Гибридный муравей!!!

Автор Mig29y, 15 Апр. 2014 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

правильнее было бы как автоматизировать включение генератора при падении напряжения ниже хх вольт.

Mig29y

Цитата: Merakules от 16 Апр. 2014 в 14:44
Знаете вы по подробней все пофоткайте, а если есть контакты заводов то думаю не помешалибы. У нас на сайте есть люди которые могут найти проверить и притащить с кетая, да и вы если такое можете (даже теоретически) то с удовольствием помогу с размещением в коммерческом разделе( типа генераторы нестандартного напряжения...)

Спасибо за предложение, я только за, если кому-то это еще нужно. Я могу притащить не теоретически, а очень даже практически:), с поставщиками хорошая связь налажена.

MadMNN

это получается что у вас этот муравей не один?
а можете притащить генератор на 48В? даже на алиэкспрессе нет их. на алибабае только нашел.

Mig29y

#21
Цитата: MadMNN от 16 Апр. 2014 в 15:35
правильнее было бы как автоматизировать включение генератора при падении напряжения ниже хх вольт.

В инструкции к генератору описана такая функция, но мы ее ни разу не проверяли, так гену всегда используем для того, чтобы доехать до розетки(аккум в ноль не разряжали), ибо заряжаться от сети выгоднее и ресурс гены бережется.

Есть еще мысль поставить солнечную батарею как крышу и с помощью контроллера заряжать аккум. Если  брать панель 200 ватт и 5 солнечных часов в день(что абсолютно реально летом, комп моноблок 120ватт работает от солнечной батареи без проблем весь световой день), то мы получим около 1 киловатта влитого в энергосистему мотоцикла. Видел такие экземпляры в Китае - вполне работают.   

MadMNN

так про генератор и молчите как партизан :)
я уж и в личку спрашивал и тут трижды написал.
кто производитель? есть ссылка? можете приветзти? сколько будет стоить в России?

Mig29y

#23
Цитата: MadMNN от 16 Апр. 2014 в 16:46
это получается что у вас этот муравей не один?
а можете притащить генератор на 48В? даже на алиэкспрессе нет их. на алибабае только нашел.

Да, есть немножко муравьев :) С али его не выгодно везти, так как он около 20 кг весит. Привезти могу, конечно. Пишите в личку, а то тема в торговлю прерастет, что считаю, не правильно.
Интересно технические вопросы обсудить, так  как, думаю не одному мне это интересно.

Mig29y

Цитата: MadMNN от 16 Апр. 2014 в 17:15
так про генератор и молчите как партизан :)
я уж и в личку спрашивал и тут трижды написал.
кто производитель? есть ссылка? можете приветзти? сколько будет стоить в России?

Ответил в личку :)

MadMNN

во сколько обошлось полностью?

Grawer

Отличный аппарат!
Тоже хочу для велика собрать генераторный прицеп. Сейчас рисуем чертежи, готовимся варить раму для прицепа. Генератор хотел использовать обычный на 220в и к нему подключить зарядку, а уже ее к аккуму. Почему 220в? Ну так тогда его можно будет не только для велика использовать, а и разные бытовые приборы, инструменты и прочее, например, выехав на природу. Гены на 220в инверторные продаются в магазинах в рознице, если сломается то можно просто пойти и купить новый.
Функция запуска и глушения гены с руля - офигенно! Чрезвычайно удобно должно быть, жаль такого функционала нет у обычных инверторных на 220в. Или это можно самостоятельно как-то добавить?

TOM

Интересный аппарат.  :wow: Какой расход топлива?

Mig29y

Цитата: MadMNN от 17 Апр. 2014 в 22:19
во сколько обошлось полностью?

Примерно в 60 000р.

Mig29y

#29
Цитата: Grawer от 18 Апр. 2014 в 08:21
Отличный аппарат!
Тоже хочу для велика собрать генераторный прицеп. Сейчас рисуем чертежи, готовимся варить раму для прицепа. Генератор хотел использовать обычный на 220в и к нему подключить зарядку, а уже ее к аккуму. Почему 220в? Ну так тогда его можно будет не только для велика использовать, а и разные бытовые приборы, инструменты и прочее, например, выехав на природу. Гены на 220в инверторные продаются в магазинах в рознице, если сломается то можно просто пойти и купить новый.
Функция запуска и глушения гены с руля - офигенно! Чрезвычайно удобно должно быть, жаль такого функционала нет у обычных инверторных на 220в. Или это можно самостоятельно как-то добавить?
С точки зрения использования 220 вольтового гены, Вы сначала крутящий момент ДВС в 220 преобразовываете, затем 220вольт в зврядном устройстве в напряжение аккума. На каждом переходе идут потери. К 48 вольтам можно инвертор подключить на 220 вольт для работы в чистом поле электро инструментом, хотя тоже, потери. 220 хорош своей доступностью для быстрой замены. С другой стороны, в 48-ми вольтовом только сам генератор - 3 катушки и магниты, да 3-х фазный диодный мост, различается, ДВС стандартный. Сам долго ломал голову, как правильней гибридизироваться:), остановился на 48-ми вольтовом варианте :)
Что касается пуска в гене 220в. Здесь есть тоже над чем подумать. Чаще всего в генах на 220 вольт с завода ставят доп. стартер и доп. аккум. на 12в(другие конструкции мне не попадались). Это доп. вес.... Если выбросить аккум и сделать отвод 12 вольт от байковского аккума, то это не гуд скажется на балансировке банок, наверно, делать доп. преобразователь с напряжения байка в напряжение стартера гены, тоже идея сомнительная.
Проще не заморачиваться с электростартером на гене 220 вольт, а просто за веревочку его заводить :), тем более что на современных генах система зажигания и и питания двигателя отработаны до мелочей -заводятся с пол. пинка!

