avatar_aka2000

Поиск донора с резьбовой кареткой (68/73мм)

Автор aka2000, 26 Март 2014 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aka2000

Ребята, какой длинноходный (200) двухподвес смотреть для моторчика Bafang в каретку? Выбирал-выбирал сегодня в барахолках, а все варианты с кареткой Press Fit. Зараза. Каретка нужна на 68-73 и свободное место внизу треугольника рамы под батарейку. Средний ход (от 150) тоже рассматриваю. На безрыбье.

Bergamont Threesome 6.3 (2013) - 150 - Shimano BB-ES25, 73x118mm


Поиск донора можно расширить на рамы с кареточным узлом BB30. 

Вот крупным планом переходник с BB30 на искомый BSA:

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/fsa-bb30-english-adaptor/rp-prod44067

И о самом стандарте BB30:

http://truvativ.ru/products/item/karetka_bb30_mtb_/
http://www.freewheel.ru/209.html
http://www.tri.by/News/Details/154

Нифига не нашел! Ладно, а если ход от 120...

Ghost ASX 4900 (2013) - 120 - Shimano BBES-25



Scott Spark 660 (2013) - 120 - Shimano ES25



Если пересмотреть концепцию. Так ли нужен задний амморт на верхней трубе? Можно и между педалей рассматривать...

Видимо можно расширить поиск еще и на каретку FSA MEGAEXO ROAD BB 8000/6000. Она просто вкручивается в BSA.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

peat

Я думаю никто не ответит.
Сам искал. Кроме Specialized за 200 штук ничего не нашел. Сейчас пошла мода и на нестандартные каретки и на сквозные оси и  широкие задние втулки 200мм, от чего планетарку туда уже не воткнуть , а кассета сдыхает после 2 тыщ км.

-Владимир-

[user]aka2000[/user], а самому собрать? Может не искать среди готовых, а в рамах покопаться?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

На рамы от хороших аппаратов дикие наценки. На поверку выходит дешевле купить готовый байк.


aka2000

Цитата: -Владимир- от 31 Март 2014 в 22:51
[user]aka2000[/user], а самому собрать? Может не искать среди готовых, а в рамах покопаться?

У меня ума денег не хватит собрать первый велик самому. Очень дорого выходит. Перед сезоном в магазинах дефицит на двухподвесы. Пока мониторю барахолки, чтобы прикупить б/у с нужной кареткой.  На самом деле не все так плохо, мода на Press Fit каретки не такая уж всеобъемлющая, как мне казалось.

Оптимальный двухподвес - 150-160мм FR. Более длинноходный - это будет тяжелый DH с пружиной в треугольнике рамы, к сожалению.

Задача усложняется тем, что мне нужна ростовка L, а на вторичке намного более распростанена ростовка M.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

-Владимир-

[user]aka2000[/user],  а что, ходов в 120 мм мало? Вы где кататься хотите ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

aka2000

Цитата: -Владимир- от 03 Апр. 2014 в 15:03
[user]aka2000[/user],  а что, ходов в 120 мм мало? Вы где кататься хотите ?

Маловато будет!

Чем больше сдадим - тем лучше!

Это и так временное решение на пути к раме Чоботара.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

-Владимир-

[user]aka2000[/user],  Так может питбайк взять ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

aka2000

Цитата: -Владимир- от 04 Апр. 2014 в 15:44
[user]aka2000[/user],  Так может питбайк взять ?

Типа того, только я  хочу электричку: легкий и тихий. Уже разместил заказ на Bafang 750W, а донора все нет.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

volvofordeath

Тоже актуальная тема, удалось в итоге что то найти?

Jeca

Не удастся, ВЕЛОСИПЕДЫ с такими ходами
Спойлер
Цитата: aka2000 от 04 Апр. 2014 в 15:39
Цитата: -Владимир- от 03 Апр. 2014 в 15:03
[user]aka2000[/user],  а что, ходов в 120 мм мало? Вы где кататься хотите ?

Маловато будет!

