avatar_санька клаус

Пробил ячейку, какие есть варианты

Автор санька клаус, 25 Март 2014 в 23:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

на фото обычные 26650, если не ошибаюсь. Хедвеев избегайте как чумы
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

санька клаус

#19
аргументируйте пожалуйста чем плохи хедвеи. и почему нельзя поменять дохлую банку на один хедвей. по характеристикам и размерам вроде то самое что нужно
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

_claw

это просто Лева на молоке обжегся, а дует на воду. просто так огульно хаять не стоит - и среди хедвеев есть нормальный товар. вопрос в том, что нужно все тщательно тестировать.

санька клаус

Цитата: Lion от 28 Май 2014 в 12:08
на фото обычные 26650, если не ошибаюсь.
похоже ошибаетесь - Номер Модели: 26650 Размер: 26*65mm

и ёмкость 10ач у этой модели ненашёл
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

niko777

Похожая проблема-аккумулятор на 8 А*ч 36 вольт, сдохла одна банка, все показывают напряжение 3.3 В, а одна-окола вольта или того меньше. У продавца, у которого брал акккумулятор, именно таких нету, подскажите, где купить недорого и попроще (с заказом).

санька клаус

в общем (кому интересно) ужа и ежа скрестил. тобишь - заказал хедвейчик на киевском страйкбольном сайте(на профильных почемуто небыло в наличии) с небольшой переплатой в 100гр от ихнего же прайса. как было обещано банку проверят и в течении двух дней пришлют - в итоге банка приехала через два дня( в дороге проверяли чтоли?) заряженой 3.3в . заменил дохлую желтенькую (ноунейм - так как название определить никто не смог). тестдрайв в 20 км показал жизнеспособность всей получившейся сборки - бмс больше не рубит батарею через 5-10 км и на больших нагрузках.
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

санька клаус

эпопея продолжается - выявлен ещё один слабачёк, изза которого вся сборка отрубается раньше положенного . после отключения банка имеет 2.6в а отрубон батареи происходит когда под нагрузкой становится 2.2в . прям напасть какаято. оба дохлых элемента имеют небольшое торцевое вздутие с минусовой стороны. оба быстро берут заряд до 3,3в (но 3,6на них небывает) и с нагрузкой так же быстро садятся до 2,2в.
я вот думаю - может попробовать пролечить просевшие банки по колхозному - снять изоляцию и срезать(зачистить) то что вздулось?
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

TRO

Цитата: санька клаус от 23 Июнь 2014 в 08:31
..... (но 3,6на них небывает) и с нагрузкой так же быстро садятся до 2,2в....
Может отбалансировать для начала?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

санька клаус

крайний раз балансировка шла сутки - ничё не поменялось
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

TRO

Конец балансировки это когда в конце заряда на всех банках одинаковое напряжение.
Сильный расбаланс в десятки процентов может и за неделю не выехать со слабыми балансирами.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

санька клаус

обычно здравая батарея заряжалась три часа и балансировалась час, в сильном разбалансе часов до пяти.  ну а в эти разы -сутки и без толку.  примечалельно что с неродной зарядки от свежего лифера (она чуть мощней) зарядка отключается минуты через две, но просевшая банка по прежнему филонит
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

санька клаус

прям напасть какаято с этой батареей. напомню историю. лифер 48в 10ач изначально просела одна банка лифера из 16ти . заменил банкой хедвей. после небольшого простоя батарея при заряде 50в отрубалась сразу при подключеннии нагрузки.по вскрытии были выявлены ещё две проблемных банки на одной 1,8в ,  а на хедвее который пришёл на замену первому - 0,4в!      остальные 3,5 - 3,6в. в чём дело ума не приложу.
элементы размером 110-43



примечательно , что банка аутсайдер (заменённая полгода назад) показывает себе 3,2в хотя её никто не заряжал
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

chelo_vert

[user]санька клаус[/user], подозрения на глючную бмс, которая вытягивает все соки с несчастных ячеек.
Я бы сделал так, заядил батарею полностью и стал ежесуточно мониторить напряжение на каждой яцейке, с занесением резултатов в таблицу.  скорее всего будет большой заморазряд на тех, "плохих" ячейках.
Потом зарядил полностью ещё раз, отключил бмс, и несколько дней опять мерил саморазряд. скорее всего большого саморазряда не будет....  это при условии что банки не ушатаные в хлам.
Большой зеленый самокат.

Surf_el

У меня такая же батарея. Похоже, там вся партия была собрана из бу элементов. Отходила сезон и потом начали вылетать одна за другой, я уже 3 банки поменял, пока все запасные не кончились. Если начали дохнуть, то процесс пошел. Думаю, не стоит на нее время терять. А саморазряда нет, что удивительно. Всю зиму пролежала, напряжение почти не изменилось.

ЗЫ
У этих банок , которые уже не тянут, если их потрясти, слышно, что внутри что-то бултыхается.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

санька клаус

вернул родную меняную банку в сборку и поставил на зарядку . через два часа заряд и балансировка окончены!?  а почти нулевой хедвей поставил на телефонную зарядку-краб которая выдаёт 4,2 вольта  - за два часа хедвей поднялся до 2,5 - слежу вольтметром.
сборку буду тестить по вышепредложеной схеме.
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

turbo

Цитата: Surf_el от 03 Март 2015 в 11:55
У меня такая же батарея. Похоже, там вся партия была собрана из бу элементов. Отходила сезон и потом начали вылетать одна за другой, я уже 3 банки поменял, пока все запасные не кончились. Если начали дохнуть, то процесс пошел. Думаю, не стоит на нее время терять. А саморазряда нет, что удивительно. Всю зиму пролежала, напряжение почти не изменилось.

ЗЫ
У этих банок , которые уже не тянут, если их потрясти, слышно, что внутри что-то бултыхается.
Аналогичная ситуация , пришел к выводу что у этих банок при токе большем 3C внутри что то отпаивается.

санька клаус

камрады , просветите, в чём суть этих чёрных доминошек , подключенных в паралель каждой банке?
а ещё никак не пойму - на зарядном этой батарейки написано - максимальный вольтаж 58,7 а на самом деле 60,4в.


примечательно что на заряднике  новой батарейки (тоже лифер 48-10ач)  как написано 58,4в так и есть
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

Surf_el

Это балансиры. Похоже, что данная бмс сама не умеет балансировать.
60в это много
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F