Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: ЧЕтыре З.У. от авто  (Прочитано 1042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

1doka1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    14
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва, С.А.О.
  • E-Black One + железный литий 48/10
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЧЕтыре З.У. от авто
« : 08 Мар 2014 в 17:59 »
Счастливым случаем мне перепали в дар аж 4-ре списаных за ненадобностью зарядных устройства для аккум-ов автомобиля.
http://ru.defort-tools.com/ru/catalogue/katalog/avtomobilnye-prisposoblenija/ustrojstva-zarjadnye/ustrojstvo-zarjadnoe-avtomobilnoe-dbc-6d#more
Счастью моему нет придела!!!  Я давно уже мечтал собрать универсальное зарядное устройство под фиксированныё напряжения 12v-24v-36v-48v. Те. которые попадались мне  в сети, по своей мощности , а  соответственно стоимости мне без надобности. А вот с переменным вольтажём и мощностью до 5-6А само - то . И тут такая удача !!!  :-) :dance: :-)
У меня вопрос к мастерам - электроньщикам, по скольку могу что-то не так понимать - как нужно.

Планирую : Собрать все зарядки в единый корпус, соединив их последовательно. В сумме имея При включенных всех 4-х з.у. 48в. и током от 2-х до 6-и ампер. Путём выведения из цепочки других З.У. имеем соответственно 36в., 24в., 12в. с теми же настройками по амперам.
Вопрос: Поскольку З.У. имеют автоматическое отключение по достижению полного заряда , будет ли вся эта схема работать и если будет - то будет ли срабатывать автоматика при полном заряде например на 48-ми вольтах??? :bn:
Пожалуйста? Мастера - электроньщики откликнитесь? Кто уже пробовал такую схему?

KrOeNeN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +42/-0
  • :
    47
    50
  • Сообщений: 399
  • Челябинск
  • Merida TFS100/2x Infineon 12 Fet/ 2xMAC8T/ LiPO58V
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЧЕтыре З.У. от авто
« Ответ #1 : 08 Мар 2014 в 21:27 »
может не стОит?  ;-) :kidding: квартиру спалите нафиг с такими познаниями в электронике.....

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    0
    15
  • Сообщений: 336
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЧЕтыре З.У. от авто
« Ответ #2 : 08 Мар 2014 в 22:22 »

1doka1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    14
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва, С.А.О.
  • E-Black One + железный литий 48/10
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЧЕтыре З.У. от авто
« Ответ #3 : 09 Мар 2014 в 10:25 »
avtohirurg  Спасибо!
Именно так и предпологал сделать, но недогадался нарисовать схемку.
Вопрос для меня стоит другой - будут-ли работать автоматы на отключение по достижению полного заряда каждой АКБ? По сути такая схема соединения напоминает ВМС, которая будет контролировать заряд на каждой АКБ.

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    0
    15
  • Сообщений: 336
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЧЕтыре З.У. от авто
« Ответ #4 : 09 Мар 2014 в 11:56 »
Будет работать. Так делали уже. Только лишние провода приходится к зарядке тянуть.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    146
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЧЕтыре З.У. от авто
« Ответ #5 : 09 Мар 2014 в 15:03 »
При второй схеме это просто 4 независимых зарядки, поэтому каждая будет работать точно так как заложил производитель, ведь по вторичкам они гальванически развязаны. У меня так было сделано на микросхемах L200C в количестве 4-х штук, на машинке стоял советский разъём ШР-10 для удобства коммутации, отдельными проводами лучше не делать, рано или поздно будет попутано.

73! Дмитрий, RK3AOR.
Страницы: 1Вверх