Собираю електровелик, нужны советы бывалых

Автор denntl, 11 Апр. 2014 в 13:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], Я не очень уловил смысл Ваших подсчётов.
Но смысл в том, что на велосипедиста в 100 кг на 3% горке действует сила адекватная 300 Вт Вашего мотора - то есть позволяющая катиться 30 км\ч. Быстрее ехать мешают силы сопротивления. В случае с ДД к этим силам добавляется сопротивление движка. Поэтому скорость дд на этой же горке будет на несколько километров меньше, компенсировать которые можно чуток подгазовывая. Можно и не компенсировать-просто ехать чуть медленнее, но какой тогда смысл в дд ? Момент у него ниже,вес больше. В условиях жесткой экономии( ограничения тока) в горку прёт хуже.Да ещё и накат хуже.
В других условиях и с другими вводными может быть оправдан выбор дд. В данном случае мне видится разумной установка редукторника.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

#37
Всё справедливо. 13 к 1 плитки дают 7% уклон. На таком уклоне соответственно и сила толкающая Вас вниз не 300 Вт, а намного больше. да и вес у Вас с байком тоже не 100 кг. При Вашей с велом массе скажем в 130 кг,Вам для поддержания 60 км\ч при спуске с моста в 7.5% уклоном нужно добавлять мотором 300-350 Вт механической мощности. А с 10% можно было бы катить 60 км\ч совсе без мотора :-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Спойлер
хорошо,  :wf:   пусть будет редукторник...  :exactly:
я описывал два РАЗНЫХ спуска.
7% - это ПАНДУС с боковой стенкой с плиткой - по нему вел разгоняется на регене.
а мост - я точно не знаю, предположил что процентов около 3,
по мосту я ОДИН раз в прошлом году ехал без газа с целью понять как будет катиться, а ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ разы жал тапку в пол чтобы на спуске не  тормозить и не пропускать поворачивающих направо.
вот при тапке в пол с моста и выходит 60 км/ч при 10-12 амперах.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user],
Спойлер
Ну тогда зная Ваш вес с байком можно вычислить  угол наклона моста
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rukasenok

Так и не понял, что будет экономнее жрать батарею на подъёмах?
Редуктор на 350W, или DD 500W ?

Со штекерами и зарядками - успокоили, спасибо...  :exactly:
Значит задачи облегчаются:
Длинна маршрута 25км, а вот по поводу уклона,
мне кажется там побольше 2%... :~-(

Добавлено 12 Апр. 2014 в 13:14

Цитата: -Владимир- от 12 Апр. 2014 в 02:34
[user]rukasenok[/user], ... 500 вт редукторник сзади и ограничение тока 20А позволят Вам комфортно добраться до работы.

500W редукторных не встречал...
У нас с планетаркой только переднии и только до 350W... :~-(

-Владимир-

[user]rukasenok[/user], есть у вас такие. Ваш земляк Ash недавно приобрёл такой XOFO https://electrotransport.ru/index.php?msg=387884
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rukasenok

Цитата: -Владимир- от 12 Апр. 2014 в 13:19
[user]rukasenok[/user], есть у вас такие. Ваш земляк Ash недавно приобрёл такой XOFO https://electrotransport.ru/index.php?msg=387884
Спасибо...  ;-)

-Владимир-

[user]rukasenok[/user], моторчик не плохой. При желании можно форсировать-на 60В может бежать 50 км\ч . Прилично тянет в горку.
Вот въезд в горку человека весом 95 кг - на таком моторчике. У Вас думаю гораздо более пологие тягуны.
My Edited Video
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

denntl

Есть вопрос по спицовке. Все спицы идут по стандартам или приходится подгинать при установке МК? Или как чаще бывает на практике?

И конкретный вопрос: возникла мысль взять с запасом МК, мощностью 800 Вт, дабы иметь запас.
И, все-таки, свинцовые тяговые 4 шт 12 В 12 А. Насколько я понял если не давить газ в пол, можно аккуратно использовать столь слабое питание? Или все-же они умрут через 20 поездок?

Насчет кол-ва поездок. Есть такой параметр как кол-во циклов заряда. Какой он будет при таком раскладе: 100? 200? 400?

TULSUNDUR

количество циклов у свинца увеличивается в том случае, если разряжать их НЕ ДО КОНЦА...
т.е. если Вы их разряжаете в основном на 30% - то количество циклов у них может быть в районе 1000 (больше полимерок)
чтобы спокойно ездить на мощном моторе и питать его от свинца - необходимо просто либо поставить контроллер от 250-350 ваттного мотора (они выдают 800ватт), либо поставить инфинеон и ограничить батарейный в пределах 17-18 ампер.

спицы идут с шагом в 1 мм - никаких стандартов не существует.
просто одни в продаже найти можно легко, а другие надо заказывать и ждать.
а самое главное - нужно покупать спицы ТОЛЩЕ чем стандартные 2.0мм, т.к. их быстро пообрывает...
в зависимости от своего веса, веса мотора и ожидаемой скорости - ставят обычно от 2.6 до 3.5 мм

"подгинать" спицы нельзя... нет - ну МОЖНО конечно, только это а) - колхоз, б) - очень быстро сломается...


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...