avatar_peat

100500-я реинкарнация "М" темы

Автор peat, 01 Апр. 2014 в 09:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димон777

М-м-м,да-а-а :facepalm:,после таких прохватов по паркам,скоро нас точно из парков погОнят поганой метлой,вот,эти самые мамы с колясками,а не гайцы.

peat

Цитата: Kullx от 02 Апр. 2014 в 21:53
И бумаги в природе есть, надо будет достать  - не проблема. Потому как данные там не проверяемые! И у вас аналогично!
По вашей логике с таким набором доказательств я могу на этом моторчике кататься, и не придется возиться с правами и прочим бредом.
Да я цже второй день толдычу - бумага 250вт есть ? На шильдике хоть что то обозначено в районе 250 вт ? - катись как грится на все 4 стороны.
Тока по факту ,мне не понятть как можно такой мотор разогнать чтобы ездить как надо ?  Или вы утверждаете что ваш 250-ти ваттный  прекрасно гонится до 4 квт и едет 60кмч ? Я вас умоляю..
:laugh:

silayma2

Чупа так 250 Вт ни при какой редукции не повезет наездника со скоростью 60 км/ч.

peat

Цитата: Димон777 от 02 Апр. 2014 в 22:15
М-м-м,да-а-а :facepalm:,после таких прохватов по паркам,скоро нас точно из парков погОнят поганой метлой,вот,эти самые мамы с колясками,а не гайцы.
Вас не знаю, скорее погонят.
А по мне так  охранники кузьминского парка каждый раз жмут руку и обильно интересуются изделием , просят сфотаться,  покататься. Мнение мамашек не интересует впринципе. По этой дороге за день проезжают сотни велосипедистов и на граздо больше скорости.
А вас , мк-шников , с вашиими фанерными ящиками и мотопокрыхами  попрут это факт. Мотоциклам там не место.









Kullx

[user]peat[/user], представьте себе, мотор даже сертифицирован для Европы. Позиционируется как раз для честных европейских 250\25, с возможностью использовать в форсированном режиме (не для дорог).

Так вы ответьте - какие у вас основания полагать в нечестности 250W, указанных на корпусе МК на фото выше?
Просто потому что вы знаете, что в него можно вкачать 10квт кратковременно без последствий?
Мне будет наплевать на все доводы, кроме офиц. замеров сертифицированными приборами.
ЦитироватьМнение мамашек не интересует впринципе. По этой дороге за день проезжают сотни велосипедистов и на граздо больше скорости.
А вас , мк-шников , с вашиими фанерными ящиками и мотопокрыхами  попрут это факт. Мотоциклам там не место.
Ну а нас не интересует ваше личное мнение, пока вы не вступите в ряды инспекторов и не начнете пользоваться своим служебным положением для мести всем МКшникам =)
Фанерные ящики? Это где такое чудо?
Мотопокрыхи? Я на весь Питер знаю всего одного человека, который катается на мотопокрыхе от силы недели две, при этом абсолютно не собирается косить под велосипед, скорее наоброт. Все остальные - на велорезине.

peat

Цитата: silayma2 от 02 Апр. 2014 в 22:37
Чупа так 250 Вт ни при какой редукции не повезет наездника со скоростью 60 км/ч.

Редукция не причем. Речь шла о разгоне циклона 250 вт до 4 квт , а вот МК 250вт до 4 квт никак. увы.
Тоесть мои 4 квт это недокументированные возможности которыми я пользуюсь аккуратно , но они позволяют ездить , а не тошнить , и официально я не обязан сдавать на права , так как официально мой мотр 250 вт, и есть ограничилка 25 кмч. Хоть какую передачу поставь , а контроллер смотрит обороты колеса и ограничивает скрость по колесу а не по оборотам двигла.
По бумагам 250вт и 25 кмч ограничилка , там где надо - буст и понеслось 60кмч и 4+ квт.
Там  где не надо опять легальные 250вт. Делается это нажатием одной кнопки.
с МК 250 вт такое не прокатит. В сравнении с 4 квт + передачи  - разогнанный 250 ватнный МК это смех и слезы. Я даже не знаю до куда его можно разогнать без перемотки , наверное не  больше 1 квт. Извините , но смешные мощности в 1 квт уже в далеком прошлом.
Вот в этом вся разница.
Как найдете такое МК которое бы имело на корпусе 250вт , и гналось хотя бы  до 3.5 квт продолжительно  - продлолжим тему , а сейчас разговор ниочем.





