Электровел как замена автомобилю и общ транспорту

Автор Biologyofe, 23 Март 2014 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Я рекомендую закалённую цепь или хороший тросик в цилиндриках, только подороже и чтобы замок не пластковый был. Его не так просто перекусить, т.к. в основном болторезы рассчитаны на диаметр до 1,5-1,8, а диаметр цилиндриков обычно около 2-х. Плюс хороший закалённый ulock, можно даже с сигналкой. А вообще у нас тема для этих обсуждений есть, рекомендуется почитать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pravednik

Можно ли полноценно использовать  электровел как способ добраться до работы и обратно.
При всех за и против эл.вел не в полной мере но может использоваться как средство передвижения до работы и обратно при ряде условий.
Надежное хранение (помещение запираемое на ключ, охраняемый охраной двор, если офис внутри двора, ну и тд.);
Погодные условия (сомнительно удовольствие ехать в мороз или ливень).
Круглогодичное применение данного средства лично для меня не приемлемо. На работе я в костюме, душа нет:), переодеваться на рабочем месте, тоже не вариант.
С наилучшими пожеланиями!

Slider

Я езжу на работу в электровеле. Да, зимой пока не катаю и в дождик тоже неохота. А так в принципе нормально, моторчик для того и поставлен чтобы не "париться". Да, на работе охраняемая стоянка (въезд по пропускам) и приведённые выше средства безопасности не забываю навесить, разве что на сигналку не ставлю чтобы охрану лишний раз не нервировать ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Цитата: pravednik от 31 Март 2014 в 12:33
Можно ли полноценно использовать  электровел как способ добраться до работы и обратно.
При всех за и против эл.вел не в полной мере но может использоваться как средство передвижения до работы и обратно при ряде условий.
Надежное хранение (помещение запираемое на ключ, охраняемый охраной двор, если офис внутри двора, ну и тд.);
Погодные условия (сомнительно удовольствие ехать в мороз или ливень).
Круглогодичное применение данного средства лично для меня не приемлемо. На работе я в костюме, душа нет:), переодеваться на рабочем месте, тоже не вариант.
Значит Вы исключение из правил этого форума!  :-D

А меня этот вопрос вообще не интересует - 4 км до работы я в любую погоду не напряжно преодолеваю пешком, а Евелы используются исключительно для покатушек.

Так что каждому своё...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Nicki

катаю круглый год на работу и куда там еще надо без семьи т.е. один. Дома паркую на площадке (общая дверь с соседями), на работе прямо в кабинете. У магазинов как правило не надолго оставляю без присмотра и пристегиваю на "декоративный отпугиватель". У нас всего три сезона 1) грязь замерзла, 2) грязь высохла и 3)грязь растаяла. Если с первыми двумя все нормально (шиповка, горнолыжка и ботинки зимние на мембране и легкий летний прикид), то вот с третьим сезоном пока проблема - подходящей одежи не подобрал. Купил как временное решение дождевик для грибников так и прижился - уже два года в нем гоняю. У него швы не проклеены - промокают, но как чехол от грязи спасает.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Surf_el

Цитата: pravednik от 31 Март 2014 в 12:33
На работе я в костюме, душа нет:), переодеваться на рабочем месте, тоже не вариант.
Почему бы и не переодеться? Костюм повесить негде? Душ не нужен, мы же педали не крутим. Скорее батарея нужна, чтоб отогреться.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmkt

Цитата: Biologyofe от 31 Март 2014 в 01:05
Вопрос про дождь: про себя я понял - надеть непромокаек и ОК, а про вел: очень ли ему вредно мокнуть 40-50 минут в езде? Цепь, крепление тросиков, руль? Почему не сделали герметичные (защищенные от дождя) велы? Это на первый взгляд кажется не очень сложным конструкторским решением!

Велу дождь пофигу. Ну только цепь смазку порастеряет а так - ничего не будет. Другое дело зимняя соляная жижа, вот от этой пакости у меня оборудка регулярно выходит из строя. Передний переклюк - закис еще прошлой зимой, не сдвинуть даже руками и битьем ногами! Но поскольку закис он на большой звезде - мне так и надо, я вообще манетку и тросик снял теперь :) Еще страдают вибрейки (возможно дисковые тормоза тоже но у меня их нет). Они тоже закисают, может эту проблему решат нормальные крылья которые защитят вибрейк. Закисают в основном у меня задние рычаги, так что не пружинят совсем. Но у меня сзади реген так что вибрейк я вообще разжал и не пользуюсь задним мех.тормозом.
Еще страдают от соляной дряни цепь и звезды.
А вот то что внутри - втулки и каретка и рулевая - по моему вообще все ок. У меня все это живет много лет и много зимних сезонов почти каждодневной езды.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч