avatar_Сергей 040

Crystalyte HT35 R против Поларис-а, нужна скорость до 60 км/ч

Автор Сергей 040, 01 Апр. 2014 в 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей 040

Crystalyte HT35 R против Поларис-а нужна скорость до 60 км/ч

« : Сегодня в 16:06:49 »

Други мои!Уважаемый гуру и сочувствующие!Прошу помощи в вопросе!
Принято решение апргрейтить вел от веломастеров. Двухподвес Iron Horse колеса 26", заднее мотор-колесо MXUS 800Wt 48V контроллер Brushless KT48ZWS-XFK028 ,акум имею 48В 15Ач лифер и ионку 48 В 11,6 Ач. Задача поднять немого макс скорость без существенного ограничения пробега на аккум (есесено не постоянно "тапку в пол" и педали покрутить не прочь).Сейчас на плоскаче разгонялся до 49 км/ч хотелось бы до 60-65.После раздумий и советов принимается решение о замене мотор колеса на более скоростное (хотя было желание обойтись лишь заменой контроллера на Mini-e)
Вариант 1. Замена MXUS на  Crystalyte HT35 R
Вариант 2. Замена MXUS на  POLARIS  1500W 48V скоростной
Вариант 3. Замена на Кроху отвергнут из-за нецелесообразности вложений для просто покатушек.
Ореол обитания:Загород- грунтовые дороги,щебеночные,лесные тропинки ,40 % асфальт
Задачи: Разгоняться хотя бы до 60 км/ч (ГИБДД и новыми ПДД не пугать),предусмотреть какую то возможность при остановке (а вдруг в нашей глуши появися инспектор)  привести мощность и скорость в законные рамки.
Наездник:тушка под 100 кг в одежде,уже не первой свежести в смысле возраста тушки  но и не совсем дедушка.Спортом увлекающийся
Но ОСНОВНОЙ ВОПРОС : Crystalyte HT35 R или POLARIS  1500W 48V скоростной
А да, аккумы хотелось бы оставить прежние.

Прошу прощения у форумчан и модераторов,изначально тема попала к новичкам в раздел.Модерам огромная просьба эту тему там грохнуть.Сори! :ah:
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

tmkt

Если акк 48в то однозначно кристалайт но только HS, а не HT, от 84в у него скорость где-то 125кмч, от 48в будет в самый раз
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

[user]Сергей 040[/user], мнится мне что с кристалайтом Вы каким-то макаром умудрились вместо скоростной серии выбрать тяговую...
говорить вероятно имело бы смысл про HS версию а не про HT...
но если аккумуляторы оставлять старые, то шансы на ПРЕВЫШЕНИЕ 60 км/ч равны практически нулю. дай бог чтобы на 48 вольтах и 26" колесе просто вплотную приблизиться к 60 км/ч.
какой ток лиферы держат ? (имеется в виду BMS)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

BlackArrow

собрал вот прям совсем недавно на скоростном Поларисе от веломастеров.
Обод 26" на 48V и мини-е - едет 60 км\час
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

TULSUNDUR

[user]BlackArrow[/user], заслуг Мини-Е в достижении скорости в 60км/ч ровно НОЛЬ. полярис едет с такой же скоростью и на самом простом контроллере...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

BlackArrow

но на мини-е он едет тихо  :eureka:
а также мини-е цепляется за подсидельную трубу и его почти не заметно.
И вообще я написал для упреждения вопроса - "а какой контроллер?"
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Сергей 040

#6
HS это тоже задний?Чет я запутался!А, все посмотрел,конечно речь о HS.Но вопрос так и остался?
Гложут меня сомнения!Кто нибудь из пользователей еще откликнитесь!Вот Kapitan однозначно за Полярис.
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

BlackArrow

Задний, просто HS - High Speed (скоростной), а HT - High Torque (тяговый)
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Сергей 040

Цитата: TULSUNDUR от 01 Апр. 2014 в 21:27
[user]Сергей 040[/user], мнится мне что с кристалайтом Вы каким-то макаром умудрились вместо скоростной серии выбрать тяговую...
говорить вероятно имело бы смысл про HS версию а не про HT...
но если аккумуляторы оставлять старые, то шансы на ПРЕВЫШЕНИЕ 60 км/ч равны практически нулю. дай бог чтобы на 48 вольтах и 26" колесе просто вплотную приблизиться к 60 км/ч.
какой ток лиферы держат ? (имеется в виду BMS)
30-32 А где-то.Если 60 с небольшим плюсом,то устроит.

Добавлено 01 Апр. 2014 в 22:33

BlackArrow,вот и вопрос как скоростной на разгоне с тушкой 100 кг,не вяловато будет,правда педальки люблю покрутить.
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

Сергей 040

Цитата: TULSUNDUR от 01 Апр. 2014 в 21:29
[user]BlackArrow[/user], заслуг Мини-Е в достижении скорости в 60км/ч ровно НОЛЬ. полярис едет с такой же скоростью и на самом простом контроллере...
Вот еще один плюс в пользу Поляриса!
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

Andrey K

HS-скоростной, HT-тяговый , а крутящий момент одинаковый 60Нм. А у поляриса кто нибудь знает крутящий момент?(не нашёл инфы)
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

acyd

я бы не стал обнадеживаться, могу уверенно сказать только что на 30а и 48в с велопосадкой 60км/ч не поедут оба мотора, поскольку обладатель их обоих, для 60км.ч надо >2квт или лигерад,
а миник дает прибавку к скорости

поларис по сути тотже mxus- 27мм (номинал 750вт) статор, а кристалайт 35мм(1.5квт). Но для 60км.ч надо вкачивать порядка 2.5квт и напряжение 60в или 120% или миник.

Сергей 040

Получается кристолайт 1,5 Квт ближе к нашей цели  (достижения 60 км.)

