avatar_artem80883

\"Алёша Попович\"

Автор artem80883, 07 Апр. 2014 в 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artem80883

Накат будет, только поменьше.
Движок подрессоренный.
Супер конь

rzaviy

Если движок будет стоять в заднем маятнике,или на одной оси,тогда не будет амортизации.
Там только седоку будет магче,тоже что и амоподсидел.
Пересмотрите концепцию,по эскизу в первом посте ниграмма не подресоренный.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

artem80883

Супер конь

acyd

не обязательно во всю крышку фланец делать, просто поболее старого, раза в 1.5. Крышка там не проточена, потолще, рычаг меньше. Можно еще крепить не болтами а втулками, как звезды в dh системах крепятся.

Реген однозначно оставлять.

[user]rzaviy[/user], Вы не правы, мотор полностью подрессорен, смотрите внимательно.

rzaviy

сори,увеличил и увидел,действительно подресорен.Забираю свои слова.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

artem80883

Цитата: acyd от 08 Апр. 2014 в 13:32
не обязательно во всю крышку фланец делать, просто поболее старого, раза в 1.5. Крышка там не проточена, потолще, рычаг меньше. Можно еще крепить не болтами а втулками, как звезды в dh системах крепятся.

Реген однозначно оставлять.

[user]rzaviy[/user], Вы не правы, мотор полностью подрессорен, смотрите внимательно.
Можно и так, но у меня крышка дриллинная, что уменьшает ее прочность, да и все равно люминька есть люминька.

Добавлено 08 Апр. 2014 в 14:06

Подготовил маятник для сварки.
Супер конь

all_bud

[user]artem80883[/user], пропитайте дерево хотя бы жидким стеклом, я помнится варил мелкие детальки на листе дерева, так оно спыхнуло нежданно и чуть пожар не случился.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

artem80883

Заварил, подчистил.

Добавлено 08 Апрель 2014, 23:09:41

примерил

Добавлено 08 Апр. 2014 в 23:10

Супер конь

алабам

педали забыли приварить.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

artem80883

Супер конь

SolarRay

Прорицаю: через некоторое время, в этом проекте, появится 520 цепь и большие звёзды. (:

artem80883

Супер конь

SolarRay

Что бы при использовании мотора на полную, цепь не приходилось часто менять.

artem80883

SolarRay, ну цепь японская, говорят хорошая.
  Народ, откуда лучше раму начать клепать, от рулевой или от мотора?
Супер конь

SolarRay

Хорошо, открываем каталог цепей от did (вроде бы тоже хорошие цепи делают) и видим, что для did 40 (она же 428), максимальная нагрузка  ~3.7кН. То есть, для 17 зубой звезды максимальный крутящий момент всего 128 Нм.
Конечно, нагрузка приводящяя к разрыву цепи гораздо выше (19.1кН), и даже если крутящий момент на валу мотора будет 300Нм, она не порвётся, но скорость растяжения увеличится в разы.

artem80883

дид и есть, но ладно, это второй вопрос, практика покажет.
Супер конь

silayma2

Цитата: artem80883 от 09 Апр. 2014 в 00:04

  Народ, откуда лучше раму начать клепать, от рулевой или от мотора?
А рама в масштабе нарисована? если да то без разницы.

silayma2

Ну как по мне, так рулевой варить в последнюю очередь, особенно если хочется попасть в определенный угол. Т.к. там просадка от веса будет, плюс амморт как встанет.