Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: "Электрон" -- история бренда ))  (Прочитано 1950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Три года назад на веловыставке в Москве впервые увидел электровелосипеды. Очень слабые по характеристикам, не сильно красивые, дорогие... но что то в них таки зацепило... Начал интересоваться рынком электро-велосипедов. Быстро понял, что купить что-то готовое с адекватными характеристиками и по адекватной цене невозможно -- либо очень слабые низкоскоростные велосипеды с небольшой батареей, либо супер-дорогие монстры от $10000 (и это в стране производителе, у нас после растаможки будут стоить совсем других денег).

Единственный вариант был -- собирать самомму из имеющихся на рынке комплектующих.
Начал с мотор-колеса MagicPie, которое купил в Москве за бешеные деньги вместе с батареей 10 А*ч. Велосипед собрал, батарею установил на багажник -- он прожил ровно три дня под весом батареи )) Затем сделал крепление этой батареи на нижнюю трубу велосипеда. В итоге получилось, но выглядело всё это просто ужасно, т.к. работать руками я никогда не учился ))
Проездив какое то время в такой конфигурации и устав в итоге от маленькой батареи, дававшей недостаточный пробег купил батарею побольше -- 20 А*ч... Поскольку батарея большая по габаритам, тут же встал вопрос её крепления внутрь рамы... В первоначальном варианте это выглядело вот так:


Т.е. совершенно ужасно и неюзабельно. Даже педали не вращались, т.к. батарея слишком габаритная ))
Пришло понимание, что нужно делать батарейный бокс... Понимая, что сам я эту задачу не осилю, начал искать того, кто поможет это сделать. Спустя какое-то время на почве этой задачи начал общаться с Сашей, знакомым по велоклубу ВелоСамара. Он взялся за задачу построения батарейного бокса, в итоге получилось вот это:


На этом уже можно было кататься везде где хочется и не стыдно показать людям ))

Кстати, всем мытарства потенциального строителя электробайка описаны в моей статье на http://эвел.рф/. Там же краткый обзор рынка электровелосипедов и комплектующих и того какие задачи перед собой ставили мы.

На почве удачно реализованного проекта возникла идея организовать стартап по производству электробайков. Т.к. было понимание, что на Российском рынке просто нет байков, которые бы хотелось купить самим. Ниша средних-выше среднего по мощности и стоимости велосипедов совершенно пуста. А маломощные велосипеды меня и Сашу совершенно не интересовали. Т.к. нам как активным молодым людям хочется высоких скоростей, приличного пробега и надёжной конструкции на которой не страшно ездить по отечественным дорогам ))

В общем, нам предстояло решить целый ряд инженерных задач...
Во-первых, подобрать адекватные комплектующие для байка: мотор и контроллер, которые способным были бы выдавать достаточно высокую мощность, батарею достаточно компактную и лёгкую, при этом достаточной ёмкости (мы для себя определили минимум ёмкости в 20 А*ч), определиться с проводами и разъёмами, используемыми ваттметрами и т.п.
Нужно было укрепить дропауты, чтобы ось высомоментного двигателя не проворачивалась в них, придумать и разработать датчики для гидравлических тормозов (серийных решений в мире нет для этой задачи, а автоматическое отключение мотора при нажатии тормозов -- одно из базовых требований для электробайков), продумать решения для индикации разряда батареи, преобразователей постоянного тока для питания фар и т.п.
Но самое главное -- необходимо было разработать по настоящему универсальный бокс для батареи и контроллера для быстрого превращения обычного серийного велосипеда в электро. Собранная для моего велосипеда ранее металлическая коробка нам не подходила -- слишком много трудозатрат в изготовлении и, главное, решение не универсальное -- подходит только под определённую раму.
Хотелось разработать решение универсальное, простое в монтаже, технологичное и дешёвое в изготовлении.
Вот один из первых этапов на этом пути, бокс построенный весной 2013 года:

Вот ещё один из промежуточных этапов:


С тех пор утекло много воды, разработаны по настоящему универсальные и гораздо более эстетичные коробки и велосипеды на их базе:




Характеристики этих аппаратов примерно одинаковы:
Скорость — до 60+ км/ч
Мощность — до 2.5 кВт
Ёмкость батареи — до 1 кВт*ч
Дальность пробега — 40 км на максимальной скорости (63 км/ч) и до 100 км в режиме «эконом» (30 км/ч)

Сейчас научились делать двухподвесы, движемся в направлении создания по настоящему мощных байков с пространственной рамой, хотим сделать высокоскоростной (100+ км/ч) байк наподобие электро-мопедов от Stealth Electric Bikes:

Ждём когда у нас дойдут до этого руки.