Добавлено 01 Апр. 2014 в 22:54

asyd a какой скорости достигали на этих моторах?
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

acyd

для уверенных 60 км/ч надо поменять батарею и контроллер,
поларис на 30а контроллере ехал 60 на 60в(26"), но очень вяло и греясь,
а кристалайт на 50а бежит 65км/ч на 60в очень резво(на 24" колесах) и практически холодный, а вкачивал и 100а(200фазный), что фазный ток пересиливал магниты и датчики начинали глючить. Главное следить за температурой.

-Владимир-

[user]Сергей 040[/user],  От 48 В 60 км\ч -поедет маловитковый мотор , при одном условии ток , потребляемый системой будет под 50А. Так что Вам нужно  менять АКБ на 60-72 В и шаманить свой\ покупать новый контроллер, колесо можно оставить прежнее. Либо меенять БМС ( а скорее всего и увеличивать емкость АКБ) , покупать маловитковый движок и шаманить\ покупать новый контроллер. Вариант с увеличением напряжения мне лично видится менее затратным и более простым.
А с нынешним АКБ и контроллером , просто заменив колесо , Вы не сможете ехать 60+
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Сергей 040

Хорошо,поставим по другому вопрос.Меняем мотор колесо +контроллер все кристалайт, батку оставляем как есть сейчас уточнил акуум держит 36 А,прибавку в скорости получим относительно Mxusа?
а как же тогда BlackArrow на 48 в ездит 60 км?Правда не уточнил он какой у него аккум.
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

alayf78

переключай мхус в треугольник,и поедет 60. только контроллер от 1,5 квт нужен будет. я на 350 ваттном ямасаки в треугольнике  60 умудряюсь выжать,да и тянет неплохо,правда контроллер мини-е :eureka:
батарея 48в кстати.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]Сергей 040[/user], для 60 км\ч Вам нужно  2300-2400 Вт. эксплуатируя свой АКБ на пределе ( 36А ) Вы получите 1900 Вт .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Сергей 040

Вот и я подумываю,может не мудрить а взять MINI и действительно мот в треугольник,не поплохеет ему? :sorry:
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

Сергей 040

alayf78 вот мне кажется реально более менее бюджетное предложение.Замена аккума на 60 в и контроллера чет не очень бюджетно получается %-)
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

-Владимир-

[user]Сергей 040[/user], хоть мини хоть макси. хоть звезда хоть треугольник. У Вас слабое место АКБ. Хотя есть и для Вас вариант. Вперёд ставим второй мотор и питаем его от второй вашей батарейки ;-) :-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

А что за АКБ? Фотки есть?
На самом деле, усилить БМС не проблема. Проблема в качестве элементов. Фотка нужна. Или характеристики.

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

илс

[user]Kapitan[/user], дык тема была создана заново. ;-)
Вы первый пост внимательно перечитали?
====
Как вариант, можете повторно скопировать свой ответ.
У меня к новичковому разделу, доступа нет.  :pardon:

Rocksteady

1) Замена колеса не даст 60 с слабым контроллером

2) Mini-е с функцией опережения даст вам скорость в 65 ДАЖЕ БЕЗ ПЕРЕМОТКИ и даже на "36в + тяговый а не скоростной мотор" и еще кучу полезных функций, не слушайте кто говорит что он не стоит своих денег, на форуме нет не одного владельца max-controller который бы не был в восторге от покупки

Вот мини кажется еще с полярисом 2012г Лев

e-bike moscow riding #16 (Where is motor ?!)

илс

ЦитироватьMini-е с функцией опережения даст вам скорость в 65 ДАЖЕ БЕЗ ПЕРЕМОТКИ и даже на "36в + тяговый а не скоростной мотор"
Дать то, он даст, но какой ценой? На низком напряжении, высокое опережение будет приводить к снижению КПД, читай - увеличению расхода.
МиниЕ хороший контроллер, только не надо его бездумно расхваливать.
Хвалите с умом.  :kidding:
====
По видео тоже есть вопросы. Чего-то не верится, что 27мм могут держать 75+ долговременно.
Думаю там уже стоит крошка, а не узенький аналог Поляриса.

Rocksteady

Я разгонял до 70 свой полярис но отрубалась бмс по токам

alayf78

полярис 60 км ч от 48в идет уверенно,это уже проверено многими на форуме. а вот мощность для 60 км ч нужна полюбому в районе 2 квт.
можно купить полярис,можно переключить мхус в треугольник, все равно физика требует 2 квт. мини-е позволяет использовать все возможности имеющегося мотора,и при установке термодатчика даже более :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Сергей 040

Да мне 60 и не нужны всю дорогу,так иногда разогнаться.Вот только не понятно как новый мотор будет кушать аккум в режиме крейсерской скорости 40-45 км?Контроллер точно буду брать Mini e.
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

Сергей 040

Цитата: илс от 01 Апр. 2014 в 23:38
А что за АКБ? Фотки есть?
На самом деле, усилить БМС не проблема. Проблема в качестве элементов. Фотка нужна. Или характеристики.
АКБ покупался у Kapitana в Соколях надпись на нем 48V 15Ah и цифиры еще 11974,извините не очень рублю в этой теме :bn:Но лифер точно.
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

илс

Цитировать,извините не очень рублю в этой теме
Ну тогда имеет смысл поручить замену БМС продавцу. Заодно с ним проконсультироваться о допустимых токах.
Уже писали в теме, что мини-Е, для 60км\ч не нужен. Достаточно заиметь связку - скоростной Полярис + инфинеон 9 или 12 фет.
Обойдется дешевле.  :exactly:

Lion

Цитата: илс от 02 Апр. 2014 в 00:28
По видео тоже есть вопросы. Чего-то не верится, что 27мм могут держать 75+ долговременно.
Думаю там уже стоит крошка, а не узенький аналог Поляриса.

Еще обвини меня во лжи. Там 146% китаезный киловатник с 30мм магнитами
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

А может взять MAC 6T ?
И колесо 24 и тяга останется и скорость будет. Не знаю как 60, но 55 думаю побежит.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Lion от 02 Апр. 2014 в 12:33
Цитата: илс от 02 Апр. 2014 в 00:28
По видео тоже есть вопросы. Чего-то не верится, что 27мм могут держать 75+ долговременно.
Думаю там уже стоит крошка, а не узенький аналог Поляриса.

Еще обвини меня во лжи. Там 146% китаезный киловатник с 30мм магнитами
30мм! Так это другое дело. К 30мм вопросов нет.  ;-D

Steel RAT

Цитата: Kapitan от 02 Апр. 2014 в 00:06
вот информация по прошлым гонкам на скорость.

Проанализируйте ее..
Я проанализировал ваш магазин:
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501043&grid=1
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=502033&grid=1
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=502010&grid=1
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501067&grid=1
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501076&grid=1

В некоторых ссылках вообще ничего кроме картинок.
Вы можете составить таблицу с ТТХ?
Диаметр, ширина ротора.
Количество полюсов.
Максимальные обороты и потребляемый ток.
Количество витков на полюс.
Диаметр провода.
Размер магнитов.
Тип и размещение ДХ.
Вес.
Ширина вилки.
Возможность установки дискового тормоза - есть отверстия в ступице.
Количество отверстий под спицы.
Диаметр отверстий под спицы внутренний.
Диаметр "посадки" под спицы.
И др.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Rocksteady

Цитата: илс от 02 Апр. 2014 в 00:28
ЦитироватьMini-е с функцией опережения даст вам скорость в 65 ДАЖЕ БЕЗ ПЕРЕМОТКИ и даже на "36в + тяговый а не скоростной мотор"
Дать то, он даст, но какой ценой? На низком напряжении, высокое опережение будет приводить к снижению КПД, читай - увеличению расхода.
Как выяснилось, снижение кпд при включении опережения OVS наступает только при преодолении той скорости которая недоступна без OVS (скорее всего скорости максимальных оборотов на данном напряжении)

илс

ЦитироватьКак выяснилось, снижение кпд при включении опережения OVS наступает только при преодолении той скорости которая недоступна без OVS (скорее всего скорости максимальных оборотов на данном напряжении)
Ну и правильно! Есть оптимальный угол для расположения датчиков Холла. Некий условный ноль. Любое опережение или отставание  - это потеря КПД.
Следует понимать, что на 36В трудно ожидать 60км/ч. Даже на самом скоростном моторе.
Скоростные моторы, в свою очередь, не получили распрастранения из-за ужасного КПД на низах.
Так что, если хотите иметь экономичный и быстрый конфиг, надо не о контроллере думать (в первую очередь), а о связке: батарея+мотор. Напряжение повыше, а мотор повитковее. :exactly:
А контроллер, даже самый дешевый, будет работать не хуже, самого дорого. На крейсерской скорости. :-)

andreym

#37
Народ, о чем спор?
если диаметр статора одинаков (а он одинаков у большинства ДД моторов ну кроме разве пирога волшебного, но там ширина недостаточна),
то максимальная мощность будет зависеть исключительно от ширины статора и заполнения медью.
Будем считать что китайцы не сачкуют и меди мотают примерно одинаково, остается ширина статора.

Так вот:
мхус, полярис, 9континент = это все моторы со статором 28мм - номинально они 750 ватт, максимально 1.5-2квт с контролем температуры,
Если кто-то утверждает обратное он лукавит.
Капитан привел ссылку на слеты с гонками - так вот там явно видно что 2 штуки поляриса еле еле обгоняют один! 35й кристалайт.
Один полярис не способен тягаться с более широким мотором.
Кристалайт 35 серии имеет ширину статора 35мм, это до 2-2.5-3 квт мощи с контролем температуры долговременно.
Кристалайт 40 серии имеет ширину статора 40мм, до 4-4.5квт переваривает опять же с термодатчиком!!!
Крошка имеет ширину 50мм, долговременно 5+квт, кратковременно до 10 и снова с контролем температуры, ибо в неэффективном режиме (10-15кмч в горку с большой мощностью) даже крошку можно перегреть.

Что до 60-65кмч - большинство ДД моторов способно ехать 60кмч, только некоторые в течение пары-тройки километров, а другие в течние длительного времени. Тут уже нужно выбирать насколько продолжительно вы хотите ехать с такой скоростью...

Steel RAT

Ясно. А что со скоростными характеристиками?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

[user]Steel RAT[/user], Все производители имеют линейки с разным количеством витков-соответственно с разным kv
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Сергей 040

Цитата: andreym от 02 Апр. 2014 в 17:50
Что до 60-65кмч - большинство ДД моторов способно ехать 60кмч, только некоторые в течение пары-тройки километров, а другие в течние длительного времени. Тут уже нужно выбирать насколько продолжительно вы хотите ехать с такой скоростью...
А вот про "другие в течении длительного времени" можно поподробнее?!
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

Steel RAT

Цитата: -Владимир- от 02 Апр. 2014 в 19:06
[user]Steel RAT[/user], Все производители имеют линейки с разным количеством витков-соответственно с разным kv
Но не все продавцы торгуют полными линейками.
А у производителя я в основном вижу 2-3 варианта.
480 оборотов максимум это скоростное колесо?
А скоростнее есть? Есть, но в продаже фиг найдешь. :)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

velomastera.ru

Цитата: andreym от 02 Апр. 2014 в 17:50
Народ, о чем спор?
если диаметр статора одинаков (а он одинаков у большинства ДД моторов ну кроме разве пирога волшебного, но там ширина недостаточна),
то максимальная мощность будет зависеть исключительно от ширины статора и заполнения медью.
Будем считать что китайцы не сачкуют и меди мотают примерно одинаково, остается ширина статора.

