avatar_Silvaticus

Планетарные редукторы

Автор Silvaticus, 08 Март 2014 в 02:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Всем привет!
Не хочу регистрироваться на велофорумах ради одного вопроса. Возможно, на нашем есть кто-то, кто пользуется  :bw:
Интересует двухскоростная планетарная втулка SRAM Automatix https://www.veloprobeg.ru/catalog/category/90537/product/83534.php
Хочу использовать её в миддрайв электросамокате. Привлекает отсутствие тросика и монетки переключения, но нигде нет её геометрических размеров. Сведений по ней очень мало.
Интересует диаметр корпуса между спицевыми ребордами. Нужно будет срезать одну реборду и запихать втулку в колесо. Примерно, как в трёхскоростном колесе со втулкой Шимано http://www.electrohod.com/index.php?productID=761
Но колесо другое и возможный диаметр отверстия ограничен.
Шимано Нексус можно измерить в магазине, а этих SRAMных втулок в свободной продаже нет.
Смущает ещё то, что одна и та-же, по названию втулка имеет разную форму корпуса.
Может имеется у кого в использовании велосипед с такой втулкой?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Mihail

Не совсем в тему, но вот собрал такую пару : моторчик не Astro , а RV-120-Sh (Kv-49) и японский редуктор HPG-20A-21 (последняя цифра редукция). С батареей на 77В получается под 180 оборотов на выходе .Теперь думаю, куда "присобачить"?

Vadevil

Цитата: Бабай от 08 Нояб. 2016 в 22:26
Спойлер
Всем привет!
Не хочу регистрироваться на велофорумах ради одного вопроса. Возможно, на нашем есть кто-то, кто пользуется  :bw:
Интересует двухскоростная планетарная втулка SRAM Automatix https://www.veloprobeg.ru/catalog/category/90537/product/83534.php
Хочу использовать её в миддрайв электросамокате. Привлекает отсутствие тросика и монетки переключения, но нигде нет её геометрических размеров. Сведений по ней очень мало.
Интересует диаметр корпуса между спицевыми ребордами. Нужно будет срезать одну реборду и запихать втулку в колесо. Примерно, как в трёхскоростном колесе со втулкой Шимано http://www.electrohod.com/index.php?productID=761
Но колесо другое и возможный диаметр отверстия ограничен.
Шимано Нексус можно измерить в магазине, а этих SRAMных втулок в свободной продаже нет.
Смущает ещё то, что одна и та-же, по названию втулка имеет разную форму корпуса.
Может имеется у кого в использовании велосипед с такой втулкой?
есть такое колесико.  На втулке с правой стороны, где звезда, серый пыльник, под ним подшипник. внешний диаметр там больше чем между ребордами. слева - чашка, закрепленная на оси, то есть она подвижна относительно тела втулки. в некоторых модификациях чашка - часть ножного тормоза. В интернете есть подробное описание устройства втулки и фото. пишите какие размеры интересуют.
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XYkpMWFY3YmJZM0k
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XdDBHTzR5OUxMOFk
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XRkJpSEVxT0NTclk
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XSjZKMmFmWWJDTHM
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XSlhvS1VZaWt0TUU
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

Бабай

#21
Цитата: Vadevil от 09 Нояб. 2016 в 23:13есть такое колесико.  На втулке с правой стороны, где звезда, серый пыльник, под ним подшипник. внешний диаметр там больше чем между ребордами
Спасибо. Эта часть не критична, потому что будет торчать наружу. Даже внутри, около реборды не важно.
Цитироватьслева - чашка, закрепленная на оси, то есть она подвижна относительно тела втулки. в некоторых модификациях чашка - часть ножного тормоза.
Похоже, чашка имеет диаметр, как середина втулки  :bw:
Левая (тормозная) половина не интересует. Она вообще будет выброшена. Меня интересовал диаметр корпуса в середине (между ребордами).
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XSlhvS1VZaWt0TUU
Но он великоват. Даже у Шимано Нексус3 Ф47 мм. Можно срезать 2 мм с корпуса.
А тут Ф53. Если срезать до Ф45, срежутся уже внутренности.
Однако, на фото не понятно в каком месте Ф53.

Меня интересует диаметр в середине, между ребордами.
ЦитироватьВ интернете есть подробное описание устройства втулки и фото. пишите какие размеры интересуют.
Подробного устройства я не нашёл. Везде полуразборка.
Отдельные полные разборки есть, но фотки мелкие и понять ничего невозможно. Непонятно даже с чем связана звёздочка - с водилом или с коронкой. Поэтому хотел использовать половину готовой втулки.
Я хотел отрезать втулку примерно по размеру, где раздвигаются грузики.

и вставить в имеющуюся ступицу колеса. Вариант просто вставить не получается.
Можно было бы приварить свой корпус, но неизвестна интересующая меня длина. Возможно, окажется слишком длинной.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Vadevil

Цитата: Бабай от 10 Нояб. 2016 в 02:11
Однако, на фото не понятно в каком месте Ф53.
Меня интересует диаметр в середине, между ребордами.
там как раз и мерял.
Цитата: Бабай от 10 Нояб. 2016 в 02:11
ЦитироватьВ интернете есть подробное описание устройства втулки и фото. пишите какие размеры интересуют.
Подробного устройства я не нашёл. Везде полуразборка.
Отдельные полные разборки есть, но фотки мелкие и понять ничего невозможно. Непонятно даже с чем связана звёздочка - с водилом или с коронкой. Поэтому хотел использовать половину готовой втулки.
Я хотел отрезать втулку примерно по размеру, где раздвигаются грузики.

и вставить в имеющуюся ступицу колеса. Вариант просто вставить не получается.
Можно было бы приварить свой корпус, но неизвестна интересующая меня длина. Возможно, окажется слишком длинной.

отрезать там где раздвигаются грузики не получится, так как дальше находятся кольцо с собачками. а на внутреннем диаметре корпуса соответствующие насечки.
дальше тормоз, от него, вероятно, можно отказаться.
вот еще несколько фото, не моих:
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XZFZfLVpLbWFIR3c
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XbWpPT2RHdkRxM1k
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XQ0FDRlJBSHNaYUk
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XQXpQdXJvaC1LOVE
https://drive.google.com/open?id=0Byf9Vprmai8XLTR3MmZYN05YMGc

Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

Бабай

#23
Цитата: Vadevil от 10 Нояб. 2016 в 20:25... отрезать там где раздвигаются грузики не получится, так как дальше находятся кольцо с собачками. а на внутреннем диаметре корпуса соответствующие насечки.
Мне это кольцо с собачками без надобности. Оно только для торможения.
Я представляю работу СРАМА так: втулка 1

Соединяет водило, на котором крепится звёздочка

с узлом торможения, которое работает при вращении педалей (и, через звёздочку, водила) назад.
ИМХО, передача тяги на колесо осуществляется через деталь 2 на 8 выступов внутри корпуса втулки.
Поэтому и возникла идея укоротить корпус :bw:

Нигде на разборках не видно, как, в зависимости от положения грузиков, тяга, через собачки, соединяет деталь 2 с водилом, для прямой передачи или коронной шестернёй 3, для передачи с редукцией.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Dimak

Было бы здОрово выкинуть всё лишнее и сделать на основе этой втулки - надежную 2-х скоростную планетарку. Для мощных конфигов.

TRO

Сам думал приделать её на подвесной мотор. Насколько я знаю, одна передача (средняя) там прямая, т.е. зубцы не изнашиваются, значит нужно так расчитывать чтобы эта прямая передача была крейсерская скорость при максимальных обортах мотора. А остальные две, одна для горок, вторая для максималки по шоссе.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

e-scooter

[user]TRO[/user], там вроде две передачи всего. А то что вы описали я давно уже именно так и использую с трёхскоростной планетаркой. Первая для горок, вторая-прямая для основного передвижения, причём хорошо работает и в городском режиме и за городом до 40 км/ч, а третья скоростная, использую очень редко если надо быстрее сорокА, чего почти никогда не случается.
Вчера сильный встречный ветер был, пришлось включить первую передачу и четвёртый пас. Движку было полегче крутить :-)

Бабай

#27
Цитата: Dimak от 12 Нояб. 2016 в 11:39
Было бы здОрово выкинуть всё лишнее и сделать на основе этой втулки - надежную 2-х скоростную планетарку. Для мощных конфигов.
Модернизацию для мощных опасно делать. Могут не сдюжить шестерни, модуль которых, ИМХО, 0,8  (не уверен, что у "них" не дюймы) ...
Однако, для своего самокатика, я решился  :bw:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22009.msg990086#msg990086

Всех с Новым Годом  :drink:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill