avatar_alikjan

Сколько выдержит МК 1кВт?

Автор alikjan, 20 Март 2014 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alikjan

причем колодки если торможение рекуперациеё? зачем две ручки?

Dimak

Цитата: alikjan от 21 Март 2014 в 07:17
причем колодки если торможение рекуперациеё? зачем две ручки?
У меня тоже мотор похож на конхис, тоже думаю форсировать. Но у меня явно не скоростной - от 60V (16s LiPo) едет всего 45-50км/ч. В ближайшие дни запитаю от 20s - получится 74V*50A=3700Вт в пике. Посмотрим, что будет.
Спойлер
Объясните пожалуйста нубу, мотор будет греться только "ампер", или от "ватт"? Если я подниму напряжение на 16V а на контроллере оставлю всё те же 50А- это увеличит нагрев или нет?

spb-e

Греется в основном от  тока потому что ток в квадрате.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Ash

[user]alikjan[/user], Мои параметры форсировки конхиса в подписи. На пересеченке греется ощутимо, обмотки потемнели до "гнедого" по лошадиным понятиям ) цвета. Но за 2 года не сжег и в 25 град. жару, характеристик МК не поменяло. Имхо по амперажу это потолок форсажа. При теоретическом переходе на 72 вольта собирался понизить батарейный ток до 30-35А.

spb-e

Я лично не вижу смысла вкачивать токи (мощности) в мотор значительно выше номинала.
1. Сожжете мотор
2. Энергию запасенную в аккум. расходуете не на езду км.  а на нагрев улицы.  :-)

Поэтому сто раз уже обсуждалось.
Если вы ездите постоянно в режиме 2-3 кВт используйте соот мотор номинальной мощности.
И мотор будет ОК и киловатты перетекут в километры и км/ч :exactly:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alikjan

я не использую постоянно на таких мощностях, езжу не быстро но люблю динамику. в моторе ограничен весом. У меня легкий спортивный дорожник. суммарный вес 25кг это для меня потолок. Вот есть умельцы перематывают движки.... интересно можно что сделать?

Ash

[user]dl[/user], если это - мне, то то, что у меня есть, при моей пересеченной местности - оптимально сбалансировано на данный момент по финансам, функциональности и моим запросам... Мне лучше минуту-две погреть колесо избыточным амперажом, но взять подъем сходу с педалями, чем тащить аппарат в руках или вбрасывать еще 600-1000 у.е. в это хобби.  Вливать деньги есть куда...
...Я дал человеку практическую информацию для мотора, который у него есть, а не банальный шаблон, на тему, что будет лучше...

alikjan

[user]Ash[/user], полностью согласен. существует общий шаблон по которому идут все когда предлагается купить кромотор+контроллер Е-Max и поставить на раму чоппера.
Мои требования легкий спортивный дорожник 28 на тоненьких колесах чтобы мало весил, мало потреблял мощи и шустрый.

Slider

Цитата: alikjan от 21 Март 2014 в 13:36
Мои требования легкий спортивный дорожник 28 на тоненьких колесах чтобы мало весил, мало потреблял мощи и шустрый.
"Не сынок, это фантастика" (с) реклама ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alikjan

Говорил с конторой, которая перематывает движки для великов, сказали в этом конструктиве 1,5кВт макс. Задал вопрос Кенни Кристалайт относительно моторчика более мощного с тем же весом.
Кстати владельцы E-Max и E-Mini там есть функция разгона до 7000rpm. Расскажите кто пробовал разогнать 1000-3000rpm, в чем практическое ограничение?

spb-e

Цитата: Ash от 21 Март 2014 в 13:32
[user]dl[/user], если это - мне, то то, что у меня есть, при моей пересеченной местности - оптимально сбалансировано на данный момент по финансам, функциональности и моим запросам... Мне лучше минуту-две погреть колесо избыточным амперажом, но взять подъем сходу с педалями, чем тащить аппарат в руках или вбрасывать еще 600-1000 у.е. в это хобби.  Вливать деньги есть куда...
...Я дал человеку практическую информацию для мотора, который у него есть, а не банальный шаблон, на тему, что будет лучше...
Ну в этом вы правы если требуется греть неск минут.
Насколько я понял  топикстарертер именно хочет эксплуатировать мотор постоянно с макс  возможной перегрузкой. И соответственно интересуется, где эта грань.  В мотор этот можно кратковременно и 5 кВт вкачать, если очень нужно и хочется, но промежуток времени работы можно неверно рассчитать  и гаркнет тогда мотор   O:-).
Все кто хотят ездить быстрее рано или поздно приходят к тому что нужен мотор с большей номинальной мощностью.  Другого не дано. в этом моторе должно быть магниты шире и обмотка больше и он будет тяжелее увы  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

[user]alikjan[/user],  Кристолайт вам скорее всего подойдет там магниты 35 мм. переваривает 3-4 кВт.
тоже хотел этот мотор, но там были проблемы о осью гайками не стал из-за этого брать.
Лучше у коллег спросить кто эксплуатировал(ет)  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alikjan

Мне Алексей из веломастера рассказывал что ось и гайка из хлипкого металла. Надо поговорить у кого есть кристалайт

илс

35 Крислайт - отличный мотор. С осью, особых проблем нет.