Так вот:
мхус, полярис, 9континент = это все моторы со статором 28мм - номинально они 750 ватт, максимально 1.5-2квт с контролем температуры,
Если кто-то утверждает обратное он лукавит.
Капитан привел ссылку на слеты с гонками - так вот там явно видно что 2 штуки поляриса еле еле обгоняют один! 35й кристалайт.

У тебя был АКБ [b-b]литий ЛИПО[/b-b]
а у нас [b-b]свинец [/b-b](а за рулем Денис механик)
читаем дальше
3место - Алексей 1234 (ник) - Электровелосипед ТРЕК 4300 мотор [b-b]Поларис «POLARIS (Поларис) 36V 500W[/b-b]» серии 2010 года. аккумуляторы Delta HR 12-34W 8.5 ач (СВИНЕЦ)
4место - Алексей - Fas_r7(ник) - На электролираде собственного изготовления. Колеса 28 дюймов - [b-b]«Китайский  48V 1000W»[/b-b] мотор и аккумулятор  [b-b]ЛЖФ на 48в - 15Ач..[/b-b] Литий
Очевидно Поларис рулит.


1место - Andreym - Rear 9C 9x7 16S2P Turnigy LiPo Infineon 18Fet controller 120% speed settings, 68kmph max speed. Hayes 9 front brakes 203mm rotor. Merida 300TFS frame Fox F100RL 100mm front fork.
2место - Денис-Моторист (ник) Velomastera.RU - Велосипед Мерида 26 дюймов мотор-колесо Поларис «POLARIS (Поларис) 48V 750W» серии 2010 года  перед зад. Аккумуляторы Delta HR 48в 12Ач.
3место - Алексей 1234 (ник) - Электровелосипед ТРЕК 4300 мотор Поларис «POLARIS (Поларис) 36V 500W» серии 2010 года. аккумуляторы Delta HR 12-34W 8.5 ач 6 штук соединены по парам 2+2+2 общ. Емкость АК примерно 17 ач.
4место - Алексей - Fas_r7(ник) - На электролираде собственного изготовления. Колеса 28 дюймов - «Китайский  48V 1000W» мотор и аккумулятор  ЛЖФ на 48в - 15Ач..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

andreym

Цитата: velomastera.ru от 02 Апр. 2014 в 20:15
У тебя был АКБ [b-b]литий ЛИПО[/b-b]
а у нас [b-b]свинец [/b-b](а за рулем Денис механик)
Алексей, предлагаю не поднимать из могилы этот спор - я давно согласился с вами что ваши полярисы отличные моторы, вот только не нужно обзывать их 1.5киловатными и приписывать им несуществующие характеристики.

Или вы таки будете спорить что полярис с шириной статора 28мм может переварить при одинаковых условиях бОльшую мощность чем кристалайт с шириной статора 35мм? Посмотрите внимательно заголовок темы. - человек хочет понять какой из 2 моторов для его целей подойдет лучше, очевидно же что долговремено мотор со статором 28мм не способен переваривать необходимую для его запросов мощность. Кристалайт же способен.
Еще лучше подошла бы крошка, но она не вписывается в бюджет ТС-а

Цитировать
1место - Andreym - Rear 9C 9x7 16S2P Turnigy LiPo Infineon 18Fet controller
2место - Денис-Моторист (ник) Velomastera.RU - Велосипед Мерида 26 дюймов мотор-колесо Поларис «POLARIS (Поларис) 48V 750W» серии 2010 года  перед зад. Аккумуляторы Delta HR 48в 12Ач.
ну вот - сами приводите доказательство того что даже 2 поляриса не едут как один единственный 9й континент, ну не смешно?  :laugh:

Напоминаю что эти моторы одинаковы и динамика зависела лишь от настроек контроллера, и напряжения питания.
Даже не важно что свинец был, поскольку кратковременно он способен отдавать существенные токи.
Просто контроллеры на 2 полярисах были стандартные, а у меня стоял прошитый на злые токи 18мосфетный инфинеон. Вот и вся разница.


alayf78

#44
полярис я 30 мм статор намерил недавно :-D и пирожки подтянулись к 22 мм. полярис я знаю как облупленый,ибо долго на нем катал. 60 он едет сколько угодно долго,больше- действительно есть риск перегреть и спалить.
а вот охлаждение набегающим потоком воздуха у поляриса намного лучше,чем у кристалайтов,это факт. чем больше ширина статора-тем лучше,но и охлаждение тоже не последнюю роль играет. пирожки хочу потестить с максом в треугольнике,как они поедут,и как будут греться на своем конфиге,производственная необходимость возникла,ибо познания об их реальных возможностях на нашем форуме в основном только теоретические :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Сергей 040

Блин,парни,так кто лукавит то? судя по высказываниям andreym полярис 1100 это то же mxus 750?А веломастеров на сайте вывешена мощность поляриса от 1000 номинал до 5000 кратковременно.MXUS 750 же  можно кратковременно до 1500 вт раскачивать,но на него же не пишут мощность 1500.Чет я ваще в растыке %-)
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

Димон777

Цитата: alayf78 от 02 Апр. 2014 в 23:13
а вот охлаждение набегающим потоком воздуха у поляриса намного лучше,чем у кристалайтов
[user]alayf78[/user],за счёт выпуклой крышки с одной стороны? Просветите,плиз.

