avatar_Amaranth43

Сборка бюджетника для поездок на работу

Автор Amaranth43, 14 Март 2014 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikvic

Цитата: Amaranth43 от 16 Март 2014 в 13:43
Может быть на небольшом моторе можно обойтись без переднего тормоза?
Я поставил простенький внешний набор (привод на родную цепь) - и лишился заднего тормоза на 3-х скоростной втулке.
Обхожусь готовыми "клещами" на переднем. Неудобства - только по мокрому :-)

Amaranth43

То есть с тормозами всё не так страшно. Отлично  :-)

Посмотрел конфигуратор conhismotor, разница между 350W, 500W и 750W - всего по $5, что совсем несущественно. 750W - мне ни к чему, а вот 500W ради всего того же "прозапас" - что скажете?

tmkt

Цитата: Amaranth43 от 16 Март 2014 в 17:29
То есть с тормозами всё не так страшно. Отлично  :-)

Посмотрел конфигуратор conhismotor, разница между 350W, 500W и 750W - всего по $5, что совсем несущественно. 750W - мне ни к чему, а вот 500W ради всего того же "прозапас" - что скажете?

у конхисмотор разве есть редукторники? помню когда смотрел их сайт - только ДД моторы были, большие и малые
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Amaranth43

Цитата: tmkt от 16 Март 2014 в 17:50
у конхисмотор разве есть редукторники? помню когда смотрел их сайт - только ДД моторы были, большие и малые
Точно - не обратил внимание. В конструкторе на написано, но на сайте есть раздел hub motor, а хаб - это же как раз редукторник?
Но спрошу их на всякий.

Amaranth43

Какие они реактивные - ответ моментальный))
ЦитироватьThe motor is brushless hub motor direct drive.
Мотор бесколлекторный, ДД. Тогда с "hub" ошибся?

Hizheka

Hub - втулка колеса
Hub motor - втулка мотор
Если так понятнее
Моторы с редуктором будут описываются как geared 
Без редуктор gearless или dd (direct drive)

Amaranth43

Цитата: Hizheka от 16 Март 2014 в 18:07
Hub - втулка колеса
Hub motor - втулка мотор
Если так понятнее
Моторы с редуктором будут описываются как geared 
Без редуктор gearless или dd (direct drive)
Напутал, спасибо!

Amaranth43

Исправился, прикинут КИТ на elifebike. В случае с 500W только контроллер без комплектного LED, итоговая разница - $2. Опять в замешательстве, на этот раз 350W vs 500W
Спойлер
 

nikvic

Цитата: Amaranth43 от 16 Март 2014 в 18:42
Исправился, прикинут КИТ на elifebike. В случае с 500W только контроллер без комплектного LED, итоговая разница - $2. Опять в замешательстве, на этот раз 350W vs 500W
Спойлер
 
Разница в килограмме.
А 500вт могут потребовать усиления дропов.

Amaranth43

Цитата: nikvic от 16 Март 2014 в 18:49
А 500вт могут потребовать усиления дропов.

Серьезный минус. Спасибо, отметаем.

350W с доставкой AirMail - $191, то бишь ~ 7 000 руб.
Сюда ещё добавится PAS. А вот для управления его режимами придется навешивать на ручку ещё один переключатель?

UPD: контроллер с LED имеет таковой, вопрос отпадает, сумма увеличивается.

nikvic


Сюда ещё добавится PAS. А вот для управления его режимами придется навешивать на ручку ещё один переключатель?


Это зависит от контроллера - поддерживает ли он разные уровни.

Но у Вас в заказе - ручка газа. Едва ли ПАС пригодится...
У первого велика был только ПАС, и я сто раз чертыхался (хотя крутить и полезно).
Особенно когда лез в гору или тащил велик по песку  B-)

А вот ручку тормоза брать непременно!!!!

