Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Гнутье А-образных рычагов подвески  (Прочитано 1647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

qwertyqwerty

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 30
  • qwerty
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет :)

Начал гнуть. Сейчас убегаю на работу, так что далее только слайды. Если хоть кто-то скажет "это не бред, расскажи задумку" - расскажу :)
Аппарат для гнутья:

* ibPkTe1Buio.jpg (900.91 кБ. 2560x1912 - просмотрено 171 раз.)

***
Будущий рычаг (не по чертежу из-за слабых струбцин):

* Jp788gLidRs.jpg (694.91 кБ. 2560x1912 - просмотрено 188 раз.)

***
Поворотный кулак и уже знакомые "шаровые":

* SpMJ3FwHyV4.jpg (872.59 кБ. 2560x1912 - просмотрено 181 раз.)

Алексей Ка

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    34
  • Сообщений: 504
  • г. Рязань
  • Плачу налоги ! Где дороги ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гнутье А-образных рычагов подвески
« Ответ #1 : 20 Мар 2014 в 11:57 »
,
Ну такие вещи как-бы тупо в тисках делаются . И как-бы не гнутьё ,  а гибка.

qwertyqwerty

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 30
  • qwerty
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гнутье А-образных рычагов подвески
« Ответ #2 : 20 Мар 2014 в 13:36 »
В тисках пробовал. Радиус гиба получается оооочень большой. Нужен стабильный и точный результат.
PS: гибка - это в тисках :)

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    150
  • Сообщений: 1190
  • Москва Коптево
  • Онлайн Онлайн
    • vk.com
    • Награды
Гнутье А-образных рычагов подвески
« Ответ #3 : 20 Мар 2014 в 14:40 »
Это будущая деталь передней подвески, рычаг.
будет что-то наподобие детского багги.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    965
  • Сообщений: 6189
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Гнутье А-образных рычагов подвески
« Ответ #4 : 20 Мар 2014 в 14:58 »
я извиняюсь что со своим в чужой монастырь, но крайне советую поставить втулку на консольную ось чтобы она уперлась в противоположную стенку. выделил ее красным цветом. так будет меньше деформироваться консольный профиль, жесткость в этом месте лишней не будет

Скрытый текст

* SpMJ3FwHyV4.jpg (73.25 кБ. 642x480 - просмотрено 622 раз.)

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    124
  • Сообщений: 980
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гнутье А-образных рычагов подвески
« Ответ #5 : 20 Мар 2014 в 15:05 »
Можно поставить швеллер , а ось вварить .
Гайки проще бутет затягивать . :-)

qwertyqwerty

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 30
  • qwerty
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гнутье А-образных рычагов подвески
« Ответ #6 : 21 Мар 2014 в 14:01 »
, замечания приветствуются :) Дело в том, что болт с двух сторон зажимает одну стенку трубы. Втулки лишними не бывают, в общем то, но, кажется, этот случай - исключение :)

* steering_arm copy.png (27.4 кБ. 450x630 - просмотрено 170 раз.)

Вот схематический рисунок. Нагрузка будет передаваться втулкой на гайку и затем на противоположную стенку трубы только при закладке виражей. Болт подшипники не сжимает, только чтоб выбрать люфт. Серая втулка - полипропиленовая водопроводная труба.


, вы не поверите, вариант со швеллером был. На фото примерно 5 часов фрикций ножовкой по металлу. Получились достаточно тяжелые детали. После обсуждения с токарем того как поведет металл после сварки и "уйдут" мои отверстия решил окончательно отказаться. Так же втулки вызывали вопросы. Предполагалось, что передняя подвеска будет зависимая, с механизмом Уатта и одним А-образным рычагом. Не знаю легче ли нынешний вариант.

* VSAcXAkA5X4.jpg (155.15 кБ. 765x1024 - просмотрено 169 раз.)



Сегодня выгнул еще две скобы и вырисовался рычаг. Мет. профиль, конечно, кривой. Сгибы тоже не идеальные. Все получилось кривое :( Но не критично. Пойдет в работу.

* IMG_0651_resized.jpg (75.56 кБ. 1024x765 - просмотрено 169 раз.)

