Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Управление с планшета-реально?  (Прочитано 1371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dies1elru

Здравствуйте!Подобной темы на этом форуме не нашел,вот и создал свою.Встретил в интернете велосипед Greyp G12 ,управляется с помощью планшета.Мне стало интересно,можно-ли сделать так,чтоб можно было подключать планшет к любому электровелосипеду и упралять через него например-моторколесом,контролером.Прошу сильно не ругать,если сморозил глупость,в электроники я профан.
« Последнее редактирование: 28 Мар 2014 в 00:43 от илс »

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
    31
    185
  • Сообщений: 868
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • ROBOWELL
    • Награды
Управление с планшета-реално?
« Ответ #1 : 27 Мар 2014 в 20:32 »
Здравствуйте!Подобной темы на этом форуме не нашел,вот и создал свою.Встретил в интернете велосипед Greyp G12 ,управляется с помощью планшета.Мне стало интересно,можно-ли сделать так,чтоб можно было подключать планшет к любому электровелосипеду и упралять через него например-моторколесом,контролером.Прошу сильно не ругать,если сморозил глупость,в электроники я профан.
Только если эта функция изначально заложена в контроллер. Например, мой сигвей так управляется http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16093.msg387562#msg387562


Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    987
  • Сообщений: 8875
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Управление с планшета-реално?
« Ответ #2 : 27 Мар 2014 в 20:39 »
Можно, смотрим например SpeedDict и читаем материалы, например Управляем машинкой через Bluetooth с планшета или телефона под Android

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-1
  • :
    59
    181
  • Сообщений: 680
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Управление с планшета-реално?
« Ответ #3 : 27 Мар 2014 в 20:57 »
Да можно , можно, да   даже с помощью той же ардуины ... вопрос  нафига?  Реально же   с подавляющего большинства планшетов солнечным днем ничего не увидишь... А дождик? А упадешь?  Не ...   такая весчь нужна  для показов на выставке ..  или инвесторов на бабло разводить :)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    987
  • Сообщений: 8875
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Управление с планшета-реално?
« Ответ #4 : 27 Мар 2014 в 21:17 »
Ну да применимость сложно представить. Разве что свой скилл в самоделках поднять ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
    31
    185
  • Сообщений: 868
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • ROBOWELL
    • Награды
Управление с планшета-реално?
« Ответ #5 : 27 Мар 2014 в 21:36 »
Ну да применимость сложно представить. Разве что свой скилл в самоделках поднять ;)
Конечно, без такой функции можно обойтись. Но совсем бессмысленной ее не назовешь. Оперативный просмотр скорости, пробега, потребленной энергии, состояния батареи и т.д. в дополнение к обычным функциям контроллера может оказаться полезным. К тому же телефон обычно всегда рядом, дополнительные затраты не нужны, только программу поставить.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +162/-1
  • :
    50
    1257
  • Сообщений: 3955
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Управление с планшета-реално?
« Ответ #6 : 27 Мар 2014 в 21:45 »
Ну да применимость сложно представить. Разве что свой скилл в самоделках поднять ;)
Конечно, без такой функции можно обойтись. Но совсем бессмысленной ее не назовешь. Оперативный просмотр скорости, пробега, потребленной энергии, состояния батареи и т.д. в дополнение к обычным функциям контроллера может оказаться полезным. К тому же телефон обычно всегда рядом, дополнительные затраты не нужны, только программу поставить.
Все это MAX контроллер и обязательно телефон рядом поставить :-) И никаких дополнительных затрат.

Сегодня ездил в область. Наконецтаки удалось протестить аппарат в боевых условиях наших потокомашин. На скорости 60 кмч между двумя фурами, когда вас вихляет от одного борта к другому , уже не до красивых индикаторов. Тут как бы выжить и чтоб под фуру не засосало. Ну и когда впереди плотный нескончаемый поток и вы  долгие минуты зажаты и нитуда и нисюда , а держать скрость надо иначе раздавят  , тут уже не до расхода и вообще про экран забываете - главное проехать.
Вот на светофорах в паузах можно и расход посмотреть и средню кмч , но на это вам отведенео неесколько секунд пока все стоят. Да еще и солнце светит в лоб и вот тут экран смартфона вам ничего не расскажет ни покажет и вы даже не узнаете с какой скоростью тока что ехали - днем ничего не видать, и похвастсться нечем.
Остаются затененные участки , например тоннели.. Но сокрость потока такая что вам не до экрана...


КОроче смартфон на руле это здорово , для парковой езды тока.
Чупа.


