S

Электромобиль под ключ

Автор Stratus, 10 Июль 2009 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

polk

Добрый день.
Извиняюсь, но я по английски ни читать ни писать неумею.
На сей момент нашли продавцов МК на1,5квт по 15000руб и Блок управления 7500руб. но пока не дозвонились.
А батареи ищем, если кто знает помогите.
НА вопрос о стоимости, открытый автомобиль по комплектации из магазина тянет на 80000руб. плюс работа. Закрытый конечно будет подороже.
Федор.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Alex_Soroka

Цитата: polk от 24 Июль 2009 в 11:45
Извиняюсь, но я по английски ни читать ни писать неумею.

я могу вместо вас провести переписку-переговоры с ними - но вы сможете привезти ? т.е. есть у вас перевозчик кто привезет из китая к вам ?

ЦитироватьА батареи ищем, если кто знает помогите.

http://catalog.autodela.ru/good/view/4606
Ставьте вот такие - AGM технологии.

Nickolas

А чьей фирмы М-К нашли ?
Забивать эту машинку свинцом- явное кощунство !  Будете возить сам свинец с динамикой черепахи, хорошо если еще колеса не отвалятся...

mihalich

Цитата: polk от 23 Июль 2009 в 08:15
Цитата: Nickolas от 22 Июль 2009 в 18:42
А где такое чудо делается ?

Добрый день.
    Думаю что лучшим вариантом будет два мотора на каждое заднее колесо по 1,5-2 КВт. и решит проблему дефиренциала.
Поэтому если есть практиеские наработки можем опробовать.

С уважением, Федор
.

      Но, Фёдор, судя по Вами же сказанному, Вы не дилетант и в электроприводе.
А значит, знаете, что "Современные" электроприводы: Мотор -колёса, приводы переменного тока, и даже постоянного с постоянными магнитами  - все они не всережимны и КПД  имеют, либо на малых оборотах с большим моментом, либо наоборот,
а как тогда трогаться в
горку?.
        Только старый добрый тяговый с последовательным ( или смешанным) возбуждением, имеет природный механизм автоматической подстройки под разные
режимы движения:
   Большой крутящий момент при пуске, когда сопротивление якоря минимально, но увеличивается, по мере его разгона (+ индуктивное, пропорциональное оборотам), перераспределяя энергию с обмотки возбуждения на якорь , превращает высоко моментный мотор в высокооборотистый!
     И такой , оптимальный , для Вашего детища мотор , есть и даже отечественный!
если кликнуть в Яндексе на   электромотор Д4500К, то получите адрес где его можно , если не купить(  чаще ищут) то заказать .
   Напр: http://www.mda.ru/directory/catalog/?id=28711  , а может и на повышенное напряжение ?   Изначально он   24 вольта  1,5 кв длительных  и  4,5 кв при ПВ 20%,
с оборотами до 4500 о.м. , смешанным возбужден6ием ,  весом 18 кг.
   Применялся для поворота танковой башни с планетарным редуктором 8 : 1 , идеальный вариант на колесо полуосью.
    И до сих пор применяется , как насосный  для перекачки  Авиационных жидкостей,
в Авиазаправщиках.  Можно найти  в авиазапчастях.

    Когдато , лет 20 назад , на своей первой ЭЛЕКТРЕ  до тонны весом , стартовал довольно круто.  Не устраивала низковольтность , но попытки самодельной непрофессиональной перемотки, не увенчались успехом.



   



       

polk


http://catalog.autodela.ru/good/view/4606
Ставьте вот такие - AGM технологии.
[/quote]

Добрый день.
Посмотрел АКБ такие акумуляторы и бош делает характеристики замечательные, но ничего не пишется о глубоком разряде или допустимом. когда и в какой момент нельзя больше разряжать акумулятор , чтоб не осыпался. Наш автомобильчик "плеер" котаясь в парке на испытаниях в прокате пробегает три с небольшим часа непрерывной работы, до того как теряед динамику. на нем два стартерных АКБ 120А/час. и четыре мотора по 110вт.(его я публиковал на нашем форуме). СКолько прослужат батареи в таком режиме, на настоящей машине у них мощный разряд потом неторопливуй заряд.

