Стартерные акб для электромобиля

Автор tventin, 26 Март 2014 в 22:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

                Если будут балансиры и умная зарядка срок службы вырастет вдвое. Инвесторы будут не довольны что прибыли упали. Это нормальный обычный бизнесс. Поэтому только самодельщики и будут ставить баласиры и умные зарядки. Организациям тоже большой срок службы АКБ не нужен. Энергетикам лично всё равно сколько там АКБ прослужит. Основа современого капитализма это равнодушие к тому что ты делаешь. Поменьше поработать и побольше получить. До каких то АКБ пренадлежащих компании вообще никому нет дела. Очень многие создают видимость работы

ArPavel

Получается свинцовые батареи догонят ЛЖФ по циклам. 3000 80% циклов до ёмкости 70% от начальной? Было бы неплохо, но к сожалению пока таких результатов ни кто не показал.

LICC

что то мои свинухи ни разу не догнали ни то что литий, но и заявления своих производителей. Балансир не ставил, так как батарейки идеально сбалансированы были, постоянно при заряде проверял напругу - всегда была одинаковая, тем не менее на стартерных 30-40 - 50% циклов и каюк им, АГМ дольше продержались, и начали терять вн. сопротивление...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ArPavel

И те и другие не тяговые. Первые нельзя разряжать более 5-10%, а другие для редких отключений электричества. Тяговые панцирные ходят заявленный срок и циклы производителя 5-6 лет до 1500 80% циклов.

LICC

Тяговые панцерные нам не товарищ :-) потому, что при гиганском весе, для получения нужной ёмкости (для 5 часового разряда и нужной токоотдаче) пойдут только на эл.кар . Да и брызги кислоты и газ совсем нам не нужны
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ArPavel

У них ёмкость как раз для 5 часового разряда указана. Вес убийственный, но сравнимый с AGM. 21,6 кВтч 600 кг с металлическим ящиком это - 36 Втч на кг . Если правильно помню, то у Вас AGM батареи весили 32 кг при 12в 100Ач (~85Ач при 5 часах). Получается даже меньше - 32 Втч на кг. А от кислоты - да, никуда не деться.

chek

ArPavel, не верьте рекламе, у меня уже 2 комплекта АКБ умерло в очень щадящем режиме (глубина разряда не глубже 30 % , токи до 0.2 С ) , даже в таком режиме не дотягивают и до 500 циклов!, пробовал и стартерные, но там ещё хуже.

Добавлено 29 Мар 2014 в 10:54:55

свинец относительно хорош, только в буфере (то есть когда им практически не пользуются), и то не фонтан. ;-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

ArPavel

Я выше писал, что у нас (на работе) панцирные батареи по 7 лет и ~1700 циклов ходят. У Вас скорей всего не панцирные а намазные AGM аккумуляторы.

Павел Ходько

мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

chek

Цитата: ArPavel от 29 Март 2014 в 11:10
Я выше писал, что у нас (на работе) панцирные батареи по 7 лет и ~1700 циклов ходят. У Вас скорей всего не панцирные а намазные AGM аккумуляторы.
важен остаток емкости после этих 1700 циклов, тогда можно смело утверждать , что лифер 20000 циклов ходит с отатком емкости 64% , глубиной разряда 80% и током заряда и разряда 1 С. (были выложены тесты на форуме.)
То есть цена одного цикла у лифера как минимум в 5-6 раз меньше. :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

LICC

Цитата: Павел Ходько от 30 Март 2014 в 06:10
Панцырные -это Оптима
повеселили  :-D Оптима - рулонный АГМ тип батарей с намазными пластинами.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Павел Ходько

Я в курсе как устроен аккумулятор оптима ,я просто не знал что такое панцирь ,это оказалась просто сетка в которой находится пластина.Я занимоюсь ремонтом аккумуляторов ~40 лет в те времена панциря не было ,появились они недавно ,вот я и отстал от времени... Я почему то считал что у оптимы активная масса не намазная а нарощена в процессе тренировки ,как намазанные пластины можно свернуть в рулон они ведь выкрошатся.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ДмитрийМver2.0

Наверно они в влажном и новом состоянии пластичны, имхо нереально нарастить столько (да и зачем) тем более там всякие добавки в намазке есть, связывающие, разрыхляющие, активаторы и т.п.)
73! Дмитрий, RK3AOR.

