Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234ВсеВниз

Автор Тема: Автоматические выключатели и контакторы для электромобилей  (Прочитано 6635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    67
    522
  • Сообщений: 3266
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А, то есть при подаче управляющего напряжения срабатывают обе катушечки, затем, когда контактор замыкается - замыкается и одна из катушечек. Остается вторая, которой достаточно для удержания и за счет использования только одной катушечки - меньший ток потребления. Верно?
Наоборот. 
При подаче питания ток обходит L2 и работает только L1, когда якорь переместится, силовые контакты замкнутся, а управляющие разомкнутся и ток потечет через обе обмотки. У L2 наверняка витков больше, а провод тоньше, соответственно сопротивление больше и ток получится меньше. Никакой магии.

Tolik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 25
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, верно заметил, что контактор уже имеет встроенные дополнительные контакты управления второй обмоткой для упрощения внешнего управления. Я этого не заметил, когда писал предыдущее сообщение. Видимо, ночью все же нужно спать, а не писать сообщения на форумах. Просто привык, что отечественные контакторы такого плана, не имели таковых, а если и имели, то без жесткого подключения обмотки к ним. Допконтакты использовались для иных целей, а основная обмотка контактора подключалась через слаботочное реле с нормально-замкнутыми контактами, запитанное с выхода контактора.

-----------

На мой взгляд, использовать такие контакторы для отключения акб идея не из лучших. Во первых, их не стоит размыкать под значительной нагрузкой, иначе они очень быстро выйдут из строя. Контакты обгорят и начнет расти переходное сопротивление со всеми вытекающими последствиями. Про гарантированный разрыв токов КЗ я вообще промолчу. Они же без дугогасительной камеры. А во вторых - они будут подъедать батарею. Пара таких контакторов - это не менее 10Вт энергии в никуда. В масштабе электротранспорта это конечно не много, но тем не менее неприятно. Если бы те контакторы достались на халяву, то еще можно было бы смириться с их потреблением. А раз все равно покупать, то стоит поискать ДВУСТАБИЛЬНЫЕ контакторы на нужный ток, типа советских КНИ. Правда такие контакторы достаточно редки, а советские авиационные со списанной техники давно уже посдавали на драгметалл.
« Последнее редактирование: 10 Янв 2017 в 10:34 от Tolik »

Ilshat007

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А Gruner это чисто переключатель, после переключения ток не потребляет?
Похоже Да. Там поляризационное реле. Посмотрите: http://gruner-750h.livejournal.com/.  Но все таки это  контактное реле. Хоть и пишут об особом составе материала контактной группы. И как я понял разработано не для постоянных коммутаций. А для "особых случаев" когда при нештатной ситуации нужно быстро отключить аккум.
Все таки не мешало бы использовать софт старт (сопротивление и т.д.)

Ilshat007

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавлю, а еще важнее не софт старт а софт выкл. (особенно если нагрузка имеет индуктивный характер).

AndreyA

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    6
  • Сообщений: 76
  • Россия, Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем кто будет подключать 12в контакторы к контроллерам наподобие Goldenmotor HPM 700! Там есть настройка напряжения. Если тупо поставить на 12В- сгорит выход в контроллере !!

Infineon 12 FET, наркоты 4S3P, 1.500 W моторколесо (theebikemotor)

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    32
    75
  • Сообщений: 568
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Просто четыре магнитика и всё.. и нет дуги. Контактор с гибридной эстимы .

Страницы: <<1234ВсеВверх