Добавлено 02 Апр. 2014 в 22:51

Цитата: Kullx от 02 Апр. 2014 в 22:39
[user]peat[/user], представьте себе, мотор даже сертифицирован для Европы. Позиционируется как раз для честных европейских 250\25, с возможностью использовать в форсированном режиме (не для дорог).

Так вы ответьте - какие у вас основания полагать в нечестности 250W, указанных на корпусе МК на фото выше?
Просто потому что вы знаете, что в него можно вкачать 10квт кратковременно без последствий?
Мне будет наплевать на все доводы, кроме офиц. замеров сертифицированными приборами.
ЦитироватьМнение мамашек не интересует впринципе. По этой дороге за день проезжают сотни велосипедистов и на граздо больше скорости.
А вас , мк-шников , с вашиими фанерными ящиками и мотопокрыхами  попрут это факт. Мотоциклам там не место.
Ну а нас не интересует ваше личное мнение, пока вы не вступите в ряды инспекторов и не начнете пользоваться своим служебным положением для мести всем МКшникам =)
Фанерные ящики? Это где такое чудо?
Мотопокрыхи? Я на весь Питер знаю всего одного человека, который катается на мотопокрыхе от силы недели две, при этом абсолютно не собирается косить под велосипед, скорее наоброт. Все остальные - на велорезине.

Покажите мне мотор с шильдиком 250вт , чтобы от разгона до 5 квт кратковременно тот  не сдох .. чтобы имел динамику крохи 6 квт и ехал хотя бы 50 кмч  продолжительно без последствий?
Где такое ?





alayf78

старое серое забываете. оно как раз 250 вт в звезде шло. переключая в треугольник ехало 50 км ч на 48в и жрало 1200-1300вт от батарей идолговременно
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

peat

Цитата: alayf78 от 02 Апр. 2014 в 22:55
старое серое забываете. оно как раз 250 вт в звезде шло. переключая в треугольник ехало 50 км ч на 48в и жрало 1200-1300вт от батарей идолговременно
Ну хоть что то. Сейчас будет актуально для тех кто не хочет возиться с правами.
А шильдик есть ? Доки ? Если нет - все теряет смысл.


Kullx

Цитата: peat от 02 Апр. 2014 в 22:47
Редукция не причем. Речь шла о разгоне циклона 250 вт до 4 квт , а вот МК 250вт до 4 квт никак. увы.
Тоесть мои 4 квт это недокументированные возможности которыми я пользуюсь аккуратно , но они позволяют ездить , а не тошнить , и официально я не обязан сдавать на права , так как официально мой мотр 250 вт, и есть ограничилка 25 кмч. Хоть какую передачу поставь , а контроллер смотрит обороты колеса и ограничивает скрость по колесу а не по оборотам двигла.
По бумагам 250вт и 25 кмч ограничилка , там где надо - буст и понеслось 60кмч и 4+ квт.
Там  где не надо опять легальные 250вт. Делается это нажатием одной кнопки.
с МК 250 вт такое не прокатит. В сравнении с 4 квт + передачи  - разогнанный 250 ватнный МК это смех и слезы. Я даже не знаю до куда его можно разогнать без перемотки , наверное не  больше 1 квт. Извините , но смешные мощности в 1 квт уже в далеком прошлом.
Вот в этом вся разница.
Как найдете такое МК которое бы имело на корпусе 250вт , и гналось хотя бы  до 3.5 квт продолжительно  - продлолжим тему , а сейчас разговор ниочем.
Вы никак понять не можете =) 250вт МК - это не обязательно редукторник весом 2кг, которому поплохеет от 4квт.
По факту любой производитель может любой мотор сделать в варианте 250W и не наврать.
Все потому что мощность никак не привязана к весу!

Для того что бы получить автомобиль под городские 60 км\ч не нужно брать убитый запорожец, не способный ехать быстрее, достаточно ограничить уровень газа хоть на болиде F1.
Электрическая мощность - это не тот параметр, который невозможно поменять! Это не объем движка, которых хрен модифицируешь!

Так вот на мой 6-7кг мотор производитель (не я!) заявляет мощность 250вт, и возможность движения со скоростью 25 км\ч в соответствие с европейскими законами!
При этом запас прочности позволяет без ущерба кратковременно вкачивать и 4квт, разумеется это не для движения по дорогам.

