avatar_gekanaz

Литий-титанатный акум, отличный вариант для погрузчика

Автор gekanaz, 26 Сен. 2013 в 22:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lonelyknight

а где балансир возмешь я не нашел с такими характеристиками по максимальному и минимальному напряжению

может дешево потому что пока нет обвеса для них.

конечно меня во всем этом в печатляет 2 вещи  количество циклов и время заряда.
500W 48В Electra, батарейки 12в х4 кислота... достали меня они хачу LFP

варп


lonelyknight

какой то он у тебя сложный доработай под параметры батареи )))
500W 48В Electra, батарейки 12в х4 кислота... достали меня они хачу LFP

Silvaticus

#39
Цитата: lonelyknight от 03 Июль 2015 в 22:532.4V10AH, 6 минут быстрая зарядка
Красивый перевод. :)
Зарядиться 6 и даже за 15 минут это замечательно, но для аккумулятора ёмкостью 1 kWh потребуется розетка на 10 kW.
Что же до 30000 циклов потом выяснится что это в режиме обычной зарядки, а не супербыстрой и еще какие-нибудь побочные эффекты вылезут.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

lonelyknight

там как раз пишут что в режиме 6С заряд разряд после 25000 циклов останется больше 80% емкости
500W 48В Electra, батарейки 12в х4 кислота... достали меня они хачу LFP

Silvaticus

[user]lonelyknight[/user], 6C это зарядить 1 kWh за 10 минут, т.е. нужна розетка на 6 kW.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

lonelyknight

10кw это всего лишь 45А электросеть потянет а вот если 60в то это уже будет 200А надо будет сразу сварочный аппарат приспосабливать в место зарядки и провода в палец толщиной. и скорее всего надо будет больше полевиков поставить
500W 48В Electra, батарейки 12в х4 кислота... достали меня они хачу LFP

Silvaticus

[user]lonelyknight[/user], ага, на дороге в кафешке в России, или в какой-нибудь деревне. А на дальняк кто-то поедет с таким аккумулятором? Минимум будет 2-2.5kWh.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

lonelyknight

#44
ну давай конкретнее посчитаем мне например 48в 20ач хватит на 80км примерно чтобы зарядить надо то есть 1кw то есть 5А это за час ну в кофешке вам больше 2-3квт на вряд ли удастся взять. То есть в приципе 20-30минут реально дадут. и вообще надо сразу ставить себе счетчик в зарядку чтобы расчитыватся с людьми. А 3квт уже зарядка на 60А надо брать маленький сварочник импульсный и переделывать его ))) ну а на 6 минут вообще выходит да... 10квт не везде сможешь зарядится так что купив такие аккумуляторы навряд ли ты их убьешь за 25000 циклов, так как просто негде будет их такими токами гонять. то есть такой аккумулятор переживет не один велосипед.
на моем мотор колесе хватит 20Ач сборки на 2 000 000 километров при 30000))) такая вот избыточная емкость )))) литий ферум фосфатных я считал хватит на 160000 в обоих случаях это вечность ))) хотя 160к проехать реальнее чем 2 ляма

а с другой стороны при такой цене почему бы и не взять себе такие батарейки только я немогу прикинуть сколько мне надо 21 или 24 просто при том что контроллер отрубается при разряде до 42в и  а при 48в если делить на номинал выйдет 20 но разряжатся они только до 2.1 а по документации разряжать можно до 1.6

ну даже если 20 это 5кг 420 юаней грубо 80 баксов без доставки это 10ач и 20ач будет 160баксов и 10кг... у меня 10кг весит 4 кислотника на 9ач
500W 48В Electra, батарейки 12в х4 кислота... достали меня они хачу LFP

poraboloid

Если  аккумуляторы будут оправдывать свои параметры - бмс на них появятся.
Спрос  рождает предложение.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

lonelyknight

сейчас посчитал 6 аккумуляторов получается тот же кислотник 2.4х6=14.4  может они кислотники так упаковали и написали что это литий титан ))) единственно что у кислотника напряжение заряда 2.45 банка и 2.2 номинал а у этого 2.8 заряд и номинал 2.4
с доставкой 6 банок до меня 26баксов за банки и 24 бакса доставка ))) итого 50 за каждые 14.4в 10ач полная батарея 200 баксов
нормальный кислотный аккумулятор качественный на 9ач стоит где-то 30-40 баксов с ресурсом 500 циклов а на велосипеде 150 если повезет. даже без бмс есть смысл их пробовать брать просто в ручную балансировать раз в месяц.
500W 48В Electra, батарейки 12в х4 кислота... достали меня они хачу LFP

Cappy

Цитироватьпросто в ручную балансировать раз в месяц.

Периодичнсть балансировки во многом зависит от стабильности параметров элементов. Я свою батарею из народных котлет уже 1,5 года не балансировал. И разбег по ячейкам при зарядке не превышает 20мВ.

okyar


gekanaz

#49
нормальный титанат при -40 градусах можно заряжать и разряжать, отдает 98% энергии


вот такие баночки 45Ah
Anode material:  Li4Ti5O12





заряд разряд током 1С  2С 3C   5С

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

gekanaz

Цитата: Indiсtа Саusа от 14 Сен. 2015 в 22:12
[user]gekanaz[/user], где на него BMS'ки разыскать?
я заказал , скоро будут у нас

Silvaticus

[user]gekanaz[/user], не забывайте и нас информировать. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

gekanaz

Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Сен. 2015 в 21:55
[user]gekanaz[/user], не забывайте и нас информировать. :)
могу забыть, а вот сюда точно выложу