avatar_Intelegent

Какой ширины (максимум) можно поставить покрышку между задними перьями?

Автор Intelegent, 02 Апр. 2014 в 13:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Intelegent

Привет электровелосипедистам, ребята подскажите у кого имеется двухподвесы на 26" колёсах. Недавно купил сдвоенный обод 26"\1.5х2-36Н так вот если поставить на него две покрышки 26"\1.75 то в широком месте резины при нормально накачанных камерах получается 80мм. и мне интересно войдёт ли колесо в вилку и не будет ли тереться шипами об вилку или лучше поискать резину к примеру 26"\1.5 или 26"\1.35 Короче суть вопроса какое наибольшее растояние бывает в задних вилках двухподвесов в районе широкого места покрышки между лапками? :bw:

-Владимир-

У меня 26" / 2.5 не трут не спереди ни сзади.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Intelegent

Цитата: -Владимир- от 02 Апр. 2014 в 14:02
У меня 26" / 2.5 не трут не спереди ни сзади.
ну так 2.5 это никак не рядом с 1.75х2 по ширине, мне расстояние интересно между лапками вилки в районе покрышки

crond

#3
у одного 79мм (каприола)
у другого 76мм (харо)
см. подпись.
upd забыл указать что в "мм"

dDAlexey

Цитата: Intelegent от 02 Апр. 2014 в 13:50
Недавно купил сдвоенный обод 26"\1.5х2-36Н
Что еще за сдвоенный обод? Ссылкой не поделитесь?

Intelegent

ну вот такой обычный сдвоенный обод

TRO

Хочется из любопытства спросить, а на кой он такой вообще?
Потому как две покрыхи одну на другую я натягивал, но чтобы рядом... в чем смысл?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

dimmel

Ого, вот это обод...!!!
Цитата: TRO от 02 Апр. 2014 в 20:14
Хочется из любопытства спросить, а на кой он такой вообще?
Даже не из любопытства, а конкретно - для каких целей?

Slider

Наверно идея состоит в том, что если одна покрышка прокололась можно доехать на второй без клейки/замены.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

Не. Для такого можно две камеры запихать. Тут что-то другое  :bw:
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Димон777

Никогда такого не видел... :bw:
ИМХО,с двумя покрышками движение будет слишком линейно,что при манёврах на скорости 40+ будет не очень удобно.
Мои зимние покрышки Nokian Gazaloddi http://img-fotki.yandex.ru/get/9739/193919619.4/0_e2cf0_7ede8a75_L.jpg как не раскачивай,они всё равно квадратные и на асфальте ведут себя не очень хорошо,в отличии например от хуквормов,с которыми байк становится очень манёвренным.

telnet

Цитата: Intelegent от 02 Апр. 2014 в 19:54
ну вот такой обычный сдвоенный обод

Ну  1-го апреля  я бы поверил в  "обычность" такого обода ... Но 2-го , нееее
Чес слово за  почти 40 лет впервые такое услышал.... и  видимо не только я один.  Если это не шутка , рассказали бы    про такое чудо.

Intelegent

#12
У меня на 28" колёсах стоят швалбы 29"\2.1 так вот при поворотах они отгибаются в сторону и вся нагрузка давит на корд, плюс искажение колеса что аж тормозная машинка достаёт до  мотора и царапает его. Сдвоенный обод я ставил человеку пару лет назад а недавно его встретил и получил очень положительные отзывы об ободе, есть канечно минусы но плюсы преобладают, вот и решил на новый проэкт попробовать тоже поставить, одно скажу что когда прокатился на его веле то не заметил такой уж сильной тяжести хода и повороты за счёт того что одна покрышка сдавливается сильнее а вторая слабее и площадь соприкосновения остаётся большой на скорости 45км\ч держит более достойно чем другие покрышки плюс убиваемость меньше. Никому не секрет о наших прославленных дырах и ямах на дорогах а ещё и при приличном весе на веле это быстрая смерть многим деталям особенно плохо если мотор дд и вдобавок потяжелее а вот две покрыхи в паре даже ноуней китаяся компенсируют многое и побольше топовых даже размером 26"\2.5. Ну если точно говорить то надо дособирать проэкт и покататься а скажем через месяцок или через 500км. я вам точно всё опишу лучше или нет, экономно или затратно. Но первые мои впечатления пока положительные. Может я просто очень впечатлительный ;-D
Да ещё чуть не забыл если по сути такое ненравится то можно оставить две камеры и поставить 26"\2.5 покрышку и всё красота, но простой обод с такой шириной ещё поискать надо а здесь всё зависит от вашей фантазии :-)
Короче это обод для тех кто хочет свои фантазии превратить в реальность :laugh:

-Владимир-

[user]Intelegent[/user], а есть фото колеса, собранного на этом ободе?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Intelegent

#14
Ну полностью в сборе нет, надо с мотором определиться а вот для любопытных могу резину натянуть :-)

VasiliSk

интересно, обод крошку выдержит? :) выглядит забавно

ra6fnq

странная конструкция.. на хорошо накачанном колесе (4 атм) с покрыхой 2,35 по хоршему асфальту контактирует 10-15 мм по центру. по песку и грязи работает весь протектор.
Пожалуй на сдвоенной один чёрт, такой скорости как на моих, не добиться...

>>У меня на 28" колёсах стоят швалбы 29"\2.1 так вот при поворотах они отгибаются в сторону до скольки качаем?!
>>плюс искажение колеса что аж тормозная машинка достаёт до  мотора и царапает его - она почти в центре колеса, какие "Искажения"?! может настроить надо? мне 3 диска пришлось поменять на переднем МК, пока меня устроило.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

telnet

Вот именно это то  слово - "забавно" , которое приходит на ум ...
Наверное фатбайк получится прикольный на таком  ободе.....  по песку ездить ...  по  пляжу... по прибрежной  полосе вдоль океана .... Эк меня понесло .. :)
А  можно название такого обода?  погуглю, почитаю ....

Intelegent

Цитата: ra6fnq от 03 Апр. 2014 в 11:20
странная конструкция.. на хорошо накачанном колесе (4 атм) с покрыхой 2,35 по хоршему асфальту контактирует 10-15 мм по центру. по песку и грязи работает весь протектор.
Пожалуй на сдвоенной один чёрт, такой скорости как на моих, не добиться...

>>У меня на 28" колёсах стоят швалбы 29"\2.1 так вот при поворотах они отгибаются в сторону до скольки качаем?!
>>плюс искажение колеса что аж тормозная машинка достаёт до  мотора и царапает его - она почти в центре колеса, какие "Искажения"?! может настроить надо? мне 3 диска пришлось поменять на переднем МК, пока меня устроило.
качаю до 3.5 а искажение примерно такие как если ты надуешь шарик и возьмёш в одну руку а второй по нему ударишь и шарик болтается относительно руки вот и толстая покрышка изгибается в стороны относительно диска при поворотах вследствии чего колесо изгибается и мотором трёт по машинке

Intelegent

#19
связался с продавцом он говорит что даунхильщики в основном берут эти обода и что они очень крепкие могут фору дать даже топовым моделям, сделаны как и многие обода на алюминии 6061 с фрезерной шлифовкой производитель  FEMCO STEEL Co., LTD.Taiwan R.O.C.(завод вроде льёт и точит разное по металлу), полная маркировка обода FEMCO DT 26' 36H ,продавец ещё расказал что покупатели говорили что при влетании на камень был сильный удар и максимум что повредил это средняя перегородка на диске(она немного выше чем боковые) выровнялось и нет проблем, на стандартном усиленном ободе на этом же камне обод убивали без шанса на восстановление и дутая резина не спасла.Но даунхильщики ставят две камеры и дутую покрышку. Ну это всё слова а я практик пока сам пару ям не поймаю ничего сказать не могу, кстати на своём веле ловил такие ямы при скорости 50-60км\ч что резина не спасает и обод в топку, а всё разобрать и переспицевать на новый обот это просто гемор, надеюсь этот обод будет покрепче тем более прогнуть две резины до обода это надо оооооочень постаратся, я всегда считал что 1+1 лучше чем просто усиленное, к примеру киловатка реально уступит двум моторам по 500 ватт работающим в паре.
короче кому интересно могу дать ссылку продавана, покупайте и извращайтесь, если это не будет рекламой могу тут выложить.
Чуть не забыл я у продавца докупил ещё и на перёд усиленный обод но широкий думаю в паре смотрется будут достойно :-)
профиль похож на одну не дешёвую модель от bontrager и кстати цена у продавца более чем лояльная.