Про наработки про разные тяговые свойства на разных оборотах.
В общем в моторах я не спец, но знаю уже на опыте что моторы постоянного со щетками стартуют мощьнее, я катал стартер от ЗИЛА, мотор от погрузчика на нашей машине при включении рубильником машина в букс срываеся. А вот без колекторные (мы брали от большого сварочного робота) ему приятней плавный разгон.
а вообще даже моторколесо я ситаю надо использовать с трансмиссией, по автомобильному не гоже увеличивать не подрессореную массу, да и трансмиссия позволит подобрать лучше режимы для веса,скорости- тягодинамические париметры. так как мотор от скутера расчитан на вес 90+90кг, а мы захотели покататься при весе 400+90+90кг, вот тут нужна одоптация.
Федор.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

mihalich

Цитата: polk от 25 Июль 2009 в 10:06

http://catalog.autodela.ru/good/view/4606
Ставьте вот такие - AGM технологии.



Про наработки про разные тяговые свойства на разных оборотах.
В общем в моторах я не спец, но знаю уже на опыте что моторы постоянного со щетками стартуют мощьнее, я катал стартер от ЗИЛА, мотор от погрузчика на нашей машине при включении рубильником машина в букс срываеся. А вот без колекторные (мы брали от большого сварочного робота) ему приятней плавный разгон.
а вообще даже моторколесо я ситаю надо использовать с трансмиссией, по автомобильному не гоже увеличивать не подрессореную массу, да и трансмиссия позволит подобрать лучше режимы для веса,скорости- тягодинамические париметры. так как мотор от скутера расчитан на вес 90+90кг, а мы захотели покататься при весе 400+90+90кг, вот тут нужна одоптация.
Федор.
[/quote]

    Удивляюсь я однако нашим безоглядным приверженцам МК.   За столько лет разговоров
, ни один из них Автомобильного МК не купил и не опробовал? ? ? ?    " - ПУСТЬ ПРОБУЮТ ОНИ , Я ЛУЧШЕ ПОДОЖДУ" ?
    И , несмотря на " такие безспорные  преимущества", ни одного элмобиля на необъятных просторах СНГ.
(Тележки для гольфа с макс скоростью 25- 30 км не считаем.)

   Ну, допустим, "- Весь Китай ездит на МК " ?  Почему же , всё что они показывают в Европпе и Америке с моторным приводом? ? ?  Не потому ли , что своё переувлечение МК , сами Китайцы считают неудачным прошлым,
признав, наконец , приговор В. Шкондина : -"ТОЛЬКО ДЛЯ ТИХОХОДНОГО ТРАНСПОРТА"

   Но обратимся к ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ :
    Да этот мобильчик действительно может ехать с 3х киловатным приводом до 50 км.час.
       Но ответьте мне главные Мотор Колёсники: - могут ли моторколёсные 3 квт, при необходимости, утроиться?
А не остановиться и не задыметь?   Но ведь без этого ни тронуться в потоке машин, ни в горку въехать невозможно ! ?
     Ну ,конечно, если к МК ещё и КПП ? !  Но тогда этот нонсенс будет уже не МК.

polk

ЦитироватьНу ,конечно, если к МК ещё и КПП ? !  Но тогда этот нонсенс будет уже не МК.

Добрый день.
Если посмотреть на весь электропривод, кроме автомобилей, он везде имеет "трансмиссию". Дрель с редуктором, рубанок с ремнем, стартер с планетаркой и т.д. Отсюда и разговор нужно вести о моторе с трансмиссией, будет ли она просто редуктором, коробкой или доп сцеплением. И МК я рассматриваю не как колеса, а как электродвигатель с приводом на колесо через трансмиссию.
На своей машине я буду пробовать применить ценробежное автоматическое сцепление, понижающий редуктор с полиремнем, диференциал(ели мотор один) и привода на колеса.