Mig29y

#30
Цитата: TOM от 18 Апр. 2014 в 09:46
Интересный аппарат.  :wow: Какой расход топлива?

Спасибо!
Примерно 800 грамм на 100 км - это предварительные замеры, наберем статистику - скажу точнее.

MadMNN

#31
про генератор можно поподробнее.
как организован запуск?
говорите по падению напряжения теоретически есть самозапуск. напряжение это как то регулируется? для свинца/литииона/лифера они все же разные.
есть ли глушение по превышению напряжения?

по муравью: какова скорость? как с ГИБДД?

Mig29y

#32
Цитата: MadMNN от 18 Апр. 2014 в 10:56
про генератор можно поподробнее.
как организован запуск?
говорите по падению напряжения теоретически есть самозапуск. напряжение это как то регулируется? для свинца/литииона/лифера они все же разные.
есть ли глушение по превышению напряжения?

Как организован запуск видно на ролике в первом посте, то есть, кнопка запуска(зеленая) нажимается, контроллер дает напряжение на 3 фазы генератора и крутит коленвал гены, тот  заводится :). Что касается самозапуска, то про напряжение сказать ничего не могу, так как не доводили еще напряжение аккума до самозапуска гены, за ненадобностью. Обязательно проведу эксперимент с моим образцом, думаю, взять мощный лабораторный реостат и включить между контроллером запуска и аккумом и зафиксировать напряжение запуска. При покупке гены, могу запросить производителя выставить то напряжение запуска, которое мне нужно - это не проблема, думаю и самостоятельно в контроллере можно его выставить, там скорее всего делитель на резисторах стоит или подстроечный резистор (еще не разбирал контроллер за не надобностью).
Превышение напряжения в данной системе не будет, так как я выставляю напряжение генератора равное напряжению полностью заряженного аккумулятора.


Скорость около 40-ка км/ч.
Про гаишников писал на первой странице кто-то спрашивал. Останаливали много раз, но ни разу ни к чему не придирались. Ехал в каске и со светом. Показывал им двигатель и накладную на покупку и все вопросы заканчивались, несколько раз сами гаишники просили прокатиться за рулем и с детским восторгом катались. :)

MadMNN

Цитата: Grawer от 18 Апр. 2014 в 08:21
Генератор хотел использовать обычный на 220в и к нему подключить зарядку, а уже ее к аккуму. Почему 220в? Ну так тогда его можно будет не только для велика использовать, а и разные бытовые приборы, инструменты и прочее, например, выехав на природу. Гены на 220в инверторные продаются в магазинах в рознице, если сломается то можно просто пойти и купить новый.

генератор на 48 замечательная штука если умеет сам стартовать и глохнуть по напряжению.
цепляешь к нему велосипедную батарею на природе плюс инвертор на 220.
и получаешь очень тихий источник 220В.
при батарее 48В20Ач и потребителе в 200 Вт гена будет включаться раз в 5 часов на полчаса.
к примеру холодильник и телек вместе потребляют 100-150 ватт

MadMNN

ЦитироватьПри покупке гены, могу запросить производителя выставить то напряжение запуска, которое мне нужно
если есть запуск по напряжению, то по моему мнению должен быть и стоп. а может поспрашиваете у производителя.
вот тогда точно можно в полной мере назвать это чудо гибридом.

Mig29y

Цитата: MadMNN от 18 Апр. 2014 в 11:39
ЦитироватьПри покупке гены, могу запросить производителя выставить то напряжение запуска, которое мне нужно
если есть запуск по напряжению, то по моему мнению должен быть и стоп. а может поспрашиваете у производителя.
вот тогда точно можно в полной мере назвать это чудо гибридом.

Ни каких технических  ограничений на что, чтобы сделать стоп двигателя не вижу.  Что касается данной конструкции, то давайте рассмотрим реальную ситуацию. Едем мы на аккумуляторе(в данном аппарате технологии AGM), разряжается аккум в ноль, заводим мы гену или он сам заводится автоматом, а далее чтобы сработал у нас гипотетический автомат остановки ДВС должно пройти по ТТХ аккума 10 часов  до полной зарядки. Я быстрее доеду до розетки и заряжу практически бесплатно(по нашим тарифам 100км пробега  - на 5 рублей электроэнергии) и эта не та техника, чтобы нужно было 10 часов к ряду на ней ехать, хотя, наверно, энтузиасты найдутся найдутся :)
Другое дело лифер или использование в загородном кемпинге, но это другие деньги и другое применение....