Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Коротко о нас и нашей продукции  (Прочитано 2259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Электровелосипеды «Электрон» -- мощь мотоцикла в велосипедной оболочке ))

Одним из решений транспортных проблем современного мегаполиса является электровелосипед.

Электровелосипед ряд неоспоримых преимуществ в сравнении с другими индивидуальными транспортными средствами:
  • Бесшумен, экологичен
  • Очень дешев в эксплуатации (3-5 рублей на электричество в день)
  • Наиболее быстрое передвижение в условиях мегаполиса (полное игнорирование «пробок»), можно передвигаться везде,
  • включая тротуары, подземные переходы, эстакады и т.п.
  • Надёжен и не требует обслуживания двигателя
  • Крайняя прост в управлении
  • Не нужно водительских прав, регистраций, налогов
  • Нет проблем со ночной стоянкой (храниться дома)
  • Подходит для любых социальных слоёв и возрастов

Мы, компания «Электрон», предлагаем электровелосипеды собственного производства на базе горных велосипедов (как hardtail, так и двухподвесы), обладающие выдающимися эксплуатационными характеристиками и не имеющими аналогов на Российском рынке:
  • Скорость — до 60+ км/ч
  • Мощность — до 2.5 кВт
  • Ёмкость батареи — до 1 кВт*ч
  • Дальность пробега — 40 км на максимальной скорости (63 км/ч) и до 100 км в режиме «эконом» (30 км/ч)

Подобные характеристики фактически выводят наши велосипеды в класс мопедов и мотоциклов, давая возможность им конкурировать по потребительским свойствам с набирающим популярность в нашей стране бензиновыми скутерами в качестве повседневного средства транспорта для деловых поездок по городу.

По вашему желанию велосипед оборудуется мощным передним светом с питанием от бортового напряжения электровелосипеда, многофункциональным ваттметром-велокомпьютером для детального контроля над всеми параметрами байка (скорость, пробег, состояние батареи, различные электрические параметры). Новые модели велосипедов оборудуются индикатором степени заряда батареи и двумя USB-выходами для зарядки мобильных устройств током до 2A.

Помимо готовых велосипедов предлагаем быстрое (1 неделя) переоборудование под использование электротяги Вашего велосипеда. Переоборудованию поддаются практически любые горные велосипеды (с и без задней подвески), за исключением самых маленьких ростовок рамы.

Также предлагаем комплекты для самостоятельной сборки электровелосипеда, включая наше ноу хау — не имеющую аналогов универсальный кейс для установки и крепления батареи высокой ёмкости и велосипедного контроллера.

Некоторые из выполненных проектов:



  • Велосипед-донор: Specialized Hardrock (26“)
  • Размер рамы: XL
  • Подвеска: hardtail, передняя вилка Suntour XTC
  • Тормоза: дисковые механические
  • Батарея: LiFePO4 A123 56v 20Ah + BMS 16s
  • Контроллер: Infineon 9fet 4110
  • Привод: мотор-колесо MAC
  • Максимальная скорость: 64 км/ч
  • Компьютер/ваттметр: Cycle Analyst v3
  • Фара: 800 люмен с питанием от основной батареи
  • Запас хода: 40-100 км.
  • Вес: 28 кг
  • Время заряда: 2-6 часов (зависит от мощности зарядного устройства)
  • Количество циклов разряд-заряд: не менее 2500
  • Зарядное устройство: 58v 400w
  • Стоимость: 78500 руб.



  • Велосипед-донор: Norco Katmandu
  • Размер рамы: 18“
  • Подвеска: hardtail, передняя вилка Suntour XCM
  • Тормоза: дисковые механические
  • Батарея: LiFePO4 A123 42v 20Ah + BMS 13s
  • Контроллер: Infineon 12fet 4110
  • Привод: мотор-колесо MAC
  • Максимальная скорость: 62 км/ч
  • Дополнительные органы управления: трёхпозиционный переключатель ограничения максимальной скорости, круиз-контроль
  • Компьютер/ваттметр: Cycle Analyst v2
  • Запас хода: 32-80 км.
  • Вес: 26 кг
  • Время заряда: 2-5 часов (зависит от мощности зарядного устройства)
  • Количество циклов разряд-заряд: не менее 2500
  • Зарядное устройство: 58v 400w
  • Стоимость: 72600 руб.