Dimak

А что можете сказать на счет конхиса (в сравнении с полярисом)? Я тут давеча у него 31мм магнитов намерил.
http://cs606916.vk.me/v606916131/350a/-RUpSOiMFMo.jpg

spb-e

про конхис есть тема отдельная читайте Я бы не советовал. :-\ 
Возьмите MXUS  с магнитами на 30 мм. Я потестил сейчас езжу на нем мне  понравился. Но я на 60 В езжу.
Не измерял мощность но до 60 км/ч вполне бодро набирает. И долговременно 50-60 не греется вообще но сейчас прохладно.
Думаю он 2-2,5 КВт спокойно переживет. Сделан хорошо цена хорошая. Полярис хорош для легких конструкций с маленьким миделем. Тогда да подойдет тоже по качеству хорош. но нет в нем тяги  :-\ скоростной он. Если мидель большой бесполезно повышать на нем мощность се в тепло дойдет.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

redimer

Цитата: Сергей 040 от 02 Апр. 2014 в 23:42
Блин,парни,так кто лукавит то? судя по высказываниям andreym полярис 1100 это то же mxus 750?А веломастеров на сайте вывешена мощность поляриса от 1000 номинал до 5000 кратковременно.MXUS 750 же  можно кратковременно до 1500 вт раскачивать,но на него же не пишут мощность 1500.Чет я ваще в растыке %-)
ну это все личное мнение продавцов, поларис сделан вроде чуток покачественней, чем мхус поэтому ему приписывают большую мощность и еще у него kv больше (он более скоростной).
А по сути разницу между поларисом и твоем мхусом можно заменить только на обычном контроллере, если же ты поставишь мини-Е то практической разницы не будет уже =)

лично для себя я бы выбрал замену контролера на мини-Е + маленький апгрейд БМС (усиление тока), как самый приятный вариант апгрейда, мало того что ты получишь прибавку к скорости за счет опережения так ты еще получишь огромный пакет других даже более приятных плюшек чем просто увеличение скорости например:
1) бесшумность тяги.
2) мягкий старт.
3) более мощный крутящий момент на старте.
4) контроль температуры мотора (с мотор можно выжать все соки без риска его спалить)
5) встроенный ваттметр с прогнозом расстояния до зарядки.
6) более отзывчивая ручка газа (управление мощность, а не заполнением ШИМ-а как в простых контроллерах).

вообщем от замены контроллера, ты получишь больше положительных эмоций чем от замены мотора =)
да от простой замены мотора разницы будет едва заметна  :-D :-D :-D

ps так что двигайся постепенно... сначала контроллер, потом батарею увеличь, потом мотор по мощнее (если захочется еще больше динамики и скорости)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

Цитата: Димон777 от 02 Апр. 2014 в 23:48
Цитата: alayf78 от 02 Апр. 2014 в 23:13
а вот охлаждение набегающим потоком воздуха у поляриса намного лучше,чем у кристалайтов
[user]alayf78[/user],за счёт выпуклой крышки с одной стороны? Просветите,плиз.
за счет конструкции крышек,как снаружи,так и внутри.  у полариса они обе выпуклые,а не с одной стороны. кристалайт имея больше железа прогревается медленнее,но если перегреется-фиг его уже остудишь так просто. полярис начинает немедленно остывать после устранения причины нагрева :kidding:
все из-за лучшей организации внутренней циркуляции воздуха
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

#51
Цитата: andreym от 02 Апр. 2014 в 22:38
Цитата: velomastera.ru от 02 Апр. 2014 в 20:15
У тебя был АКБ [b-b]литий ЛИПО[/b-b]
а у нас [b-b]свинец [/b-b](а за рулем Денис механик)
Алексей, предлагаю не поднимать из могилы этот спор - я давно согласился с вами что ваши полярисы отличные моторы, вот только не нужно обзывать их 1.5киловатными и приписывать им несуществующие характеристики.

Мотор Поларис - [b-b]1100 ватт [/b-b]а комплектуется он разными контроллерами.

- Скажу про Crystalyte HT35  за этот год больше десятка моторов были у меня в ремонте
60 процентов выхода мотора из строя - перегрев. (Крышки плоские теплообмен плохой)
20 ржавчина внутри мотора
10 плохая ось - мягкая.
10 обрыв проводов и проблемы с холлами


и еще согласен с
[b-b]dl[/b-b] - правильно про мотор сказал (пост 49)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

илс

#52
[user]Kapitan[/user], Может имеете ввиду HS35?
HT35 - это медленный, тяговый мотор, его перегреть очень трудно. Имхо.
====
Что касается статистики отказов, то ее надо анализировать с поправочными коэфф., на распространение в данном регионе.
Напр. есть дорогой американский BMC. Я лично знаю 2-х владельцев в Московском регионе. Думаю, это всЕ.  ;-D
Разумеется их появление в вашем сервисе, гораздо менее вероятно, чем владельцев Крислайта или Поляриса.
Стоит ли делать вывод, что МК BMC - самые надежные?
Нет, конечно. Хотя они, действительно, хороши.  :-)
====
Кроме того, недостатки мотора, как правило, являются продолжением его достоинств.
Напр. плоские крышки делают мотор более узким,... можно поставить трещотку с 11Т.
А это означает комфортное педалирование на скоростях 50+км\ч.  :exactly:

Сергей 040

"вообщем от замены контроллера, ты получишь больше положительных эмоций чем от замены мотора =)"
да от простой замены мотора разницы будет едва заметна" Замена только одного мотора и не рассматривалась :-\,только в связке с контоллером!
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

spb-e

Я бы в вашем случае взял бы тяговый кристолайт, сразу его бы доработал, на форуме полно советов. И поднял бы напряжение, а может и не нужно сколько мини-Е на 48 В  его раскрутит не знаю. Широкие магниты это наше все, и рекуперация человеческая и запас по моменту (вкач току) особенно в городе когда нужно где то резко поддать. Я себе MXUS  поставил т.к. быстро не езжу, а рекуперация по мощнее чем у скоростного берегу колодки))) и момент приятнее когда нужно по ПЧ быстро проехать и резко.  Сам стиль езды в городе предполагает постоянные торможения-ускорения.   Маловитковый скоростной мотор для этого не подходит.  Сто раз на форуме это "пережевывали".
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Сергей 040

