Электровел как замена автомобилю и общ транспорту

Автор Biologyofe, 23 Март 2014 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Biologyofe от 23 Март 2014 в 13:15
Давайте пообсуждаем тему:
Можно ли полноценно использовать  электровел как способ добраться до работы и обратно.
Для определенности будем считать:
А) что путь в одну сторону = 15-20км.
Б) чтобы не уменьшать безопасность езды по сравнению с авто и общ транспортом, будем считать что едем только по тротуарам и со скоростью до 30км/ч

Тогда остаютс Вопросы:
1) парковка вне квартиры. Нужен сверхкачественный замок. Есть ли решения замков в очень низкой вероятностью взлома?
2) езда в дождь. Я так понял, почитав форум, что даже при езде с указанной скоростью в ливень все равно приезжаешь с мокрой обувью (если еще без мембранных штанов, то по пояс). И вовторых каждый раз паришься за попадание воды в нежелательные места в электровеле.
3) езда в снег. Вообще проблема практически нерешенная для случая ежедневных трудовых поездок? В ветке форума это обсуждается, но оптимально решения похоже нет для зимы. Даже если колеса менять на зимние, то все равно и падают и очень загрязняют вел. И аккумулятор работает фигово на холоде.
4) гдето на форуме видел что ежедневная езда на электровеле вредит коленкам

ну давайте пообсуждаем  :hello:

Б) безопасность тротуаров под вопросом, но если угодно - отговаривать не стану
1) хороший U-lock, я использую Kryptonite Krypto-lock с длинной дужкой, весит под 2кг зато удобно можно цеплять почти где угодно. Ну и вдобавок лучшая защита от вора - неприметный внешний вид, то есть байк можно не мыть вообще, чем грязнее тем круче! оборудку дорогую не ставить, а то воры уже давно знают что XTR - круто и дорого. И вдобавок намотать побольше изоленты, скотча, в общем "шахид дизайн" рулит  %-)
2) по тротуарам бояться вообще нечего, дождь является проблемой на шоссе, когда из попутных и встречных машин ловишь душ из говнеца прямо в харю. А на тротуаре одень бахиллки легкие и проблема мокрой обуви решена, или вообще резиновые сапоги (вам же не на контактных педалях ездить, как некоторым)
3) да на тротуарах засада - льда много, зимой лучше по проезжей части и желательно по центру, а в таком случае приходится топить 60кмч и выше, так что в вашем случае лучше ездить на общественном транспорте. Насчет грязи - опять же актуально только на дороге, тротуарщикам грязь не грозит. Аккумулятор работает нормально если его нагружать. Можно поставить 10s1p и кинуть сборку в рюкзак. Он за 15км даже остынуть не успеет.
4) на троллей наткнулся или сам таковым являешься...
На самом деле коленкам вредит езда с усиленным педалированием, когда крутишь слишком медленно и натужно, электровел тут вообще никак не связан
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

[user]crond[/user], замки и цепи помогают если вел оставлять ненадолго и не в одном постоянном месте. А так спилят и унесут. Я вот читал историю когда спилили и украли все батареи в парадной, и никто ничего не видел. А вы пишите - велы ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей25

Отвечу на один из вопросов.
Пересесть с электровелосипеда на общественный транспорт - это как лишиться возможности выходить на улицу, преувеличиваю, конечно, но посыл ясен, думаю.
Из чего следует, что эвел для меня отличная замена общ. транспорту, как для поездок на работу, так и по другим делам.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

crond

Цитата: Slider от 25 Март 2014 в 12:22
[user]crond[/user], замки и цепи помогают если вел оставлять ненадолго и не в одном постоянном месте. А так спилят и унесут. Я вот читал историю когда спилили и украли все батареи в парадной, и никто ничего не видел. А вы пишите - велы ;)
оставлять можно ненадолго под видеокамерой, а батареи вел из парадной надо занести в квартиру

peat

#22
Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 00:56
Любителям тротуарной езды посвещается:

E-Bike crash rim MTX 39

Спойлер

ЭЭЭЭЭээээ.....ммммм..... это что было ? 
Не надо ездить на велосипеде с мотоциклетными скростями как утюги. Извините , ное сли впереди яма - веллер обязан напрячб сидалище и перепрыгнуть. Велосипед хрупкий , это не мотоцикл с 5-ти кратным запасом прочности. На скорости выше 40 кмч надежность вела стремится к нулю, а тут еще яма.
На первом байке я так каждый день по 20 раз за выезд дропал со скорости 40-50 кмч... с осени долбал колеса по середину января.. . Даже спицы не подтягивал. Ямы перепрыгиваются на раз , бордюры проезжаются  на заднем колесе.. не вижу причин чтобы даже думать об этих проблемах. Их просто не существует.  Миддрайв рулит ?  Холивар ?

