avatar_e4bike.ru

[2016] Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 27 Март 2014 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

teleden

Цитата: e4bike.ru от 27 Окт. 2015 в 12:53
Осталась последняя батарея LiFePO4 с непаспортной емкостью 9,37 Ач. Отдадим за 19400 с ЗУ на 4А.
а что с ней, она б/у?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

e4bike.ru

Нет, новая. В ней заменена одна ячейка - было повреждение при сборке, которое не сразу выявилось. Мы заменили ячейку недавно, собрали обратно, упаковали и измерили емкость.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

teleden

А почему емкость тогда меньше, если поменяли ячейку?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

e4bike.ru

Такие ячейки попали в сборку, они все ровные по емкости. Бодаться с производителем нет смысла из-за одной батареи, тем более, что для лифера допускается отклонение в 5%, а наш замер велся током в 18-15А, а для измерения должен быть 5А.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

teleden

Цитата: e4bike.ru от 27 Окт. 2015 в 13:13
Такие ячейки попали в сборку, они все ровные по емкости. Бодаться с производителем нет смысла из-за одной батареи, тем более, что для лифера допускается отклонение в 5%, а наш замер велся током в 18-15А, а для измерения должен быть 5А.
Не внушает доверия как-то всё равно (в смысле не вы лично, а странная  батарейка :)).  Возьму за 16.000, не больше
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

e4bike.ru

Ждите аукциона, скоро создадим, вероятно. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

teleden

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

ПММ

Приветствую! Как отправите акб , скиньте ТК и трек в личку или на почту.
С дружественного сайта ганз.ру и velosamara.ru

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

игорь






Кирпич 48\16 без защитного корпуса. Сори за качество фоток, с телефона.
Из странностей.... В одной пачке 12 пакетов, в другой 14.... Что сказать... Китайцы  ;-D
В целом качество сборки на 5+. Я доволен, сам бы лучше не сделал.

LevelUP

Может кто подскажет. А 77/16 влазит в треугольник? Так по размерам прикидываю, вроде влазит

e4bike.ru

Треугольники разные... Размеры у нас указаны точные.

[user]игорь[/user], 12 + 14 это нормально. Ячейки по 2 в параллель, были бы по 13 пришлось бы нестандартно параллелить.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

tmkt

Купил батарею 48/16!  B-)

Прочитал всю тему. Вижу как народ переживает что всего 40км проезжается.  ;-D Ну и что, это же электротранспорт. Тише едешь - дальше едешь. У меня вот сегодня проехалось 26км, а потратил по показаниям цикланалиста 15+ Ач. Под нагрузкой уже 37в было, без нагрузки 42.5в. Так как не уверен был я, что БМС отключит сама батарею, то испугался что переразряжу, и не стал дальше разряжать. Думаю 16Ач снять с батареи можно, но добивать придется малым газом. А так токи у меня норм, 45А пик, ну и полный газ всю дорогу и ветер в морду значительную часть пути. Соответственно где-то 30-40А кушал. Средняя скорость около 40км/ч при крейсерской 50-55. В целом норм!  :wow:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kobold

[user]e4bike.ru[/user], LiNMC 48\16,ребят,это лучшая батарея по компактности и мощности что я видел в целом.Очень доволен. :bravo:
Гоняю на ней по 35 км в день,радости нет предела,конечно может ресурс в ней и больше,но до конца я так и не разряжал ее  :run:
К сожалению я не могу измерить токи или вольты,потому как ничего электронного у меня нет :-(

tmkt

А я до конца разрядил вчера. Так что напряжение стало падать до нуля и экран цикланалиста погас. Видимо БМС отключила батарею по нижнему порогу. Точно не помню сколько было под нагрузкой на тот момент, скорее всего около 37в. Потом переподключил силовой кабель к контроллеру - и он снова включился. Возможно, можно было еще немного разрядить батарею, если аккуратно газовать. В общем вот:

25.8 км

15.81 Ач

43км/ч средняя за 36 минут езды


15.81 Ач слегка не дотягивает до 16Ач номинальных, но тут еще надо накинуть порядка 0.2-0.3Ач, съеденных двумя передними фарами за эти 36 минут, т.к. цикл-аналист не считает их, они параллельно контроллеру подключены. Получается номинал отдает, но до значений из графика разряда, приложенного к паспорту батареи, не дотягивает.

Может это объясняться тем, что ток разряда при испытаниях был около 10А, а в моем случае в разы выше?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

e4bike.ru

Это объясняется многими факторами. И ток разряда больше и СА нельзя считать эталоном для измерений. Заряжать для получения полной емкости нужно штатным зарядником. Ток разряда в основном повлиял на невозможность разрядить до конца. На большом токе в конце разряда приличная просадка по напряжению и БМС отключает батарею.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kobold

[user]tmkt[/user], Так я и не понял,какой пробег у вас на этой батарее вышел?
Кстати тут писали,если разряжается аккумулятор и скорость становится ниже,то я на этом аккумуляторе с мнением не согласен,как ехал 40 км\ч так и еду,хоть он будет почти разряжен,от этого скорость не меняется,вот  :run:

tmkt

Цитата: Kobold870 от 01 Нояб. 2015 в 19:26
[user]tmkt[/user], Так я и не понял,какой пробег у вас на этой батарее вышел?
Кстати тут писали,если разряжается аккумулятор и скорость становится ниже,то я на этом аккумуляторе с мнением не согласен,как ехал 40 км\ч так и еду,хоть он будет почти разряжен,от этого скорость не меняется,вот  :run:

пробег - на первом "фото" - около 26км
у меня скорость снижается, потому что вначале напруга под просадкой 50в, а в конце 37в, это ощутимое снижение
так что вначале еду до 60кмч, а в конце 45кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч