Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Высокооборотистый электродвигатель для компрессора на основе холодной части ТКР7  (Прочитано 3628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darude5

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 221
  • Карачаево- Черкессия, п. Медногорский
  • ,,Карпаты-Эл2,, 48V 10Ah 45км/ч ((генератор))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Вообщем задался вопросом изготовления наддува для ДВС на основе турбокомпрессора ТКР7, а точнее от него ипользована холодная часть тоесть сам компрессор! Вот тут то такая задача возникла хочу сконструировать компрессор с электрическим приводом так как ременной привод это пройденный этап! давление наддува расчитывается примерно до 0.5 бар, вот и проблема: я совершенно незнаю какие двигатели применить с оборотами до 20-30000 об/мин! подмечу сразу безколекторный двигатель не хочу так как это дорого и долго! Мне немного известно про дпт последовательного возбуждения так как они могут раскручиваться вхолостую пока не разорвуться приэтом потребляя большой ток!Дело в том что ресурс не так важен, так как я сображаю собрать компрессор с прямым приводом! Подскажите пожалуйста какие двигатели подойдут под мои задачи!

Darude5

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 221
  • Карачаево- Черкессия, п. Медногорский
  • ,,Карпаты-Эл2,, 48V 10Ah 45км/ч ((генератор))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простите забыл добавить напряжение питания желательно 12 вольт.

Alien_Rus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 52
  • Хабаровск
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зачем мучиться, покупаешь готовую вещь и не заморачиваешься. У меня лежит такая от какой-то авиатехники.

Умело пущенный дятел летит тридцать метров и пробивает двухдюймовую доску

AS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    36
  • Сообщений: 379
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках! (по крайней мере хочется)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простите забыл добавить напряжение питания желательно 12 вольт.
Забыл еще добавить - мотор инжекторный или карб. Если инжектор - то еще можно по "испражняться", если карб - то и пытаться бесполезно!
Самый простой вариант - автопылесос.
Из вариантов "подороже" - есть такие комплекты готовые на eBay. :)

ps правда толку на них - "0" :)

Darude5

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 221
  • Карачаево- Черкессия, п. Медногорский
  • ,,Карпаты-Эл2,, 48V 10Ah 45км/ч ((генератор))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простите забыл добавить напряжение питания желательно 12 вольт.
Забыл еще добавить - мотор инжекторный или карб. Если инжектор - то еще можно по "испражняться", если карб - то и пытаться бесполезно!
Самый простой вариант - автопылесос.
Из вариантов "подороже" - есть такие комплекты готовые на eBay. :)

ps правда толку на них - "0" :)
 



Двигатель карбовый настроен на давление 0.7 бар(скворечник) топливный насос электрический 1.2 бар. ездил на ременном компрессоре всё устраивало пока не начали рваться ремни приводные! Да и поэтой причине и хочу сделать электрокомпрессор давлением 0.3-0.5 бар в пике! только вот какие двигатели применить не знаю!

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    3
    152
  • Сообщений: 1321
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Был у меня такой компрессор был разобран и сдан в металлолом снят с какого-то дизельного генератора  дул 0.8 бар  движок был очень похож на стартер от КАМАЗа потреблял где-то в холостую  150а если заткнуть компрессор до 500а доходило  весило в зборе 60 с чем-то кг


Да , похоже у меня был компрессор а это турбина
« Последнее редактирование: 27 Мар 2014 в 20:33 от dimad63 »

Страницы: 1Вверх