Отключение мотора после 25 км\ч - это вообще задача контроллера, а не мотора.
Так что лично у меня получается все ровно то же самое, что и у вас: мощность по бумагам 250вт, отключение мотора на 25 км\ч (у меня вообще на 20 сделано).
ЦитироватьКак найдете такое МК которое бы имело на корпусе 250вт
ЦитироватьПокажите мне мотор с шильдиком 250вт , чтобы от разгона до 5 квт кратковременно тот  не сдох .. чтобы имел динамику крохи 6 квт и ехал хотя бы 50 кмч  продолжительно без последствий?
Где такое ?

Вы идиот? Или просто фотки не грузятся?
Вот же выше фото мотора, на котором написано 250вт! И этот мотор  переварит 10квт и не подавится.
Да, у меня мотор не этот, послабже, то есть меньше 250вт =)

На фото аналог крошки. И при этом 250вт.




Димон777

Цитата: peat от 02 Апр. 2014 в 22:37
Мнение мамашек не интересует впринципе.
Только лишь по этой причине Вас уже надо гнать поганой метлой из парков.

alayf78

Вот два мотора,с которых в 2006-2007 году все начиналось. это старое-серое на 200w 24V и 250W на 36 v
а так же небезизвестный ямасаки на 250 вт 36 в, который потом стали подключать на 48в и получили из 250-350 вт! это было круто!
потом его же переключили в треугольник,и оно же поехало 50 км ч!
размеры моторов тогда уже были такими же,как сейчас,но мощности с них снимали на порядок ниже,и маркировка этих моторов имеется на крышках
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: alayf78 от 02 Апр. 2014 в 23:46

потом его же переключили в треугольник,и оно же поехало 50 км ч!
размеры моторов тогда уже были такими же,как сейчас,но мощности с них снимали на порядок ниже,и маркировка этих моторов имеется на крышках

ну раз такая гулянка то и мне не грех вспомнить мой первый редукторник весом 3.5кг, на котором написано 350Вт, а он и 1000Вт не подавился, и даже от 1.5кВт не сгорел а только шестерни сжевал

70кмч - редко но бывало
обычно 55-60
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

peat

#48
Цитата: Kullx от 02 Апр. 2014 в 23:04

Вы никак понять не можете =) 250вт МК - это не обязательно редукторник весом 2кг, которому поплохеет от 4квт.
По факту любой производитель может любой мотор сделать в варианте 250W и не наврать.
Все потому что мощность никак не привязана к весу!

Для того что бы получить автомобиль под городские 60 км\ч не нужно брать убитый запорожец, не способный ехать быстрее, достаточно ограничить уровень газа хоть на болиде F1.
Электрическая мощность - это не тот параметр, который невозможно поменять! Это не объем движка, которых хрен модифицируешь!

Так вот на мой 6-7кг мотор производитель (не я!) заявляет мощность 250вт, и возможность движения со скоростью 25 км\ч в соответствие с европейскими законами!
При этом запас прочности позволяет без ущерба кратковременно вкачивать и 4квт, разумеется это не для движения по дорогам.

Отключение мотора после 25 км\ч - это вообще задача контроллера, а не мотора.
Так что лично у меня получается все ровно то же самое, что и у вас: мощность по бумагам 250вт, отключение мотора на 25 км\ч (у меня вообще на 20 сделано).
ЦитироватьКак найдете такое МК которое бы имело на корпусе 250вт
ЦитироватьПокажите мне мотор с шильдиком 250вт , чтобы от разгона до 5 квт кратковременно тот  не сдох .. чтобы имел динамику крохи 6 квт и ехал хотя бы 50 кмч  продолжительно без последствий?
Где такое ?

Вы идиот? Или просто фотки не грузятся?
Вот же выше фото мотора, на котором написано 250вт! И этот мотор  переварит 10квт и не подавится.
Да, у меня мотор не этот, послабже, то есть меньше 250вт =)

На фото аналог крошки. И при этом 250вт.

Давайте загнем няшу с другой стороны, коли не получается с этой.

