avatar_Sam2

Как я стал электровелосипедным маньяком

Автор Sam2, 11 Апр. 2014 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lordsam

подготовка к покраске. Наконец то.

неволшебник

Цитата: peat от 12 Апр. 2014 в 10:47
Цитата: илс от 11 Апр. 2014 в 17:02
Я вчера ночью  гонял с одноногим велосипедистом, ....так он меня сделал, как ребенка. Он все вкручивал и вкручивал на своем стремительном шоссере.
..............Расщипление белка, АТФ всякие это тут не лифер и даже не бензин...Удельный вес топливо-энергия в живой силе пока недостяжимо ничем...........................
бородато и оффтопно....однако полезно знать ---- сначала расщепляются "быстрые" углеводы (сахар(глюкоза ))... жиры разделить на энергию+воду довольно энергозатратно - посему они начинают утилизироваться после сахара... а вот пожирать сам себя организм начинает при полном отсутствии накопленых жиров.....
АТФ -- не "всякие", эта кислота в единственном и не повторимом числе -- именно она и служит оконечным топливом для всех клеток,в том числе "скоростных" и "тяговых" мышечных волокон...

ЦитироватьУдельный вес топливо-энергия в живой силе пока недостяжимо ничем
в урановых сборках энергоёмкость че-то около 30Гигаватт на килограмм,даже при паршивом выходе электрической энергии 10-20% --это явно больше чем "живой топливный цикл" (?)
ЦитироватьКогда же наконец индустрия...
.... когда же придет дядька и все за нас сделает,а ? :ireful: .... либо даст нам пинка и заставит все это делать.... >:D
а может мы уже сами можем энтропию из мозгов убрать и за дело приняться(?).
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

edw123

Цитата: peat от 12 Апр. 2014 в 10:47
А ведь живой моотор имеет КПД 99.9999%... Сожрал тарелку еды весом 300грамм и 2 квтч за брюхом. Расщипление белка, АТФ всякие это тут не лифер и даже не бензин...Удельный вес топливо-энергия в живой силе пока недостяжимо ничем.
И не потеет живой мотор, не "выкладывает", не выливает и не выдыхает из себя ничего, гомеостаз себе тоже не поддерживает. Классная вещь - найти бы такой!

Slider

Цитата: edw123 от 12 Май 2014 в 13:35
Цитата: peat от 12 Апр. 2014 в 10:47
А ведь живой моотор имеет КПД 99.9999%... Сожрал тарелку еды весом 300грамм и 2 квтч за брюхом. Расщипление белка, АТФ всякие это тут не лифер и даже не бензин...Удельный вес топливо-энергия в живой силе пока недостяжимо ничем.
И не потеет живой мотор, не "выкладывает", не выливает и не выдыхает из себя ничего, гомеостаз себе тоже не поддерживает. Классная вещь - найти бы такой!
Все давно придумано до вас, такой мотор "Рикша" (велорикша) называется ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lordsam

Может кто подскажет как и а какой цвет покрасить?

Jeca

#23
Цитата: lordsam от 20 Май 2014 в 11:11
а какой цвет покрасить?
Хороший способ друзей найти.

Баллончик требует подготовки, и лака после.

lordsam

Наверно друзей не будет. А так хотелось. :-)

DrzMax

Раз уж колёса в красно-бело-черной цветовой гамме, то и раму в ней же надо оформлять. Оранжевый - лишний цвет. Далее. Не будет ли чёрный велик слишком на солнце нагреваться? Особенно отсек для аккумуляторов. Зачем аккумуляторам лишнее тепло?

Jeca

Цитата: DrzMax от 23 Май 2014 в 07:27
Не будет ли чёрный велик слишком на солнце нагреваться? Особенно отсек для аккумуляторов. Зачем аккумуляторам лишнее тепло?
В моем случае чёрный оказался универсальным. Подходит к покупным вилкам, моторам. Второй универсальный серый (белый).
Вот с нагревом надо бороться вообще. Хотя 3-4 часа нахождения на пляже каких либо изменений не дало.

lordsam

Блин компот. Об этом вообще не думал. А что, сильно может греться? :-(

DrzMax

Цитата: lordsam от 23 Май 2014 в 08:38
Блин компот. Об этом вообще не думал. А что, сильно может греться? :-(
Велик постоит полчаса на солнце, дык до чёрной седёлки и не дотронешься. Кстати, именно поэтому я с настороженностью отношусь к аккумуляторам в корпусе типа "Лягушка" из чёрного пластика.

Slider

Я уже писал, в этом случае надеваю на акум плотный белый или серебристый полиэтиленовый пакет. Весьма помогает от перегрева.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

DrzMax

Цитата: Slider от 23 Май 2014 в 14:31
Я уже писал, в этом случае надеваю на акум плотный белый или серебристый полиэтиленовый пакет. Весьма помогает от перегрева.
Да, но на корпус вышепредставленного вела пакет уже не натянешь...

Slider

Видел в продаже серебристый целиковый чехол для велосипеда... Если надолго оставлять в принципе самое то, и от дождя, и от солнца, и от любопытных глаз...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

DrzMax

Цитата: Slider от 23 Май 2014 в 15:03
Видел в продаже серебристый целиковый чехол для велосипеда... Если надолго оставлять в принципе самое то, и от дождя, и от солнца, и от любопытных глаз...
Чехол для велосипеда - это хорошо, когда долгая парковка. Но ведь надо и в городе оставить на часок или полчаса. Да мало ли где. Лучше уж озаботиться о расцветке изначально. Чёрный цвет - это, конечно, брутально, но, на мой взгляд, для велосипеда не практично совершенно.

ra6fnq

Самый практичный цвет - вел в упор никто не видит! Белые сразу обращают на себя внимание, а чёрный, что на тротуаре, что на ПЧ, возникает из ниоткуда. Не замечал, чтоб батки на солнце грелись, хотя в чёрных тканевых сумках и солнышко у нас на югах греет не по вашему...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

lordsam

Спасибо за советы. Понял, что перегрев акков практически не грозит т.к. температура выше 25 у нас не поднимается. Главное не оставить вел под прямыми солнечными лучами.  У нас сейчас днём +3 +5. Каторга все таки бывшая.

DrzMax

Вот это:
Цитата: lordsam от 25 Май 2014 в 06:31температура выше 25 у нас не поднимается.
как бы почти не имеет значения, ибо на солнце тёмные поверхности даже зимой отлично нагреваются.

А вот это верно, в том числе и для приборов:
Цитата: lordsam от 25 Май 2014 в 06:31Главное не оставить вел под прямыми солнечными лучами.