Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 9>>Вниз

Автор Тема: Торпеда-люкс "Кавторанг", "Ева", "mad orange" и прочие...  (Прочитано 12656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Сегодня была передача хозяину , совмещенная с ходовыми испытаниями байка " Кавторанг "
Название такое , потому , что катать на нём будет офицер флота в отставке. Сам он отзывается о велике "торпеда-люкс" :-)
Ну торпеда не торпеда , а  люкс точно  :-) , всё , что заложено в проекте, выполнено :-).
Основные характеристики-
Вес в полной комплектации 26 кг
скорость МАХ- 50 км\ч ( сегодня на испытаниях , пилот в большой куртке и с вертикальной посадкой разгонялся до 48 км\ч )
Емкость АКБ- 850 ВтЧ. 16s Li-ion 14,5 Ач
Мотор редукторный ( 500Вт при 48В )
Контроллер 25А
Донор - полноподвес, воздух впереди-сзади , ходы 120 мм.
Тормоза гидравлика Магура ,   роторы 180\160. Обвес Shimaho Deor . 27 передач. МАХ соотншение звёзд 44-11 .

* IMG_1.jpg (264.32 кБ. 818x831 - просмотрено 532 раз.)


* IMG_5555.jpg (768.82 кБ. 1378x1520 - просмотрено 364 раз.)


* IMG_25633333.jpg (438.5 кБ. 1397x901 - просмотрено 638 раз.)


* кавторанг 1.jpg (182.47 кБ. 808x539 - просмотрено 415 раз.)


* кавторанг2.jpg (167.49 кБ. 512x680 - просмотрено 295 раз.)


* кавторанг3.jpg (103.11 кБ. 548x425 - просмотрено 2347 раз.)



 В общем проект выполнен , передан заказчику и завтра приступаю к новому проекту " ЕВА "
Как наверное понятно из названия , байк собирается для девушки .
 Концепция та же, что и в "Кавторанге" , но со своими нюансами. Как корабли одного проекта.

* ева.JPG (40.81 кБ. 581x351 - просмотрено 1961 раз.)


* ева11.jpg (112.55 кБ. 770x745 - просмотрено 277 раз.)





« Последнее редактирование: 09 Апр 2014 в 20:39 от -Владимир- »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

nikollla999

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    17
    16
  • Сообщений: 188
  • Россия, Москва
  • Электрофицируемся поманеньку..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну потрясающий байк получился! Я видел его еще в зачаточном состоянии .
На фото владелец или мастер?
Володя а что за крылья?

На двух колесах
 Я качу.
Педаль ногами не
 верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, На фото он и есть- Капитан Второго Ранга- заказчик  "торпеды-люкс". Крылья , багажник и кофр на багажник- "Тореак" . Крылья модель дефендер, если не ошибаюсь.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    498
    198
  • Сообщений: 2051
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, какая ширина у этих ободов (внутренняя/внешняя)?

nikollla999

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    17
    16
  • Сообщений: 188
  • Россия, Москва
  • Электрофицируемся поманеньку..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект больше 100 штук получился?
Я имею ввиду под "ключ".
Володя, еще очень интересует общая длина байка от колеса до колеса

На двух колесах
 Я качу.
Педаль ногами не
 верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,,   Извините ребята, измерений не делал.
На " Еве " постараюсь не забыть и сделать замеры. По ценнику да , за стольник перевалил.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Ну торпеда не торпеда , а  люкс точно  :-)
мастерство сборщика помимо всего прочего определяется грамотностью прокладки тросиков и гидролиний возле рулевого стакана...  :-)
на этом проекте слишком много оставлено по длинне...   :bw:
невзыскательный клиент на это не обратит внимания, но некоторые фыркнут и скажут что надо переделать, типа не хочу позориться перед понимающими людьми...
для изготовления для себя оно как-то вроде и не так важно, но на заказ - надо помнить про это ...  ;-)
тем более что в целом получилось вполне неплохо...  :exactly:
сорри конечно за каммент в духе "горизонт завален" - поставил плюсик как компенсацию...   :ah:
« Последнее редактирование: 11 Апр 2014 в 02:54 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тросики и гидролинии оставлены нужной длины, просто во-первых вынос, как Вы наверное заметили, регулируемый ,во вторых при регулировке положения  переключателей, они были сдвинуты к центру руля и создалась избыточная длина. Укорачивать не стал специально. Возможно хозяину придёт в голову изменить положение органов управления. Вот когда клиент привыкнет к байку и скажет, что меня всё устраивает,оставляем- в течении 15 минут рубашки будут укорочены при необходимости. Так что всё наоборот. Когда делаешь под себя-то можно сделать сразу, а вот под потребности клиента нужно подстроится.
Но мне приятно такое пристальное внимание к моим велосипедам.
« Последнее редактирование: 11 Апр 2014 в 02:40 от -Владимир- »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

я просто сам позавчера отдал собранный велосипед заказчику, вот сижу, сравниваю, анализирую - что бы я сделал по другому...  :bw:
если подгонка ещё не завершена - то тогда всё ОК...   :exactly:
ещё хотел про зеркальца спросить... хорошие-ли? и если можно ссылочку...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зеркальца только чтоб увидеть есть ли кто сзади. Размер маленький, но с парой довольно сносно просматривается задняя полусфера-помеху увидишь. Порадовало хорошее крепление и плотные сочленения без болтанки. Брал на Али там есть разных цветов. Ссылку не сохранял, так как набрал сразу много-цена очень демократичная. Насколько хороша поверхность самого зеркала-время покажет.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

понял спасибо. вроде они - http://ru.aliexpress.com/item/Adjustable-Cycling-Bike-Bicycle-Handlebar-Bar-End-Mirror-Rear-View-Glass-New/1773699594.html?isOrig=true#extend
?
я и хотел небольшие... мне пейзажами не любоваться...  :ah:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да это они.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Критика по делу приветствуется. В течении ближайших недель буду подгонять байк под хозяина, ну и если будут деловые предложения и замечания от коллег, тоже учту.

Так как байк мной не испытывался в деле , а только на стенде , то я попросил кавторанга Михаила испытать моторчик на тяговые характеристики. Михаил ( хозяин байка) выбрал горку, на которую его предыдущий вел ( Pedego 500 Вт ) не мог заезжать без педалирования , и протестировал там "люкс-торпеду". Угол подъёма не замерялся , но вполне себе приличная горочка. Цель добраться с берега наверх без педалей.

* горка тестовая.jpg (289.7 кБ. 778x584 - просмотрено 255 раз.)

Кавторанг хорошо справился с задачей.
My Edited Video
« Последнее редактирование: 11 Апр 2014 в 14:09 от -Владимир- »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Залез в симулятор и сравнил с 35 мм директдрайвом Кристалайт 3540. На таких настройках контроллера ( 25 А макс. батарея 60в) Кристалайт просто не смог бы тронуться в горку 20% . В то время как маленький редуктрорник затягивает 120 кг со скоростью 8 км\ч.  Максималка при этом у обоих систем одинаковая.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

А почему бы не показать всем этот байк?
Так сказать для наглядности... И сделать акцент именно на рулевую колонку и тросики ;-)
почему?  :bw:  по тому, что права на байк и на все его изображения принадлежат хозяину... мне казалось это очевидным...  :ah:
если хозяин разрешит опубликовывать фотографии, то тогда выложу в сеть. а если нет - то значит нет...
privacy мною соблюдается неукоснительно. свои велосипеды (оба) я могу выкладывать для обозрения, чужие - нет. всё просто. :pardon:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Правильно. Всё с одобрения владельца.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

T1000nn

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    11
  • Сообщений: 113
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поздравляю! получилось здорово.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    98
    423
  • Сообщений: 5095
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... маленький редуктрорник затягивает 120 кг со скоростью 8 км\ч. 
Термодатчик есть?
Владелец, судя по виду, не собирается ездить по буеракам, может крылья "городские" бы лучше подошли для чистоты-сухости и велосипеда,  и седока?

Страницы: 123 ... 9>>Вверх