Чем больше сдадим - тем лучше!
Это и так временное решение на пути к раме Чоботара.
найти сложно. Основная проблема - как на них педалировать?
Для решения этой проблемы "вело лоси" придумывают всякие заморочки http://habrahabr.ru/post/158449/
И пока диссонанс не решён.

se

Цитата: volvofordeath от 12 Сен. 2014 в 09:11
Тоже актуальная тема, удалось в итоге что то найти?
Как вариант брать любой какой понравится и устанавливать не внешний Бафанг а переделанный из М-К по методу crossbreak, обсуждаемый в соседней теме.

ra6fnq

Цитата: aka2000 от 26 Март 2014 в 00:16
Ребята, какой длинноходный (200) двухподвес смотреть для моторчика Bafang в каретку? Выбирал-выбирал сегодня в барахолках, а все варианты с кареткой Press Fit. Зараза. Каретка нужна на 68-73 и свободное место внизу треугольника рамы под батарейку. Средний ход (от 150) тоже рассматриваю. На безрыбье.

Спойлер
Bergamont Threesome 6.3 (2013) - 150 - Shimano BB-ES25, 73x118mm


Поиск донора можно расширить на рамы с кареточным узлом BB30. 

Вот крупным планом переходник с BB30 на искомый BSA:

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/fsa-bb30-english-adaptor/rp-prod44067

И о самом стандарте BB30:

http://truvativ.ru/products/item/karetka_bb30_mtb_/
http://www.freewheel.ru/209.html
http://www.tri.by/News/Details/154

Нифига не нашел! Ладно, а если ход от 120...

Ghost ASX 4900 (2013) - 120 - Shimano BBES-25

Scott Spark 660 (2013) - 120 - Shimano ES25

Если пересмотреть концепцию. Так ли нужен задний амморт на верхней трубе? Можно и между педалей рассматривать...
Видимо можно расширить поиск еще и на каретку FSA MEGAEXO ROAD BB 8000/6000. Она просто вкручивается в BSA.
Непонятно, зачем, если именно ездить, а не прыгать, длиноходовая вилка, но на третьем, Scott Spark, заканчивем с женой 2-й сезон, для провинциального асфальта и умеренного бездорожья 120 мм хватает за глаза. У неё именно с Bafang BBS-02 750 Вт, не встала контргайка, но на езде это не сказывается. Если созрею, за зиму возьму себе такой же Бафанговский комплект, а т.к. вилка сломана МАСом, возможно заменю на Сантаур Эпикон, до 140 мм бывает.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

senya

[user]ra6fnq[/user], для езды длинноходная вилка не очень нужна, но у велосипедов с длинноходной вилкой, как правило очень крепкая рама, гораздо мощнее, чем у велосипедов с ходом вилки 120мм.

ra6fnq

А зачем под Бафанг в 750Вт весом 4,5 кг мощная рама?! Только если у ТС избыток веса.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

se

Цитата: ra6fnq от 02 Окт. 2014 в 20:38
А зачем под Бафанг в 750Вт весом 4,5 кг мощная рама?! Только если у ТС избыток веса.
Для Бафанга пойдет обычный подвес ИМХО. Я начал искать под Тайфун, хочу толстые задние перья, ничего пока найти не смог из б/у, чтоб и жаба осталась довольна и я :)

peat

Я взял на дирте БУ раму от спешл демо 7   .. Там как раз каретка резьбовая 68-73 , и дропы под обычную ось (планетарку)  под втулку 135мм.. Как я буду крепить мотор , пока не знаю  O_O
С донорами под резбьбовую каретку проблема реальная и она есть.

andreym

Цитата: peat от 03 Окт. 2014 в 12:53
Я взял на дирте БУ раму от спешл демо 7   .. Там как раз каретка резьбовая 68-73 , и дропы под обычную ось (планетарку)  под втулку 135мм.. Как я буду крепить мотор , пока не знаю  O_O
С донорами под резбьбовую каретку проблема реальная и она есть.
наконец то у чупы заднее колесо перестанет под газом влево уезжать!  :-D
поздравляю с приобретением.

se

Цитата: peat от 03 Окт. 2014 в 12:53
Там как раз каретка резьбовая 68-73 , и дропы под обычную ось (планетарку)  под втулку 135мм.
Поиски DH рамы привели к некоторым размышлениям по поводу привода.
Главный вопрос - можно ли без планетарки решить проблему износа задних звезд и цепей.
Тогда можно было бы оставлять толстоосые задние колеса и вообще не заморачиваться по поводу новых стандартов.

Возможно идея банальна и уже обсуждалась, это первое что пришло в голову.
Уменьшить количество скоростей в кассете путем сдваивания звезд (из двух кассет) и изготовления спейсеров необходимой толщины.
Для переделки должны подойти 7-и и 9-и скоростные кассеты, которые станут 4-х и 5-и скоростными.
Переключение получится в два движения. Цель переделки также в использование толстой односкоростной цепи.

Что может препятствовать реализации данного привода?

SolarRay

#19
[user]se[/user], придётся переделывать переключатель (толстая цепь не пролезет.
Нужно будет что то сделать с манеткой (или поставить конвертер), что бы переключатель переключался в нужное положение.
От изгибания рамы и сильного натяжения цепи это не спасёт.
Переключение будет гораздо хуже, даже если просто в стандартной кассете звёзды поставить неправильно (на звёздах есть специальные выступы/выемки для облегчения переключения).

se

Цитата: SolarRay от 03 Окт. 2014 в 21:29
придётся переделывать переключатель (толстая цепь не пролезет.
нужно будет чуть раздвинуть пластины, на первый взгляд это не сложно.

Цитата: SolarRay от 03 Окт. 2014 в 21:29
Нужно будет что то сделать с манеткой (или поставить конвертер), что бы переключатель переключался в нужное положение.
что за конвертер? я предполагал оставить штатную манетку и переключать за раз на 2 скорости.

Цитата: SolarRay от 03 Окт. 2014 в 21:29
От изгибания рамы и сильного натяжения цепи это не спасёт.
не уловил про что это?

Цитата: SolarRay от 03 Окт. 2014 в 21:29
Переключение будет гораздо хуже, даже если просто в стандартной кассете звёзды поставить неправильно (на звёздах есть специальные выступы для облегчения переключения).
дак вроде звезды будут стоять правильно, и выступы все останутся, нет?

VladimirA

По-моему, для уменьшения нагрузки на цепь и звезды, проще увеличить диаметры передней звезды и задних, перебрав трещетки до 3-х, 5-ти скоростей.
Удачи

SolarRay

Цитата: se от 03 Окт. 2014 в 21:42
что за конвертер?
В нём, трос с одной стороны наматывается на большой барабан, а с другой, на маленький. Барабаны на одной оси (или вообще одной деталью). Это устройство используется для согласования разных переключателей, планетарок и манеток.

se

Цитата: VladimirA от 03 Окт. 2014 в 21:49
По-моему, для уменьшения нагрузки на цепь и звезды, проще увеличить диаметры передней звезды и задних, перебрав трещетки до 3-х, 5-ти скоростей.
Интересный вариант и в принципе вполне реализуемый. Есть для кассет дополнительные большие звезды, правда стоят не хило
Спойлер


SolarRay

Цитата: se от 03 Окт. 2014 в 21:42
не уловил про что это?
Износ зависит от давления возникающего на рабочих поверхностях, его можно уменьшить увеличив площадь (ширину цепи/звезд), либо уменьшив силу, заменяя её скоростью (увеличить диаметр звёзд).
При использовании планетарки происходит и то и другое, а при простом увеличении ширины звёздочек, только первое.

На изгиб рамы влияет натяжение цепи, и расстояние звезды от продольной плоскости симметрии велосипеда. Используя переключатель, очень сложно сделать эти параметры лучше чем с использованием планетарки.

se

Цитата: SolarRay от 03 Окт. 2014 в 22:21
На изгиб рамы влияет натяжение цепи, и расстояние звезды от продольной плоскости симметрии велосипеда. Используя переключатель, очень сложно сделать эти параметры лучше чем с использованием планетарки.
Я конечно понимаю, одна звезда в планетарке убивает двух зайцев , но боюсь что даже знаменитая Alfine будет дохнуть от мощностей 4-5кВт, поэтому смотрю альтернативы.

Для электровелосипеда не нужно много звезд, по идее можно обойтись 3-мя, с минимальным изгибом цепи. Надеюсь прочные перья DH рамы не будут изгибаться.