DIVAS

Цитата: alikjan от 20 Март 2014 в 22:06
заказал контроллер с компьютером до 2 квт, меряет и температуру тоже. Думаю датчик будет в комплекте. Вот вопрос как его туда запихнуть...

http://www.aliexpress.com/item/2000W-48V-Electric-Bike-Controller/1646322908.html
+
http://www.aliexpress.com/item/Electric-Bike-Display-3-LCD/1420938192.html

Так это китайская система измерений.

У них стандартные электропеды среднего размера имеют мощность 450 Вт и они все комплектуются аналогичным контроллером, только там пишут честнее: "450Вт, 48В 35А"
То есть, рабочая мощность - 450 Вт. Но на разгоне вдувает 35А, т.е. почти 2 кВт. В 450-ваттный моторчик. И это нормально, оно так и ездит годами, не греется и не ломается. Ограничение мощности работает как-то хитро. Если колесо зажать и давить на газ, то через 2-3 секунды оно перестаёт дёргаться вообще. А если ползти в горку, то вполне себе тянет.

На долговременные даже 1000Вт этот контроллер явно не рассчитан - в нём даже не поместится столько стандартных китайских транзисторов. Судя по габаритам, их там 6 или 9 - меньше чем в китайском "450-ваттном" (там 12). На 1000 Вт может и разгонится, но будет греться.
В общем, с таким контроллером за такой движок можно не опасаться - контроллер раньше закипит.

На схеме подключения контроллера не видно куда подключается датчик температуры МК. Скорее всего, никуда. Вероятно, есть датчик внутри самого контроллера. Скорее всего, его температуру Вы и увидите на дисплее.

А вот МК интересный. Когда попробуете, опишите пожалуйста каков он в деле. Если будете разбирать, то тоже хотелось бы увидеть подробности - фото, диаметр и ширину статора.
Я подумываю поставить такой МК на переднее колесо тяжёлого электропеда... Кваншун уж очень тяжёлый, рулить будет неудобно, а этот в самый раз, да и по мощности достаточно для переда
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Pozitiff

Цитата: DIVAS от 28 Март 2014 в 02:18
Кваншун уж очень тяжёлый, рулить будет неудобно, а этот в самый раз, да и по мощности достаточно для переда

кваншунь на перед?? да вы батюшка маньяк  :-D
что за вилка хоть?

DIVAS

Цитата: Pozitiff от 28 Март 2014 в 09:16
Цитата: DIVAS от 28 Март 2014 в 02:18
Кваншун уж очень тяжёлый, рулить будет неудобно, а этот в самый раз, да и по мощности достаточно для переда

кваншунь на перед?? да вы батюшка маньяк  :-D
что за вилка хоть?

Оо, если есть к этому интерес, то можно это во всех деталях обсудить тут в соседней ветке, дабы не оффтопить тут =))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21382.new#new
А если коротко, то в моем проекте мотовилка - она и кваншунь потянет, если усилители крепежа оси как-нить продуманно сделать.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alikjan

относительно контроллера вы неправы.Смотрите документацию http://minshine.cn/index.asp?lang=&class=standard&nid=2&aid=110 вы видите что представлен целый ряд с разными параметрами и размерами. Размеры внушительные!!! Также обо всех дополнительных функциях можно договориться с продавцом (регенерация, круиз контроль, максимальная скорость и др). Если вам этой мощности 2квт не хватает этот же контроллер можно легко апгейдить на большую мощность (транзисторы, конденсаторы, шунт)
Относительно датчика температуры - в комплекте не идет, получил тип который нужно поставить. Достать не сложно. Другое дело что хочу купить комплектный кабель в котором провода для датчиков Холла, силовые и для темп сенсора... Вот эта задачка сложнее.
Это мой второй контроллер. В первом была аналогичная вещь 1кВт 45А 48В. Так он долговременно и постоянно работал на 2кВт!!! вскрыл посмотрел какие мосфеты посчитал потери и нагрев их реально хватит на многое....
Китайские контроллеры очень неплохие о многом можно заранее договориться и кастомизировать при заказе! Можно купить очень недорогие вещи хорошего качества и главное обо всем можно договориться. Так Кромотор можно купить раза в 2-3 дешевле чем здесь