Сейчас мы уже продаём готовую продукцию, в процессе доделки интернет-магазин:
http://www.electronbikes.ru
Сейчас готовы предложить как готовые байки, так и комплекты для самостоятельной сборки, включающие наше ноу-хау -- универсальный бокс для батареи и контроллера.
Вот тут подробнее описаны все характеристики и преимущества нашего бокса:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21110.0

Собственно, само название "Электрон" рождалось долго и в муках, были отбраковыны десятки вариантов названий ))
Нам это название приглянулось тем, что с одной стороны звучит патриотично, отражает суть -- электрический транспорт, нет конкурентов с тем же названием, ну и в латинском написании можно обыграть в логотипе первую букву "е" ))

В общем, тема нам интересна, мы в неё верим, равно как верим в светлое будущее электротранспорта в России и мире. И как показывает практика -- интерес у людей к электробайкам есть и он постоянно растёт. На открывшейся сегодня местной выставке "Охота-рыбалка" мы выставили нашу продукцию... много людей подходят, интересуются, просят прокатиться...

Для рыбаков это вообще решение всех проблем -- на таком велосипеде они не затрачивая усилий могут добраться в самые отдалёные и укромные места для ловли рыбы, перенося байк через ручьи и прочие преграды -- там, где ни один транспорт кроме вездеходов не проедет.

Будем рады, если кого-то из высокотехнологичной аудитории наша продукция также заинтересует -- доставим транспортной компанией в любой город России.

(c) Валерий Студенников, специально для PR-отдела REG.RU ;))
« Последнее редактирование: 28 Мар 2014 в 20:10 от despair »

IIIBa6pouD

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    6
    8
  • Сообщений: 42
  • Москва, ЗАО
  • Рама Чоботара + CroMotor + Mini-E + LiNMC 2560 Втч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрон" -- история бренда ))
« Ответ #1 : 27 Мар 2014 в 16:19 »
Цитата
Сейчас научились делать двухподвесы, движемся в направлении создания по настоящему мощных байков с пространственной рамой, хотим сделать высокоскоростной (100+ км/ч) байк наподобие электро-мопедов от Stealth Electric Bikes
Жду сей агрегат с декабря месяца (еще списывался с вами по почте), сроки производства опять сдвинулись? Просто первоначально был январь, потом март, а сейчас?
« Последнее редактирование: 27 Мар 2014 в 16:29 от IIIBa6pouD »

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
"Электрон" -- история бренда ))
« Ответ #2 : 27 Мар 2014 в 18:30 »
Цитата
Сейчас научились делать двухподвесы, движемся в направлении создания по настоящему мощных байков с пространственной рамой, хотим сделать высокоскоростной (100+ км/ч) байк наподобие электро-мопедов от Stealth Electric Bikes
Жду сей агрегат с декабря месяца (еще списывался с вами по почте), сроки производства опять сдвинулись? Просто первоначально был январь, потом март, а сейчас?
Чтобы не обнадёживать раньше времени -- скажем так... видимо к следующему сезону... Сейчас много текучки с теми байками что уже есть... нужно налаживать их продажу и более менее серийное отвёрточное производство -- обучать людей, налаживать процессы... На всё это нужно время... поэтому инженерные изыскания пока на холде...

IIIBa6pouD

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    6
    8
  • Сообщений: 42
  • Москва, ЗАО
  • Рама Чоботара + CroMotor + Mini-E + LiNMC 2560 Втч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрон" -- история бренда ))
« Ответ #3 : 27 Мар 2014 в 22:38 »
Чтобы не обнадёживать раньше времени -- скажем так... видимо к следующему сезону... Сейчас много текучки с теми байками что уже есть... нужно налаживать их продажу и более менее серийное отвёрточное производство -- обучать людей, налаживать процессы... На всё это нужно время... поэтому инженерные изыскания пока на холде...
Прискорбно, ну что же, будем искать где еще можно заказать подобный агрегат за схожие деньги, спасибо за разъяснения.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    27
    8
  • Сообщений: 170
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электрон" -- история бренда ))
« Ответ #4 : 17 Авг 2015 в 02:38 »
На счет истории бренда предлагаю информацию.
http://motoroller.su/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=5
Да простит меня топикстартер но "Новое - хорошо забытое старое"
заисключением електроход у ваших велов современный.
Удачи в начинании.

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой
Страницы: 1Вверх