avatar_peat

Поиск лёгкого мотора, на 5-7 кВт

Автор peat, 14 Апр. 2014 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

[user]tadi[/user], хочется, бери здесь:

INR18650MJ1(10A) 3500mah 3.7V - 3.55$

Wang Xin
M: 0086 18617163669 F:0755 88699304
T:0048 717905466 E: 1721964559@qq.com
Web:www.pl1500132819.trustpass.alibaba.com
Web:www.aliexpress.com/store/1332380
Gtalk:wangxin570@gmail.com
WhatsApp:0048 730899578
ICQ:667117184
Skype:powertrading88
MSN:wangxin570@hotmail.com
Facebook:Monicarita Wang
Неоднократно пользовался её услугами, брал и в этом году, брали и другие, никто не обижался.


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

Цитата: se от 30 Авг. 2015 в 16:01
Цитата: peat от 30 Авг. 2015 в 12:56
Обычно на такие вопросы получаешь тупой взгляд продавца.. тоессть есть огромная верочтность сто с этими банками батка будет мертворожденная за огромные бабки..
Уверяю или вас попросят из магазина или в лучшем случае
я бы в магазине товаров для охоты слишком сильно бы не умничал, могут и нож метнуть вслед или прикладом :)

Да это и не в охот магазинах.... пришел я тут к официальным дилерам у которых свою тьоповую марзоччи вилку брал ,  за сальниками так сказать..
Спойлер
Приехал , описываю проблему , говорю байк не в мск - нужны сальники. И спрашиваю от чего течь может.. и почему пари продаже меня никто не предупредил что смазки в ожной из ног нет, после чего сальникам хана настала..?... короче вези вилку и весь разговор..еще через пару минут меня выставили вон.. вот такой сервис. Считай что метнули нож в голову.

tadi

Цитата: Indiсtа Саusа от 30 Авг. 2015 в 13:00
[user]tadi[/user], видать Вы не сильно внимательно смотрели таблицу или не поняли что такое Kv мотора.

Цитата: se от 30 Авг. 2015 в 11:39
Цитата: tadi от 30 Авг. 2015 в 11:35
Мы же говорим про обмотку. Т.е. при 36 вольтах 20 амперах обороты будут такие же, как при 72 вольтах 10 амперах.
это так если сравнивать разные моторы, у которых kV отличается в 2 раза
Я поправил цитату, для более верного понимания ибо у одного и того же мотора в тех же условиях обороты будут различаться в два раза.

Я чего-то не сходится.

Имеем 2 мотора: на 4 и 8 витков.
Они работают от разного напряжения и тока.

Вопрос - при одинаковой механической мощности у какого будет меньше оборотов?

Как понимаю это я:
4 витковый мотор: 169 KV х 48V = 8112
8 витковый мотор: 85 KV х 96V = 8160

Т.е. у 8 виткового оборотов побольше будет. Единственный его плюс - можно использовать более тонкие провода.

tadi

Знающие, что скажите по поводу витков - если ли смысл покупать под высокое напряжение?

strannik

Цитата: tadi от 09 Сен. 2015 в 23:40
Знающие, что скажите по поводу витков - если ли смысл покупать под высокое напряжение?
Выше напряжение меньше ток, меньше потерь на нагрев проводов, а при такой мощности разницы практически нет, берите что хочется, только чтоб соответствовали мотор и напряжение для которого он создан.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: tadi от 01 Сен. 2015 в 21:59
Я чего-то не сходится.

Имеем 2 мотора: на 4 и 8 витков.
Они работают от разного напряжения и тока.

Вопрос - при одинаковой механической мощности у какого будет меньше оборотов?

Как понимаю это я:
4 витковый мотор: 169 KV х 48V = 8112
8 витковый мотор: 85 KV х 96V = 8160

Т.е. у 8 виткового оборотов побольше будет. Единственный его плюс - можно использовать более тонкие провода.
А если вместо 85 взять 86, то обороты ещё повыше станут.

tadi

Цитата: edw123 от 10 Сен. 2015 в 15:01
А если вместо 85 взять 86, то обороты ещё повыше станут.
[/quote]

Посмотрите таблицы, станет понятно почему 85, а не 86 http://www.astroflight.com/3220

edw123

Цитата: tadi от 10 Сен. 2015 в 21:40
Посмотрите таблицы, станет понятно почему 85, а не 86 http://www.astroflight.com/3220
Я думаю, что 85 - это округление, да и 169 тоже. Поэтому отличие "8112" от "8160" - от лукавого.

Silvaticus

[user]tadi[/user], я лично не понял причин сотрясания воздуха вокруг факта что rpm второго мотора больше первого не на +100%, а на +100.59%. Зачем еще посылать [user]edw123[/user] смотреть в таблица, когда зависимость и так видна от количества витков? Вам не приходило в голову, что 85 Kv на самом деле скажем это 84.69, при удвоении которого получим 169.38? Таким образом округляя по законам арифметики до целой единицы получим те самые 169 Kv и по факту предположительные 8130 rpm в обоих случаях на холостом ходу и под нагрузкой это значение будет в районе 5691 rpm.

Добавлено 10 Сен. 2015 в 23:11

[user]edw123[/user], пока писал длинный пост с вычислениями, Вы уже кратко объяснили суть.  :wow:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tadi

Цитата: Indiсtа Саusа от 10 Сен. 2015 в 23:10
[user]tadi[/user], я лично не понял причин сотрясания воздуха вокруг факта что rpm второго мотора больше первого не на +100%, а на +100.59%. Зачем еще посылать [user]edw123[/user] смотреть в таблица, когда зависимость и так видна от количества витков?
Сразу не правильно понял его сообщение. Поэтому так ответил

Таркинский

Еще один не дорогой и интересный двигатель https://electrotransport.ru/index.php?topic=18112.144

Даже есть мелкосерийное производство байков с ним http://www.youtube.com/watch?v=lUD_GXQAl8Q
заявлена под 10 кв  %-)

strannik

Ссылка какая то расплывчатая, где именно мотор указан?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Таркинский