При использовании планетарки как раз звезду увеличить особо не получится, поэтому только толстая цепь.

SolarRay

[user]se[/user], для 5 кВт лучше сразу оставить одну скорость, и звезду 50-60з.

Добавлено 03 Окт. 2014 в 22:42

На большой мощности, на входе планетарки получается заметно больше 100Нм, для 5кВт это может быть больше 150Нм (если фазный сильно не резать, то и все 200 могут там оказаться).

SolarRay

Цитата: se от 03 Окт. 2014 в 22:33
обойтись 3-мя, с минимальным изгибом цепи.
Практически, нет переключателей которые смогли бы нормально работать с таким перепадом в диаметре звёзд. Даже шаг в 10з уже вызывает проблемы.

se

#28
Цитата: SolarRay от 03 Окт. 2014 в 22:38
[user]se[/user], для 5 кВт лучше сразу оставить одну скорость, и звезду 50-60з.
это решение мы оставим на крайний случай :)

Мне все больше нравится идея [user]VladimirA[/user].
Пробежался быстро по теме, звезды можно делать на заказ любого размера, стоимость конечно увеличится, но все равно не плохо. За основу берем 7 скоростную кассету, нижние 3 звезды выкидываем, добавляем 3 больших. В варианте crossbreak вообще все получается отлично, увеличиваем звезду на валу и остаемся для педалирования в том же диапазоне, что и на обычном велосипеде.

silayma2

Большие звезды нужно или на паук сажать или делать переменного сечения, а то от таких мощностей их изогнет.

se

проще конечно на паук, типа такого
Спойлер

Лазерная резка есть, токарный станок есть, не сложно будет изготовить.

Главный вопрос, подойдут ли обычные передние звезды на роль задних?

silayma2

Цитата: se от 03 Окт. 2014 в 23:42

Главный вопрос, подойдут ли обычные передние звезды на роль задних?
Подточить несколько зубьев по высоте и должен скидывать, хотя все передние тонкие железные звезды рассчитаны на переключение, но они не плоские как задние а выгнутые для крепления на пауке.

se

Цитата: silayma2 от 03 Окт. 2014 в 23:56
но они не плоские как задние а выгнутые для крепления на пауке.
есть разные звезды, в том числе и плоские BMX, ценник только не радует.

http://www.chillengrillen.ru/content/news/83719/

silayma2

[user]se[/user],  у меня похожие на каретке стоят. Они алюминиевые и по этому сам зуб толстый, цепь плотно сидит, не лучший вариант на кассету.

se

#34
интересно стальные существуют?

Можно кстати типа циклоновских переделать, они не дорогие


silayma2

Обычные передние звезды, те что используются с переклюком, только нужно шаг между звездами подобрать под 7 ск и паук подходящий сделать, ну или что другое.

VladimirA

Я имел ввиду именно "трещетки", а не "касеты". Ведь отпадает необходимость в маленькой, 11-ти зубьевой звездочке.
А, найдти трещетку с 1-й звездой на 32 зуба, это не проблема. К ней можно и большую приклепать.
К-стати, трешетки легко перебираются (кто то писал, что это невозможно).
Удачи

se

Цитата: VladimirA от 04 Окт. 2014 в 10:36
Я имел ввиду именно "трещетки", а не "касеты".
я понял, но трещетка менее "гибкая". Как убрать три маленькие звезды и добавить еще три? В этом смысле кассеты универсальней ИМХО, а 11Т звезду можно и оставить, 6 скоростей и так за глаза.

silayma2

Хватит и трех, вопрос как переклюк перекидывать будет  через 10 т и на какой максимальный диаметр звезды он сможет это сделать.

VladimirA

Цитата: se от 04 Окт. 2014 в 12:15
Цитата: VladimirA от 04 Окт. 2014 в 10:36
Я имел ввиду именно "трещетки", а не "касеты".
я понял, но трещетка менее "гибкая". Как убрать три маленькие звезды и добавить еще три? В этом смысле кассеты универсальней ИМХО, а 11Т звезду можно и оставить, 6 скоростей и так за глаза.
Я брал две трещетки одной фирмы, на 5 и на 9 звезд (те, на которых все звезды по-отдельности). Имея 14 звезд: 8 на большой диаметр и 4 на маленький (2 маленькие звезд с резьбой), на втулке - 5-ке, мог собрать разные варианты.

se

Цитата: silayma2 от 04 Окт. 2014 в 12:22
Хватит и трех, вопрос как переклюк перекидывать будет  через 10 т и на какой максимальный диаметр звезды он сможет это сделать.
Все верно, поэтому оставляем 6 лишь для того чтоб иметь возможность переключения.

Есть другой нюанс - слишком большие звезды требуют длинной цепи, тогда на маленькой звезде цепь скорее всего не натянется как надо.


vitali

эх рамы рамы, у кантрийного подвеса джаянт, в результате скакания по бордюрам была сломана рама, в процессе поисков замены нашел фрирайдную алю раму от конторки hawk нонче nox cycles, вродь покрепче должна быть, пс на раме нет ни грамма краски, по заводу полностью анодирована в черный, пришлось отбашлять 180$, планирую к лету собрать на ней э-вел, с миддрайвом от бафанга, ну и в дальнейших планах планетарка и привод ремнем.

VladimirA

#42
Цитата: vitali от 04 Окт. 2014 в 18:33
эх рамы рамы, у кантрийного подвеса джаянт, в результате скакания по бордюрам была сломана рама, в процессе поисков замены нашел фрирайдную алю раму от конторки hawk нонче nox cycles, вродь покрепче должна быть, пс на раме нет ни грамма краски, по заводу полностью анодирована в черный, пришлось отбашлять 180$, планирую к лету собрать на ней э-вел, с миддрайвом от бафанга, ну и в дальнейших планах планетарка и привод ремнем.

В этой раме 5 геометрических шарниров (6 физических - левый/правый шарниры задених перьев)!
В короткое время "мид-драйв" их разболтает. - Задок будет вилять при газовке.
Заднее редукторное МК на средние мощности, должно потянуть...?

П.С.  ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ СОЗДАТЬ ТЕМУ ПО РАМАМ, ИХ ПРОЧНОСТИ, МАТЕРИАЛУ (ЖЕЛЕЗНЫЕ/АЛЛЮМИНЕВЫ...), ТИПАМ ПОДВЕСА, ТИПАМ МК И МОЩНОСТЯМ ПРИВОДОВ!!!
Сам эту тему не потяну. Не смогу поддерживать ее.
Спасибо.

vitali

Цитата: VladimirA от 04 Окт. 2014 в 21:34
В этой раме 5 геометрических шарниров (6 физических - левый/правый шарниры задених перьев)!
В короткое время "мид-драйв" их разболтает. - Задок будет вилять при газовке.
Заднее редукторное МК на средние мощности, должно потянуть...?


три прома и три втулки скольжения на каждую сторону, неужели моторчик сможет покорежить раму сильней чем лось 100кг весом при педалировании.

VladimirA

#44
Цитата: vitali от 04 Окт. 2014 в 23:19
Цитата: VladimirA от 04 Окт. 2014 в 21:34
В этой раме 5 геометрических шарниров (6 физических - левый/правый шарниры задених перьев)!
В короткое время "мид-драйв" их разболтает. - Задок будет вилять при газовке.
Заднее редукторное МК на средние мощности, должно потянуть...?


три прома и три втулки скольжения на каждую сторону, неужели моторчик сможет покорежить раму сильней чем лось 100кг весом при педалировании.
Да. Разболтает шарниры. Их люфт "сложится" (ссумируется) и задок начнет болтатся. (Я уже прошел это).
Для простоты:
Велосипедная рама рассчитана на определенную нагрузку, и на разные ее части с раными моментами . Рама мопеда рассчитана на бОльшую нагрузку.
У той и у той есть запас. (у железной - АШАН больше, у аллюминиевой ДХ - меньше).
Вы хотитите на велосипедной раме,да еще ДХ, снять мощность мопеда?
Поставте две рамы рядом и сравните!
П.С.  Это, как проверять прочность стекла молотком! Но, на своей шкуре!