  • Велосипед-донор: Cube AMS Pro 110
  • Размер рамы: 22“
  • Подвеска: двухподвес, передняя вилка Rock Shox Reba Rl, задний амортизатор Manitou Radium Expert RL
  • Тормоза: дисковые гидравлические Shimano
  • Батарея: LiNiCo 48v 20Ah + BMS 13s
  • Контроллер: Infineon 12fet 4110
  • Привод: мотор-колесо MAC
  • Максимальная скорость: 62 км/ч
  • Дополнительные органы управления: трёхпозиционный переключатель ограничения максимальной скорости, круиз-контроль
  • Компьютер/ваттметр: Cycle Analyst v3
  • Запас хода: 40-100 км.
  • Вес: 26 кг
  • Время заряда: 2-6 часов (зависит от мощности зарядного устройства)
  • Количество циклов разряд-заряд: не менее 2000
  • Зарядное устройство: 58v 400w
  • Стоимость: 120000 руб.

Наши координаты:
http://electronbikes.ru/
http://vk.com/evelru

mail@electronbikes.ru

+7 927 6044267 Татьяна — заказы,
+7 929 7079944 Александр - производство, технические вопросы
+7 927 2035862 Валерий — орг. вопросы, представительства в регионах
« Последнее редактирование: 28 Мар 2014 в 16:25 от despair »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Коротко о нас и нашей продукции
« Ответ #1 : 28 Мар 2014 в 08:44 »
  • Стоимость: 78500 руб.
  • Стоимость: 72600 руб.
  • Стоимость: 120000 руб.
насколько я могу судить по этим ценам — не купят. :neg:

не говоря уже о:
"Подходит для любых социальных слоёв" - 120000 руб. может позволить себе далеко не любой "слой"
"дисковые механические" - это не выдающаяся характеристика а скорее уже вчерашний день

"Батарея: LiFePO4 A123 42v 20Ah + BMS 13s
Зарядное устройство: 58v 400w"
- ошибка в описании, а в случае реализации ТАКОГО комплекта - вывод из строя батареи.
"Батарея: LiFePO4 A123 56v 20Ah, Запас хода: 40-100 км." ИЛИ "Батарея: LiFePO4 A123 42v 20Ah Запас хода: 40-100 км."?
« Последнее редактирование: 28 Мар 2014 в 08:59 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Коротко о нас и нашей продукции
« Ответ #2 : 28 Мар 2014 в 12:21 »
насколько я могу судить по этим ценам — не купят. :neg:

не говоря уже о:
"Подходит для любых социальных слоёв" - 120000 руб. может позволить себе далеко не любой "слой"
Ну за 120000 -- это был действительно дорогой проект: дорогой "донор", дорогие батареи, CycleAnalyst и т.п.
Для контраста сейчас почти доделали бюджетный подвес (на базе Forward), в рознице будет порядка 80000 руб.

"дисковые механические" - это не выдающаяся характеристика а скорее уже вчерашний день
С гидравликой сам понимаешь -- засада с датчиками тормозов.
Но тоже уже научились с ними работать -- крепим датчики холла на ручки, изобрали спец. крепления для них.
Правда не для всех типов ручек есть готовые решения, но движемся к этому.

"Батарея: LiFePO4 A123 42v 20Ah + BMS 13s
Зарядное устройство: 58v 400w"
- ошибка в описании, а в случае реализации ТАКОГО комплекта - вывод из строя батареи.
"Батарея: LiFePO4 A123 56v 20Ah, Запас хода: 40-100 км." ИЛИ "Батарея: LiFePO4 A123 42v 20Ah Запас хода: 40-100 км."?
Для 42v заказана партия других зарядников, пока не пришли.
На самом деле можно и более высоковольтный использовать: пока батарея не зарядилась ппадение напряжения будет до нужного, а потом BMS сама отрубит заряд. Проверено в течение нескольких месяцев -- здоровье батареи нормальное, внутреннее сопротивление не выросло, просадок по напряжению нет.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Коротко о нас и нашей продукции
« Ответ #3 : 28 Мар 2014 в 12:31 »
ок, а что по разным аккумам и одинаковому запасу хода?

