avatar_artem80883

\"Алёша Попович\"

Автор artem80883, 07 Апр. 2014 в 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

[user]artem80883[/user], Главное потом трамплин повыше найти. Чтоб сразу, хрясь и пополам.

artem80883

[user]Jeca[/user], это без проблем.
Супер конь

mevial

Цитата: Jeca от 17 Июль 2014 в 22:18
[user]artem80883[/user], Главное потом трамплин повыше найти. Чтоб сразу, хрясь и пополам.
Кто бы говорил, у самого 30й профиль. Артём, в том месте нашлёпка работает на разрыв, а не на изгиб, площадь провара огромна, не оторвёшь, а те крохи, что на изгиб, эта пластина держит.

artem80883

[user]mevial[/user], да, не подумал, в этом есть смысл. Только вот еще думается, что основную нагрузку берут боковые стенки профиля, и им не обязательно разрываться, достаточно просто деформироваться в какую-нибудь сторону и подобные нашлепки на разрыв будут работать на излом. У меня на одной стороне оторвало сварку, на другой не оторвало, но это не помешало боковым стенкам загнуться.

Добавлено 18 Июль 2014 в 02:30

Фото до кучи.
Супер конь

VasiliSk

какой толщины стенки? О_О

artem80883

Тьфу ты.., много думать вредно, все оторвало  с двух сторон, надо ж снизу смотреть, а там все оторвано от и до.
Все же остается вопрос, как и чем лучше усилить? Как у Андрея это лучший вариант? Или может пластины по бокам, или одну пошире снизу, или треугольников наварить??

Добавлено 18 Июль 2014 в 02:52

Цитата: VasiliSk от 18 Июль 2014 в 02:42
какой толщины стенки? О_О
2мм.
Супер конь

andreym

Цитата: artem80883 от 18 Июль 2014 в 02:49
Все же остается вопрос, как и чем лучше усилить? Как у Андрея это лучший вариант? Или может пластины по бокам, или одну пошире снизу, или треугольников наварить?
мой вариант проверен более чем 3000км.
главное вари торцом, а не плашмя. Рвется в месте сварки, тоесть пластина должна быть безшовная в месте максимальной нагрузки.
ну и без фанатизма - 5см там ни к чему - 10-15мм высоты при толщине металла 5мм думаю будет за глаза.
у меня еще внутрь профиль меньшего размера засунули прямо по шву, чтобы к нему привариться, а то ошметки подогнуть друг к другу сложно было ровно.

artem80883

[user]andreym[/user], по трассе и мой бы еще походил, да я еще на большом трамплине не разгонялся, поэтому мне нужен запас прочности, хотя аморт и вилку и так уже пробивает, может пора ограничиться лесными покатушками, а то еще рулевой стакан отвалится.
Супер конь

алабам

Вот интересно, если подойти к этому с инженерной точки зрения -
Усилие максимального сжатия заднего амморта известно, отсюда можно рассчитать нагрузку на излом в точке разрушения  и подобрать форму и толщину укрепляющих пластин.
Или задний амморт многоразно пробивался? 
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

artem80883

Пробивается частенько, но конечно не на лесных дорожках. На аморте есть буфер, который я перед каждой покатушкой отпускал вниз, чтобы посмотреть насколько ходит аморт, после каждой покатушки он прибит к верху. Алабам, рассчитайте если не трудно, очень интересно.

Добавлено 18 Июль 2014 в 04:00

Хотябы только на аморт, на пробой я добавлю.
Супер конь

andreym

Цитата: artem80883 от 18 Июль 2014 в 03:41
[user]andreym[/user], по трассе и мой бы еще походил, да я еще на большом трамплине не разгонялся, поэтому мне нужен запас прочности, хотя аморт и вилку и так уже пробивает, может пора ограничиться лесными покатушками, а то еще рулевой стакан отвалится.
если хочется запаса прочности то нужно делать маятник новый.
я бы выбрал вот такую концепцию маятника.
Mk 4 Burnout

вот ссыль на его тему https://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=12&t=49359

алабам

ЦитироватьАлабам, рассчитайте если не трудно, очень интересно.
Я бы с удовольствием, да не инженер я , так только играюсь в него.
Ежели я и рассчитаю , то меня засмеют истинные инженеры. :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

artem80883

[user]andreym[/user], я изначально заглядывался на этот маятник, но он мне не показался прочным при том, что мне маятник нужно сужать от мотора к колесу.

Добавлено 18 Июль 2014 в 04:17

[user]алабам[/user], ну все-таки интересно, что там теория скажет.
Супер конь

artem80883

А трубчатый маятник ведь можно согнуть на трубогибе без резки и сварки.  Надо над этим подумать.
Супер конь

artem80883

Трубчатый маятник высоковат получается, будет цепь задевать, если сужать, может просто наискосок сделать?
Супер конь

andreym

Цитата: artem80883 от 18 Июль 2014 в 04:32
Трубчатый маятник высоковат получается, будет цепь задевать, если сужать, может просто наискосок сделать?
да - прямой будет наиболее прочным.
А если снизу еще наваришь усилители то сложить будет гораздо сложнее...

artem80883

Как снизу? В смысле внутри?
Супер конь

Vladimir1964

Цитата: artem80883 от 18 Июль 2014 в 04:32
Прямой будет более прочным...

Делайт именно так. Знаю историю пределок маятника Pozitiffа. У него тоже постоянно ломалось.
Теперь у него вот так.

Но  у него тоже не лучший вариант. Хотите надежно, сделайте вот так

таким способом снимаются нагрузки с основной трубы.