На тему тротуаров. Сейчас другая проблема (на МК менее актальна но все же есть). За зиму народ отожрал бока и пешеходам трудно ходить. ОТ этого  все ворчат и проявляют недовольство. Тут еще весенний депрессняк и автоминоз накладывается   Шумом мой аппарат привлекает внимание и весной в такие моменты народ хочет зарядить мне в репу потому что я еду , а они идут..наверное.. Причем я ежжу очень агрессивно для эл вела. СТараюсь в стиле БМХ как получается. Иначе не могу. Вот тротуары из за таких прохожих реальная проблема для меня. 
Если ехать тихо то таких косяков нет.
Недвано ехал по парку , по асфальтрованной дороге. Групка алкашей разложила поляну на лавке. Я еду , метров за 50 алкаш преграждает мне дорогу и угрожая дать мне в репу  заявляет чтобы я шел нах и вообще тут не ездил на ВЕЛОСИПЕДЕ!. Он сам сказал что на велосипеде.  Что то задело меня это. набираю  02.. "- Распитие группой лиц спиртных напитков в общественном месте. Пристают к прохожим.Проведите проверку по адресу хххх...". Через час возвращался назад - поляны нет , алкашей  нет , чисто , спокойно, убрано.  Наверное подействовало.
Чупа.



Lion

Цитата: peat от 25 Март 2014 в 14:08
Извините , ное сли впереди яма - веллер обязан напрячб сидалище и перепрыгнуть.

Извините, но подвеску для ям и придумали, чтоб не дергаться каждый раз
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 14:48
Цитата: peat от 25 Март 2014 в 14:08
Извините , ное сли впереди яма - веллер обязан напрячб сидалище и перепрыгнуть.

Извините, но подвеску для ям и придумали, чтоб не дергаться каждый раз

Извиняю. Но  всеже вел не мотоцикл и даже не вшивый мопед .  50 кмч для велообода + яма уже на пределе.
Вспомним мопед Карпаты со времен совка - скорость 40 кмч максимум , а компоненты сделаны понадежнее чем велосипедные даунхильные рамы.  Наверное там не дураки сидели что заложили избыточную прочность.
А там без подвески штоле было  ?
ТОгда это действительно  жесткач. С гирей да без подвески.

Lion

#25
Цитата: peat от 25 Март 2014 в 16:34
Но  всеже вел не мотоцикл и даже не вшивый мопед
Эт точно, не каждый мотоцикл, тем более мопед, может похвастаться 250мм хода
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 17:06
Цитата: peat от 25 Март 2014 в 16:34
Но  всеже вел не мотоцикл и даже не вшивый мопед
Эт точно, не каждый мотоцикл, тем более мопед, может похвастаться 250мм хода
Ээмм.. зачем тебе этот ход , если гиря в колесек от которой обод складывается еще до того как подвеска сработала. Смысл ?
ПОехали проверим теорию. У меня ход всего 100мм но нет гири. У тебя ход 250мм , но гиря.
Дропнемся с метровой высоты посмотрим что будет. Готов ?



tmkt

Цитата: peat от 25 Март 2014 в 14:08
На скорости выше 40 кмч надежность вела стремится к нулю, а тут еще яма.


какое-то черезчур максималистичное, даже голословное утверждение, что вот прям так - к нулю!
а что конкретно ненадежно? рама или колеса, или рулится плохо?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Steel RAT

Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 17:06
Эт точно, не каждый мотоцикл, тем более мопед, может похвастаться 250мм хода
Дело то не в "ходе" а количестве поглощаемой энергии за этот ход.
Поэтому даже самый дешевый мопед с гидравликой даст 100 очков в поглощении удара такому велосипеду. А велик с большим ходом хорош при езде по пересеченке, пока не происходит пробоя. 
Опять же желательна прогрессивная характеристика, шоб уменьшить пробои.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Lion

#29
off
Цитата: peat от 25 Март 2014 в 17:37
ПОехали проверим теорию. У меня ход всего 100мм но нет гири. У тебя ход 250мм , но гиря.
Дропнемся с метровой высоты посмотрим что будет. Готов ?

А у меня и нету 250. Дай боже 125. И я с метра ни в жизни не буду прыгать. Я даже без велика так не буду прыгать. Это чревато выбитыми коленками. Есть не совсем удачный опыт перепрыгивания через заграждения в метро, месяц ходить было не очень приятно. А мой последний "прыжковый" опыт на велосипеде датирован 2000-м годом, тоже как то не совсем хорошо прошло. Упасть не упал, но задние перья у туриста подсогнулись  :-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

#30
Цитата: tmkt от 25 Март 2014 в 20:14
Цитата: peat от 25 Март 2014 в 14:08
На скорости выше 40 кмч надежность вела стремится к нулю, а тут еще яма.


