avatar_Intelegent

Какой ширины (максимум) можно поставить покрышку между задними перьями?

Автор Intelegent, 02 Апр. 2014 в 13:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oldschooler.Lt

Покрышка "Continental"   26 х 2,2 в раме Giant Anthem Maestro  вмещается нормально.  Перед тем ездил с покрышкой "Maxxis" 26 x 2,5     в  раме  Маngoose . Она в новую раму Giant   не поместилась. :-(

Jeca

Спойлер
Цитата: Jeca от 29 Апр. 2014 в 20:02
[user]Intelegent[/user], В детстве нашли пачку подшипников, вроде 203. До сих пор помню что дня два их раскатывали. Чтоб соорудить тележки.
Сегодня даже в дорогой электроаппаратуре стоит китаец с боковым шатом.
После праздников пороюсь в кладовой, посмотрю какой шат у старых.
Раз обещал хоть и оффтоп.
Перерыв кладовку обнаружил что соотношение 50/50. Как у больших так и у маленьких.
Причём Б/У из КПП шат не имеют вовсе. Пообщавшись с "письменными" выяснил где "собака порылась".
http://delta-grup.ru/bibliot/18/124.htm
Так что шат порой необходим, чтоб не клинило.

exp TV

forward terra 18"  обод weinmann dm30 , покрышка michelin country dry2 26х2.0  52х559
между покрышкой и перьями по 11,5мм
между покрышкой и креплением крыла 12мм

Intelegent

Давно хотел отписаться но так времени мало :-) Короче решил выложить инфу по поводу ранее написанного о боковой нагрузке на обод при поворотах и про результат таких нагрузок, это всё видно на фото



Как видно просто обрывает борт на обычных усиленных ободах с шириной до 17мм. и это уже наверно 5-й обод так у меня умер и это происходит у меня если резина стоит шире 2.0
А ниже на фото тот самый сдвоенный обод после более чем годичного проката и не только по асфальту, я иногда по таким дебрям-болотам-горам-карьерам гасаю что после этого на асфальте засыпаю :laugh:


В нём стоит две камеры, спасало и не раз, покрышка 2.25 на вид чуть шире обода, раза три налетал на ямы и камни очень сильно при этом спасала средняя перегородка в ободе, пару раз резало покрышку в месте удара и средней перегородки, камеры желательно качать по очереди и понемногу, что бы они равномерно распределили между собой место. После таких ударов обычные усиленные обода сразу отправлял в металлолом а теперь три поймал и пока живой и даже снаружи визуально весь целый :-) В общем моё мнение эти обода достойно прошли проверку, напомню что мой вес более 100кг. и кто с таким весом гасает как я тот наверно понимает эту ободную "болячку"
Кстати на верхних фото видно недавно я себе ещё прикупил по паре ободов :-P на всякий случай, а то тогда кинулся а продаван пропал где-то, как по мне для таких моторчиков как крохи должно быть самое оно, не думаю что он слабее чем мопедные но должны быть легче это точно.
Короче как говорят одесситы "их есть ещё у продавана" .
Кстати с двумя покрышками так и не нашёл донора куда можно всунуть это чудо, наверно только в пространственные рамы влезет.

Ivsem

Цитата: Intelegent от 07 Март 2016 в 13:57
Как видно просто обрывает борт на обычных усиленных ободах с шириной до 17мм. и это уже наверно 5-й обод так у меня умер и это происходит у меня если резина стоит шире 2.0
Очень долго ездил на узких ободах 26" с максимально широкими покрышками. Заднее колесо 2.35" (больше не входило), переднее 3.0". До сих пор на раме от Чоботаря переднее колесо имеет узкий обод при резине 3,0" (куплен уже широкий даунхильный обод, но руки пока не дошли). Но такого явления, как обрыв боковой стенки не было. Вес мой около 100 кг.