А самое главное забыл, по сути мне нужна инфа по расстоянию между лапками вилки в районе покрышки и инфы малоооооо, что только двое катаются на двухподвесах или нет рулетки померять, хоооочу инфуууу, дайте инфууу а то не дам ссылку ;-D

telnet

Цитата: Intelegent от 03 Апр. 2014 в 12:02
... хоооочу инфуууу, дайте инфууу а то не дам ссылку ;-D

Испугал....   Что ж, весомый  аргумент! :)
Cube AMS 130. Расстояние между верхними линками 85 мм ,  в месте где уже шарниры 75 мм ,   на нижнем маятнике - мин. 75мм, потом идет закругление.

ra6fnq

Цитата: Intelegent от 03 Апр. 2014 в 11:44
качаю до 3.5 а искажение примерно такие как если ты надуешь шарик и возьмёш в одну руку а второй по нему ударишь и шарик болтается относительно руки вот и толстая покрышка изгибается в стороны относительно диска при поворотах вследствии чего колесо изгибается и мотором трёт по машинке
у меня передний обод DM24, и я не разу не наблюдал такого  эффекта. может это под стандартный вело, DM17?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Intelegent

Цитата: ra6fnq от 03 Апр. 2014 в 14:22
Цитата: Intelegent от 03 Апр. 2014 в 11:44
качаю до 3.5 а искажение примерно такие как если ты надуешь шарик и возьмёш в одну руку а второй по нему ударишь и шарик болтается относительно руки вот и толстая покрышка изгибается в стороны относительно диска при поворотах вследствии чего колесо изгибается и мотором трёт по машинке
у меня передний обод DM24, и я не разу не наблюдал такого  эффекта. может это под стандартный вело, DM17?
ну во первых 26" это не 28" а во вторых наверно этот эффект исчезает из-за ширины вашего обода 24мм.  а мой обод 17-18мм. широкий обод на 28" искал. но не нашёл.

eVel

 O_O вот это дааа! уж не думал что такое бывает  :kidding:
Кстати, я тоже так и не понял каким образом гибкость обода влияет на перекос мотора, что он об калипер трет :bw:
Ну ладно на спицах обод гуляет, а мотор то от чего ?

edw123

Цитата: eVel от 03 Апр. 2014 в 22:30
O_O вот это дааа! уж не думал что такое бывает  :kidding:
Кстати, я тоже так и не понял каким образом гибкость обода влияет на перекос мотора, что он об калипер трет :bw:
Ну ладно на спицах обод гуляет, а мотор то от чего ?
Видимо гуляет мотор на подшипниках или ось не зажата в дропах.

Intelegent

Цитата: edw123 от 03 Апр. 2014 в 22:38
Цитата: eVel от 03 Апр. 2014 в 22:30
O_O вот это дааа! уж не думал что такое бывает  :kidding:
Кстати, я тоже так и не понял каким образом гибкость обода влияет на перекос мотора, что он об калипер трет :bw:
Ну ладно на спицах обод гуляет, а мотор то от чего ?
Видимо гуляет мотор на подшипниках или ось не зажата в дропах.
Всё у меня зажато. на подшипниках гуляет, а у кого не гуляет, любой подшипник имеет боковой шат, вставте в новый подшипник вал и попробуйте, шат есть у всех, разница только в длине вала или усилии прилагаемом для шата, я уже писал что на 26" колёсах с натянутой злой резиной такого не наблюдал даже на ободах 15мм. а вот на 28" ободах 17мм. шириной есть, у знакомого вел на 29" колёсах, моторы одинаковые а обода у него 24мм. то ничего подобного нет, этот эффект появился после установки злой резины, до этого на резине 28"\1.75 ничего не было, напомню что сейчас поставил резину 29"\2.10. и вообще что вы придрались к моему шату, лучше подскажите какие есть модели резины 26"\1.5 или 26"\1.35 только не сликовую, нужны хоть какие-то шипы а то я так понимаю две покрыхи 26"\1.75 ни в один двухподвес не влезут.