А если применить два мотора то без диференциала, но также с редуктором. Сцепления пробовать будем для 4квт мотора, так как при троганье идет скачек до 600А. А со сцеплением примерно на оборотах 300-500 машина будет трогаться и можно добиться хорошего старта.
Федор.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Nickolas

#43
ЦитироватьСцепления пробовать будем для 4квт мотора, так как при троганье идет скачек до 600А. А со сцеплением примерно на оборотах 300-500 машина будет трогаться и можно добиться хорошего старта.
Федор.
Какой кошмар! :shok: Так умирают мечты... :bh: Вернее аккумуляторы и двигатели!
Федор ! Найдите в Тольяти специалиста по электроприводу, не мучайте птичку!

mihalich

Цитата: polk от 26 Июль 2009 в 08:54
ЦитироватьНу ,конечно, если к МК ещё и КПП ? !  Но тогда этот нонсенс будет уже не МК.

Добрый день.
Если посмотреть на весь электропривод, кроме автомобилей, он везде имеет "трансмиссию". Дрель с редуктором, рубанок с ремнем, стартер с планетаркой и т.д. Отсюда и разговор нужно вести о моторе с трансмиссией, будет ли она просто редуктором, коробкой или доп сцеплением. И МК я рассматриваю не как колеса, а как электродвигатель с приводом на колесо через трансмиссию.
На своей машине я буду пробовать применить ценробежное автоматическое сцепление, понижающий редуктор с полиремнем, диференциал(ели мотор один) и привода на колеса.

А если применить два мотора то без диференциала, но также с редуктором. Сцепления пробовать будем для 4квт мотора, так как при троганье идет скачек до 600А. А со сцеплением примерно на оборотах 300-500 машина будет трогаться и можно добиться хорошего старта.
Федор.

    Если иметь ввиду именно Д4500, то это только 2 мотора. Тогда бортовое напряжение  48вольт вполне терпимое. 
     Про хороший старт:  -эти моторы , созданные для поворота танковой башни, имеет  очень высокий стартовый
момент  ( шестиполюсный статор)  , потому спортивный старт машине будет обеспечен и без сцепления.
    Но сцепление - прекрасное решение для защиты батареи от  стартовых токов.
     Ещё лучше,если удасться заказать эти моторы на более высокое напряжение , раза в 3 - 4  .
Тогда и КПД будет выше и срок службы батарей.

    НИКОЛАСУ :  За знания уважаю, но не пора ли от мечтаний многолетних переходить к конкретной деятельности.   И идеи свои, не очень обоснованные, проверять самому и за свой счёт, а не провоцировать на это других -доверчивых , как когда то меня  с мощным автогенератором в качестве тягового мотора.


Nickolas

ЦитироватьНИКОЛАСУ :  За знания уважаю, но не пора ли от мечтаний многолетних переходить к конкретной деятельности.   И идеи свои, не очень обоснованные, проверять самому и за свой счёт, а не провоцировать на это других -доверчивых , как когда то меня  с мощным автогенератором в качестве тягового мотора.
Почти похвала. :ah:
Автогенератор прекрасно работает как синхронный двигатель, с него легко получить киловатт, полтора. Не знаю кого и когда я провоцировал, но генератор как двигатель запускал и проблем не видел, кстати на сайте выкладывал видео с тем как он крутится...

И про аккумуляторы, если мотор подключать на прямую к аккумулятору и первый и второй долго не проживут, сцепление тоже не поможет.

mihalich

Цитата: Nickolas от 26 Июль 2009 в 15:03
ЦитироватьНИКОЛАСУ :  За знания уважаю, но не пора ли от мечтаний многолетних переходить к конкретной деятельности.   И идеи свои, не очень обоснованные, проверять самому и за свой счёт, а не провоцировать на это других -доверчивых , как когда то меня  с мощным автогенератором в качестве тягового мотора.
Почти похвала. :ah:
Автогенератор прекрасно работает как синхронный двигатель, с него легко получить киловатт, полтора. Не знаю кого и когда я провоцировал, но генератор как двигатель запускал и проблем не видел, кстати на сайте выкладывал видео с тем как он крутится...

И про аккумуляторы, если мотор подключать на прямую к аккумулятору и первый и второй долго не проживут, сцепление тоже не поможет.

   1)   Ну да, генератор  3,6 квт прекрасно работает, как синхронный двигатель в холостую , видел, Но если Вам удалось получить с него  целый киловатт или даже полтора !  ?  .....Больше говорить  о нём не стоит.
    Но , именно потому он и не  попал ни на какое транспортное средство, которое надо ещё и разгонять.

    2)  А разве кто то предлагал напрямую мотор к аккумулятору?
   
    3)   А ведь вопрос конкретный  задан был мною , конкретно Вам и  А.Сороке , повторю:
  -МОГУТ ЛИ  МОТОР-КОЛЁСНЫЕ 3 КВТ , ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ  УТРОИТСЯ   ?  , что необходимо при старте в потоке машин и при  подъёме.      Надеюсь , вы не будете спорить , что для  600 килограмовой машины  3квт необходимы только для езды по ровной дороге с равномерной скоростью   до 45 кмч.

    4)  Есть прекрасная возможность , не умереть Вашей  с Сорокой мечте , и даже положить конец  Вашим с
В. Шкондиным разногласиям: 
     Уговорите Фёдора сделать 2 варианта привода:  и моторный и МК  ( у него же 3 машинки)
.......конечно, если он согласится.

Nickolas

Я никогда не говорил о генераторе в 3 кВт. Сам тестил обычный генератор от МаЗа или Камаза, купил на рынке от грузовика. Момент у него, нормальный и на малых оборотах...
Управлять надо уметь.

Про М-К.
Не могу сказать за все М-К , которые продаются , производятся!
Лично проверял М-К Yamasaki, так вот оно прекрасно форсируется. При снятии характеристик, получили 1 кВт с 350 Вт-ного колеса (есть отдельная ветка с измерениями).
Конечно для машины весом 300 кг эти колеса не подойдут, но принцип работать будет...
Вот на тонную машину М-К найти сложно.

Про Федора.
Смысл кого-то в чем-то убеждать ?! Он вроде готов продавать свое изделие в виде донора, мне кажется это значительно более интересный вариант. Если машинка получится приемлемая по цене и параметрам, почему бы не купить ее и не сделать электрику самому... (это я конечно про себя)

Nickolas

Цитировать2)  А разве кто то предлагал напрямую мотор к аккумулятору?
А как они токи в момент трогания под 600 А получают ? Если мотор включен через контроллер, должно работать токоограничение и 600 А быть не может!

mihalich

Цитата: Nickolas от 26 Июль 2009 в 17:38


Про Федора.
Смысл кого-то в чем-то убеждать ?! Он вроде готов продавать свое изделие в виде донора, мне кажется это значительно более интересный вариант. Если машинка получится приемлемая по цене и параметрам, почему бы не купить ее и не сделать электрику самому... (это я конечно про себя)

    Да , это было бы интересно, но  про цену Фёдор сказал уклончиво: открытый вариант- 80000руб + работа ? ещё столько?   Но , закрытый,конечно, дороже ! ! !  ? ? ?     Это без привода ?

     Сомневаюсь , что  в СНГ кто то купит такого донора, за такие деньги .  Разве , что какая организация  с перспективой на перспективное производство. Но те, наверняка, подождут готового изделия.

Nickolas

Нормальный комплект привода с батарейками потянет еще на 100 000 руб. 

polk

Добрый вечер.
По стоимости я могу сказать точнее открытый "MiсroB"(так его кличат) с мотором SUBARU EX17 с ограничителем по скорости стоит от 150000руб., в комплектации могут быть литые диски, магнитола, вся светотехника, реверс и т.д. Их мы сделали-машинокомплектов 26, из них на ходу 15, часть продали часть после испытаний пыляться с разными моторами ну и несколько комерческих осталось, один стоит с электромотором от погрузчика.
Закрытый вариант пока в единственном образце поэтому по цене нет информации, но вся оснастка и документация позволит повторить неоднократно с учетом доработок по первому образцу.
Про скачек в 600А.(Это конечно ток мах при включении рубильником) На нем мы сожгли пару какихто дорогих модулей, ток ограничили чето около 120А., машинка стала вялая и подьем 12%(въезд с этажа на этаж в гараже у нас) уже не хотела брать с места, вот здесь и возникла мысль о центробежном сцеплении. Которое мы сами производим и устанавливаем на "микробы" и миниснегоходы "ерш" на которых стоят моторы субару на 6л.с. Проблем со сцеплением ни разу не возникало, после того как его довели, ниодного еще не износили за два слишнем года, работают отлично.
Привод мы конечно ставим и птичку не мучаем, а испытываем. У нас задача совершить МАХ поломок самим и их исправить, чем потом просить чужих людей не "мучать птичку". Понимаете, когда мы отдаем машинки на испытание, чаще мы выбираем прокат где все гонщики и они не будут церемониться птичка это или носорог, они заплатили и хотят получить по полной, жмут на все и крутят от края до края, и если не будет запаса по всем параметрам это провал или ездить только самому. И если говорим о комерческом автомобиле мы должны думать не только о своих амбициях, но и о клиенте, как он будет ездить, ремонтироваться, гарантии наконец.
На ходовую часть я уже могу дать гарантию покупателю, даже с бензиновым мотором, а вот с электрикой пока далеко, и если кто захочет принять участие в этом проекте пожалуйста, мы его все равно не бросим и танковые моторы поищем, правда быстро это не бывает, так как мы на самофинансирование.

Вот, кому интересно, миниснегоход "Ерш" ;)
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Alex_Brooy

ынтиресно тут у вас...
кто не знает, напишу про батареи:
Тандер-скай прости за 1Ач = 1.5 долляра (не знаю, правда, зачем им эта жидомасонская валюта в копилках).
То есть напр. литиевая ячейка 3.3 В, 90Ач будет стоить 135 уе.
Теперь, что бы перевести деньги туда, это еще процентов 2-3%.
+4 уе
Что бы привезти их сюда - еще 20 % от суммы.
+27 уе
Ну и на пропитание вашему покорному слуге хотя бы 3% от батареи.
+ 4 уе
Итого
3.3В 90Ач = 135 + 4 + 27 + 4 = 170 уе
Удорожание в : 170 / 135 = 1.26 раза
Не знаю даже, купит ли кто нибудь такое дорогое удовольствие в Украине.
Они мне пишут, что если купить 5 000 000 Ач :) в год, то будет 1.3уе за 1Ач


mihalich

Цитата: polk от 26 Июль 2009 в 21:56


и танковые моторы поищем, правда быстро это не бывает, так как мы на самофинансирование.



  Не понял? Зачем их искать.  Вам же поставщик нужен а не случайный продавец на базаре.

      Фирма заказы принимает.  Возможно и на заданное напряжение сделают.
Конечно цена будет зависеть от заказанного количества.   Но ведь отсутствие тяговых моторов , пригодных
для эл тр-та, главная причина , почему нас так мало.   Я не сомневаюсь, что  желающих приобрести пару таких
моторчиков достаточно ( я например)  .  Свяжитесь , выясните цену, подробности, уточните и спрос .
      В интере полно запросов : КУПЛЮ, а ПРОДАМ  не видел.
   Может быть есть смысл заказать хорошую партию , а избыток перепродать с выгодой .   Одиночные заказы фирма не принимает.