пит с полным приводом...

Автор Nekit178, 04 Апр. 2014 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

muki

Значит нужно сделать отдельный стабилизатор для зарядки батареи.
В контроллере выключить рекуперацию.
Заблокировать ключи контроллера при превышении напряжения на обмотках мотора, правильно? Кстати почему китайцы этого не делают, вдруг я на велике поеду ну с очень большой горки, у меня что сгорит контроллер?

tank6661

Велик сразу остановится,и ничего ему не будет.Ну и моторы разные бывают,в ашем случае можно какой нибудь двухвитковый поставить.Вот только как генератор он будет неплох,а как двигатель слабоват,тем более для мото.А вообще затея так себе,ерунда все равно получится.

Проект Багира

tank6661

Кстати,а в чем выражался положительный результат установки слабого коллекторника на переднее колесо здорового мотоцикла?
Проект Багира

muki

#21
Я путешествую на XR400R по северам, там болота, пески, глина, бурелом и прочие прелести. Таскать на себе груженый мотик чета надоело. Вот и задумался о переднем приводе.
На передыдущей фотке легкий CRM80, прекрасный мотик едет везде, но хочется еще лучше.
Моторчик 250W 24V с редуктором и обгонной муфтой, на ободе колеса приварена цепь. Скорость вращения 3-5км/ч., включается кнопочкой. Момент получился очень хороший. Используется в болоте для переезда скользкого бревна попавшего под переднее колесо или пляжный песок, короче везде где перед зарывается, а зад не имеет должного сцепления.


Изменений по управляемости и работе подвесок не заметил, очень напрягает лязг цепи и страшно что попадет палка и заклинит переднее колесо на скорости.
Знаю что МК тяжелее, что момент хреновый, но хочу попробовать, имею право)

spivakov

Цитата: tank6661 от 24 Дек. 2015 в 01:13
Кстати,а в чем выражался положительный результат установки слабого коллекторника на переднее колесо здорового мотоцикла?
это динамомашина для фары! :laugh:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

muki

Мотор нужен тяговый 4-х витковый, если я правильно понимаю.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18046.0

Vadevil

а зачем вам дд? редукторник будет иметь большую тягу на низах - ваш случай, и сопротивления движению не будет с фривилом.
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

muki

Верно, только редукторник не сможет стать генератором.

TRO

#26
Цитата: spivakov от 24 Дек. 2015 в 01:54
Цитата: tank6661 от 24 Дек. 2015 в 01:13
Кстати,а в чем выражался положительный результат установки слабого коллекторника на переднее колесо здорового мотоцикла?
это динамомашина для фары! :laugh:
Этот слабый колекторник, будучи установленным с сильной редукцией (с максималкой на колесе около 10 км/ч) будет способен выдавать весьма неслабый момент способный к пробуксовке). А на бОльших скоростях, он там вроде как и нафик не нужен.

Должны же быть системы передачи момента на колео с минимальным увеличением неподресорки, ну там карданом телескопическим чтоли....

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vadevil

можно потихоньку заряжать от штатного гена, либо заменить его на более мощный. в любом случае кпд генератора будет больше кпд дд в режиме рекуперации, тем более скорости по пересеченки не большие.
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

muki

Возможно Вы правы, редукторник легче мощнее, как его кормить можно придумать. Смущает его не надежность и отсутствие заднего хода. Если не понравится дд, буду пробовать.

ferum

[user]muki[/user], ведь прежде чем залезть по уши в это говнище, вы до него должны добраться? Судя по пожиткам, вы не на пикапе мотик привезли. Как долго и с какой крейсерской вы добираетесь до этого болота? На грейдере и трассе лишние электрокомпоненты не будут помехой, не отвалятся? Мне всегда казалось, что проще объехать эту лужу. Хотя кайф у каждого свой...

muki

На счет объехать лужу, я лучше наш видеоролик покажу.
https://www.youtube.com/watch?v=X-_igm3LQ-E

ferum

Да в курсе я  :laugh: По мне, если ноги враскоряку, это не езда, нужна другая техника. Мне кажется электричество тут лишнее.

muki

Ка бы трактор не нужен, он скорее для охотников и рыболовов. Здесь задача не испортить хороший эндурик, а сделать его лучше, если получится.

muki

МК в режиме генератора. Мне нужно придумать схему защиты от перенапряжения, которая бы отключала фазные провода при достижении 55-60V. Мне видится это как 3 высоковольтных мосфета и ОУ следящий за напряжением. Может кто уже делал подобное, есть готовые схемы?
Заряжать батарею я собираюсь, вот таким повышающим DC-DC
http://ru.aliexpress.com/item/PDA-Laptop-Power-Charger-DC12-60V-to-12-80V-12A-Adjustable-Constant-Voltage-Constant-Current-Power/1856338696.html
Там можно регулировать ток, думаю поставить не большой, чтоб не сильно тормозило колесо.
Управлять включением полного привода, думаю от датчика момента на основе этой приблуды, по натяжению верхнего плеча приводной цепи.
http://ru.aliexpress.com/item/NEW-Motorcycle-3-Model-General-Motorcycle-automatic-chain-tensioner-anti-skid-chain-guide-to-automatic-regulator/32480249287.html
Может где не прав, подскажите.

Коха

В переднюю вилку задний мост от МТ, а на карданчик элдвижок. (Шутка)
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

poraboloid

Цитата: muki от 24 Дек. 2015 в 12:28
На счет объехать лужу, я лучше наш видеоролик покажу.
Видео интересное, но смотреть со звуком невозможно.
Тупой зековский блатняк напрочь убивает желание.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке