Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Два тормоза в контроллерах  (Прочитано 1175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два тормоза в контроллерах
« : 12 Апр 2014 в 15:22 »
Зачем в контроллерах делают два тормоза?

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    265
    173
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два тормоза в контроллерах
« Ответ #1 : 12 Апр 2014 в 15:25 »
Вы про ручки тормоза или про противоугон/реген?

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два тормоза в контроллерах
« Ответ #2 : 12 Апр 2014 в 15:27 »
два выхода на две ручки тормоза регенерация. так правктически на всех контроллерах, честно не понимаю зачем

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    265
    173
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два тормоза в контроллерах
« Ответ #3 : 12 Апр 2014 в 15:33 »
они запараллелены (проверьте тестером). скорее всего потому что у ручек тормоза раздельные провода, поэтому у контроллера два выхода на две ручки.

у Wuxing, например, обе ручки тормоза идут в один коннектор. поэтому у Cellman-а или Lyen-а на контроллере тоже один коннектор

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1977
    2509
  • Сообщений: 22014
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два тормоза в контроллерах
« Ответ #4 : 12 Апр 2014 в 15:37 »
Да какая разница, сколько выводов/коннекторов? Самодельщику пофиг.

Имхо, китайцы продают контроллеры под свои и европейские электровеллы. В Европе оч. строгая сертификация товаров, имеющая в основе БЕЗОПАСНОСТЬ в применении.
Раз положено чтобы было 2 отключаемых тормоза, даже на предельной скорости 25км/ч, значит производитель должен подстраиваться под эти требования.
Хотя все те контроллеры, которые прошли через мои руки, имели по одному тормозному хвостику.  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два тормоза в контроллерах
« Ответ #5 : 12 Апр 2014 в 15:46 »
http://velomastera.ru/shop/pic.php?idtov=1922&rr=pictures/1922.jpg
Схема, один тормоз нужно коротить на землю, другой к питанию или в воздухе. То есть функционально одно и то же... думал в этом есть глубокий смысл...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1977
    2509
  • Сообщений: 22014
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два тормоза в контроллерах
« Ответ #6 : 12 Апр 2014 в 15:53 »
Ага, вы об этом.  :eureka:
Это опять же зависит от конкретной реализации заводского электровела.
Большая часть моделей тормозит, прибивая логическую единицу к земле.
Есть и такие, которые коммутируют +5В.

Повторюсь - самадельщикам пофиг.  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    125
    175
  • Сообщений: 1542
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два тормоза в контроллерах
« Ответ #7 : 12 Апр 2014 в 15:53 »
два выхода на две ручки тормоза регенерация. так правктически на всех контроллерах, честно не понимаю зачем
Тут есть различия. Бывают два выхода на тормоз: - замыкание на (-) и замыкание на (+) 5 или 12 В.
Провода, в этом случая, отличаются цветом. А, на плате разные точки. Обычно BL - "брейк-лоу" (на -) и BH - "брейк-хай" (на +).
 ИМХО   "+" важнее на скутерах или велах, где подключаются "стоп-сигналы" и "габариты".
В этом случае длинные провода по раме и контакты на "стоп-фонарях" находятся не под напряжением 0 В и не окисляются от влажности (непогоде).

В контролерах заложены обе функции. Не всегда провода выведены все наружу.
Так же, бывает выведены два разъема для "тормоза" и для"тормоза с рекуперацией".
 В НОВЫХ ПРОЕКТАХ, считаю, разумно делать "разные" функции на разных ручках: левая и правая.
Тема актуальна.
Для УДОБСТВА, перекидываю "механику" ( если было не так) передний тормоз на "левую ручку", а задний на правую.

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    265
    173
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два тормоза в контроллерах
« Ответ #8 : 12 Апр 2014 в 15:56 »
, а на каком контроллере есть два тормоза с/без рекуперации? первый раз слышу..

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два тормоза в контроллерах
« Ответ #9 : 12 Апр 2014 в 16:08 »
оба работают на рекуперацию но один коммутируется на 0 другой в воздухе, то есть они инверсные

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1031
    392
  • Сообщений: 3204
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два тормоза в контроллерах
« Ответ #10 : 12 Апр 2014 в 16:10 »
, а на каком контроллере есть два тормоза с/без рекуперации? первый раз слышу..
« Последнее редактирование: 12 Апр 2014 в 16:22 от Jeca »

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    265
    173
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два тормоза в контроллерах
« Ответ #11 : 12 Апр 2014 в 16:19 »
ясно, китайский нонейм :)

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    125
    175
  • Сообщений: 1542
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два тормоза в контроллерах
« Ответ #12 : 12 Апр 2014 в 16:30 »
, а на каком контроллере есть два тормоза с/без рекуперации? первый раз слышу..
Сам удивляюсь. Они бывают очень разные и по функциям и по кнопкам или переключателям управления функциями (например "круиз" или "60/100/120%" может переключатся "замыканием" или "кнопкой нажатия", задавая при каждом нажатии другой режим).
"ДИМАК"в Москве продал( отправил) два таких контролера с разными "тормозами".

"Не исповедим Мир! Твой! Господи.". (это фраза из старого фильма. Кто знает и помнит, правильно: " Господь, Мир твой - не исповедим!" . Надо читать наоборот.)
Для меня, эта фраза говорит: что, сначала надо подумать, прикинуть все варианты.. , а потом, делать выводы.
Бывает ВСЕ! И не надо этому удивляться.
П.С.  Барон Менхаузен говорил: "Господа! Не одевайте шеры на свои глаза! Мир - Велик! Живите в нем!"

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    154
    1024
  • Сообщений: 9060
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два тормоза в контроллерах
« Ответ #13 : 13 Апр 2014 в 12:09 »
У меня в одном из китайских контроллеров было два выхода на ручки тормоза.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    125
    175
  • Сообщений: 1542
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два тормоза в контроллерах
« Ответ #14 : 13 Апр 2014 в 12:25 »
Есть вариант: Завести на одну ручку "Тормоз" (или не заводить на нее контакты), на другую "Тормз + Рекуперация"  на ДД-приводе (она же - ЭБС).

Страницы: 1Вверх