edw123

Цитата: Intelegent от 04 Апр. 2014 в 00:00
Всё у меня зажато. на подшипниках гуляет, а у кого не гуляет, любой подшипник имеет боковой шат,
Только не понятно, обод-то тут причём? И резина.

Гуляние на подшипнике убирайте и будет счастье, а то ведь и подшипник до конца убьётся и посадочное место разобьёт в корпусе.

TULSUNDUR

опасное это дело - спаренные колёса. камень между покрышками может зажать, а потом как из пращщи в затылок или в подбородок... специализация ОЧЕНЬ узкая - песок или снег. для города и просёлка - нафик не нужны.  :neg: оно вон даже не лезет никуда...  :eek:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

dDAlexey

Цитата: Intelegent от 03 Апр. 2014 в 12:02
связался с продавцом он говорит что даунхильщики в основном берут эти обода
Что то я сомневаюсь, что на двух баллонах будет комфортно катать даунхил.

av404

Цитата: Intelegent от 04 Апр. 2014 в 00:00
любой подшипник имеет боковой шат
Нормальный подшипник никакого шата не имеет. Который имеет - выкинь
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Intelegent

Цитата: av404 от 05 Апр. 2014 в 02:11
Цитата: Intelegent от 04 Апр. 2014 в 00:00
любой подшипник имеет боковой шат
Нормальный подшипник никакого шата не имеет. Который имеет - выкинь
Для теоретиков, связался со знакомым токарем и мы вместе провели тест, взяли 12 новых подшипников разных фирм и размера (шариковые) напресовали на болванки и у всех есть боковой шат и чем больше размер тем больше шат, так что мечтайте дальше о том что у вас "крутые" подшипники без шата, шат не имеют только игольчатые и конусные подшипники, и вопрос в догонку почему если ось стоит только на одностороней точке опоры(подшипнике) то этот подшипник полюбому конусный(барабан в стиралке, колёса авто и т.д.)??????

Steel RAT

Цитата: Intelegent от 24 Апр. 2014 в 13:49
шат не имеют только игольчатые и конусные подшипники, и вопрос в догонку почему если ось стоит только на одностороней точке опоры(подшипнике) то этот подшипник полюбому конусный(барабан в стиралке, колёса авто и т.д.)??????
Да, ничепадобного! Уже лет этак 30-40 (как минимум!) в ступицах автомобилей успешно применяют сдвоенные шариковые подшипники, которые не требуют регулировки весь срок эксплуатации.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

apsio

Получается, что выше 3,25 поставить на сдвоенный обод нежелательно, по логике покрышки не должны касаться боковыми поверхностями. Или они ,все таки  соприкасаются?
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Intelegent

Цитата: Steel RAT от 24 Апр. 2014 в 14:04
Цитата: Intelegent от 24 Апр. 2014 в 13:49
шат не имеют только игольчатые и конусные подшипники, и вопрос в догонку почему если ось стоит только на одностороней точке опоры(подшипнике) то этот подшипник полюбому конусный(барабан в стиралке, колёса авто и т.д.)??????
Да, ничепадобного! Уже лет этак 30-40 (как минимум!) в ступицах автомобилей успешно применяют сдвоенные шариковые подшипники, которые не требуют регулировки весь срок эксплуатации.

за здвоенные незнаю не пробовал, по сути у них не должно быть шата, но здесь речь об обыкновенных, вот сдвоенные мне бы не помешали вместо простых в колесе, интересно есть ли такие размеры, надо с гуглом перетереть :-)

vpk8

Цитата: Intelegent от 02 Апр. 2014 в 19:54
ну вот такой обычный сдвоенный обод
Так это же обод от грузового велосипеда! :eureka: ;-D
Сошел с дистанции ...

Jeca

[user]Intelegent[/user], В детстве нашли пачку подшипников, вроде 203. До сих пор помню что дня два их раскатывали. Чтоб соорудить тележки.
Сегодня даже в дорогой электроаппаратуре стоит китаец с боковым шатом.
После праздников пороюсь в кладовой, посмотрю какой шат у старых.

Oldschooler.Lt

Покрышка "Continental"   26 х 2,2 в раме Giant Anthem Maestro  вмещается нормально.  Перед тем ездил с покрышкой "Maxxis" 26 x 2,5     в  раме  Маngoose . Она в новую раму Giant   не поместилась. :-(

Jeca

Спойлер
Цитата: Jeca от 29 Апр. 2014 в 20:02
[user]Intelegent[/user], В детстве нашли пачку подшипников, вроде 203. До сих пор помню что дня два их раскатывали. Чтоб соорудить тележки.
Сегодня даже в дорогой электроаппаратуре стоит китаец с боковым шатом.
После праздников пороюсь в кладовой, посмотрю какой шат у старых.
Раз обещал хоть и оффтоп.
Перерыв кладовку обнаружил что соотношение 50/50. Как у больших так и у маленьких.
Причём Б/У из КПП шат не имеют вовсе. Пообщавшись с "письменными" выяснил где "собака порылась".
http://delta-grup.ru/bibliot/18/124.htm
Так что шат порой необходим, чтоб не клинило.

exp TV

forward terra 18"  обод weinmann dm30 , покрышка michelin country dry2 26х2.0  52х559
между покрышкой и перьями по 11,5мм
между покрышкой и креплением крыла 12мм

Intelegent

Давно хотел отписаться но так времени мало :-) Короче решил выложить инфу по поводу ранее написанного о боковой нагрузке на обод при поворотах и про результат таких нагрузок, это всё видно на фото



Как видно просто обрывает борт на обычных усиленных ободах с шириной до 17мм. и это уже наверно 5-й обод так у меня умер и это происходит у меня если резина стоит шире 2.0
А ниже на фото тот самый сдвоенный обод после более чем годичного проката и не только по асфальту, я иногда по таким дебрям-болотам-горам-карьерам гасаю что после этого на асфальте засыпаю :laugh:


В нём стоит две камеры, спасало и не раз, покрышка 2.25 на вид чуть шире обода, раза три налетал на ямы и камни очень сильно при этом спасала средняя перегородка в ободе, пару раз резало покрышку в месте удара и средней перегородки, камеры желательно качать по очереди и понемногу, что бы они равномерно распределили между собой место. После таких ударов обычные усиленные обода сразу отправлял в металлолом а теперь три поймал и пока живой и даже снаружи визуально весь целый :-) В общем моё мнение эти обода достойно прошли проверку, напомню что мой вес более 100кг. и кто с таким весом гасает как я тот наверно понимает эту ободную "болячку"
Кстати на верхних фото видно недавно я себе ещё прикупил по паре ободов :-P на всякий случай, а то тогда кинулся а продаван пропал где-то, как по мне для таких моторчиков как крохи должно быть самое оно, не думаю что он слабее чем мопедные но должны быть легче это точно.
Короче как говорят одесситы "их есть ещё у продавана" .
Кстати с двумя покрышками так и не нашёл донора куда можно всунуть это чудо, наверно только в пространственные рамы влезет.

