Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 41>>Вниз

Автор Тема: [2016] Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт [Мск + пересыл]  (Прочитано 50400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
[ Моторы Light, Classic,Turbo (Миникрошка 3) | Контроллеры | Батареи | Сборка батарей | Рама One | Ваттметры | Аксессуары ]

Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт



Слева направо: 36/8, 36/16, 48/8, 48/16, 52/16, 77/16, 85/16



БатареяКонфигурацияНапряжение, ВЁмкость, АчТок разряда (постоянный), АТок разряда (пиковый), АТок заряда, АМасса, кгРазмеры, мм                                                                           Цена, Р                                                     
36/810s3682030<81.9205 х 75 х 7017 200
36/1610s 2p36164060<163.75145 x 135 x 11031 600
48/813s4882040<82.5205 х 85 х 7521 000
48/1613s 2p48164580<164.75205 х 125 х 10535 900
52/1614s 2p52164580<165.1205 х 125 х 10538 200
77/1621s77165080<167.4195 x 155 x 13555 200
85/1624s 2p85165080<167.95205 х 165 х 12560 400

Призматические ячейки. Внутреннее сопротивление <=6мОм

Количество полных циклов: >2000
Срок эксплуатации: до 5 лет

Зарядные устройства в комплекте. Техпаспорт и индивидуальная разрядная характеристика прилагаются к каждой батарее.
Гарантия - 1 год.

Батарея LiNMC 36 В 8 Ач





Батарея LiNMC 36 В 16 Ач





Батарея LiNMC 48 В 8 Ач





Батарея LiNMC 48 В 16 Ач





Батарея LiNMC 52 В 16 Ач





Батарея LiNMC 77 В 16 Ач





Батарея LiNMC 85 В 16 Ач



---

Зарядные устройства



В комплекте с батареей:

- для батарей на 36 В - 5.5 А
- для батарей на 48-52 В - 4 А
- для батарей на 77-85 В - 2.5 А

Стоимость зарядника отдельно - 3 500 рублей.

---

Тесты

Графики типичной емкости приведены выше. Мы тестируем каждую батарею и к каждой батарее прикладываем ее график разряда с измеренной емкостью. Тесты проводим реалистичными в электротранспорте токами, а не лабораторными 0,2С.

Каждая батарея имеет термодатчик в BMS и отключается по достижении 65 градусов С на радиаторе BMS. Это соответствует примерно 40-45 градусам на ячейках, так подобраны BMS. Срабатывание BMS по перегреву было достигнуто для 10Ач батареи на длительном токе в 60А после разряда примерно 6Ач. Спустя около 15 минут батарея снова включилась и отдала оставшуюся емкость.

---

Наши контакты

Телефон в Москве: +7 (499) 755-75-85
Электропочта: info[собака]e4bike.ru

---

Disclaimer


Мы предоставляем гарантию на заводской брак в течение одного года с момента покупки.
Мы доставляем в регионы через транспортные компании. По Москве - самовывоз с метро Бульвар Рокоссовского.
« Последнее редактирование: 29 Авг 2016 в 00:00 от e4bike.ru »

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    142
    120
  • Сообщений: 760
  • Москва
  • Если ты ненавидишь — значит, тебя победили
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну и цены =(

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Доллар подвел. Да и в целом хороший качественный электротранспортный литий дорого стоит.

Чуть позже выложу график сохранения емкости для LiNMC. Ячейка пробежала у нас уже больше 1100 циклов и продолжает тестироваться 1С/1С.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Добавил график тестов для 8Ач LiNMC ячейки. Будем циклировать до 80% емкости от номинала (6400мАч) и постараемся почаще останавливать для замера внутреннего сопротивления.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    217
    455
  • Сообщений: 3732
  • Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну и цены =(
Я тут попытался купить аналогичную батарейку на conhismotor, цена вместе с доставкой ЕМС была примерно такая же. В пплюсах было 20ач вместо 16ач, но проигрывала по токам. Но дело даже не в этом. Сначала тянули под предлогом тестирования батареи, потом писали, что ищут способ доставки. На вопрос какого же берут оплату за ЕМС, было сказано, что ЕМС не может доставить аккумуляторы, ну и вообще никак не могут. Пришлось отменять заказ. И брать здесь и сейчас.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    142
    120
  • Сообщений: 760
  • Москва
  • Если ты ненавидишь — значит, тебя победили
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну и цены =(
Я тут попытался купить аналогичную батарейку на conhismotor, цена вместе с доставкой ЕМС была примерно такая же. В пплюсах было 20ач вместо 16ач, но проигрывала по токам. Но дело даже не в этом. Сначала тянули под предлогом тестирования батареи, потом писали, что ищут способ доставки. На вопрос какого же берут оплату за ЕМС, было сказано, что ЕМС не может доставить аккумуляторы, ну и вообще никак не могут. Пришлось отменять заказ. И брать здесь и сейчас.
У нас тут на форуме можно купить новые ячейки lipo 3.7v 35A/h (10с) по 1050р при заказе от 40шт = это получается 128w/h за 1050уб
Та батарея за 33000р имеет емкость 1232ватт/асов
За те же 30 000р можно собрать батарею почти 4 000 Ватт/часов и еще на БМС отсанется
Цены ненормальные