METAL

Любые добавки в составе свинцовой батареи- зло. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ArPavel

Цитата: chek от 30 Март 2014 в 06:44
важен остаток емкости после этих 1700 циклов, тогда можно смело утверждать , что лифер 20000 циклов ходит с отатком емкости 64% , глубиной разряда 80% и током заряда и разряда 1 С. (были выложены тесты на форуме.)
То есть цена одного цикла у лифера как минимум в 5-6 раз меньше. :-)
Нет оснований не доверять производителю - остаток после 1500 циклов DOD 80% составляет 70% (при должном обслуживании). Основная цель приведённой мной информации, показать, что необходимость в балансирах для свинцовых батарей надумана. В большей степени на циклируемость батареи влияет её технология изготовления. Поэтому стартёрные батареи не смогут добиться результатов сравнимых с тяговыми панцирными батареями даже если балансировать и заряжать каждую ячейку отдельно.

А на счёт лифера - здорово но недоступно...
Не каждый может заказать и ждать единичные поставки из Китая привозимых энтузиастами, а новосибирские батареи цена космос. Панцирные батареи можно купить здесь и сейчас, но и минусы всем известны.

Прикинул цену на лифер для кары - получилось в 4 раза больше (без стоимости BMS) чем стандартная батарея. чтобы окупить понадобится 7*4=28 лет. И не дай бог какая нибудь BMSка или зарядка не сработает...

20000 циклов для нас это 80 лет эксплуатации  :-D

ArPavel

Цитата: Павел Ходько от 30 Март 2014 в 18:42
Я в курсе как устроен аккумулятор оптима ,я просто не знал что такое панцирь ,это оказалась просто сетка в которой находится пластина.Я занимоюсь ремонтом аккумуляторов ~40 лет в те времена панциря не было ,появились они недавно ,вот я и отстал от времени... Я почему то считал что у оптимы активная масса не намазная а нарощена в процессе тренировки ,как намазанные пластины можно свернуть в рулон они ведь выкрошатся.
При намазке паста пластичная, затвердевает уже после сворачивания в рулон.

ArPavel

Цитата: METAL от 30 Март 2014 в 20:55
Любые добавки в составе свинцовой батареи- зло. :(
Аккумулятор из чистого свинца имеет очень неважные характеристики, в первую очередь по цикличности.

kol

Цитата: ArPavel от 31 Март 2014 в 01:17
Цитата: chek от 30 Март 2014 в 06:44
важен остаток емкости после этих 1700 циклов, тогда можно смело утверждать , что лифер 20000 циклов ходит с отатком емкости 64% , глубиной разряда 80% и током заряда и разряда 1 С. (были выложены тесты на форуме.)
То есть цена одного цикла у лифера как минимум в 5-6 раз меньше. :-)
Нет оснований не доверять производителю - остаток после 1500 циклов DOD 80% составляет 70% (при должном обслуживании). Основная цель приведённой мной информации, показать, что необходимость в балансирах для свинцовых батарей надумана. В большей степени на циклируемость батареи влияет её технология изготовления. Поэтому стартёрные батареи не смогут добиться результатов сравнимых с тяговыми панцирными батареями даже если балансировать и заряжать каждую ячейку отдельно.

А на счёт лифера - здорово но недоступно...
Не каждый может заказать и ждать единичные поставки из Китая привозимых энтузиастами, а новосибирские батареи цена космос. Панцирные батареи можно купить здесь и сейчас, но и минусы всем известны.

Прикинул цену на лифер для кары - получилось в 4 раза больше (без стоимости BMS) чем стандартная батарея. чтобы окупить понадобится 7*4=28 лет. И не дай бог какая нибудь BMSка или зарядка не сработает...

20000 циклов для нас это 80 лет эксплуатации  :-D

Свинец уже кучку раз пережеван и является выбросом денег.А лифер наверное вы смотрели в неправильном месте с трехкратной наценкой а то и выше.