avatar_Gornostay

Электромобильчик для дочи

Автор Gornostay, 14 Март 2014 в 06:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

абориген

про аккумы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20276.0 для детей. Я тоже пробовал от шурика.. :facepalm: не теряйте время. ток ХОЛОСТОГО ХОДА одного шурика 0,8-1,2А!!! рабочий 5-8А. 
моя эпопея:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17843.0 до сих пор ездит на движках от "шуриков"

движки у всех "шуриков" делятся на следующие каткгории:
9-10,8в - вал 2,8-3мм, 50-70 ватт.
12в      - вал 3,17мм, 65-85 ватт. (у вас такой.)
14,4-18   - вал 3,17мм. 80-120 ватт.
12-18в   - вал 5мм       150-300 ватт.
обороты у всех 18-22к. (основано на изучении около 120 образцов, от безродных китайцев до хилти и метабо)
более "тяжелый" вариант, буквально тяжелый.. :-D   тоже ездит и не кашляет, движки 90 ватт. более чем достаточно. https://electrotransport.ru/index.php?topic=18874.0
Про электроджип на шуриках выше ссылка была.
Про тормоза забудте! в шуриках уже предусмотрен тормоз (ролики у выходного вала) да и передаточное отношение 52-63!! руками очень тяжело прокрутить, и как показала практика этого достаточно даже для горок.
По поводу сцепления (для буксировки) посмотрите на запчасти от инструмента, вот мои поиски:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19360.0
там в ответе №9 есть очень интересная деталька от перфоратора, называется "муфта сцепления" или как-то так, стоит от 100р. (пара) хотя проще приподнять задок и буксировать на передних колёсах.

Личный совет - не мудрите! а то так и будете годами думать..

Gornostay

    Абориген, спасибо! Вопрос с тормозами отпал)).
    Буксировка я думаю будет осуществляться путём расцепления шестерён приводов, смещением малой на втулке. Приводы на колёса планируются из шестерён ГРМ ВАЗ. Нашёл токарку, отдал рисунки валов и втулок задней подвески. А вот про облегчение вазовских шестерёнок спросить забыл((. Ну думаю не откажут. Там половину можно смело убирать и облегчится в 2 раза.
в таком положении едем
в таком буксируем. Шестерня смещается на валу по шпонке. Фиксацию в обоих положениях продумаю, это детали.
     Думать годами не в моих правилах. Почти всё готово для начала постройки. Токарка заказана, должны отзвониться завтра по цене и срокам. И тогда можно будет приступать непосредственно к сборке))
Сварка и болгарка - лучшие ключи

Gornostay

    Блин, в токарной мастерской сказали до вторника придётся подождать. Ничего не сделаешь, будем ждать. Сегодня доехал до гаража, спилил болгаркой по половинке каждой шестерни, потом подровнял. В общем получилось вот так


    Ещё порылся в старом хламе, который жалко выбрасывать, нашёл моторчик от дворников ВАЗ вместе с поводком. Отпилил штоки дворников, думаю собрать из этого рулевую трапецию. Чуток переделать только, добавить шпильку с гайкой для регулировки схождения


     Задумался, стоит ли городить задние рычаги на пружинах с амортизаторами от велосипеда. Будут ли они работать. Сегодня зашёл в магазин, что торгует великами, посмотрел где стоит такая связка (аморт+пружина). Там получается в середине рамы, а соответственно рычаг получается большой, большая нагрузка. Будет ли эта связка работать на задней подвеске маленькой лёгкой машинки с ребёнком, который тоже весит немного? Мне показалось, что на машинке не продавится совсем((.

     Может кто посоветует велосипедную систему послабже , чтобы пружинка потоньше да поменьше? Можно конечно попробовать заменить саму пружину на пружинку например от клапанов (две штуки вставить). Не хочется только покупать эту хрень в сборе чтобы половину как обычно выкинуть
Сварка и болгарка - лучшие ключи

Stalker

А чем пружины с ограничителями не устраивают ?
Или обязательно с гасителями ?

Gornostay

Stalker, без гасителей прыгать будет как лягуха))). Ну и не очень хочется верёвочные ограничители. Всё такое железное и вдруг верёвочки. Несерьёзно))
Сварка и болгарка - лучшие ключи

Алексей Ка

Делай сухую подвеску , поверь мягкости колёс будет достаточно. А для рулевых тяг поройся ещё и найди стойки от багажника или капота - там шарики то что надо. Имхо.

