they are designed to be run with RC controllers and are most efficient (90-95%) when run at high RPMs.  The most efficient RPM is somewhere around 7500. The amperage needed to obtain this RPM depends on the voltage you are running, and the wind of your motor. 7500-RPM is far too fast to be useful for an electric bike with a single-stage chain to the wheel, so the E-bike builder needs to use  some kind of gear reduction system.  At 7500-RPMs the motor must be reduced by at least 10:1  (750-RPM) and for some builds it is as high as 40:1 (187-RPM).

И добавляю от себя, что про Astro Flight motors, что у них обороты под нагрузкой 70% от ХХ.

Цитировать300 фунтов это 18 тыщ рублей + 30% итого набегает 23 тыщи руб
Если быть более внимательным, то вероятнее всего это £321.61 + VAT (20%).

Есть еще такие редукторы.
http://www.techdrives.co.uk/low-cost-planetary-gearboxes.html
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 09 Март 2014 в 13:59
[user]peat[/user] aka Чупа,

Цитировать300 фунтов это 18 тыщ рублей + 30% итого набегает 23 тыщи руб
Если быть более внимательным, то вероятнее всего это £321.61 + VAT (20%).
Чупа решает вопрос  ветке про макс контроллер. Здесь Peat я не Чупа.

Про обороты вроде сталопонятно. Меньше 7000 рпм под нагрузкной.

Не знаю что такое VAT. У нас недавно (стало ли?) полшлина 30% все что выше 150$.
Расшифровываю.
1 фунт = 60 рублей по курсу центробанка.
326 функтов = 19560 руб.
1 доллар = 36 рублей. по курсу.
19560рублей = 543 доллара.
543-150= 393 доллара с которых мне нужно заплатить 30% итого 117 долларов (4200руб)  , тоесть
пошлина =  4200 рублей +  19560руб за редуктор = 23760 рубля + доставка выйдет в районе 3 тыщ.
Итого ~26 тыщ рублей за удовольствие.
Не дурно.
За эти деньги я бы купил крошку и никаких шестерен и неопределенностей с ресурсом.

Indiсtа Саusа, нам будет интересен ваш опыт в приобретении и эксплуатации этого редуктора.
Послежу за темой.



Silvaticus

[user]peat[/user], неубедительно. Так фонтанировать мог только Чупа, посему НЕ ВЕРЮ.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 09 Март 2014 в 17:56
[user]peat[/user], неубедительно. Так фонтанировать мог только Чупа, посему НЕ ВЕРЮ.
Фонтанировать ? Это заразно ! Тем более мы часто общаемся.
  :~-(

se

Цитата: peat от 09 Март 2014 в 16:29
Не знаю что такое VAT. У нас недавно (стало ли?) полшлина 30% все что выше 150$.
VAT - это европейский налог, аналог нашего НДС. Правильные продавцы вычитают его из общей суммы для покупателей не из ЕС.

Наши ограничения пока не изменились, 1000евро и 31кг.

Бабай

Всем привет!
Не хочу регистрироваться на велофорумах ради одного вопроса. Возможно, на нашем есть кто-то, кто пользуется  :bw:
Интересует двухскоростная планетарная втулка SRAM Automatix https://www.veloprobeg.ru/catalog/category/90537/product/83534.php
Хочу использовать её в миддрайв электросамокате. Привлекает отсутствие тросика и монетки переключения, но нигде нет её геометрических размеров. Сведений по ней очень мало.
Интересует диаметр корпуса между спицевыми ребордами. Нужно будет срезать одну реборду и запихать втулку в колесо. Примерно, как в трёхскоростном колесе со втулкой Шимано http://www.electrohod.com/index.php?productID=761
Но колесо другое и возможный диаметр отверстия ограничен.
Шимано Нексус можно измерить в магазине, а этих SRAMных втулок в свободной продаже нет.
Смущает ещё то, что одна и та-же, по названию втулка имеет разную форму корпуса.
Может имеется у кого в использовании велосипед с такой втулкой?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Mihail

Не совсем в тему, но вот собрал такую пару : моторчик не Astro , а RV-120-Sh (Kv-49) и японский редуктор HPG-20A-21 (последняя цифра редукция). С батареей на 77В получается под 180 оборотов на выходе .Теперь думаю, куда "присобачить"?

Vadevil

Цитата: Бабай от 08 Нояб. 2016 в 22:26
Спойлер
Всем привет!
Не хочу регистрироваться на велофорумах ради одного вопроса. Возможно, на нашем есть кто-то, кто пользуется  :bw:
Интересует двухскоростная планетарная втулка SRAM Automatix https://www.veloprobeg.ru/catalog/category/90537/product/83534.php
Хочу использовать её в миддрайв электросамокате. Привлекает отсутствие тросика и монетки переключения, но нигде нет её геометрических размеров. Сведений по ней очень мало.
Интересует диаметр корпуса между спицевыми ребордами. Нужно будет срезать одну реборду и запихать втулку в колесо. Примерно, как в трёхскоростном колесе со втулкой Шимано http://www.electrohod.com/index.php?productID=761
Но колесо другое и возможный диаметр отверстия ограничен.
Шимано Нексус можно измерить в магазине, а этих SRAMных втулок в свободной продаже нет.
Смущает ещё то, что одна и та-же, по названию втулка имеет разную форму корпуса.
Может имеется у кого в использовании велосипед с такой втулкой?
есть такое колесико.  На втулке с правой стороны, где звезда, серый пыльник, под ним подшипник. внешний диаметр там больше чем между ребордами. слева - чашка, закрепленная на оси, то есть она подвижна относительно тела втулки. в некоторых модификациях чашка - часть ножного тормоза. В интернете есть подробное описание устройства втулки и фото. пишите какие размеры интересуют.
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XYkpMWFY3YmJZM0k
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XdDBHTzR5OUxMOFk
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XRkJpSEVxT0NTclk
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XSjZKMmFmWWJDTHM
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XSlhvS1VZaWt0TUU
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

