avatar_artem80883

\"Алёша Попович\"

Автор artem80883, 07 Апр. 2014 в 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Стапель желателен,хоть простенький,из досочек.
Делай,что должен,и будь,что будет...

artem80883

Пока думаю откуда варить, сварганил коробочку для аккумов.

Добавлено 09 Апр. 2014 в 22:26

приехала подвеска
Супер конь

алабам

коробочка излишне упрочнена, вилку-2коронку  нужно далеко выносить, иначе коробочка  съедает угол поворота, это не удобно, особенно при езде по лесным тропикам.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Rocksteady

А батарея котлеты или монстры?

holevovka

а что за вилка такая, красивая?

artem80883

Цитата: Rocksteady от 09 Апр. 2014 в 23:20
А батарея котлеты или монстры?
Котлеты

Добавлено 10 Апрель 2014, 00:59:34

Цитата: holevovka от 10 Апр. 2014 в 00:02
а что за вилка такая, красивая?
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_vilki/vilki_160_200mm/vilka_dnm_usd180.html

Добавлено 10 Апрель 2014, 01:02:07

Фух.., нарисовал 1:1. Народ, нужна критика, особенно углов заднего маятника и аморта.

Добавлено 10 Апр. 2014 в 01:02

приложил комплектующие
Супер конь

artem80883

Супер конь

artem80883

Jeca, не понял, мне лучше в рисунке.

Добавлено 10 Апр. 2014 в 01:22

Цитата: алабам от 09 Апр. 2014 в 22:33
коробочка излишне упрочнена, вилку-2коронку  нужно далеко выносить, иначе коробочка  съедает угол поворота, это не удобно, особенно при езде по лесным тропикам.
Коробочка немного в жесткости рамы будет играть роль.
Супер конь

SolarRay

#44
[user]artem80883[/user], в том месте где крепится маятник, чего-то не хватает, по этому рама может гулять.
Ось мотора, должна быть ребром треугольной призмы.

Jeca

Кондуктор, стапель только для прихваток. Начнешь в нем варить, потянет.

Проблемное место зазор в мм. А вед туда ещё щиток крепить.

Рычажность соотношение хода оси к ходу амморта. Её при переносе нижней опоры надо сохранить.
Если ты конечно уверен в том что жесткости хватит.


Добавлено 10 Апр. 2014 в 02:05


artem80883

Жека, стапель такой мутить не буду, у меня же не конвейер, как нибудь на коленочке.
Зазор от мотора минимум 1см., там ведь фланцы для спиц, между ними в аккурат ложится аморт.
На счет рычажности , жесткости и кривых на рисунке ничего не понял.
Нарисуй лучше просто, как по твоему мнению должен располагаться аморт.
Я думаю, что в идеале расстояния от оси маятника до осей аморта(красные) должны быть одинаковыми, или ошибаюсь?
Супер конь

artem80883

Супер конь

artem80883

Jeca, а что есть какая то зависимость угла и жесткости?
Супер конь

Jeca

Главным является соотношение хода колеса например 200 мм. к ходу аморта 60 мм.
http://norcoroman-zip.livejournal.com/3547.html
Углами приходится заниматься когда не к чему закрепить аморт. Приходится делать консоль для сохранения пропорций, примерно 1 к 3.
Называют это рычажность.
Ну вот както так

Pozitiff

на счет соотношения расстояний верно, но еще играет роль угол аморта относительно маятника
если по простому то аморт слева сжать легче


в идеале надо чтоб в конце хода точки ABC делали прямой угол, прогрессия
способ когда подвеска начинает с прямого угла а по мере угол становится развернутым неприемлем, мало того что прогрессии нет, так еще и аморт на излом работает...
хотя на ашан двухподвесах такое сплошь и рядом

artem80883

#51
Похоже с моим раскладом ничего путного не добиться.

Добавлено 10 Апрель 2014, 22:46:00

А не, все нормуль, въехал наконец то. Вроде как раз около дела.
Супер конь

diagnost1

Цитата: artem80883 от 10 Апр. 2014 в 22:41
Похоже с моим раскладом ничего путного не добиться.

Добавлено 10 Апр. 2014 в 22:46

А не, все нормуль, въехал наконец то. Вроде как раз около дела.
А какой твой вес?
У меня 90, ох и намучился я пока подобрал свой амморт.

Pozitiff

я бы советовал освоить любую чертежную программу, тот же компас.
конечно прога не для велосипедных подвесок, но простая однорычажка методом несложных геометрических операций и логичного мышления без проблем "проганяется"