"Я себе MXUS  поставил"
с 30 магнитами,а "быстро не езжу" это сколько?Изредка можно под 60 вштыривать?Планирую крейсерскую 40-45.
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

spb-e

Так получилось что сейчас обратно поставил MXUS  500 Вт на 370PRM тобишь  скоростной.( На новом 335 PRM 30 mm чёто трещетку подзаклинило)
Фактически клон поляриса, могу сказать разница есть. Рекуперации почти нет, скорость не набираешь, дул встречный ветер так казалось порой что ускорения нет вообще никакого.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

[user]dl[/user], чего-то непохоже, что разница в оборотаз (335 и 370) так влияет.
Вы скорость на свежезаряженной батарее замеряли? На обеих МК?
Цифры помните?

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Как ездит 7кг монстр, пусть эти американские электрочерепахи изучают на примере [user]tmkt[/user]  ;-D

-Владимир-

[user]илс[/user], он и из нонейм редукторника 70 км\ч выкручивал )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Димон777


Цитата: alayf78 от 02 Апр. 2014 в 23:13
за счет конструкции крышек,как снаружи,так и внутри.  у полариса они обе выпуклые,а не с одной стороны. кристалайт имея больше железа прогревается медленнее,но если перегреется-фиг его уже остудишь так просто. полярис начинает немедленно остывать после устранения причины нагрева :kidding:
все из-за лучшей организации внутренней циркуляции воздуха
Сорри,что немного не по теме,но мне не даёт покоя этот пост... А кто-нибудь ставил крышки на кристалайт от другого мотора? Я примерял крышку от крошки - по диаметру встаёт,как родная. Понятно,что с промами придётся помудрить,но может оно того стоит? Может кто из гуру подскажет - стОит ли овчинка выделки?

илс

[user]Димон777[/user], думаю, что не стоит. Кристалайт оч. технологичный движок. Производитель сделал все, чтобы снизить вес на 1 единицу мощности.
Там и статор облегченный и ось. Думаю,  именно это чуть ухудшает охлаждение Кристалайта, а не форма крышек.
Вообще, без лабораторных замеров температуры разных моторов, я бы поостерегся делать выводы о качестве теплотвода.
Надо поместить двигатели в идентичные условия, а уж потом заявлять о влиянии формы крышек на теплоотвод.
Имхо, качественное утолщение фазных проводов, гораздо сильнее влияет на отвод тепла от обмоток, чем форма крышки.  :exactly:

-Владимир-

[user]Димон777[/user], По диаметру они вроде все одинаковые . А тема с формой крышек мне кажется надуманной. Замеров с термометрами не проводилось.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

spb-e

Цитата: илс от 03 Апр. 2014 в 19:15
[user]dl[/user], чего-то непохоже, что разница в оборотаз (335 и 370) так влияет.
Вы скорость на свежезаряженной батарее замеряли? На обеих МК?
Цифры помните?
Не тестами с приборами не занимался так субъективные ощущения.
Не едит блин и все  :-\ Там не только разница в PRM  а еще в  ширине магнитов  3 мм (11,1%)  ;-D . А разница чувствуется.
Особенно рекуперация , аж непривычно не тормозит почти.. И  набор скорости очень вялый. На многовитковом МК как в самолете поставил в положение газ оно сразу набирает и скорость держит. А на маловитковом дергает то ветром то после торможения не набрать скорость нужную (потока) не комфортно короче.  На кро думаю еще лучше сколько дал газу столько сразу и набралось.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Rocksteady

С Mini-E рекупиративный  тормоз на полярисе работает отлично - езжу без задних тормозов - только рекуперация

Но использовать только с термодатчиком - если тормоз выкрутить на максимум мотор греется очень сильно при торможении

Советую купить ручку газа с обратным ходом и настроить обратный ход ручки газа на силу рекуперативного торможения благо контроллер позволяет

Steel RAT

Если сравнивать тяговый Crystalyte HT35 и скоростной HS35.
http://www.crystalyte.com/

При 36 В питания имеем максималку 25 и 40 км/ч при одинаковом размере колеса (обод 26"?). 
Момент на максимальной мощности (около 900 Вт) 37 и 27 НМ.

А теперь вопросы.
1. При каком поднятии напряжении питания HT35 он сравняется по максимальной скорости с HS35? И какой при этом будет момент?
2. При каком поднятии напряжении питания HS35 он сравняется по моменту на максимальной мощности с HТ35? И какая при этом будет максимальная скорость?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Надеюсь, вам кто-то ответит по существу.
Лично я купив скоростной Крислайт, уже успел в нем разочароваться.
Сейчас неспешно ищу статор от [b-b]тягового[/b-b]. Чтобы махнуть, не заморачиваясь с переспицовкой. :-(

acyd

Цитата: Steel RAT от 06 Апр. 2014 в 19:18
Если сравнивать тяговый Crystalyte HT35 и скоростной HS35.
Говорят решает только "мясо" железо и медь. Нет тяговых и скоростных моторов - бывает мало току или напряжения.
Есть много факторов в пользу использования высокого напряжения либо тока. Мнения расходятся. Все с конечном счете упирается в возможности фазных проводов, корпусов транзисторов либо их планку по напряжению.