Бабай

#21
Цитата: Vadevil от 09 Нояб. 2016 в 23:13есть такое колесико.  На втулке с правой стороны, где звезда, серый пыльник, под ним подшипник. внешний диаметр там больше чем между ребордами
Спасибо. Эта часть не критична, потому что будет торчать наружу. Даже внутри, около реборды не важно.
Цитироватьслева - чашка, закрепленная на оси, то есть она подвижна относительно тела втулки. в некоторых модификациях чашка - часть ножного тормоза.
Похоже, чашка имеет диаметр, как середина втулки  :bw:
Левая (тормозная) половина не интересует. Она вообще будет выброшена. Меня интересовал диаметр корпуса в середине (между ребордами).
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XSlhvS1VZaWt0TUU
Но он великоват. Даже у Шимано Нексус3 Ф47 мм. Можно срезать 2 мм с корпуса.
А тут Ф53. Если срезать до Ф45, срежутся уже внутренности.
Однако, на фото не понятно в каком месте Ф53.

Меня интересует диаметр в середине, между ребордами.
ЦитироватьВ интернете есть подробное описание устройства втулки и фото. пишите какие размеры интересуют.
Подробного устройства я не нашёл. Везде полуразборка.
Отдельные полные разборки есть, но фотки мелкие и понять ничего невозможно. Непонятно даже с чем связана звёздочка - с водилом или с коронкой. Поэтому хотел использовать половину готовой втулки.
Я хотел отрезать втулку примерно по размеру, где раздвигаются грузики.

и вставить в имеющуюся ступицу колеса. Вариант просто вставить не получается.
Можно было бы приварить свой корпус, но неизвестна интересующая меня длина. Возможно, окажется слишком длинной.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Vadevil

Цитата: Бабай от 10 Нояб. 2016 в 02:11
Однако, на фото не понятно в каком месте Ф53.
Меня интересует диаметр в середине, между ребордами.
там как раз и мерял.
Цитата: Бабай от 10 Нояб. 2016 в 02:11
ЦитироватьВ интернете есть подробное описание устройства втулки и фото. пишите какие размеры интересуют.
Подробного устройства я не нашёл. Везде полуразборка.
Отдельные полные разборки есть, но фотки мелкие и понять ничего невозможно. Непонятно даже с чем связана звёздочка - с водилом или с коронкой. Поэтому хотел использовать половину готовой втулки.
Я хотел отрезать втулку примерно по размеру, где раздвигаются грузики.

и вставить в имеющуюся ступицу колеса. Вариант просто вставить не получается.
Можно было бы приварить свой корпус, но неизвестна интересующая меня длина. Возможно, окажется слишком длинной.

отрезать там где раздвигаются грузики не получится, так как дальше находятся кольцо с собачками. а на внутреннем диаметре корпуса соответствующие насечки.
дальше тормоз, от него, вероятно, можно отказаться.
вот еще несколько фото, не моих:
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XZFZfLVpLbWFIR3c
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XbWpPT2RHdkRxM1k
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XQ0FDRlJBSHNaYUk
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XQXpQdXJvaC1LOVE
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XLTR3MmZYN05YMGc

Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

Бабай

#23
Цитата: Vadevil от 10 Нояб. 2016 в 20:25... отрезать там где раздвигаются грузики не получится, так как дальше находятся кольцо с собачками. а на внутреннем диаметре корпуса соответствующие насечки.
Мне это кольцо с собачками без надобности. Оно только для торможения.
Я представляю работу СРАМА так: втулка 1

Соединяет водило, на котором крепится звёздочка

с узлом торможения, которое работает при вращении педалей (и, через звёздочку, водила) назад.
ИМХО, передача тяги на колесо осуществляется через деталь 2 на 8 выступов внутри корпуса втулки.
Поэтому и возникла идея укоротить корпус :bw:

Нигде на разборках не видно, как, в зависимости от положения грузиков, тяга, через собачки, соединяет деталь 2 с водилом, для прямой передачи или коронной шестернёй 3, для передачи с редукцией.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Dimak

Было бы здОрово выкинуть всё лишнее и сделать на основе этой втулки - надежную 2-х скоростную планетарку. Для мощных конфигов.

TRO

Сам думал приделать её на подвесной мотор. Насколько я знаю, одна передача (средняя) там прямая, т.е. зубцы не изнашиваются, значит нужно так расчитывать чтобы эта прямая передача была крейсерская скорость при максимальных обортах мотора. А остальные две, одна для горок, вторая для максималки по шоссе.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

e-scooter

[user]TRO[/user], там вроде две передачи всего. А то что вы описали я давно уже именно так и использую с трёхскоростной планетаркой. Первая для горок, вторая-прямая для основного передвижения, причём хорошо работает и в городском режиме и за городом до 40 км/ч, а третья скоростная, использую очень редко если надо быстрее сорокА, чего почти никогда не случается.
Вчера сильный встречный ветер был, пришлось включить первую передачу и четвёртый пас. Движку было полегче крутить :-)

Бабай

#27
Цитата: Dimak от 12 Нояб. 2016 в 11:39
Было бы здОрово выкинуть всё лишнее и сделать на основе этой втулки - надежную 2-х скоростную планетарку. Для мощных конфигов.
Модернизацию для мощных опасно делать. Могут не сдюжить шестерни, модуль которых, ИМХО, 0,8  (не уверен, что у "них" не дюймы) ...
Однако, для своего самокатика, я решился  :bw:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22009.msg990086#msg990086

Всех с Новым Годом  :drink:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill