Кому и сколько удавалось проехать на электровелосипеде

Автор DmitryHitry, 17 Март 2014 в 23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

Цитата: илс от 21 Март 2014 в 00:27
Цитироватьа на лигераде еще дольше. :-D
Да не, лигерад на 20км/ч, вряд ли будет экономичнее.
Разве только суперлоурейсер, при встречном ветре... ;-)
Я имел ввиду, что попа не болит. :-)
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

edw123

Цитата: yuri от 21 Март 2014 в 00:06
Вообще этот холивар не для этой темы, я лишь хотел сказать, что на редукторнике можно проехать дольше чем на ДД, при равных условиях, а на лигераде еще дольше. :-D
Да в том-то и дело, что не получится сделать "прочие равными" на практике. А в непрактичной теории на мелкие копейки дд выиграл бы за счёт отсутствия потерь на редукторе.

yuri

Цитата: edw123 от 21 Март 2014 в 12:43
Цитата: yuri от 21 Март 2014 в 00:06
Вообще этот холивар не для этой темы, я лишь хотел сказать, что на редукторнике можно проехать дольше чем на ДД, при равных условиях, а на лигераде еще дольше. :-D
Да в том-то и дело, что не получится сделать "прочие равными" на практике. А в непрактичной теории на мелкие копейки дд выиграл бы за счёт отсутствия потерь на редукторе.
Специально для вас проведу эксперимент для сравнения QQ100 и ДД Кохисмотор 500Вт, на скорости 20кмч на круизе, в безветренную погоду, на одной и той же трассе 30км и без помощи педалей, чего еще не учел?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

edw123

Цитата: yuri от 21 Март 2014 в 17:51
Специально для вас проведу эксперимент для сравнения QQ100 и ДД Кохисмотор 500Вт, на скорости 20кмч на круизе, в безветренную погоду, на одной и той же трассе 30км и без помощи педалей, чего еще не учел?
Ну на самом деле не "специально для меня", а и всем будет интересно, но только при условии точного учёта всех параметров, что есть весьма непростая задача.
К примеру - какой рпм у ку и какой у дд? В каком состоянии каждый мотор? Совершенно одинакова ли резина? Чем (с какой точностью) считаете ток и напряжение?
Повторюсь: всем будет интересно, если цифры будут надёжные. Ну к примеру: жпс трек, параллельный "трек" по току и по напряжению. И можно все стадии записывать: и старт, и плоскач, и в горочку. :wow:

TULSUNDUR

Цитата: yuri от 21 Март 2014 в 17:51
проведу эксперимент для сравнения QQ100 и ДД Кохисмотор 500Вт, на скорости 20кмч на круизе, в безветренную погоду, на одной и той же трассе 30км и без помощи педалей, чего еще не учел?
не учли что практически никто не ездит на конхисе со скоростью 20 км/ч.
пользы от такого сравнения чуть больше чем нисколько.
что бы уж тогда на 10км/ч не сравнить? тоже абсолютно конносферически вакуумный тест получился бы...
сравнивайте на ОБЫДЕННЫХ повседневных скоростях на которых эксплуатируют конхисы - порядка 35-40 км/ч хотя-бы...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DmitryHitry

Ну вот и мой первый опыт. 77 км, мотор-колесо прямой привод 250 ватт 48 вольт, последний участок с довольно крутым рельефом (приозерское шоссе). Батарея 48V 10AH Li-Po. На самом деле была запасная батарея, которая померла перед стартом, поэтому пришлось рассчитывать на эту. Ехал в режиме экономии питания, активно педалируя ибо все крутые подъёмы в конце трассы. Хватило впритык, последний подъем и три км  перед финишем уже периодически отключалась. Средняя скорость у учётом проезда 30 километров по городу 22км/ч. В целом доволен, учитывая, что я привёз на багажнике большой велорюкзак. Была бы жива вторая батарейка, результат был-бы значительно лучше с меньшими физическими затратами.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

delectrik

#42
На данный момент, проехал однажды 50км в гибридном режиме по городу. Дальше пока что не ездил (страшновато с разряженной батареей за городом оказаться и потом в гору толкать аппарат).
+ Без педалей проехал однажды 25км (батарею проверял).
Электровелик 600Вт 12ач 48в

rzaviy

народ ,а шо вы пишете херню,50-крутил,40- мало крутил.
А просто и уверенно ,не крутил Х
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Андрей25

Цитата: rzaviy от 13 Апр. 2014 в 01:18
народ ,а шо вы пишете херню,50-крутил,40- мало крутил.
А просто и уверенно ,не крутил Х
Подраздел то про электровелосипеды  :pardon: я вот сам и не знаю сколько км без педалей могу проехать, не могу всю дорогу ехать неподвижно.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Pozitiff

без педалей 60км, всю дорогу тапка в пол, резкие обгони и торможения, есть глушилка до 40кмч, проехал пару км - думал сдохну со скуки
байк 70кг, я в экипе 110, вливаю 3.3квт, расход около 30втчкм

100%трезвый

2 батареи по 48в 15ач литий-полимер. Прямой привод 500Вт. Фотку найдёте в теме "этот загадочный инфинеон". Скорость средняя 30км/ч. Без педалирования 100км проезжаю без проблем. С педалированием за 130 км уезжаю. И без всяких амортизаторов и скоростей. Так вот.

mass

40 км с педалированием 250Вт 36В , какая сила тока в батареи- не знаю. В зависимости от скорости и силы (максималка 8 м/с на высоте 320м,сколько на высоте 500 и выше не знаю, но дуло прилично)ветра от 1ч 45мин- до 2ч. 40 мин.
Начало на высоте 320 м
500м
400м
450м
600м
500м
Путь Невинномысск-Сотникова-Родниковский-Георгиевская- Раздольный.
Дальше зарядка и в обратную сторону).
NoName 250W 36V, чистокровный Китаец. Колёса 26 дюймов.

edw123

Цитата: mass от 18 Окт. 2014 в 19:14
40 км с педалированием 250Вт 36В , какая сила тока в батареи- не знаю. В зависимости от скорости и силы (максималка 8 м/с на высоте 320м,сколько на высоте 500 и выше не знаю, но дуло прилично)ветра от 1ч 45мин- до 2ч. 40 мин.
Начало на высоте 320 м
500м
400м
450м
600м
500м
Путь Невинномысск-Сотникова-Родниковский-Георгиевская- Раздольный.
Дальше зарядка и в обратную сторону).
Площадь крыла какая? Удельную нагрузку надо прикинуть...

mass

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2014 в 20:26
Площадь крыла какая? Удельную нагрузку надо прикинуть...
:pardon: Уровень моря!
NoName 250W 36V, чистокровный Китаец. Колёса 26 дюймов.

Lion

#50
560км за день на трех зарядках... 40кмч, 74в60ач
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Linkov1959

Средний любитель на обычном веле проезжает 350-400км в день, спортсмен - 700км.

TULSUNDUR

Цитата: Linkov1959 от 19 Окт. 2014 в 18:38
Средний любитель на обычном веле проезжает 350-400км в день, спортсмен - 700км.
агга. конечно. а некоторые особо правдивые в плане сведений о пробеге - за день в москву из питера на простом велике успевают съездить и обратно вернуться...  :-D  :-D  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Linkov1959

Согласен,  в это трудно поверить, особенно в плане среднего любителя, от спортсменов всего можно ожидать, но это так. Каждый человек на многое способен, но не каждый знает, на что он способен.:)