какое-то черезчур максималистичное, даже голословное утверждение, что вот прям так - к нулю!
а что конкретно ненадежно? рама или колеса, или рулится плохо?

Едется страшно  :facepalm: , особо опосля таких видео как выложил Lion.
Если бы не стрелиимлосьт к нулю - небыло бы такого видео. Покажите сложенный мопедный обод который сложился на скорости 40 кмч от такой вот небольшой ямки ?


Добавлено 25 Мар 2014 в 22:19:56

Цитата: Steel RAT от 25 Март 2014 в 20:24
Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 17:06
Эт точно, не каждый мотоцикл, тем более мопед, может похвастаться 250мм хода
Дело то не в "ходе" а количестве поглощаемой энергии за этот ход.
Поэтому даже самый дешевый мопед с гидравликой даст 100 очков в поглощении удара такому велосипеду. А велик с большим ходом хорош при езде по пересеченке, пока не происходит пробоя. 
Опять же желательна прогрессивная характеристика, шоб уменьшить пробои.

В системе с гирей в колесе при ударе обода об ребро ямы , есь удар принимает на себя эта гиря. Подевеска просто не успевает среагировать. Это касается только резких, острых ударов.
Аналогия - трюк с разбиванием камня на голове при помощи кувалды. Вся энергия поглощается тяжелым предметом - в данном случае каменм..голове ничего не достается. ТОже смое в колесе - вся энергия удара оседает в тяжелом МК и рессоре ничего не достается. МК тяжелое и прочное. Энергия находит слабое место - обод и тот складывается.

artem80883

Цитата: peat от 25 Март 2014 в 17:37
Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 17:06
Цитата: peat от 25 Март 2014 в 16:34
Но  всеже вел не мотоцикл и даже не вшивый мопед
Эт точно, не каждый мотоцикл, тем более мопед, может похвастаться 250мм хода
Ээмм.. зачем тебе этот ход , если гиря в колесек от которой обод складывается еще до того как подвеска сработала. Смысл ?
ПОехали проверим теорию. У меня ход всего 100мм но нет гири. У тебя ход 250мм , но гиря.
Дропнемся с метровой высоты посмотрим что будет. Готов ?
Чупа, дропать надо уметь, плохому танцору... www.youtube.com/watch?v=3Zw6hp7SFic
Супер конь

Lion

off
Цитата: peat от 25 Март 2014 в 22:15
колесе - вся энергия удара оседает в тяжелом МК и рессоре ничего не достается. МК тяжелое и прочное. Энергия находит слабое место - обод и тот складывается.

т.е. тебя ни разу не смутил факт, что переднее тоже сложилось? А там мотора как бЭ нету...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

edw123

Цитата: peat от 25 Март 2014 в 22:15... удар принимает на себя эта гиря. Подевеска просто не успевает среагировать.
Ну как бы при гире люди всегда обод покрепче берут и спицы.

ЦитироватьАналогия - трюк с разбиванием камня на голове при помощи кувалды. Вся энергия поглощается тяжелым предметом.
Т.е. ЛЮБОМУ можно грохнуть бетонную плиту кувалдой на голове? %-) Завтра попробуйте - не волнуйтесь, по закону ничего страшного не случится -  а потом нам расскажете! :facepalm:

Sergynia

Друзья, отвечу по теме )) Я использую свой ебайк для поездок на работу и с работы только в сезон и при хорошей погоде. Туда - 27 км и обратно 27 км, это расстояние проезжаю за 50 минут в среднем не спеша, на машине около 1,5 часа. Общественным транспортом пользуюсь крайне редко. Вел хранится и заряжается в квартире, а на работе в тёплом помещении. Поездки доставляют помимо удовольствия ещё и приличную экономию. Доволен  ;-) :wow:
МК 48V 500W передний
Батарея LiFePo4 48V 10Ah
Крейсерская скорость 35-38 км/ч , запас хода 30 км

Jeca

Цитата: Steel RAT от 25 Март 2014 в 20:24
Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 17:06
Эт точно, не каждый мотоцикл, тем более мопед, может похвастаться 250мм хода
Дело то не в "ходе" а количестве поглощаемой энергии за этот ход.
Поэтому даже самый дешевый мопед с гидравликой даст 100 очков в поглощении удара такому велосипеду. А велик с большим ходом хорош при езде по пересеченке, пока не происходит пробоя. 
Опять же желательна прогрессивная характеристика, шоб уменьшить пробои.
[user]vestor11[/user], всеголишь доказал что "ездить" со скоростью 80 км/ч по тротуару не стоит.
У меня впечатления даже на 30 положительные. Я еду, а они стоят в пробке.