Ivsem

Цитата: Intelegent от 07 Март 2016 в 13:57
Как видно просто обрывает борт на обычных усиленных ободах с шириной до 17мм. и это уже наверно 5-й обод так у меня умер и это происходит у меня если резина стоит шире 2.0
Очень долго ездил на узких ободах 26" с максимально широкими покрышками. Заднее колесо 2.35" (больше не входило), переднее 3.0". До сих пор на раме от Чоботаря переднее колесо имеет узкий обод при резине 3,0" (куплен уже широкий даунхильный обод, но руки пока не дошли). Но такого явления, как обрыв боковой стенки не было. Вес мой около 100 кг.

tmkt

Да обрыв боковой стенки это трэшак какой-то. У меня такое случилось только раз, вот как раз недавно, но это протертая вибрейками стенка вдавилась именно при очередном резком торможении этими самыми вибрейками Ж)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

Есть 2 одинаковых новых высоких обода  dp19, если соединить их краями, получится как у [user]Intelegent[/user]. Как раз покрыха 2.7" встанет как должна, 2 камеры
72 дыры под спицы  %-)





tmkt

Цитата: acyd от 07 Март 2016 в 21:17
Есть 2 одинаковых новых высоких обода  dp19, если соединить их краями, получится как у [user]Intelegent[/user]. Как раз покрыха 2.7" встанет как должна, 2 камеры
72 дыры под спицы  %-)

а получится заспицовать так чтобы спицы стягивали два обода? или предполагается сварка?

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Intelegent

Цитата: Ivsem от 07 Март 2016 в 18:58

Очень долго ездил на узких ободах 26" с максимально широкими покрышками. Заднее колесо 2.35" (больше не входило), переднее 3.0". До сих пор на раме от Чоботаря переднее колесо имеет узкий обод при резине 3,0" (куплен уже широкий даунхильный обод, но руки пока не дошли). Но такого явления, как обрыв боковой стенки не было. Вес мой около 100 кг.
Я тоже немного покатался и выяснилось, что этот эффект в моём случае проявлялся на 28" диаметре а на 26" не заметил. Специально купил узкий обод 26" и немного по ухабам поганял, в принципе ездить можно, но всё равно меня не покидало чувство что вот вот луснет боковина :-D
Кстати писали про вибрейки, на моём фото видно что боковины не затронуты, вибрейки для веса 100+ и скорости около 50км\ч это и есть треш :-D  В моём случае меня спасает только 180 диски и гидравлика :exactly:  По осени отдавал заказчику переделанный вел на вибрейках, при разгоне до 40км\ч у них тормозной путь около 20 метров со мной в седле :-) Не это не по мне.
Аукро закрылось и я опять потерял продавана, а запас уже установил заказчикам, 4 из 5 человек изъявляют желание устанавливать именно сдвоенные обода, уж очень они выглядят надёжно.

Добавлено 30 Дек 2016 в 10:11

Цитата: tmkt от 07 Март 2016 в 22:22
Цитата: acyd от 07 Март 2016 в 21:17
Есть 2 одинаковых новых высоких обода  dp19, если соединить их краями, получится как у [user]Intelegent[/user]. Как раз покрыха 2.7" встанет как должна, 2 камеры
72 дыры под спицы  %-)

а получится заспицовать так чтобы спицы стягивали два обода? или предполагается сварка?
Когда то что-то такое видел, заспицовано было через одну дырку и спицы для стягивания ободов тянулись с противоположной стороны, в общих чертах выглядело прикольно, ещё прикольнее выглядило бы на всех 72 спицах, я думаю с ровными руками не составит труда досверлить равномерно дырок на моторе или втулке. Единственное смущает что есть вероятность сдвига ободов относительно друг друга по плоскости, может действительно их сваривать нужно.

Yaroslav

Цитироватьпару раз резало покрышку в месте удара и средней перегородки
И что, менять порубленые покрышки дешевле чем обода? Разве что сптцевать не нужно.
Строю лигерад

dj8888

Купил я эти сдвоеные ободы (FEMCO DT 26' 36H) еще 2015 году, на перед и зад .Смотрится прикольно,люди спрашивают - как я воткнул по две камеры ? Перед 26Х2,50 ,зад 26Х3.00 .Спереди растояние по 2см между покрышкой и вилкой , ну а зад - подвеска расширенная ,самодельная . Я замучался почти через день-два клеить камеры ,то от перегородки протираются - то об друг друга . Засыпал талькой - стало чуть лучше ,камеры были хорошего качества . Это происходит только с этими ободими ,с другими все нормально .Уже голова скоро лопнет . Вопрос - это только у меня с этими ободами или другие люди тоже мучаются ?