avatar_e4bike.ru

[2016] Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 27 Март 2014 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

atomohodez

Когда ожидается поступление знаменитых батарей LiNMC?

e4bike.ru

Возвращение этих батарей действительно подзатянулось. Как только производитель разберется с новым оборудованием - сразу привезем. Увы, точных сроков назвать не смогу.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

игорьигорь

волею судеб мне достался Ваш аккумулятор.

На нем написано продолжительный ток 10А и максимальный 30А. А на Вашем сайте характреристики к этому аккумулятору написаны другие.
Максимальный длительный ток разряда: 30 А
Максимальный кратковременный ток разряда: 60 А
Чему верить? и какой контроллер можно подключить на Ваш же Максус 750Вт?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

e4bike.ru

Следует верить сайту.

К мотору можно подключить контроллер с максимальным током 30 А. Это будет штатный контроллер такого мотора.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

tmkt

Блин, кажется я опять косякнул. Из-за этих бананов (4mm коннекторы) я перепутал полярность и батарю LiNMC подрубил к контроллеру с перепутанной полярностью :facepalm:. Отчего случился пшшшшш и оплавились коннекторы   :-(

Но батарея не бахнула, не завоняла и вроде БМС выжила.
А вообще почему так происходит? Для батареи это было как короткое замыкание? БМС выжила? Как думаете?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

e4bike.ru

Пшшш должно было получиться в случае наличия остаточного напряжения на конденсаторах контроллера. Выжила ли БМС покажет практика. Теоретизировать на этот счет честно говоря не хочется. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Yura24ru

[user]tmkt[/user], Пшшшш это от того что на электролитические конденсаторы попала обратная полярность. Мы так в детстве нервы испытывали, садились на большую кастрюлю под которой лежал большой электролит, на который подавали обратное напряжение. Причем взрыв не сразу был, в этом была вся интрига, некоторые не взрывались.  :-) Мощность петарды которые дети сейчас взрывают.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

tmkt

Цитата: e4bike.ru от 18 Янв. 2017 в 18:33
Пшшш должно было получиться в случае наличия остаточного напряжения на конденсаторах контроллера. Выжила ли БМС покажет практика. Теоретизировать на этот счет честно говоря не хочется. :-)

а откуда оно там остаточное? если контроллер более полусуток стоял не подключенный...

Добавлено 19 Янв. 2017 в 02:50

Цитата: Yura24ru от 18 Янв. 2017 в 19:01
[user]tmkt[/user], Пшшшш это от того что на электролитические конденсаторы попала обратная полярность. Мы так в детстве нервы испытывали, садились на большую кастрюлю под которой лежал большой электролит, на который подавали обратное напряжение. Причем взрыв не сразу был, в этом была вся интрига, некоторые не взрывались.  :-) Мощность петарды которые дети сейчас взрывают.

конденсаторы-то где могут быть? в контроллере или БМСке?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yura24ru

[user]tmkt[/user], повреждения могут быть не только в конденсаторах
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

tmkt

Цитата: Yura24ru от 19 Янв. 2017 в 16:41
[user]tmkt[/user], повреждения могут быть не только в конденсаторах

ну я как бы в курсе что обычно в БМС дохнут транзики.
но в прошлый подобный случай, была емнип просадка напряжения, то есть, после бабаха, стало так что на неподключенной батаре напруга одна, скажем 53.9, а как подключишь к контроллеру то другая уже 53.3

сейчас такой фигни не наблюдается

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yura24ru

[user]tmkt[/user], Нужна более подробная информация...
Как я понял батарея была подключена к контроллеру с обратной полярностью, при нормальной исправной БМС в ней должна была сработать защита, при хорошем исходе батарея должна остаться жива. В контроллере в транзисторах стоят обратные диоды, они должны были защитить конденсаторы, а вот сами могли получить повреждения. Можно долго рассуждать, лучше провести вскрытие и провести анализ работоспособности.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

tmkt

Контроллер вскрывать не вижу смысла, как работал так и работает. Это Льеновский контроллер по моему неубиваем  :wow: :wow: :wow:

а БМС - как проверить? вскрывать не хочу. Жаль нету балансирных проводов чтобы целлчекером подключиться и проверить как балансирует...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ПАВ

Цитата: e4bike.ru от 26 Дек. 2014 в 19:16
1. Заряжать при отрицательной температуре нельзя. Разряжать можно до -20. Морозостойкость хорошая.
2. Заряжать длительно можно током до 1С. Кратковременно (рекуперация) до 3С.
До каких минусовых температур батареи реально работают нормально, без сильного падения емкости. Как LiNMC будут вести себя при -10 на сколько упадет пробег и приемистость?

ПАВ

Цитата: Elvin от 27 Апр. 2015 в 12:14
Валентин, официально, как продавец, подтвердите или опровергните правильность (неправильность) пункта 2 прилагаемой к батарее инструкции. Это важно для соблюдения годовой гарантии, кто не понимает сути этого подводного булыжника. Напишите здесь предложение "Сначала подключается ЗУ к сети 220В, затем к ЗУ подключается батарея"
я не Валентин, но правильность пункта 2 подтверждаю. Дело в том что пусковые токи безтрансформаторного (без написано согласно грамматики до 1918года) БП могут в разы превышать рабочии, и как неоднократно проверенный факт. Многократно держал в руках телефоны сгоревшие именно из за нарушения этого правила...

e4bike.ru

Батареи из этой темы весьма неплохо переносят отрицательные температуры. При -10С на батарее она отдаст около 90% емкости (в Ач). Просадка напряжения будет существенная. Оценить падение тяги сложно, но падение будет ощущаться. Проблема в том, что эти батареи закончились и не предвидятся.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Surf_el

Цитата: ПАВ от 22 Янв. 2017 в 19:36
Цитата: Elvin от 27 Апр. 2015 в 12:14
Валентин, официально, как продавец, подтвердите или опровергните правильность (неправильность) пункта 2 прилагаемой к батарее инструкции. Это важно для соблюдения годовой гарантии, кто не понимает сути этого подводного булыжника. Напишите здесь предложение "Сначала подключается ЗУ к сети 220В, затем к ЗУ подключается батарея"
я не Валентин, но правильность пункта 2 подтверждаю. Дело в том что пусковые токи безтрансформаторного (без написано согласно грамматики до 1918года) БП могут в разы превышать рабочии, и как неоднократно проверенный факт. Многократно держал в руках телефоны сгоревшие именно из за нарушения этого правила...
Я тоже не Валентин, но уже два года подключаю зарядку сначала к батарее (батарея от e4bike). Вначале эксплуатации недолго делал наоборот, при очередном подключении зарядку спалил, человек который потом ремонтировал, сказал что так делать нельзя и даже объяснил причину выгорания при таком алгоритме.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmkt

Что правда не предвидятся больше призматики LiNMC ? как жаль, я хотел еще себе заказать высоковольтовых  :sorry:

А те что на сайте есть и из 18650 собраны, из лишеней? они что тоже LiNMC?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Mihail

Появится ли LiNMC в продаже? Очень нужна батарея 77v 16Ah.