Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Пробой на корпус вела и гальваническая коррозия  (Прочитано 668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

donkeystep

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 20
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Недавно заметил в штанах вилки сквозную дырку. Детальный осмотр выявил еще кучу дыр помельче, за зиму магниевая вилка сгорела местами почти до толщины фольги. Причина, подозреваю, в гальванической коррозии от пробоя на корпус. Получилась пара железо-магний, и бесперебойная подача соленой воды с дороги сделала свое дело, протектору настал кирдык. Вилку сейчас заменил на алюминиевую(не железо, но хоть гальваническая пара не такая зверская) и по возможности изолировал дропы.

Вопрос, частое ли это явление у МК, кто сталкивался, как боролись?

* EGHI0009-resized.jpg (57.3 кБ. 800x600 - просмотрено 91 раз.)


* EGHI0010-resize.jpg (41.93 кБ. 800x600 - просмотрено 101 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Апр 2014 в 22:28 от donkeystep »

передний редукторник mxus 350W, LiFe 36V 10Ah

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    388
    520
  • Сообщений: 6523
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ужасть какая!!! :( вроде нет пока таких дырищ и вообще никаких не замечаю, хотя надо бы вел отмыть хотя бы раз в год.. может они там уже есть  O_O O_O O_O

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
У меня был потенциал на корпусе вела в половину напряжения батареи. место замыкания на корпус так и не нашел :( (батарею перебираю)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    85
    689
  • Сообщений: 4378
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, у Вас видимо в моторе где-то на массу пробивает... или внутри оси... судя по характеру разрушений...
протектору потенциал пофигу, он снашивается из за шлифовки передним колесом...
если бы мотор стоял сзади - передняя покрышка снашивалась на порядок медленнее...   ;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    131
    449
  • Сообщений: 2075
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если это электрокоррозия, то нужны три факторы - утеячка батареи на корпус, утечка в двигателе, электролит в штанах. У вас скорее обычная коррозия от агрессивной среды внутри. Магний - металл очень активный. Нужно защищать штаны и то что в них  :-D :-D от попадания воды, тем более соленой. Проводить ТО вилки ) Или юзать жележный ригид)
Хотя у меня аналогичная вилка откатала 8 тыс км за прошлый год, по таких говнах... и как не страно, живая, валяется в углу :)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7101
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не льют у Вас такую дрянь на дороги видно , как в Питере.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    85
    689
  • Сообщений: 4378
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну вообще-то конечно если за сальниками и ногами не следить, то электролиту в штанах прибудет немало...
хотя однако я на торе езжу уже две зимы каждый день, и никаких намёков на подобное при последнем ТО вилки не обнаружено...
всё дело видимо всё-же В УХОДЕ за вилкой...  :bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

donkeystep

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 20
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прозвонил, используя зарядный разъем, в сухом состоянии пробоя на вал двигателя нет, как при включенном колесе, так и при выключенном. Так что либо проявляется только в соленой воде, либо, и правда, это обычная коррозия от соленой воды, попавшей в вилку, благо сальники не герметичны. Дырки - максимумы, процесс шел изнутри.
протектору потенциал пофигу, он снашивается из за шлифовки передним колесом...
если бы мотор стоял сзади - передняя покрышка снашивалась на порядок медленнее
Ненене, тут "протектор" немного в другом значении(корродирующий металл в гальванической паре, защищающий тем самым другой,  менее активный металл).
А шлифовать я не шлифую, зачем, по снегу разве что само выходит, но там никакого износа)
« Последнее редактирование: 12 Окт 2014 в 22:16 от donkeystep »

передний редукторник mxus 350W, LiFe 36V 10Ah
Страницы: 1Вверх