илс

#69
ЦитироватьНет тяговых и скоростных моторов - бывает мало току или напряжения.
В том и дело, что бывают. Это даже указывается производителем, в названии модели.  :exactly:

Еще раз. У меня скоростной мотор. С напряжением и током проблем нет. С максимальной скоростью - тоже.
Есть проблема с расходом в городском цикле. И вот тут, правило:
Цитироватьбывает мало току или напряжения.
НЕ РАБОТАЕТ!
Настройками контроллера, батареи и чего угодно, не удастся повысить КПД скоростного мотора при разгоне.
Соотв., при любом конфиге,  он будет более прожорливым, по сравнению со своим многовитковым аналогом.
Увы.  :pardon:
Спойлер
Кстати, рекуперация, у него тоже хуже. :neg:

spb-e

Сергей полностью согласен по городу только тяговый. Таковы условия  эксплуатации.
Тяговый дает хорошую рекуперацию и экономию на тормозных колодках  :-D как мин

Добавлено 06 Апр. 2014 в 23:06

Цитата: илс от 06 Апр. 2014 в 20:32
Лично я купив скоростной Крислайт, уже успел в нем разочароваться.
Сейчас неспешно ищу статор от [b-b]тягового[/b-b]. Чтобы махнуть, не заморачиваясь с переспицовкой. :-(
А если позвать "лифтёра" ;)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Steel RAT

Ок!
Я покрутил на симуляторе.
Сообщаю результаты.
1. 60В.
2. 48В при 40 А ограничения на контроллере.  При 70 А разница минимальна даже при равном питании.

А что хуже всего, так, что бы достичь 60 км/ч на 20" колесе, первому мотору потребуется 80 В, а второму 110 В.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Steel RAT

[user]-Владимир-[/user], а на сколько тыс. км хватает редуктора?
Тогда уж с моей точки зрения предпочтителен миддрайв.
На нем можно сделать 3 передачи на все случаи жизни.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Rocksteady

Цитата: Steel RAT от 07 Апр. 2014 в 22:49
[user]-Владимир-[/user], а на сколько тыс. км хватает редуктора?
Тогда уж с моей точки зрения предпочтителен миддрайв.
На нем можно сделать 3 передачи на все случаи жизни.
2 понимаю - но 3я не даст прирост в скорости, после 45 какие звезды не подбирай а скорость от килловат зависит

-Владимир-

[user]Steel RAT[/user], редуктора хватит на всю жизнь. Могут возникнуть вопросы к фривилу ( говорят попадаются с браком и ломаются через 10000 км ,  цена вопроса 25 баксов )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Steel RAT

Цитата: Rocksteady от 07 Апр. 2014 в 22:57
2 понимаю - но 3я не даст прирост в скорости, после 45 какие звезды не подбирай а скорость от килловат зависит
Грубо говоря одна на уровне 1:1 если брать установку в центр обычного ДД.
Одна повышающая, одна  понижающая.   

В принципе, да - можно обойтись двумя.
Одну подогнать под желаемую максималку с учетом диаметра колеса и требующейся мощности привода, а вторую под достаточно динамичный разгон на низах.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

[user]Steel RAT[/user], У МАСа в 20" будет такая динамика, что мама не горюй. В Ставрополе у коллеги есть такая конфигурация- летает по горам аки птица )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Steel RAT

С динамикой ситуация хорошая.
А как достичь максималки в 60 Км/ч при 2000 Вт (48 В Х 45 А)?
Думаю, что даже 6Т будет недостаточно. Хотя, понятно, смотря каким напряжением питать. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

Цитата: Steel RAT от 08 Апр. 2014 в 01:37
С динамикой ситуация хорошая.
А как достичь максималки в 60 Км/ч при 2000 Вт (48 В Х 45 А)?
Думаю, что даже 6Т будет недостаточно. Хотя, понятно, смотря каким напряжением питать. 
на 48 В хх у 6Т будет  680 - 65 км\ч для колеса 20". под нагрузкой вероятно 55 км\ч. Но это при ровно 48 вольтах.  Если это 16s лифера , то это уже почти 53 В ( следовательно и скорость хх будет на 10% выше ).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rocksteady

#80
Не нужно подменять понятия, на холостом ходу будет и 60 и 80 и 120 если колесо большого диаметра или разное напряжение - но разве можно разогнаться до 120км/ч на 2000W?

Скорость зависит от вливаемой энергии а не от оборотов или напряжения - на важно сколько витков у двигателя не важно напряжение если киловатт недостаточно

Самые быстрые электробайки на форуме имеют диаметр колеса меньше 24 дюймов и это не 2х витковые скоростные моторы а 4 витковые кро моторы с контроллерами в которых есть функция опережения

По сути функция отключающая зависимость оборотов от напряжения - с вкл функцией на холостом ходу колесо до 190км/ч  на 48в крутится

тестовый запуск кромотора через максконтролер

-Владимир-

[user]Rocksteady[/user], Обороты xx говорят о том с какой скоростью может крутиться колесо на данном напряжении. Зачем Вы всё в кучу намешали? Ясное дело что зависит от вливаемых кВт, Функция опережения не сможет прибавить скорости, если нет запаса по току.
Для 60 км\ч нужно  примерно 1800 механической мощности, с учётом КПД- примерно 2200-2300 потребляемой. По рассчётам МАС 6т в 20 колесе сможет ехать 60 км\ч на напряжении около 56 В при токе 40-41 А. При сдвинутом опережении ( мини-е ) сможет и при 48 В , только ток будет намного выше, а КПД ниже.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Steel RAT