Jeca


Очень дорого.

Гораздо дешевле.

Gornostay

      Алексей Ка, стойки от пятой двери в заначке нет, никогда не было ни хетча ни универсала. Если покупать, то тогда уж мебельный газ-лифт, там такие же наконечники, а стоит оно дешевле гораздо. Автомобильное всё продаётся по спекулятивной цене. А чем не нравятся вам мои поводки дворников? Это же почти готовая трапеция с небольшой переделкой. Наконечники там тоже шарики в пластмассовых втулках

Мне кажется глупо было бы не воспользоваться этим. А со стойками или газ-лифтами нужны заморочки больше чем тут. Или я не прав? Готов слушать критику)) Ну и рациональные предложения ес-но))
Сварка и болгарка - лучшие ключи

Алексей Ка

Да не , норм всё , просто на стойках стержень круглый - проще и эстетичнее , а так да - шарики считай те-же.
На подвеску не смотри , делал такую KipAlex , да на этом всё и кончилось видимо.

Gornostay

    Jeca, я не очень понял Ваш ответ. Это типа юморок такой, типа машинка дороже чем мячик для тенниса? И типа чего ты тут мальчик делаешь, это хобби для настоящих мужчин, которые не поскупятся купить для своего увлечения настоящие запчасти из ...(откуда-нибудь издалека)? Поди мол в футбол поиграй во дворе, не отвлекай нас от настоящего дела? Если так, то прошу больше не посещать мою тему и для других просьба не мусорить подобными какашками.
Сварка и болгарка - лучшие ключи

Алексей Ка

Это то что вместо амморта ставят шарик теннисный - это реальная тема.

Gornostay

Да, на стойках круглый стержень, однако надо всё равно мутить регулировочную систему, а след-но будет сварка, будет загажена круглая блестящая железка, станет некрасивой)) Ну и потом, рулевое внизу, его не видно, только если машинку перевернуть. Так по сути какая нужна красота? А тут можно разрезать П-образную железку длинной тяги, на один конец приварить гайку, а в другой конец вложить шпильку. И вот вам регулировка схождения колёс))


Про шарик: простите меня великодушно, я на самом деле даже не смог подумать что это не прикол! Надо будет подумать над этим. Jeca, ещё раз извини дружище
Сварка и болгарка - лучшие ключи

Stalker

Делай рулевку из дворниковой трапеции , прочности должно хватить .
Только осторожно с доработками , не пожги пластик .
Кстати , наконечники со штоков отворачиваются , как правило там М6 .
Пройдись по сервисам , старые иной раз просто валяются.

Gornostay

     Stalker, да, уже думал над этим, как резать и варить. Буду держать под рукой банку с водой чтобы пластмассу не расплавить
Сварка и болгарка - лучшие ключи

Александр67

возьми амортизаторы от передней вилки мопеда, очень мягкие, сжимаются рукой

Evgeny03

Цитата: Александр67 от 22 Март 2014 в 10:12
возьми амортизаторы от передней вилки мопеда, очень мягкие, сжимаются рукой
Я вот тоже амортизацией задумываюсь...и что бы не так дорого:)
Думаю создать отдельную темку по рессорам и аммортизаторам, с уклоном использования в ДЕТСКОМ транспорте. Возможности замены и использования деталей из вело-мото-авто-кухоннобытовой сферы. Ну, там примеры расчетов и аммортизатора и пружины.
Я вот думаю, что бы мне использовать для нагрузки на ось 15-40 кг (дети 22 и 15 кг, один или оба в машине)...

ДмитрийМver2.0

Есть пружинные амортизаторы для электродвигателей, которые например в системе вентиляции работают, там пружина, шток и две опорные площадки. Достаточно массовое изделие. В мебельный газлифт я как-то не верю, хоть и для детей.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Aristo701

А вот у меня вопрос. А скорость на вазовских шестерёнках какая получится? Решил просто заняться модернизацией мобильчика типа jj012. Тот вариант который у меня с одним двигателем на 6v не тянет совершенно. да и на грунтовке постоянно подпихивать приходится когда колесо вывешивается. Так вот при использовании самой маленькой и самой большой велозвёздочек скорость порядка 10км/ч получается. Или под нагрузкой движки-редукторы шурика не смогут выдать 550 об/мин? Может я конечно неправильно посчитал. Да и в запчастях движок шурика 300р, редуктор 300р. Зачем брать готовый?