Фото не айс, конечно. На скорую руку, свет не выставил :)

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    124
  • Сообщений: 980
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гнутье А-образных рычагов подвески
« Ответ #7 : 21 Мар 2014 в 14:41 »
Я Полуоси вварил . Поворотные согнуты из листа и ничего никуда не ушло !
И зачем такой зверский запас прочности ?

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    146
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гнутье А-образных рычагов подвески
« Ответ #8 : 21 Мар 2014 в 18:29 »
На вырост ребёнка ;) ! У мя задняя ось из лома типа ..20 мм пруток. Просто был.

73! Дмитрий, RK3AOR.

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    124
  • Сообщений: 980
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гнутье А-образных рычагов подвески
« Ответ #9 : 21 Мар 2014 в 20:27 »
Озвучте плиз ширину и толщину полосы из которой гнете рычаги .
Мне хватило толщины 3мм
Полуось вварена после гибки и сверловки  и ничего никуда не убежало.
« Последнее редактирование: 21 Мар 2014 в 20:35 от Stalker »

Gornostay

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 35
  • Россия, Архангельск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гнутье А-образных рычагов подвески
« Ответ #10 : 21 Мар 2014 в 22:30 »
На вид тут полоса 4 мм. Возможно ошибаюсь, но вроде как она. Получается железка 8 мм - это далеко навырост))) Автомобильные рычаги на классике 3 мм сталюшка)))

Сварка и болгарка - лучшие ключи

qwertyqwerty

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 30
  • qwerty
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гнутье А-образных рычагов подвески
« Ответ #11 : 22 Мар 2014 в 22:07 »
, прочность, онаж лишней не бывает :) Вот вес, правда, получился не меньший, чем со швеллером. У вас подшипники в этом узле есть? Если бы не было, как быстро бы болт износился?

Да, тут полоса 4х25мм. Я вот их руками подгибал и теперь что-то опять сомневаюсь насчет прочности. Особенно в месте где стойка стабилизатора болтами прикручена. Не согнет ли там пополам перекладину эту, если я сяду за руль :)


* i_mQVDq1cIc.jpg (250.61 кБ. 1280x956 - просмотрено 163 раз.)

* b1DGJAKV4Sk.jpg (254.67 кБ. 1280x956 - просмотрено 160 раз.)

Под болт-ось не успел просверлить. Сверла практика - жесть. После начала сверления до заглубления сверла отверстие под стойку стабилизатора обещало быть пятиугольным :)

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    124
  • Сообщений: 980
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гнутье А-образных рычагов подвески
« Ответ #12 : 22 Мар 2014 в 23:57 »
Рулевой шкворень вращается во втулках из второпласта

Klerk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 13
  • Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гнутье А-образных рычагов подвески
« Ответ #13 : 24 Мар 2014 в 21:40 »
Вообще супер приспособления для домашних условий такая погрешность идеал!!!!

А запас прочности........ наверно багги можно построить будет держать !!!!

Еще наверно "_claw" был прав втулить надо.

И гайка должна быть там где стрелка.


Но это на усмотрение

qwertyqwerty

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 30
  • qwerty
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гнутье А-образных рычагов подвески
« Ответ #14 : 24 Мар 2014 в 22:31 »
Гайка там не помешает, но ее туда никак не засунуть :)

Я тут вставил шестигранник в шаровый палец и попытался его покрутить. В общем, очень туго. Если 4 шаровые, то в 4 раза туже. Если еще рулевую трапецию сделать на стойках, то будет в худшем случае в 8 раз туже. Тут уже и рулевой редуктор не поможет. Начинающий гонщик накачает бицуху :) Или электроусилитель ставить :) В общем пища для размышлений.

Кстати, вторую стойку купил - она меня уже не так порадовала: с одной стороны яблоко туго вращается, с другой стороны в крайнем положении вращение легкое начинается. Первая то стоечка замечательная была.

ilschik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 16
  • г. Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гнутье А-образных рычагов подвески
« Ответ #15 : 25 Мар 2014 в 07:02 »
Не обращай внимания на то что крутиться туго или слабо это не показатель, когда начнешь эксплуатировать все станут крутиться и передвигаться с легкостью.

Страницы: 1Вверх