avatar_Агапит

Поправки ПДД 2014 в пользу велосипедистов

Автор Агапит, 21 Март 2014 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

игорьигорь

 Информации полно и она противоречивая. Если у меня 3 квт и права с собой, могу ли я ездить не только по правой стороне проезжей части дороги? Например выезжать во второй ряд.
Я это конечно делаю. Но если будет какой нибудь чирк (водители время от времени делают маневры  поддающиеся только им понятной логике), не сделают ли меня без вины виноватым. Или придумают обоюдку, типа я ехал не в своем ряду, а он неправильно маневрировал.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

илс

#793
[user]игорьигорь[/user], До 3кВт - это мопед, а мопеду, как и велу, предписано ехать в крайней правой.
Во втором ряду полосе можно ехать только при определенных условиях, напр. первая занята припаркованными авто.
В случае ДТП (с вашим участием) во 2-10 ой полосе, при свободной правой, возможны варианты.
Во первых, это видеорегистраторы, из которых видно, что  было за неск. минут до аварии.
Во вторых, многое зависит от характера ДТП.
Как правило, рассматриваются причины и действия, которые непосредственно привели к ДТП.
Является ли им нарушение расположения ТС на проезжей части, зависит от точки зрения судьи, ПМСМ.
В моем понимании, выезд мопеда во вторую свободную полосу, является таким нарушением.
А на практике (разборов ДТП) - нет.

Lion

Нет, не является. Уже проходил на разборе
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Цитата: Lion от 09 Окт. 2015 в 09:31
Нет, не является. Уже проходил на разборе
И мое такое же мнение. Не, штраф, конечно, впаяют, но к сути ДТП это относится не будет, если не было маневров и держал дистанцию.

игорьигорь

Штраф фигня, по сравнению ремонтом за свой счет. После аварии начинаю дуть на воду. А по факту пролетая машины справа, точно куда нибудь влетишь. Не ждет ни кто из водителей, что на скорости около 40 вдоль обочины тебя кто то обгоняет. Тем более зимой. Тут делема между обгон справа и выезд во вторую полосу.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

tmkt

Цитата: Lion от 09 Окт. 2015 в 09:31
Нет, не является. Уже проходил на разборе

Оппаньки! Это когда ты успел в замес попасть?  O_O

Добавлено 10 Окт. 2015 в 04:04

Цитата: илс от 09 Окт. 2015 в 09:05

Как правило, рассматриваются причины и действия, которые непосредственно привели к ДТП.
Является ли им нарушение расположения ТС на проезжей части, зависит от точки зрения судьи, ПМСМ.
В моем понимании, выезд мопеда во вторую свободную полосу, является таким нарушением.
А на практике (разборов ДТП) - нет.

Не понял, в вашем понимании выезд во вторую полосу является нарушением? или же является причиной ДТП?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

в 9-м году в третьем (!) ряду на повороте на лево. Тойота моргая левым поворотником взяла (правее), замедлилалсь (я уже оказался левее) и цепанула своим бампером мне зад на завершении разворота
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")