Цитата: -Владимир- от 08 Апр. 2014 в 01:49
на 48 В хх у 6Т будет  680 - 65 км\ч для колеса 20". под нагрузкой вероятно 55 км\ч. Но это при ровно 48 вольтах.  Если это 16s лифера , то это уже почти 53 В ( следовательно и скорость хх будет на 10% выше ).
У меня такая арифметика.
8T максимальные обороты под нагрузкой - 350  (48 В 45 А).
6T максимальные обороты под нагрузкой - 420  (48 В 45 А).
Скорость на 20": S=420*3,14*0,5*60/1000 = 40 км/ч
Фактически нагрузка на 40-50 км/ч будет несколько меньше, а скорость немного больше.
Пускай 45-48 км/ч.  До 60-ти далековато. Надо 60 В питания. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

У меня на 6T с Mini-е на свежезаряженном акуме (54 в) и токе 22 a (батарейный) 50 а (фазный) едет 50 км/ч на моих 20". С OVS еще не игрался...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Steel RAT

[user]-Владимир-[/user],  из даташита на 8Т в теме про MAC и ссылок на сайт продавца, где указаны некоторые технические параметры 6Т.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

У канадцев нет 6т в калькуляторе, но есть аналог 8т. Таким образом мы, зная разницу в кV можем подъёмом напряжения смоделировать приблизительно на что способен 6т.
За основу берём 16 s хорошего лифера ( чтобы особо не влияла просадка )  напряжение 52 В -для 6т.  Это соответствует скорости вращения 8т на 69 Вольтах. Моделируем смотрим на график. ( само собой токи и напряжение у 6т будут другими, но мощность примерно та же )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: Slider от 08 Апр. 2014 в 14:27У меня на 6T с Mini-е на свежезаряженном акуме (54 в) и токе 22 a (батарейный) 50 а (фазный) едет 50 км/ч на моих 20". ...
Интереснее посмотреть как с этим 20" МК 6Т байк поедет при напряжении батареи 88в (24S Li-Pol).

-Владимир-

[user]Pavel__[/user],
Цитата: Pavel__ от 08 Апр. 2014 в 14:43
Цитата: Slider от 08 Апр. 2014 в 14:27У меня на 6T с Mini-е на свежезаряженном акуме (54 в) и токе 22 a (батарейный) 50 а (фазный) едет 50 км/ч на моих 20". ...
Интереснее посмотреть как с этим 20" МК 6Т байк поедет при напряжении батареи 88в (24S Li-Pol).
под 80 км/ч , но не долго. Не выдержит моторчик 5 кВт
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 08 Апр. 2014 в 14:48... Не выдержит моторчик 5 кВт
Я не предлагал увеличить мощность.
Даже при той-же мощности и увеличенном (с 54в до 88в) напряжении батареи аппарат с 20" колесами все-равно поедет быстрее (этот вариант проверен на электросамокатах с 12" колесами), вопрос только насколько быстрее.

Rocksteady

Цитата: Pavel__ от 08 Апр. 2014 в 15:36
Цитата: -Владимир- от 08 Апр. 2014 в 14:48... Не выдержит моторчик 5 кВт
Я не предлагал увеличить мощность.
Даже при той-же мощности и увеличенном (с 54в до 88в) напряжении батареи аппарат с 20" колесами все-равно поедет быстрее (этот вариант проверен на электросамокатах с 12" колесами), вопрос только насколько быстрее.
Вот о чем я и говорил -  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Не поедет он быстрее так как выше 50км/ч уже влияют только аэродинамика и киловатты
То что ваши слоупочные самокаты быстрее поехали это только из за скорости меньше 50кмч

andreym

Цитата: Rocksteady от 08 Апр. 2014 в 16:47
То что ваши слоупочные самокаты быстрее поехали это только из за скорости меньше 50кмч
вы видимо не поняли о каких самокатах речь,
между прочим Павел единственный на форуме кто гонял на самокате под 70+кмч

илс

Все верно. Не забываем, чем меньше колеса, тем меньше мидель.
Кроме того, при прочих равных, чем компактнее пилот, тем ему меньше нужно киловатт для скоростных рекородов. :exactly:

Pavel__

Цитата: andreym от 08 Апр. 2014 в 17:13... Павел единственный на форуме кто гонял на самокате под 70+кмч
Каюсь, было такое ...  :ah:
Спойлер
... но больше так на электросамокатах не разгонялся ...  :exactly:
... только до 68км/ч

Цитата: илс от 08 Апр. 2014 в 17:21... чем меньше колеса, тем меньше мидель.
Кроме того, при прочих равных, чем компактнее пилот, тем ему меньше нужно киловатт для скоростных рекородов. :exactly:
Даже с компактным пилотом аэродинамическое сопротивление на стоячем электросамокате хуже некуда.
Конечно максимальный выигрыш в скорости можно получить используя тяговое МК маленького диаметра и высокое (>100в) напряжение батареи.



А вот теперь задачка для любителей калькуляторов/симуляторов.

Дано:
1. 12" тяговое МК DD с номинальной мощностью 500Вт.
2. Батарея LiPol 28S/10Ач (из "народных" котлет).
3. Контроллер Infineon 12fet (4115) с запрограммированными максимальными токами 18А/36А (батарейный/фазный).
4. Стоячий электросамокат (общий вес вместе с пилотом ~ 110кг).

А теперь предлагаю поиграться с известными параметрами в калькуляторе и попробовать получить максимальную скорость 70км/ч. ;-)

peat

Цитата: илс от 08 Апр. 2014 в 17:21
чем компактнее пилот, тем ему меньше нужно киловатт для скоростных рекородов. :exactly:
Тут такое дело. Значится в прошлом году свой аппарат с трудом выводил на 60 кмч. При этом потребление было в районе 3 квт. Это оч много.
Только недавно когданачал ездить по дорогам на максималке понял , что свисающую вниз  ногу на правой педали нужно убирать. Как сгруппировался чутка - потребление сразу 2 квт , и чувствуется динамика для дальнейшего разгона. аппарат может ехать еще быстрее. Всего лишь какая-то нога которая упирается на педаль вниз - и на те  дикий расход.