Купил скутер Б-95

Автор Михай, 06 Апр. 2014 в 14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

У меня есть мнение, что ваши "50" по спидометру это реально - 40 Км/ч.   :hello:
Можете проверить навигатором.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Михай

хотелось бы квалифицированного ответа по аккумуляторам.
или по их фото хотя бы.
в субботу менять шило на мыло однако !

Steel RAT

Сороку спросите в разделе свинцовых аккумуляторов.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

kol

Чинил такой скутер-мне понравился крепкий и не маленький-тормоза хорошие,места под лифер валом-в данный момент на два таких собираю батки по 50 ач 48 вольт.И контроллер мощнее ставлю.

Михай

[user]kol[/user],
Если не затруднит - поподробнее..в чем суть модернизации ?
что это дает ?
какие батареи и в чем их эффект ?
хотелось бы конечно на нем поездить.
самому понравился.

tank6661

Цитата: Михай от 08 Апр. 2014 в 22:44
хотелось бы квалифицированного ответа по аккумуляторам.
или по их фото хотя бы.
в субботу менять шило на мыло однако !
Гарантированный срок хранения свинца-5 лет,поэтому насчет аккумуляторов не переживайте,если не брак-разгонятся и будет все нормально..Еще как вариант на контроллере может быть установлено высокое напряжение отсечки,поэтому они просто не успевают отдать весь заряд,так что попробуйте поиграться с вольтметром-если контроллер вырубается при 12в на каждом акке-это много,но замерять нужно каждый акк,на предмет разбега..
Проект Багира

kol

Цитата: Михай от 09 Апр. 2014 в 04:48
[user]kol[/user],
Если не затруднит - поподробнее..в чем суть модернизации ?
что это дает ?
какие батареи и в чем их эффект ?
хотелось бы конечно на нем поездить.
самому понравился.

Замена свинца,на LiFePO4 батарею на 50ач 60 вольт и контроллера на более мощной,так скорость вырастает до 60 км в час и пробег вместо 50 становится 100км.

тундра

[user]Михай[/user],   взвесь сколько весит один аккумулятор -попадаются акки пустышки
не соответсвующие заявленной ёмкости  где то было  фото подобного  разобранного   акку

Михай

#26
спасибо за подсказку..только напряжение у них всех как я писал - 13.1 до 13.5.
на пустышку не похоже совсем.
вот поменяю на новый в субботу...будет с чем сравнить.
неделю уже отъездил на работу.
погода правда утром порядка минус 5.
и расстояние до работы около 4.5 км в один конец.

Seg@

Цитата: Михай от 10 Апр. 2014 в 18:07
только напряжение у них всех как я писал - 31.1 до 13.5.
Очепятка.  :kidding:
odo 4066 км.

i8086

#28
Ну 13,1-13,5В. Это и так понятно. Но пробег 22 км в эконом режиме, как-то совсем мало.

Михай

поправил ошибку.

Seg@

Может предложить продавцу проехать на полной зарядке, что бы он на своей шкуре понял что 50 км проехать не реально.
Либо пускай меняет батку либо возвращает за ее деньги.
Хотя поменять то может а вот деньги вряд ли вернет за нее.
odo 4066 км.

Михай

завтра поменяю скутер на новый по договоренности с продавцом.
поеду из магазина 23 км до дома.
как раз все и выяснится.
по любому, думаю аккумуляторы с маркировкой годичной ( см выше ) давности не должны продаваться с новым скутером.
но это будет отдельный повод для общения с ним.

Руслан и Людмила

#32
Цитата: kol от 10 Апр. 2014 в 02:03
Цитата: Михай от 09 Апр. 2014 в 04:48
[user]kol[/user],
Если не затруднит - поподробнее..в чем суть модернизации ?
что это дает ?
какие батареи и в чем их эффект ?
хотелось бы конечно на нем поездить.
самому понравился.

Замена свинца,на LiFePO4 батарею на 50ач 60 вольт и контроллера на более мощной,так скорость вырастает до 60 км в час и пробег вместо 50 становится 100км.
Да, но не забывайте что затраты на новой АКБ и контроллер с заявлеными параметрами будут эквивалентны цене покупки ескута с свинцовыми батареями если не превзойдут их.

Интересно какая цена покупки ескута с свинцовыми АКБ?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

Цитата: Михай от 11 Апр. 2014 в 07:24
по любому, думаю аккумуляторы с маркировкой годичной ( см выше ) давности не должны продаваться с новым скутером.

Почему?
Год выпуска АКБ и ескута могут не совпадать, и какого года выпуска ескут?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Alico

Цитата: Руслан и Людмила от 11 Апр. 2014 в 08:28

Интересно какая цена покупки ескута с свинцовыми АКБ?

40к, у меня такой же, продавцов там несколько, как бы дилеры или реселлеры. у меня продавец был вполне вежливый и адекватный, разве что при отправке в Москву транспортной компанией, скутер целиком на поддон и в обрешетку весом вдвое против его собственного засунули, он не проследил и стоимость доставки резко скакнула против заявленной, но продавец просто вернул разницу, видимо тоже лишившись премиальных.
По поводу аккумуляторов - год выпуска не смотрел, но пробег на полном скаку, те с практически постоянно выкрученной гашеткой составил около 50 км, последние километра 3 играл в самокат и греб ногами что бы не завалиться, скорость плавно спала до 0 км\ч. Но выкручивая гашетку догреб благополучно. К концу сезона заметил падение скорости уже к 25 км пробега, те откататься еще сезон на том же свинце будет проблематично, полагаю Николай имел ввиду один из модернизируемых им скутеров как раз мой.

Alico

Кстати, хорошо бы владельцам этого агрегата как то консолидироваться и выпросить паспорт изделия хоть в каком то виде, разик меня останавливал гаец с претензией что я по обочине бодро обскакал поток, когда понял что это не мот а скутер да еще и без ДВС отпустил конечно но все же, у нас обычно доказывать что не верблюд приходиться водителям своими силами.
Паспорт у них на сайте отсутствует и в комплекте со скутером тоже, на мои вопросы игнор от магазина.