Я все понял.
Производитель наверно суицидальный шизоид  , если сам себе будет занижать мощность мотора на шильдике. Вы сами понимаете это ?
Какой здравомыслящий китаец напишет на моторе номиналом 10 квт мощность всего  250 вт ? Вы в своем уме ? Это равносильно вспарыванию живота самому себе.
То что на фотке - это исключение из правил. Вся китайская продукция пестрит наклейками с завышенными параметрами и паспорта пишут и доки с завышенными параметрами. Иначе никто не будет покупать. Отдельная песня европа - скорее ваши моторы имеют такой шильдик потому что изготовлены под европу.
Но...
Я вам расскажу (по вангую) как будут поступать власти по мере увеличения электровелов на наших дорогах.
Все будет происходить строго по анаологии с ДВС.
Для  всех  ДВС  есть техпаспорт от завода изготовителя. Купите в магазине мопед или скутер или мот без техпаспорта - не выйдет. В паспорте писан объем двигателя , и мощность ЛС ( иногда пишут иногда нет). Продукция сертифицированна для ввоза и продажи на территории страны - есть сертификат.
С этого начнут чистить ряды электровелов.
По мнению властей , каждый МК должен иметь выбитый  номер , и техпаспорт в котором писана номинальная мощность , и пиковая , а так же ввозимые моторы должны иметь сертификат для продажи на территории страны.
Моторы не имеющие номеров , тех паспорта , или сертификата к продаже на территории страны запрещены или запрещены к эксплуатации на транспортных стредствах.
Будут пытаться сделать регистрацию ТС  с внесением номера мотора. Если мотор выше 4 квт - все по аналогии с мотоциклетными моторами ДВС.
Для двигателей  до 250 вт - тоже самое , сертификат , номер , техпаспорт.

Проверка на дороге происходит следующим образом -
Вас останавливают на плановуюпроверку.
Просят предъявить сначала техпаспорт на двигатель. Показываем - в документе есть номер двигателя и мощность. Сверяем . В паспорте стоит 10 квт.
СОтрудник гибдд просит предъявить права категории А. Мопедные у же не прокатывают.
Вас остановили, но у вас мотор 250 вт. Все тоже самое - техпаспорт на мотор , сверка номеров , ага-250вт - проезжайте дальше.
Я описываю примерно.

Далее ограничения сокрости. По правилам бесправные с мотром не более 25 кмч.
Гаишников будет волновать только наличие ограничителя  скорости.  Поднимаем колесо с мотором , выкручиваем полный газ. КОлесо  должно вращаться на ХХ со скоростью не более 25 кмч. Все что выше - разборки. Аналогия промили. Если превышает хоть на долю - залет и никакие ваши отмазки с кефирами и сахарными диабетами  тут уже не работают. Фемида работает жестко и четко.
Тоже самое будет с электро.  Вращается выше 25 кмч - залет. 
Проверять обороты ХХ будут своими приборами- простейший частототомер. СТоит ровно доллар. Оснастят всех сотрудников гибдд такими и будут измерять частоту вращения колеса и вычислять скорость по диаметру покрышки. Показания ваших спидометров никого волновать не будет.

Я вангую. Но извините , это все просто витает в воздухе.

Далее.
Дядя Вова сказал что год можно ездить спокойно поскольку нет программы для автошкол на сдачу новых категорий. Согласен. А что дальше ?
За этот год законотврцы более тщательно изучат темы с электротарнспортом  почитаютнаверное наш форум , пошустрят наши уловки и в конечном счете закрутят гайки как то сделали скутеристам. Сейчас на скутере без прав вы не проедете по мск. А проезд без прав будет в один конец. Тоже самое ждет нас всех.
Ваши 250 вт на моторе без техпаспорта и выбитого номера  никого интересовать не будет. Производиель моотра нонейм ? Нет торговой марки для которой делался сертификат - нет в базе - помимо техпаспорта показывай и стертификат. Показывай бумагу на мотор или разборки.
Для меня тоже затянут гайки  - так же будут требовать бумагу на мотор. Придется что то придумывать.

Далее. Всем сотрудникам гибдд будут показывать на примере , как выглядет МК  мощностью 10 квт и как выгядет мощностью 250вт.
ОТлавливать они будут ориентируясь в первую очередь на размеры моторав вашем колесе, а не по запаху или цвету.. Естественно , 250 ватт показывать им  будут сертифицированные те , что стоят на эльтреках разных в наших магазинах - тоесь легальные честные 250 ваттные моторы. . А вот 10-ти киловатные неприменно будет крошка или аналогичного размера и веса. Чобы вы не говрили , но зависимость массагабаритов МК от мощности есть и она очевидна.
По этому отлавливать будут тех , у кого по мнению сотрудника гибдд мотор попадает под подозрение  - это мощные конфиги размером с канализационный люк.
Есть тех паспорт ? Ест права ? - проезжайте. Нет ? -разборки.

Отдельной темой будут миддрайвы. А даже  не будет- их просто не будут продавать, не будет и серификатов. Для сотрудников гибдд эти моторы останутся в стороне , поскольку не массово. Хотя проверяь документы они тоже будут. Но здесь я могу легко закосить под 250 вт , так как на тот момент у сотрудника гибдд будет четкий шаблон что такое 250вт , что такое 3 квт и 10 квт двигатели.  ВИзуально и по массагабаритам я прохожу под 250вт. Если у меня не будет техпаспорта и прав , у меня в мульон раз больше шансов  доехать до дома , а не застрять на штрафстоянке в отличии от МК без бумаг.
Еще , через некоторое время власти поумнеют , почитают наших форумов  , прочухают что народ вкаичвает в мелкие моторы  по 10 квт и вместо номинальной мощности за единицу ограничения примут пиковую. Если в сертификате и техпаспорте  не писана пиковая - такие моторы  к продаже не допускаются так же как и к эксплуатации на территории страны.

Дальше пованговать ? или достаточно ?

















   

alayf78

я думаю если так дальше,то  как в китае - полный запрет электровелов. ибо китайцы не смогли отличить мощный конфиг от немощного,и просто запретили все конфиги :kidding:
в канаде например полная ответственность лежит на производителе,а не на юзере,если ловят скоростного,завод,чей логотип стоит на моторе,получает по самое нехочу.
вот бионикс и придумывает всякие блокировки :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

ЦитироватьКакой здравомыслящий китаец напишет на моторе номиналом 10 квт мощность всего  250 вт ? Вы в своем уме ? Это равносильно вспарыванию живота самому себе.
А вот тут вы глубоко заблуждаетесь. Для ЕВРОПЕЙСКОГО рынка напишут все что угодно, ибо иначе придется рассчитывать на продажи в Европе в количестве 0 шт.
Номинальная максимальная - 250. Пиковая непродолжительная - 1, 3, 5, 10 квт.
А если человек отрубит душилку - это уже к мотору никакого отношения не имеет. Отключает в первую очередь контроллер, а во вторую - человек.. Или наоборот =) Главное то, что мотор отвечает требованиям 250вт - его можно использовать на такой мощности по европейским, а уже через несколько дней и по нашим, нормам.
ЦитироватьДля  всех  ДВС  есть техпаспорт от завода изготовителя. Купите в магазине мопед или скутер или мот без техпаспорта - не выйдет. В паспорте писан объем двигателя , и мощность ЛС ( иногда пишут иногда нет). Продукция сертифицированна для ввоза и продажи на территории страны - есть сертификат.
А вот обломись. Паспорт транспортного средства, сокращенно ПТС, на мопеды НЕ ВЫДАЕТСЯ. На 50куб мопеды есть только ДКП, который вообще может быть заключен в устном виде.
ЦитироватьПо мнению властей , каждый МК должен иметь выбитый  номер , и техпаспорт в котором писана номинальная мощность , и пиковая , а так же ввозимые моторы должны иметь сертификат для продажи на территории страны.
Моторы не имеющие номеров , тех паспорта , или сертификата к продаже на территории страны запрещены или запрещены к эксплуатации на транспортных стредствах.
Будут пытаться сделать регистрацию ТС  с внесением номера мотора. Если мотор выше 4 квт - все по аналогии с мотоциклетными моторами ДВС.
Для двигателей  до 250 вт - тоже самое , сертификат , номер , техпаспорт.
Не будет такого, потому что такого не будет никогда.
Уже сейчас идет обратный процесс. Раньше номер двигателя был привязан к авто, за этим следили.
Сейчас на номер двигателя почти не смотрят, его можно менять и т.п.
Учитывается номер РАМЫ, а не движка. Именно рама определяет ТС.

Так что с этим вы в корне не правы, вангуйте дальше.
Цитировать
Проверка на дороге происходит следующим образом -
Вас останавливают на плановуюпроверку.
Просят предъявить сначала техпаспорт на двигатель. Показываем - в документе есть номер двигателя и мощность. Сверяем . В паспорте стоит 10 квт.
СОтрудник гибдд просит предъявить права категории А. Мопедные у же не прокатывают.
Вас остановили, но у вас мотор 250 вт. Все тоже самое - техпаспорт на мотор , сверка номеров , ага-250вт - проезжайте дальше.
Я описываю примерно.
Читайте ПДД.
Требований предъявить техпаспорт на двигатель нет. Я НЕ ОБЯЗАН его иметь и предъявлять.
Более того, специально в ПДД прописали, что все документы по ТС не нужны мопедам!