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Коротко о нас и нашей продукции
« Ответ #4 : 28 Мар 2014 в 19:55 »
ок, а что по разным аккумам и одинаковому запасу хода?
Угу, ошибочка -- исправлено.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    208
    532
  • Сообщений: 2787
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коротко о нас и нашей продукции
« Ответ #5 : 28 Мар 2014 в 20:16 »
1. Про "мощь мотоцикла" вы как-то неудачно завернули. Засмеют. :)
2. И дальше "не нужно водительских прав".  Это опять сильная натяжка.
Уже нужно категорию "М", как минимум.
3. Надо бы недвусмысленно написать, что использование мотоциклетного шлема для скоростей более 25 км/ч обязательно.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Коротко о нас и нашей продукции
« Ответ #6 : 28 Мар 2014 в 20:48 »
1. Про "мощь мотоцикла" вы как-то неудачно завернули. Засмеют. :)
2. И дальше "не нужно водительских прав".  Это опять сильная натяжка.
Уже нужно категорию "М", как минимум.
К сожалению, да (( Впрочем, надеюсь за нас не скоро реально возьмутся ))
Например у меня был опыт скутериста в течение года -- в Москве реально нашего брата ловили, проверяли кубатуру и наличие прав и т.п. Потом переехал в Самару вместе со скутером -- тут хоть езжай на красный мимо гаишников -- всем на тебя по фигу, смотрят как бы сквозь ))
3. Надо бы недвусмысленно написать, что использование мотоциклетного шлема для скоростей более 25 км/ч обязательно.
Ну это какбэ рекламная листовка ))
А в инструкции обязательно напишем.

Grawer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    369
  • Сообщений: 1981
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коротко о нас и нашей продукции
« Ответ #7 : 30 Мар 2014 в 12:28 »
,
Хм. Рекламная листовка? Тоесть как бы сразу так прямо заявляете о оболванивании? При чем на форуме где многие разбираются в вопросе. Лично мне такой подход не нравится, не хочу чтобы мне сладко дули в уши.
Про цену. Даже 80К дорого, и дело не в цене, а в зарплатах и ценах на товары замегители, тут двс за туже цену гораздо более привлекателен для большинства кому подобный индивидуальный ТС нужен.
Парадокс. Я могу сам ковыряться и собирать конфиг, который по стоимости запчастей перевалит за 100К, но не куплю готовый в магазине даже за 50К :) Хз как это работает. Может мне нравится ковыряться, может еще что-то.
Лично было бы интереснее увидеть магазин запчастей,где узкоспециальные детали для электробайков продавались бы отдельно, по вменяемой цене. Торговую наценку в 15-30% я готов простить, за возможность быстрого преобретения, может даже получится дешевле за счет стоимости доставки из-за границы. Но не как сейчас магазыны на 2-3 умножают цену.
Была бы интересна возможность купить подходящую раму может вместе с "уникальным не имеющим аналогов" кофром, отдельно, не покупая целиком велосипед.
Все выше написанное является исключительно моим личным мнением и может исподьзоваться для размышлений. :)
Удачи!

Yurij122

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    16
    34
  • Сообщений: 317
  • Украина Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Студия дизайна интерьеров
    • Награды
Коротко о нас и нашей продукции
« Ответ #8 : 30 Мар 2014 в 12:41 »
Поддерживаю Grawer на 100500+ %. Вся соль мысль этого форума для сборки самому и ковыряния тоже самому, а вот когда человек САМ ковыряется, он просто опять таки САМ может сравнить все цены, а дуть сладко в уши тут будет просто обратный эффект).
Тому примеров много посмотреть на раму Чоботаря (коммерческая на 100%) и сразу-же альтернатива рама (не коммерческая на 100%) от Фарита  который и чертежи выложил бери и пользуйся).
А здравая наценка как и везде по НОРМАЛЬНОЙ не спекулятивной (как привыкли на западе и у нас начали слизывать активно нувориши) торговле 20-30% это нормально так как если меньше то это уже не торговля, а чтото другое, хобби чтоли))).

Страницы: 1Вверх