Amaranth43

Цитата: nikvic от 16 Март 2014 в 20:03
Это зависит от контроллера - поддерживает ли он разные уровни.
Кажется, есть вариант комплекта с PAS.
Цитата: nikvic от 16 Март 2014 в 20:03
Но у Вас в заказе - ручка газа. Едва ли ПАС пригодится...
Я планирую большую часть времени ездить как раз на PAS, этакая легкая разминка перед работой, так что он нужен  ;-)
Хм. Может тогда отказаться от газа и ездить на одном PAS? Хотя вдруг захочется без педалей...

nikvic

Цитата: Amaranth43 от 16 Март 2014 в 20:26
Цитата: nikvic от 16 Март 2014 в 20:03
Это зависит от контроллера - поддерживает ли он разные уровни.
Кажется, есть вариант комплекта с PAS.
Цитата: nikvic от 16 Март 2014 в 20:03
Но у Вас в заказе - ручка газа. Едва ли ПАС пригодится...
Я планирую большую часть времени ездить как раз на PAS, этакая легкая разминка перед работой, так что он нужен  ;-)
Хм. Может тогда отказаться от газа и ездить на одном PAS? Хотя вдруг захочется без педалей...
ПАС иногда опасен. Вот Вам нужно преодолеть бордюр (или канавку), Вы притормаживаете и пытаетесь мягко взять препятствие. И тут он взбрыкивает - время запуска мотора уменьшается со временем "простоя".

И чисто практически: для установки датчика нужно почти разбирать каретку...

Amaranth43

Цитата: nikvic от 16 Март 2014 в 20:43
ПАС иногда опасен. Вот Вам нужно преодолеть бордюр (или канавку), Вы притормаживаете и пытаетесь мягко взять препятствие. И тут он взбрыкивает - время запуска мотора уменьшается со временем "простоя".

И чисто практически: для установки датчика нужно почти разбирать каретку...

Разбор каретки не пугает, а вот опасность - куда интереснее.
Но в случае без ПАС (с одной ручкой газа) мне придется постоянно дозировать мощность? То есть хочу я в горку ехать побыстрее: я должен налечь на педали, попутно найдя ту "золотую середину", которая будет оптимальной для данного режима (прибавил-убавил-чуть-прибавил-чуть-убавил-подошло). Горка кончилась - снова надо таким же образом подобрать режим? Газ сбросил - снова ищу режим. Так?

nikvic

Цитата: Amaranth43 от 16 Март 2014 в 21:04

Но в случае без ПАС (с одной ручкой газа) мне придется постоянно дозировать мощность? То есть хочу я в горку ехать побыстрее: я должен налечь на педали, попутно найдя ту "золотую середину", которая будет оптимальной для данного режима (прибавил-убавил-чуть-прибавил-чуть-убавил-подошло). Горка кончилась - снова надо таким же образом подобрать режим? Газ сбросил - снова ищу режим. Так?
PAS, в простых системах, не дозирует мощность, а всего лишь ограничивает скорость. Он "не знает", какая передача и каково усилие - только каденс и скорость.
Не мучайтесь оптимальностью. Можно и устать, захочется и на седле поёрзать...
Встречный ветер ПАС не чует, про горку не знает.

илс

В идеале, лучше иметь и ПАС и ручку газа (переключаемые с руля).
Хотя я на маломощном велике (350Вт), вполне обхожусь (только) ручкой газа.
Правда у меня программируемый контроллер+3 скорости, это позволяет довольно гибко настроить помощь педалям на крейсерской скорости.
Кроме того, следует понимать, что даже при повороте газа на 100%, маломощный моторчик сам прекрасно подстраивается к вращению педалей.
В т.ч. и на горках. :exactly:

Amaranth43

"Немой сказал глухому, что слепой видел, как безногий бежал по воде" - а раньше я считал это шуткой  :laugh: Прошу прощения, опыта ровно никакого, поэтому трудно представлять. Но за старания объяснить всем очень благодарен.
То есть без ПАС движение следующим образом: даем "газ", помогаем педалями выйти на заданную скорость, едем на моторе, периодически (при возникновении нагрузки) помогаем ему поддерживать скорость педалями. Так?

АндрейS

#35
Да так.
Вращение педалей позволяет улучшить разгон и уменьшить расход энергии.
Вращение педалей позволяет держать ту же скорость, что и на одном двигателе, но затрачивая меньше энергии батареи.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).