avatar_e4bike.ru

[2016] Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 27 Март 2014 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

До 23:00, телефон в шапке сайта. Большая просьба позвонить за час до приезда.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

е-байкер

уважаемый Валентин.Не планируете ли Вы,хотя бы в долгосрочной перспективе,расширить свой ассортимент литий титанатовыми сборками и мотор колёсами для электросамокатов?

e4bike.ru

Самокатные моторы будут. Титанатные сборки только под заказ под конкретный проект, очень специфичные характеристики.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Mr_Hurma_xD

[user]e4bike.ru[/user], хотелось бы поподробнее про самокатные моторы :)
Имеется ввиду маломощные для e-twow или нормальные такие в стиле хедвея ?
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

e4bike.ru

Здесь это оффтопик. Как только будет информация - сразу опубликуем.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Andrey1981

Валентин, добрый день!
Есть несколько вопросов по Вашим батареям, которые спрашивал по телефону, но правильные ответы уже подзабыл. Вопросы всплывали и в этой теме, но найти ответы на 40 страницах не так просто. Большая просьба разместить в шапке информацию по эксплуатации, которая, я думаю, будет полезна всем пользователя Ваших батарей:
1. Допустимый диапазон температуры батареи при заряде/разряде.
2. Рекомендуемые условия хранения на зиму.
3. Последовательность подключения зарядного устройства.
Заранее спасибо.

e4bike.ru

Добрый день, Андрей!

1. Заряд от 0 - 50 градусов С на батарее. Разряд -20 - 60 С на батарее.
2. 40-80 % уровень заряда.
3. Сначала в розетку, потом в батарею.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Andrey1981

Цитата: e4bike.ru от 19 Сен. 2016 в 09:09
Добрый день, Андрей!

1. Заряд от 0 - 50 градусов С на батарее. Разряд -20 - 60 С на батарее.
2. 40-80 % уровень заряда.
3. Сначала в розетку, потом в батарею.
по 2-му пункту: а при какой температуре? если это имеет значение.

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

tmkt

Цитата: e4bike.ru от 19 Сен. 2016 в 09:18
Чем ближе к 0 тем лучше.

А с отрицательной стороны к нулю тоже можно? то есть -5 например?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

e4bike.ru

Нет, морозить не нужно. 5-20 С оптимально.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

tmkt

Цитата: e4bike.ru от 19 Сен. 2016 в 17:50
Нет, морозить не нужно. 5-20 С оптимально.

Кстати с возвращением из отпуска!
Когда примерно можно ожидать результата по батарейке моей?  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

e4bike.ru

Спасибо. В работе уже, на неделе сделаем.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

vcsasha

Вопрос по зарядке батареи.
Собранная у вас батарея S13 из элементов LG HE4 (LiNMC). Зарядка на 54,3 В.
Заряжается до 54,6 В и стоит на этом значении. Но когда вынимаю штеккер зарядки, то сразу же за секунду напряжение падает до 53,2 В и на этом держится. Это нормально?
(Все напряжения измерял вашим ваттметром).

Kobold

[user]e4bike.ru[/user], Акб получил в идеальном состоянии, спасибо
Успешно уложена в сумку и готова к обкатке.
Спойлер



dimka


tmkt

Кстати должен сказать спасибо ребята!  :wow:  Починили мне мою батарею 13s2p, по гарантии.   
Погорела БМС, и весьма вероятно я сам в этом был виновен прямо или косвенно  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: dimka от 17 Окт. 2016 в 01:17
в чем отличие ваших LiNMC от LiFePO ?

ну я как владелец LiNMC говорю что они однозначно легче лифера  :wow:
лифер (моя первая батарея в 2011м году еще), собранный из цилиндриков, был примерно того же веса что текущая LiNMC от e4bike
но при этом у того лифера было 36в9Ач где-то, а у LiNMC 48в16Ач!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч