avatar_mr.Dream

Ограничение фазного тока в "китай-контроллерах"

Автор mr.Dream, 12 Март 2014 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

[user]all_bud[/user], хватит тролить и жаргонить, не в детском саду, для твоих вопросов есть специальный раздел для новичков.
Твои утверждения я даже обсуждать нехочу, ибо чушь какая то (извольте изъяснятся яснее).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mr.Dream

#19
Короче разобрал я контроллер. По двум причинам. Поэкспериментировать с ограничением фазного, и подогнать по скорости с другим приводом. Оба варианта в тупике. Старый "электровский" 12 фетовый. Усилитель сигнала шунта сделан на рассыпухе. Ну а скорости двух моторов разные (вот наверное почему у меня расход вырос с 19 до 35 вт*ч/км, ну еще плюс шипи, парусность). Короче делать ничего не буду, ибо не могу найти схему к контроллеру. А пешком ходить нехочу)))
Вот еще так странно ведут себя два контроллера от одной ручки газа: плавно добавляем газ, сначала включается переднее, когда на переднем около 5 км/ч, включается заднее. Плавно прибавляем газку - и опа, заднее уже обогнало переднее! и где то при скорости 35 км/ч заднее на 20-30% быстрее крутится. Ну хорошо, что хоть максималка у обеих одинакова))) Но не доходя заднее выходит на максималку чуть раньше. Вот такая еще проблемка ) Завтра разберу передний контроллер, может там более вменяемая схема будет.

Добавлено 12 Мар 2014 в 20:48:14

Не решусь я что то менять в схеме этого чуда)) маркировка микроконтроллера не читабельна, назначение выводов не знаю.

Может кто сталкивался? Желтым обозначил сигнал с шунта.
Попробую уменьшиить номинал конденсатора. Не знаю, до скольки))) Или убрать вообще )

all_bud

Цитата: i8086 от 12 Март 2014 в 20:00
Цель  ограничения фазного тока - экономия электроэнергии при разгоне. ЭД то у нас бесщеточный с постоянными магнитами, а не коллекторный. Ваши понятия кратности тока как раз применимы к коллекторному двигателю.
у общепром. асинхронниках как бы коллектора нет, а кратность есть. ога
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

mr.Dream

Вот какую странность заметил. Сделал шунт тоще, уменьшился батарейный ток с 30А до 21А. Но теперь при заторрмаживании колеса до низкой скорости падает батарейный ток. Значит все таки ограничение фазного начало работать :) Видимо, не вся энергия уже в нагрев идет :)
А еще заметил странность. Появилась функция, которой там никогда не было и не документироовалась) - безсенсорный режим  :laugh:

SolarRay

[user]mr.Dream[/user], теперь, главное что бы он сам, без батарейки не поехал. (:

TRO

Я бы убрал конденсатор, и попробовал.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО