Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Еще раз про би-би-калки  (Прочитано 1815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Еще раз про би-би-калки
« : 25 Фев 2014 в 10:45 »
Какую фару поярче, у меня даже гудка нет :-D Да и не сторонник я строба, зачем лишний раз водил бесить
« Последнее редактирование: 23 Мар 2014 в 11:40 от Peoner »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #1 : 25 Фев 2014 в 11:33 »
Какую фару поярче, у меня даже гудка нет :-D Да и не сторонник я строба, зачем лишний раз водил бесить
Зачем? Чтобы было видно офк.

А гудок я вообще отличный нашел: пневматический баллон на раму/руль вешается, с него трубка и гашетка на руль. Написано, что 120 дБ при 5 атм выдает.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #2 : 25 Фев 2014 в 11:50 »
А гудок я вообще отличный нашел: пневматический баллон на раму/руль вешается, с него трубка и гашетка на руль. Написано, что 120 дБ при 5 атм выдает.

У меня такой раньше был. Места многовато занимает (и в раме, и на руле). К тому же зимой с него толку мало, дома 6атм, а на улице 1 становится. Поэтому сейчас на балконе валяется

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #3 : 25 Фев 2014 в 11:59 »
гудок думаю мне тоже надо будет повесить. дб так на 140,мож поможет

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #4 : 25 Фев 2014 в 12:14 »
А гудок я вообще отличный нашел: пневматический баллон на раму/руль вешается, с него трубка и гашетка на руль. Написано, что 120 дБ при 5 атм выдает.

У меня такой раньше был. Места многовато занимает (и в раме, и на руле). К тому же зимой с него толку мало, дома 6атм, а на улице 1 становится. Поэтому сейчас на балконе валяется
Спускает небось. Учитывая его стоимость - ничто не мешает купить еще один.

В моей раме шикарно разместился.


гудок думаю мне тоже надо будет повесить. дб так на 140,мож поможет
Да легко.

Называется эта штука Air Zound, стоит в районе рубля. А если, как говорят на велофорумах, перекачать до 7 атм выдает просто оглушительный рев  ;-D

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #5 : 25 Фев 2014 в 13:04 »
Вы мне предлагаете этой муйней каждый раз страдать? А что случится, когда из холода байк перейдет в тепло (квартиру)? 10 очков с бабахом?

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #6 : 25 Фев 2014 в 13:16 »
Вы мне предлагаете этой муйней каждый раз страдать? А что случится, когда из холода байк перейдет в тепло (квартиру)? 10 очков с бабахом?
Если это не убьет - сделает сильнее ))

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-2
  • :
    44
    316
  • Сообщений: 1218
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #7 : 25 Фев 2014 в 13:20 »
главное в дороге под солнышко не попасть :) и в руках долго не держать :)

Я ссе хочу кричалку от сигнализации домовой купить..от 12 вольт закладывает уши...

Что нас не убило - так ему и надо

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #8 : 25 Фев 2014 в 13:47 »
лева, ну не в шесть же раз!?
иначе бы ездить зимой на пневматических колесах было бы не возможно.
строб - нужен, но управляемый пальцем, не снимая кисти с руля. поморгать когда нужно,  по аналогии с гудком (еще лучше одной кнопкой с двойным нажатием, как у фотиков фокусировка/спуск).

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-2
  • :
    44
    316
  • Сообщений: 1218
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #9 : 25 Фев 2014 в 14:19 »
Давление некоторой массы газа при нагревании на 1 °С при неизменном объеме увеличивается на 1 /273 часть давления, которое эта масса газа имела при 0°С (закон Шарля).

Что нас не убило - так ему и надо

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    39
    162
  • Сообщений: 1185
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дмитрий Воинов
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #10 : 25 Фев 2014 в 14:20 »
(еще лучше одной кнопкой с двойным нажатием, как у фотиков фокусировка/спуск).
Не понял. Зачем?
К тому же зимой с него толку мало, дома 6атм, а на улице 1 становится.
Это не от изменения давления в баллоне, а от изменения свойств самой фафакалки на морозе.
« Последнее редактирование: 25 Фев 2014 в 14:39 от BaBax »

Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128F(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6184
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #11 : 25 Фев 2014 в 14:38 »
Не понял. Зачем?
первая ступень строб, вторая сигнал децибел на побольше  :-D

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1087
    594
  • Сообщений: 2836
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #12 : 25 Фев 2014 в 16:56 »
у меня сейчас просто нажатие строб, нажал-отпустил-нажал быстро строб с бибиком. Уже привык и таперь случайно в подъезде не клаксонит, раньше было по времени бибика через 0.3с, слишком долго, а сейчас практически мгновенно передергиваю.

Ash

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    56
    93
  • Сообщений: 145
  • Киев
  • Даунхилю даже в горку)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #13 : 26 Фев 2014 в 00:56 »
, езжу второй год с ЭйрЗондом зимой/летом

Недавно появились нелогичные симптомы - то спускает, то нет, то гудит то шипит. Снял чтобы выбросить - оказалось, что он раскручивается. Вскрытие показало - набилось мусора под мембрану. Очистил - все ок.

На морозе гудит как и летом. Но "выпшикивается" немного быстрее.

А так соглашусь - на руле громоздкий. Сейчас по пробкам и ПЧ не езжу - сместил его в центр руля - чисто на спусках в лесу себя обозначить, метров за 50-100 дабы не пугались. Или наоборот - наказать вблизи, кто в наглую делает вид, что на рельсах)...

Когда улитка стоит на руле правильно, "под палец" - часто задеваешь при пользовании переклюком или перекантовке велосипеда в подъезде. Последнее должно "нравиться" соседям, 120 децибелл все-таки )

И запаривает постоянный контроль за давлением, если ездить по городу на работу - докачивать придется каждый раз (хоть и хватает на 2-4 поедки), иначе забудешь, понадеешься - и ...облом. Сейчас подкачиваю раз в месяц)
ЗЫ. А места в раме - еще на четыре хватит)))   

zedmen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +52/-11
  • :
    633
    162
  • Сообщений: 1109
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #14 : 26 Фев 2014 в 08:44 »
И зачем этот геморрой с таким гудком, сложно что ли обычны авто гудок на 12-24 вольт, через DC-DC преобразователь врубить и спокойно ездить и не париться, что упадет давление или нет, забьется ли грязью, зима на улице или жаркое лето.
Всегда буди работать в любое время года и стоит очень дешево.
Гудит очень даже неплохо. По крайне мере еще не было ни одного случая что бы автомобилисты не замечали меня на дороге.
Уже двум коллегам по городу помог с установкою почти таких же гудков (чуть мощнее) они рады до безумия  %-) До этого тоже были незаметные на ПЧ.
Да и если коротко гуднуть, то и пешеходы замечают и не пугаются.
Я понимаю, что если велик не электро и питание ну ни как не кинешь, но мы же не обычные веллеры !?

Donor: Merida HARDY 3 DISC 2008
Motor: MAC 8T (peak power 1480 watt, testing 1800 watt) 
Battery:10S,8P 42V, Sony US18650NC1: LiMn2O4, 23,2Ah (858 вт/ч)
Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110
Maximum speed: 48 km/h 
Maximum distance: 50+ km

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #15 : 26 Фев 2014 в 09:43 »
Да просто обычный гудок уж больно дохлый. Поэтому и хочется компрессорный на 600вт, а это гемморой

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

zedmen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +52/-11
  • :
    633
    162
  • Сообщений: 1109
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #16 : 26 Фев 2014 в 10:58 »
Да просто обычный гудок уж больно дохлый. Поэтому и хочется компрессорный на 600вт, а это гемморой
Не понял, как так на 600 вт ? Может на 60 вт !?
Ладно вот ниже как пример на 24 вольта гудок (от какой то иномарки), он в размерах меньше, в где то в 3 раза сильнее гудит чем мой.  Его хватает с большим излишком.
Кстати мой гудок от ваз 2110 всего потребляет около 40 ватт.
Кстати интересный факт, что если такой гудок не правильно закрепить на горилле вела, то не будит нормального рабочего резонанса.
Крепеж желательно делать из металлического или алюминиевого уголка не менее 5 мм.
« Последнее редактирование: 26 Фев 2014 в 11:34 от zedmen »

Donor: Merida HARDY 3 DISC 2008
Motor: MAC 8T (peak power 1480 watt, testing 1800 watt) 
Battery:10S,8P 42V, Sony US18650NC1: LiMn2O4, 23,2Ah (858 вт/ч)
Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110
Maximum speed: 48 km/h 
Maximum distance: 50+ km

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще раз про би-би-калки
« Ответ #17 : 26 Фев 2014 в 12:22 »
Кстати интересный факт, что если такой гудок не правильно закрепить на горилле вела, то не будит нормального рабочего резонанса.
Крепеж желательно делать из металлического или алюминиевого уголка не менее 5 мм.
т.е. нужно жестко его закреплять относительно рамы? или наоборот, что бы за корпус его можно было несколько шатать?
Страницы: 12>>ВсеВверх