 

« Последнее редактирование: 27 Мар 2014 в 21:53 от peat »

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    26
    36
  • Сообщений: 314
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Управление с планшета-реално?
« Ответ #7 : 27 Мар 2014 в 23:32 »
Принципиальных преград нет. Любая прихоть за Ваши деньги! :-)

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +162/-1
  • :
    50
    1257
  • Сообщений: 3955
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Управление с планшета-реално?
« Ответ #8 : 28 Мар 2014 в 00:25 »
Принципиальных преград нет. Любая прихоть за Ваши деньги! :-)
У меня отказывались работать все RF устройства при вжаривании тапки в пол 5квт. Отказывало GPS , отказывал беспроводной велокомп , отказывал собственного изготовления удаленный контроль на 2.4 ггц. Было на двух контроллерах - на Келли и мини-е на трапеции. Я думаю что для разработчика подобного девайза помехи  станут принципиальной преградой. Если такое спроектирует китаец, с большой долей вероятности ручка газа так же будет RF и вот ее будет "клинить" от помех на максимальной моще и сигнал с ручки тормоза не придет в контроллер и байк вынесет на перекресток на красный прямо под колеса камаза ..или поезда.
Думаю что подобные ништяки удел тех кто их может сделать и пусть они их тестируют рискуя здоровьем.
Но как ни странно на маломощных до 1 квт все работает - помех видимо нет.


dies1elru

Управление с планшета-реально?
« Ответ #9 : 30 Мар 2014 в 00:24 »
Наткнулся в интернете на интересный прибор(под названием Speedict)-передающий измрения на телефон,планшет и т.д.через Bluetooth.Кто-нибудь использовал  такой девайс?
[url=http://www.youtube.com/watch?v=qrsngqgGU7Y#ws]eBike Android Client]eBike Android Client

Феникс

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    30
    32
  • Сообщений: 289
  • Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Управление с планшета-реально?
« Ответ #10 : 30 Мар 2014 в 00:29 »
Наткнулся в интернете на интересный прибор(под названием Speedict)-передающий измрения на телефон,планшет и т.д.через Bluetooth.Кто-нибудь использовал  такой девайс?
[url=http://www.youtube.com/watch?v=qrsngqgGU7Y#ws]eBike Android Client]eBike Android Client

уже сто лет есть тема на форуме по этому девайсу. не надежная штуковина.

Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

banz

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    0
    52
  • Сообщений: 357
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Управление с планшета-реално?
« Ответ #11 : 30 Мар 2014 в 10:14 »
На скорости 60 кмч между двумя фурами, когда вас вихляет от одного борта к другому , уже не до красивых индикаторов. Тут как бы выжить и чтоб под фуру не засосало.
...
Вот на светофорах в паузах можно и расход посмотреть и средню кмч , но на это вам отведенео неесколько секунд пока все стоят.
.....
КОроче смартфон на руле это здорово , для парковой езды тока.

В активном потоке мало кто смотрит на приборы, но это не значит что они не нужны. А на светофоре, как раз смотрят не среднюю скорость а насколько израсходовалась батарейка и сколько проехал, особенно когда заезд на длинную дистанцию. Я на велике смартфон не использовал, а в машине постоянно на него поглядываю.

P.S. Есть еще PowerWatcher из аналогичных девайсов.

Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    109
    69
  • Сообщений: 523
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Управление с планшета-реально?
« Ответ #12 : 30 Мар 2014 в 18:21 »

У меня отказывались работать все RF устройства при вжаривании тапки в пол 5квт. Отказывало GPS , отказывал беспроводной велокомп , отказывал собственного изготовления удаленный контроль на 2.4 ггц. Было на двух контроллерах - на Келли и мини-е на трапеции. Я думаю что для разработчика подобного девайза помехи  станут принципиальной преградой. Если такое спроектирует китаец, с большой долей вероятности ручка газа так же будет RF и вот ее будет "клинить" от помех на максимальной моще и сигнал с ручки тормоза не придет в контроллер и байк вынесет на перекресток на красный прямо под колеса камаза ..или поезда.
Думаю что подобные ништяки удел тех кто их может сделать и пусть они их тестируют рискуя здоровьем.
Но как ни странно на маломощных до 1 квт все работает - помех видимо нет.
помехи от прямоугольников ШИМ фонят во всём спектре радиоволн (от сдв до гамма и выше). ..до киловатта,видимо,90градусные верхушки как то еще "сфигачиваются"...тут вносят лепту все элементы конструкции,попробуйте представить их как аналог R-L-C цепочек=== какие то частоты режутся индуктивностью+ ёмкостью проводов до движка... и тд --- выход один (древний как низнаю что) - двойное экранирование + ферритовые кольца на концах экранированого шлейфа фазных проводов (подразумевается,что сигналы от холлов уже экранированы двойным экраном (экранировка начинается непосредственно в двигателе).

Страницы: 1Вверх