Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Мото или вело компановка рамы вам предпочтительна?

Мото седло + подножки
- 8 (18.2%)
Мото седло + педали
- 17 (38.6%)
Вело седло + подножки
- 2 (4.5%)
Вело седло + педали
- 17 (38.6%)

Проголосовало пользователей: 44

Голосование закончилось: 21 Фев 2015 в 21:06:38


Страницы: 123 ... 56>>Вниз

Автор Тема: Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»  (Прочитано 73913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stig

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    65
    39
  • Сообщений: 284
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте уважаемые любители электортранспорта!
Рады представить вам, нашу собственную разработку «Топпер» (Topper)
«Топпер» - легкая и прочная пространственная рама для электровелосипеда с большим внутренним пространством под электрооборудование, стильным дизайном и задней подвеской под амортизатор.
Проект задуман с целью создать топовую версию рамы, отвечающую всем требованиям современного электровелосипеда по доступной цене (не дороже 25 000р. с учетом доставки по Российской Федерации).
Наша организация ООО «Инновационное развитие» (надеюсь модератор будет не против http://инновационноеразвитие.рф) обладает собственным металлообрабатывающим производством в г Новосибирске и имеет большой опыт в создании металлоизделий и металлоконструкций различной сложности.
Так как я сам являюсь фанатом электротранспорта, решил к этому проекту подойти с большим энтузиазмом и на данный момент потратил на разработку и создание первых «Топперов» 3 месяца и вот результат.
Вес рамы примерно 8.5кг, ширина 134мм, в окошко рамы свободно входят призматики 20Ач, конструкция выдерживает 2х взрослых людей.
Рама электро велосипеда Топпер. 
дизайн оценили множество людей, которые видели раму в живую. Рама получилась на столько технологичная, что общая стоимость станков и оборудования для создания одной рамы, составляет приблизительно 40 млн. руб.
В общем, смотрите сами…
Проект на данном этапе, еще требует ряд доработок в плане совместимости навесного оборудования, но уже вполне способен к поездкам.

* На зарядке.JPG (231.74 кБ. 1280x960 - просмотрено 2841 раз.)


* DSC00997 [Разрешение рабочего стола].JPG (899.88 кБ. 1280x960 - просмотрено 1744 раз.)


* DSC01006 [Разрешение рабочего стола].JPG (869.22 кБ. 1280x960 - просмотрено 3638 раз.)


* РАМА ДО УСИЛЕНИЯ.jpg (205.8 кБ. 1524x874 - просмотрено 2188 раз.)

frame for electric bike - "Topper"
Topper electric bike
« Последнее редактирование: 30 Май 2014 в 13:41:29 от Stig »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +327/-7
  • :
    602
    1711
  • Сообщений: 7259
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #1 : 08 Апр 2014 в 10:25:08 »
134мм маловато будет для двух пластов 18650, длинна одного элемента 65мм + провода\изоляция, итого 130 + 5+5 = 140мм. Плюс изнутри наверно гайки для боковых крышек. Можно попросить внутренние размеры отсека и ширину бортов под крышки? Хочется прикинуть, сколько квтч туда войдет
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-2
  • :
    188
    406
  • Сообщений: 6377
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #2 : 08 Апр 2014 в 10:31:31 »
, Лев , не придирайся, по мне так наоборот широкая, 2 народных рядом- меньше 9 см ))). А для двух Зиппиков 8s ( 64 мм шириной в самый раз ).
 Молодцы ребята-спасибо за работу. Ловите плюс.
Сумасшедший апельсин
eZee (моторчик весом 3.8 кг) , Mini-e  .
 Батарейка по настроению .
 при акб 20s LiPo -скорость 65-70 км/ч

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    73
  • Сообщений: 1016
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #3 : 08 Апр 2014 в 10:39:14 »
ну вот и сибирские мужики проснулись, склонировали Phasor Cycles
и привнесли свою изюминку в маятник.
Рам должно быть много, худшие уйдут в небытие, лучшие войдут в историю. :kidding:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

Stig

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    65
    39
  • Сообщений: 284
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #4 : 08 Апр 2014 в 10:47:40 »
Маятник в самом узком месте 80 мм, можно и 90мм, если нужно.
Ширину можно изготовить любую, хоть 200мм. Вопрос, как только все это будет смотреться.
А в обще планируем выпускать две ширины, допустим 90 и 140мм. Входе обсуждения думаю определимся.
Габариты подготовим и скинем.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +142/-2
  • :
    114
    867
  • Сообщений: 5644
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #5 : 08 Апр 2014 в 10:52:24 »
задние перья надо из профиля делать. у ваших торсионка никакая. для скоростной модели критично.
 и ребят совет, поставьте для рекламной фотки (там где в сборе) навеску получше. а то руль а ля 80 год, вилка от ашана. шарм нулевой. серьезно

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    193
    376
  • Сообщений: 3405
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #6 : 08 Апр 2014 в 10:56:28 »
Ну вот нафига в точности копировать то, что уже есть и совершать те же ошибки. Зачем делать загрузку батарей сбоку. Ведь если сделать сверху, сразу получится универсальность в плане возможности быстросъемной батареи.... тем кому это нужно, а кому нет тоже ничего не потеряют.
750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+

Stig

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    65
    39
  • Сообщений: 284
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #7 : 08 Апр 2014 в 10:56:50 »
По маятнику будут внесены доработки, это не конечный вариант.
Ближайшее время закуплю нормальную вилку тормоза, руль и амортизатор. Поставлю и сфотографирую.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    193
    376
  • Сообщений: 3405
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #8 : 08 Апр 2014 в 10:59:05 »
задние перья надо из профиля делать. у ваших торсионка никакая. для скоростной модели критично.
Не надо из профиля, так красившее, фиг с ней с торсионностью :)
750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+

Stig

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    65
    39
  • Сообщений: 284
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #9 : 08 Апр 2014 в 11:00:57 »
, Вариант с вертикальной загрузкой обязательно попробуем. Главное что бы это не ослабило конструкцию.
Спасибо за критику.

Stig

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    65
    39
  • Сообщений: 284
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #10 : 08 Апр 2014 в 11:06:52 »
Размеры и комплектующие брал со своего электровела http://elbike.ru/filtr/populyarnye/s-40-detail
Все размеры по осям

Stig

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    65
    39
  • Сообщений: 284
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #11 : 08 Апр 2014 в 11:19:14 »
К критике относимся положительно в любой форме.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    193
    376
  • Сообщений: 3405
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #12 : 08 Апр 2014 в 11:23:52 »
К критике относимся положительно в любой форме.
Ну тогда... еще опция багажника некоторым нужна   B-)
750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+

Stig

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    65
    39
  • Сообщений: 284
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #13 : 08 Апр 2014 в 11:27:16 »
Как вариант, можно и в самой раме сделать багажник. Тогда конечно ее лучше сделать с вертикальной загрузкой.
Будем думать и над этим...

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    193
    376
  • Сообщений: 3405
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #14 : 08 Апр 2014 в 11:28:40 »
а еще бы (мечтательно) сразу с широкими крыльями  :wow:
750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+

Stig

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    65
    39
  • Сообщений: 284
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #15 : 08 Апр 2014 в 11:30:55 »
Крыло заднее хочу попробовать пластиковое больших размеров на подседле поставить. Может даже получится плюс к внешнему виду.
« Последнее редактирование: 08 Апр 2014 в 11:42:12 от Stig »

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    196
  • Сообщений: 4901
  • Питер
  • Пишите, железками помогу! В регионы шлю почтой
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #16 : 08 Апр 2014 в 11:47:11 »
хорошая рама. На нагрузки просчитана? Если я буду с поребриков прыгать например...
у чотобарской рамы например пришлось делать из титана усилительные пластины... не хотелось бы конструктора ;))

Когда будет в продаже?
Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

Stig

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    65
    39
  • Сообщений: 284
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народная рама
« Ответ #17 : 08 Апр 2014 в 11:56:15 »
Рама испытана нами на видео, считаю что испытание дали хороший результат. Вся геометрия осталась на месте, после 160 кг прыгающей нагрузки.
Предложение по продаже формируем уже сейчас.
Где его лучше разместить на форуме?
Это будет готовый продукт, который в дальнейшем, не придется дополнительно усиливать.
Страницы: 123 ... 56>>Вверх