tmkt

Да обрыв боковой стенки это трэшак какой-то. У меня такое случилось только раз, вот как раз недавно, но это протертая вибрейками стенка вдавилась именно при очередном резком торможении этими самыми вибрейками Ж)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

Есть 2 одинаковых новых высоких обода  dp19, если соединить их краями, получится как у [user]Intelegent[/user]. Как раз покрыха 2.7" встанет как должна, 2 камеры
72 дыры под спицы  %-)





tmkt

Цитата: acyd от 07 Март 2016 в 21:17
Есть 2 одинаковых новых высоких обода  dp19, если соединить их краями, получится как у [user]Intelegent[/user]. Как раз покрыха 2.7" встанет как должна, 2 камеры
72 дыры под спицы  %-)

а получится заспицовать так чтобы спицы стягивали два обода? или предполагается сварка?

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Intelegent

Цитата: Ivsem от 07 Март 2016 в 18:58

Очень долго ездил на узких ободах 26" с максимально широкими покрышками. Заднее колесо 2.35" (больше не входило), переднее 3.0". До сих пор на раме от Чоботаря переднее колесо имеет узкий обод при резине 3,0" (куплен уже широкий даунхильный обод, но руки пока не дошли). Но такого явления, как обрыв боковой стенки не было. Вес мой около 100 кг.
Я тоже немного покатался и выяснилось, что этот эффект в моём случае проявлялся на 28" диаметре а на 26" не заметил. Специально купил узкий обод 26" и немного по ухабам поганял, в принципе ездить можно, но всё равно меня не покидало чувство что вот вот луснет боковина :-D
Кстати писали про вибрейки, на моём фото видно что боковины не затронуты, вибрейки для веса 100+ и скорости около 50км\ч это и есть треш :-D  В моём случае меня спасает только 180 диски и гидравлика :exactly:  По осени отдавал заказчику переделанный вел на вибрейках, при разгоне до 40км\ч у них тормозной путь около 20 метров со мной в седле :-) Не это не по мне.
Аукро закрылось и я опять потерял продавана, а запас уже установил заказчикам, 4 из 5 человек изъявляют желание устанавливать именно сдвоенные обода, уж очень они выглядят надёжно.

Добавлено 30 Дек 2016 в 10:11

Цитата: tmkt от 07 Март 2016 в 22:22
Цитата: acyd от 07 Март 2016 в 21:17
Есть 2 одинаковых новых высоких обода  dp19, если соединить их краями, получится как у [user]Intelegent[/user]. Как раз покрыха 2.7" встанет как должна, 2 камеры
72 дыры под спицы  %-)

а получится заспицовать так чтобы спицы стягивали два обода? или предполагается сварка?
Когда то что-то такое видел, заспицовано было через одну дырку и спицы для стягивания ободов тянулись с противоположной стороны, в общих чертах выглядело прикольно, ещё прикольнее выглядило бы на всех 72 спицах, я думаю с ровными руками не составит труда досверлить равномерно дырок на моторе или втулке. Единственное смущает что есть вероятность сдвига ободов относительно друг друга по плоскости, может действительно их сваривать нужно.

Yaroslav

Цитироватьпару раз резало покрышку в месте удара и средней перегородки
И что, менять порубленые покрышки дешевле чем обода? Разве что сптцевать не нужно.
Строю лигерад

dj8888

Купил я эти сдвоеные ободы (FEMCO DT 26' 36H) еще 2015 году, на перед и зад .Смотрится прикольно,люди спрашивают - как я воткнул по две камеры ? Перед 26Х2,50 ,зад 26Х3.00 .Спереди растояние по 2см между покрышкой и вилкой , ну а зад - подвеска расширенная ,самодельная . Я замучался почти через день-два клеить камеры ,то от перегородки протираются - то об друг друга . Засыпал талькой - стало чуть лучше ,камеры были хорошего качества . Это происходит только с этими ободими ,с другими все нормально .Уже голова скоро лопнет . Вопрос - это только у меня с этими ободами или другие люди тоже мучаются ?