avatar_e4bike.ru

[2016] Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 27 Март 2014 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garrys

Больной зуб найден и удален, при полном заряде показывает 3.6v против 4 на остальных. Не вздутый, не поврежденный, его теперь только  в утиль? Да, он еще абсолютно безо всякой маркировки, можно ли где то найти похожий? В общем печально из-за одного элемента всю батарею выкидывать....


Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

tmiaer

[user]Garrys[/user], измерить ёмкость, может просто саморазряд или вообще разряд из-за больного канала бмской.

e4bike.ru

Если пакет визуально цел, не мятый и не мягкий, то можно зарядить до уровня остальных и поставить обратно. От BMS саморазряд исходит вряд ли, они в этих батареях не были за таким замечены.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

tmiaer

[user]e4bike.ru[/user], у меня была бмс-ка от вас, у которой внезапно на пустом месте пробился ключ балансира и начался безконтрольный разряд секции на резистор. Извините, говорю как есть. Заменил транзистор, до сих пор работает нормально. Правда ячейка так разрядится достаточно быстро, за полмесяца-месяц, то есть падение ёмкости будет выглядеть весьма резким. Если за несколько месяцев/лет, то скорее всего уже деградация ячейки и появившийся саморазряд.

e4bike.ru

В батарее [user]Garrys[/user] другая BMS. Другая модель. За ними такого замечено не было. Статистика очень большая.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Garrys

Не, к сожалению ячейка дохлая, не заряжается выше 3,86v, ай-максом и заряжал и разряжал, не хочет...Как вариант собрать на остальных батку для лайт конфига на весну, с редукторником на простом хардтейле, педали покрутить иногда, а в этот проект докупить еще одну батарею на 77v. Так что если кому нужны ячейки для этой батареи пишите.
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

Kintastic

Я на своем 77В 16А/ч, две ячейки заменил 14 элементами 18650 LG HE4 (по сопротивлению близки, по размеру один в один), сезон отъездил так же (2 года) на 4С ежедневно, полет нормальный!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Garrys

Цитата: Kintastic от 13 Нояб. 2017 в 12:03
Я на своем 77В 16А/ч, две ячейки заменил 14 элементами 18650 LG HE4 (по сопротивлению близки, по размеру один в один), сезон отъездил так же (2 года) на 4С ежедневно, полет нормальный!

Занятно! И что нормально прям подходит?
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

Kintastic

[user]Garrys[/user],

После замены ячеек, не заметил разницы по отдаваемой ранее полной емкости и токам, может конечно сезона для проверки не достаточно, но факт что работает и без перебоев. LG HE4 по спецификации держит ток в 20А, у меня же в батарее с ячейки снимается 10А (4С) в два раза ниже.   
Когда вскрыл черный (синий) ящик на пакетах была маркировка емкости которая превышала номинал в 16 А/ч, сейчас точно не скажу, но по памяти (на вскидку) пакеты 17,2 А/ч, что меня тогда очень порадовало.









Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Garrys

[user]Kintastic[/user]

Ок. Благодарю. Попробую замутить "протез" батке :)
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

vova2085

Цитата: Garrys от 05 Нояб. 2017 в 17:27
Больной зуб найден и удален, при полном заряде показывает 3.6v против 4 на остальных. Не вздутый, не поврежденный, его теперь только  в утиль? Да, он еще абсолютно безо всякой маркировки, можно ли где то найти похожий? В общем печально из-за одного элемента всю батарею выкидывать....


Здравствуйте. Скажите БМС от этого аккумулятора продаете?

vova2085

[user]e4bike.ru[/user], Здравствуйте Валентин, я два года назад купил у вас Батарею LiNMC на  77В 16А/ч , скажите вы не продаете BMS для них или от, а то по ходу BMS на моем аккумуляторе вышла из строя, больше 250 ватт не отдает и не заряжает хотя ячейки показывают 4.17в все и внешний вид хороший.

NickS

Здравствуйте Валентин. Купил б/у батарею вашего производства (48v, 15Ah). Покупал заряженную. Прокатился на велосипеде примерно километра 3, снял и положил дома. Замерил напряжение в воскресенье вечером, было 52,96. Сегодня замерил вечером, было 52,92, т.е. в день она разряжается на 0,01v. Это нормальное поведение батареи, или стоит беспокоиться?

e4bike.ru

[user]NickS[/user],  добрый день! Думаю, что имеет смысл последить еще, но такая разница не критична.

[user]vova2085[/user], добрый день! BMS, к сожалению, нет.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

NickS

[USER] e4bike.ru [/USER]

Валентин, спасибо за ответ. Буду наблюдать.