vitali

ну про "стальной" ашан как более прочный это оно зря так, там пластилин пластилиновый, а не сталь, у детишек которые сами 40 кг весом и особо нигде не скачут, к концу лета на чудо велах колеса перекошены одно вправо, другое влево(раму кривит), вилки вогнутые внутрь тоже встречаются.
про нагрузки, прокачанные лоси по плоскачу легко вкручивают по 45кмч, что для мтбшных рам вполне нормальная скорость, неужели движок который больше 40ка считай и не едет, на много быстрее разболтает подвеску.
с рамой мопеда не сравниваю, ибо весит оно больше, причем намного, как правило двухместное, и более мощное, да и скорости там 60-70 вполне крейсерские.
цель мероприятия, это создание э-вела  двухподвеса(без гири в колесе), с весом около 30кг , дальность полета на моторе 25-30 км, максимально низко расположенный центр тяжести, минимальные отличия от простых велов, скорость крейсерская на моторе 35кмч, с педальками 40-45кмч, минимальные вмешательства в стандартные велокомпоненты, минимум проводов, ну и хочу именно вел а не электро мопед.

VladimirA

#46
Цитата: vitali от 05 Окт. 2014 в 00:21
... цель мероприятия, это создание э-вела  двухподвеса(без гири в колесе), с весом около 30кг , дальность полета на моторе 25-30 км, максимально низко расположенный центр тяжести, минимальные отличия от простых велов, скорость крейсерская на моторе 35кмч, с педальками 40-45кмч, минимальные вмешательства в стандартные велокомпоненты, минимум проводов, ну и хочу именно вел а не электро мопед.
Мотор средней мощности, думаю, подойдет на Вашу раму. Даже будет по весу 21-23 кГ.

Цитата: vitali от 05 Окт. 2014 в 00:21
... у детишек которые сами 40 кг весом и особо нигде не скачут, к концу лета на чудо велах колеса перекошены одно вправо, другое влево(раму кривит), вилки вогнутые внутрь тоже встречаются.
Ну, а теперь представте, если бы у детишек были бы аллюминиевые ДХ рамы?
Они от прыжков по паребрикам, не дожили бы до коца лета. И не погнулисьбы, а лопнули. - Аллюминий, в отличие от железа, не гнется от переменных нагрузок, а накапливает внутренние трещины и лопается. Поэтому важно расчитать (прикинуть) какие дополнительные нагрузки Вы добавите на раму,
и куда.
Удачи
П.С. Вот еще пример.
Знакомый взял раму Аваланч ДХ. Очень легкую, для езды ТОЛЬКО НА ПЕДАЛЯХ. Сам под 90 кГ, рама на это расчитана. Но к концу лета, вдруг отлетело колесо с кусками задних перьев (на 1/3)!
Здесь, в Сочи, горная местность, и ему приходилось часто приподниматся на педалях и прилагать болшее усилия на цепь.
(по паребрикам он не прыгал)

Задние обломки я отпилил.

se

Цитата: VladimirA от 05 Окт. 2014 в 08:04
Ну, а теперь представте, если бы у детишек были бы аллюминиевые ДХ рамы?
подождите, рамы для реального DH выдерживают большие нагрузки, видео ДХ можно посмотреть в большом количестве. О каких рамах вы говорите?


VladimirA

Цитата: se от 05 Окт. 2014 в 10:19
Цитата: VladimirA от 05 Окт. 2014 в 08:04
Ну, а теперь представте, если бы у детишек были бы аллюминиевые ДХ рамы?
подождите, рамы для реального DH выдерживают большие нагрузки, видео ДХ можно посмотреть в большом количестве. О каких рамах вы говорите?
Да, ошибся. Я имел ввиду - супер легкую раму. Эта, без обвесов, весит 2,1 кГ. Привел ее, как пример по излому аллюминиевых рам.
Не выдержала повышенных нагрузок эксплуатации "по-горкам", даже без мотора.

ra6fnq

Да эта рама пожалуй самая хлипкая, видел и у наших мастеровых обломки. Но вот на Scott Aspect отъездил 3 года, из них 2 на эл. приводе по местности, приближающейся к вашей, сейчас и у меня и у жены второй сезон двухподвесы Scott Spark, у неё именно с Бафанговским миддрайвом в 750 Вт - нет люфтов!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vitali