Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Вариант использования асинхронника на электротранспорте  (Прочитано 962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народ, появилась идея:
Допустим, мы имеем батарею на 220в, подключаем ее к асинхроннику через инвертор (схема простейшая, пару транзюков)с фиксированной частотой и напряжением и через автотрансформатор
И так, получаем копеечную схему с приличной мощностью
Возможно я допустил ошибку, вот и прошу форумчан сказать, имеет ли схема право на жизнь?

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    46
    105
  • Сообщений: 817
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эх, ,   :laugh: :laugh:
Цитата
Допустим, мы имеем батарею на 220в
Допустим не на 220 а минимум на 300 или 530 В.
Цитата
подключаем ее к асинхроннику через инвертор (схема простейшая, пару транзюков)
Минимум шесть транзюков :-P частотный преобразователь дешевле и меньше по габаритам всяких приблуд.
Цитата
И так, получаем копеечную схему с приличной мощностью
Может кому-то 10к$ и копейки :bn:

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Где вы взяли 10к$?
Меня интересует одно, возможно ли использовать автотрансформатор для регулирования оборотов асинхронника?
Ну инвертор 12/24/48-220 можно и купить, что б не собирать дохераячеистую батарейку

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    46
    105
  • Сообщений: 817
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
ли использовать автотрансформатор для регулирования оборотов асинхронника?
Нет.
Цитата
Где вы взяли 10к$?
Приличная мощность подразумевает приличные аккумуляторы, и все остальное, а оно стоит приличные бабки :pardon:

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

бурелом

Эх, ,   :laugh: :laugh:
Цитата
Допустим, мы имеем батарею на 220в
Допустим не на 220 а минимум на 300 или 530 В.
Можно и 220, но тогда 12 транзисторов или 6 транзисторов и 6 конденсаторов.

Страницы: 1Вверх