И откуда в паспорте 10квт?
Вы понимаете, что нет НИ ОДОГО ВЕЛО- МОТОРА В МИРЕ на 10квт.
Даже крошка в номинале честных 3вт, не более.
ЦитироватьДалее ограничения сокрости. По правилам бесправные с мотром не более 25 кмч.
Гаишников будет волновать только наличие ограничителя  скорости.  Поднимаем колесо с мотором , выкручиваем полный газ. КОлесо  должно вращаться на ХХ со скоростью не более 25 кмч. Все что выше - разборки. Аналогия промили. Если превышает хоть на долю - залет и никакие ваши отмазки с кефирами и сахарными диабетами  тут уже не работают. Фемида работает жестко и четко.
Тоже самое будет с электро.  Вращается выше 25 кмч - залет. 
Проверять обороты ХХ будут своими приборами- простейший частототомер. СТоит ровно доллар. Оснастят всех сотрудников гибдд такими и будут измерять частоту вращения колеса и вычислять скорость по диаметру покрышки. Показания ваших спидометров никого волновать не будет.
Опа опа опа...
Выкручиваем полый газ - велосипед стоит... Скорость 0! Потому что отключение движка стоит по датчику скорости вращения переднего колеса!
Так что замер скорости ХХ даже своими приборами ни о чем не говорит, не говоря уже о том, что таких приборов не будет еще очень долго.

Вы будете смеяться, но у меня и спидометр 0 покажет, потому что от переднего колеса работает. А еще у меня спидометра может тупо не быть.
А еще может не быть ручки газа  :laugh:

ЦитироватьОтдельной темой будут миддрайвы. Для сотрудников гибдд эти моторы останутся в стороне
Мечтайте дальше =)
Я устал читать ваш бред =)

peat

Цитата: alayf78 от 03 Апр. 2014 в 00:16
я думаю если так дальше,то  как в китае - полный запрет электровелов. ибо китайцы не смогли отличить мощный конфиг от немощного,и просто запретили все конфиги :kidding:
в канаде например полная ответственность лежит на производителе,а не на юзере,если ловят скоростного,завод,чей логотип стоит на моторе,получает по самое нехочу.
вот бионикс и придумывает всякие блокировки :exactly:

Имено... я лично был свидетелем деградации бионкса. В 2008 году разлочить 25кмч можно было с экранчика. В 2011 они сделали очередную прошивку с якобы меньшим расходом. Все юзеры перепрошились , как следствие - полное отстутствие какого либо разлока 25 кмч с экранчика.
в 2012 еще можно было перепрошится обратно, но в конце 2012 выходит версия 6 и все - перепрошиться назад нельзя.
в 2012 бионкс сворачивает производство 500 ваттных моторов. Были большие разборки. В швейцарии нет ограничений. Ушлые товарищи из европы приезжали в швейцариюи покупали там 500 ваттные разлоченные  конфиги и везли к себе на родину. Там их отлавливали и предъявляли претензии бионксу. В 2013 был продан последний 500 ваттный конфиг на территррии нашей страны.
(Вангую) Есть вектор развития ситуации , есть мировой  прецендент и нашим ничего не останется как следовать по проторенной тропинке - брать аналогию с запада. Технологии затяжки наших гаек придуманы  и проверены.
Какой можно сделать вывод ? Пока никакого. Чем нестандартнее ваш конфиг , чем он меньше всего похож на то что у всех - тем проще закосить.
Кого не устраивает - идут сдавать на права.




silayma2

ДВС это не электро двигатель и тем более не постоянник. Хотя ДВС жигулей при 1,5 литровом движке дает 70 кВт а БМВ при том же объеме 140. По этому одни платят за лошади а другие за литры.
На примере конхиса. Мотор на 500 Вт по размерам такой же как и 1 кВт по весу чуть легче, где то вроде грамм на 300 при общем весе в 6 кг. Китаец укажет любую мощность лишь бы продать и будет прав. Допустим мотор намотан проводом в 1 кв.мм, он пропускает ток в 8 ампер, но при этом не указывается напряжение, следовательно при 24В это будет 200Вт а при 100В 800Вт. По этому он напишет что этот мотор имеет мощность в 250Вт и продаст в Россию зная ее новые законы. А уж дальше соревнование пойдет в хитрости контроллера.

dimad63

А у меня бионикс там нет газа :) так ещё и 250 ват  и документ есть .  и больше 25 мотор не крутит больше только ногами :) А забыл добавить права тоже есть :)