"Матвей Лихой" видео - ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕД, мутация ))

Автор Frolov_888, 18 Март 2014 в 16:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Frolov_888

Добрый, день, форумчане!
Хочу сказать ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО всему форуму и конкретно ВСЕМ людям вкладывающим сюда много умной и полезной информации, которая позволяет просто с нуля освоить все все что нужно для постройки боевого электровелосипеда с хорошими характеристиками,которая дает знания о всем, что нужно вообще!
СПАСИБО МУЖИКИ !!! Серьезно, большое спасибо за такой крутой и глубокий форум!

Хочу представить вам видео и велосипед, который был построен.

https://www.youtube.com/watch?v=jxxx1RM74hM

BlackArrow

Забавно. Ни один голубь не пострадал?  ;-)
В ссылке на ютуб вместо https напишите http, будет отображаться не как ссылка
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Frolov_888

Эволюция была стандартной.
Мотор-колесо 1000w, багажник, 4 свинцовых аккума (по мощнее!!!!) (12V 12AH), контроллер 48B
Макс пробег около 40 км, макс скорость 38 км\ч.

Управляемость была ужасной и жутко расстраивала.

Потом, было углубленное чтение форума https://electrotransport.ru/index.php   :dance: :dance: :dance:

Заотелось сделать апгрейд.

А именно увеличивать мощность, макс скорость, управляемость и надежность.

Укрепил дропауты изготовив два усиления из стали толщной 10мм.
С одной стороны просверлил насквозь ось и укрепление и стянул ось длинным болтом (видно пропил на фото)

Аккумуляторы встраивать в раму передумал, так как хотел хорошей управляемости и надежности конструкции. К тому же можно под настроение выбирать из трех предпочтений - малый вес или большая мощность и высокая скорость или большая дальность хода.
С HobbyKing купил "народные котлеты".

По этому аккумы поместил в рюкзак, вывел провод сечением 4 квадрата (необходимый минимум), форсировал контроллер путем увеличения сечения шунта, как обычно (предварительно убедившись что тиристоры потянут повышение рабочего тока), увеличил рабочее напряжение.

Тормоза спереди Avid Code на 185 мм роторе (это необходимый минимум)










Спицовка от души )))))

ali-74

ничо так подрифтовал :hello:
а если серьезно отличная работа-хороший аппарат,только ли-по за спиной стремно как-то

BlackArrow

Цитата: ali-74 от 18 Март 2014 в 17:20
только ли-по за спиной стремно как-то
А по-моему наоборот. Если уж вдруг что-то загорелось задымилось - рюкзак скинул и все, а если все встроено в раму, то гореть будет вместе с великом  :facepalm:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Lion

Лучше уж велик, чем паспорт и все документы
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Dimak

Не страшно с такой спицовкой-то? Я даже больше про заднее колесо говорю, чем про переднее...

peat

Рюкзак за спиной опасен тем что при падении можно потерять сознание и сгореть заживо если повредятся липоли. Катайте тока в шлеме с таким рюкзаком.

BlackArrow

Цитата: Lion от 18 Март 2014 в 17:42
Лучше уж велик, чем паспорт и все документы
Ну паспорт и все документы можно во внутреннем кармане куртки возить, а не в рюкзаке)
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

yustas128


alex286

Цитата: yustas128 от 18 Март 2014 в 19:37
Крутое видео! и саундтрек клевый!
Техника управляемого заноса на элетровелосипеде - "новое слово" в велостроении.. :)
С уважением, Александр.

Kapitan

[b-b]Frolov_888[/b-b] - а какой видео камерой вы снимали?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

korgyks

МК похоже киловатка от электры,если да,то хороший моторчик тяговитый :wow:
TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

Frolov_888

Мотор - да, киловаттник от электры, отлично поддается "оверклолкингу", греться начал не сразу.
Камера - зеркалка с полтинником. d800.
Задняя спицевка мне тоже сначала показалась не подходящей для хорошей мощности, но на практике все норм. Спицы толстые и короткие, временами протягиваю. Все ок, сильно не "уплывают"

Что, вот на столько опасны липоли что стоит такого остерегаться?

acyd

по липолям бди(контролируй разбег), не выкатывай в ноль(20-30% оставляй), не перезаряжай и все будет норм! Также не любят холод (растет внутреннее сопротивление) и деформацию  (это относится почти к любому акку)

по спицовке - 17/18-й мотообод позволит в 1 крест заспицеваться без загиба спиц, и увеличить момент из-за меньшего диаметра колеса (итого 22-23")