Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Потребление при езде  (Прочитано 1075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потребление при езде
« : 11 Мар 2014 в 13:01 »
У меня нет ватт метра и не могу определить потребление. Кто нибудь знает сколько при каких режимах потребление для велосипедов разного типа? Скажем если ехать 30-40км в час спокойно на веле типа моего? Думаю прикупить желетку с солнечными батарейками на 20Вт пытаюсь оценить хватит этого или нет

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    140
  • Сообщений: 960
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Потребление при езде
« Ответ #1 : 11 Мар 2014 в 13:06 »
На веле аналогичном вашему потребление на скорости близкой к 35 км/час составляет примерно 10 А-час при 48 В , на 35 км пути. Это для города (старт стоп)

Добавлено 11 Мар 2014 в 13:08
Солнечную батарею на 20 Вт вы даже не заметите, так как расход средний расход на таких скоростях близок к 500 Ваттам. ( дополнительные 20 вт не спасёт положение)

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    140
  • Сообщений: 960
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Потребление при езде
« Ответ #2 : 11 Мар 2014 в 13:12 »
На эти деньги лучше добавить ещё аккумуляторов это увеличит пробег на большее расстояние.
И 20 Вт батарея в Москве будет вырабатывать, даже в полдень не более 16 Вт.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

DimMast

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    31
  • Сообщений: 114
  • Москва
  • Ездю на батарейках! С педалями!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потребление при езде
« Ответ #3 : 11 Мар 2014 в 14:08 »
Про использование солнечных батарей уже много было написано. Для добавления мощности в движении- не подходят. Для зарядки при стоянке возможно использовать складные  или рулонные батареи. Жилеткой же можно запитать мобильник или навигатор или аккум фонарика подзарядить, чтоб не тратить ценную энергию основного аккума.

-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потребление при езде
« Ответ #4 : 11 Мар 2014 в 15:28 »
понятно...мечтаю о длительном велопутешествии и думаю о подзарядках...

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    140
  • Сообщений: 960
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Потребление при езде
« Ответ #5 : 11 Мар 2014 в 15:39 »
С женой уже пару лет ходим в походы больше чем на 1 день, пришли к выводу, что гораздо эффективнее и дешевле увеличить емкость батарей и иметь быструю зарядку.
К примеру солнечная батарея мощностью в 300 Вт выработает за хороший солнечный день порядка 1500 Вт часов, то же самое вырабатывает на заряд зарядное устройство в 1500 Вт, но только оно это делает всего за 1 час!!! :dance:
Пока в кафешке покушал, всё и зарядилось! :-)
Если вы собираетесь поехать туда, где не найти розеток, то у ПИОНЕРА есть опыт зарядки от солнечных батарей (если мне не изменяет память у него солнечная батарея не менее 60 Вт, (за хороший солнечный день способна выработать до 300 Вт / часов.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1812
  • Сообщений: 7539
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Потребление при езде
« Ответ #6 : 11 Мар 2014 в 15:42 »
Длительное путешествие спасет только 4квтч и 3квт зарядник

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    357
    295
  • Сообщений: 3600
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потребление при езде
« Ответ #7 : 11 Мар 2014 в 16:27 »
,
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16525.msg405076#msg405076

понятно...мечтаю о длительном велопутешествии и думаю о подзарядках...
Тогда не мечтайте о скорости выше 30, хотя 6 часов в пути и уже почти 200 км пробега, если поднажать, то можно и 300 сделать. :-D

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    99
    140
  • Сообщений: 772
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потребление при езде
« Ответ #8 : 13 Мар 2014 в 19:57 »
Только сегодня эксперементировал с солнечными батареями(у меня их несколько), при сегодняшнем весеннем солнце в небольшой дымке. Все панели показали примерно один результат 0,005Вт на квадратный сантиметр, т.е. 50Вт на квадратный метр. В лучшем случае можно будет получить летом с ядерным солнцем 100вт на кв.метр.
Так что для зарядки велика нужна очень большая панель.

Космолёт: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    140
  • Сообщений: 960
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Потребление при езде
« Ответ #9 : 14 Мар 2014 в 07:12 »
У меня вчера 10 кв/м  (1000 вт) солнечных батарей наработали за день 3.4 кВт/часа, дальше считаем...  :bw:

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км
Страницы: 1Вверх