Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234ВсеВниз

Автор Тема: Автоматические выключатели и контакторы для электромобилей  (Прочитано 4900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    62
    444
  • Сообщений: 3142
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А, то есть при подаче управляющего напряжения срабатывают обе катушечки, затем, когда контактор замыкается - замыкается и одна из катушечек. Остается вторая, которой достаточно для удержания и за счет использования только одной катушечки - меньший ток потребления. Верно?
Наоборот. 
При подаче питания ток обходит L2 и работает только L1, когда якорь переместится, силовые контакты замкнутся, а управляющие разомкнутся и ток потечет через обе обмотки. У L2 наверняка витков больше, а провод тоньше, соответственно сопротивление больше и ток получится меньше. Никакой магии.

Tolik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 12
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, верно заметил, что контактор уже имеет встроенные дополнительные контакты управления второй обмоткой для упрощения внешнего управления. Я этого не заметил, когда писал предыдущее сообщение. Видимо, ночью все же нужно спать, а не писать сообщения на форумах. Просто привык, что отечественные контакторы такого плана, не имели таковых, а если и имели, то без жесткого подключения обмотки к ним. Допконтакты использовались для иных целей, а основная обмотка контактора подключалась через слаботочное реле с нормально-замкнутыми контактами, запитанное с выхода контактора.

-----------

На мой взгляд, использовать такие контакторы для отключения акб идея не из лучших. Во первых, их не стоит размыкать под значительной нагрузкой, иначе они очень быстро выйдут из строя. Контакты обгорят и начнет расти переходное сопротивление со всеми вытекающими последствиями. Про гарантированный разрыв токов КЗ я вообще промолчу. Они же без дугогасительной камеры. А во вторых - они будут подъедать батарею. Пара таких контакторов - это не менее 10Вт энергии в никуда. В масштабе электротранспорта это конечно не много, но тем не менее неприятно. Если бы те контакторы достались на халяву, то еще можно было бы смириться с их потреблением. А раз все равно покупать, то стоит поискать ДВУСТАБИЛЬНЫЕ контакторы на нужный ток, типа советских КНИ. Правда такие контакторы достаточно редки, а советские авиационные со списанной техники давно уже посдавали на драгметалл.
« Последнее редактирование: 10 Янв 2017 в 10:34 от Tolik »

Страницы: <<1234ВсеВверх