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    144
  • Сообщений: 1608
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То самосбор, а это готовое изделие с гарантией от проверенного продавца.  Думаю для новичка буит лучше.  Покупал у , несколько лет назад  две батареи.  По прошествии почти всей гарантии у одной батареи на половину умерла одна ячейка и без всяких вопросов была заменена продавцом.
Оффтоп  , Да и куда вы такие лапухи на 35 ач буите крепить на вел. :-)

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    142
    120
  • Сообщений: 760
  • Москва
  • Если ты ненавидишь — значит, тебя победили
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То самосбор, а это готовое изделие с гарантией.  Думаю для новичка буит лучше.  Покупал у , несколько лет назад  две батареи.  По прошествии почти всей гарантии у одной батареи на половину умерла одна ячейка и без всяких вопросов была заменена продавцом.
Оффтоп  , Да и куда вы такие лапухи на 35 ач буите крепить на вел. :-)

Можно у того продовца заказать сборку сразу в чемодане аналог pelican 1700 - на руль норм будет 16 пакетиков+бмс+автомат+контроллер, все влезет

А можно и в раму типа Грань и аналоги, не это главное - главное что дороже даже не в 2 раза, вот я и возмутися

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4904
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
достали нытики про завышенные цены. Хороший лифер должен стоить дороже плохого, или не?  :ah:
тогда продолжайте паять 18850 из noname сборок на основе нанокартона.

сорри, достало по 5 раз в день отвечать на вопрос чо так дорого то. Валентину UP!
« Последнее редактирование: 29 Янв 2016 в 13:37 от e4bike.ru »

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

a460

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    13
    42
  • Сообщений: 294
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
интересные батарейки и за здесь и сейчас с гарантией цена вполне адекватная

Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

DemurgMSK

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    16
    62
  • Сообщений: 243
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я конечно не спец в батарейках, но даже не самый лучший Лифер Хендвеи на 15АЧ в Китает стоит 800 рублей+ одна ячейка.
Если собирай на А123 цилиндриках лифера, там вообще ячейка в 15АЧ (из 14 батареек 18650) обойдется минимум в 1300+ рублей.
Хорошая БМС, например Паульские на 48в и 40А стоят как минимум 1800 рублей+

Итого если собирать хорошую батарею из как минимум нормальных ячеек полностью самостоятельно выходит:

Батарейки на 48в 15АЧ минимум 12800, а если А123, то вообще 20000+
БМС минимум 1800 (Паульская)
Зарядка нормальная минимум 2000
+ доставка не знаю сколько, но думаю то же в районе 2000

Итого 17000+ это только все внутренности батареи и это минимальная цена за нормальный Лифер 48в 15Ач.
Далее геморой с фантазией корпуса + отсутствие гарантии + геморой с балансировкой всех ячеек + если собирать на А123 цилиндриках, это еще куча гемороя с паяльником, паять 224 батарейки!!!
И это все еще доставляться будет минимум недель 6 до Москвы (как пример).

Где тут дорогие цены?

Сам катаюсь на батареях данного магазина уже год, циклов немного , около 150+.
Ячейки ОСН, 16 штук на 15АЧ. Мучаю их постоянно током не ниже 40А, а так 50-60А. Им на эти токи абсолютно пофиг.
Потери емкости нет вообще, разбег ячеек отсутствует полностью (проверял недавно, когда скрещивал их с вышеупомянутыми Хедвеями).
« Последнее редактирование: 29 Мар 2014 в 02:20 от DemurgMSK »

rips0

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    19
    5
  • Сообщений: 10
  • Россия, Подмосква, Видное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
напишите, пожалуйста, из каких элеметов состоит Батарея LiFePO4 48V 10Ah? спасибо!

1.Mxus 750Вт, LiFePo4 48в/15Ач. 45-48км/ч. - бодрая улитка.
2.Чоботаръ, 20s монстры, quanhun v3 balanse type, китай-контроллер 120а бат. 36фет. -ложусь на руль на стратах

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Батареи LiFePO4 состоят из призматических пакетиковых элементов по 10Ач каждый, всего 16 штук в каждой батарее.

yarr2009

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый Валентин, мне хоттелось бы приобрести MXUS 48В, 750Вт на заднее колесо и аккумулятор LiNMC 48V 16Ah. С уважением, Вадим.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Здравствуйте! Ответил личным сообщением.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Обновил график тестирования ячейки. По последним данным ячейка прошла 1465 циклов, а емкость отдает 7700мАч при номинальных 8000мАч. После 1000 циклов наметилась тенденция к ускоренной деградации и мы думали, что смерть не за горами. Однако далее график сильно сгладился и ячейка зафиксировалась в промежутке 7750-7700мАч. Тем интереснее будет следить дальше. На 1500 циклах остановим тест, измерим внутреннее сопротивление и поставим дальше циклироваться.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
В тесте прошло 1500 циклов, обновил график, добавил внутреннее сопротивление.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    105
    266
  • Сообщений: 1615
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Прошло 2023 цикла, ячейка отдает 7360мАч из номинальных 8000мАч, график обновил. Добьем ли до 3000 с 20% падением емкости? :-)
Страницы: 123 ... 41>>Вверх