Гибридный муравей!!!

Автор Mig29y, 15 Апр. 2014 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicola1979

#54
а ваш гибрид муравей в горку не пробовали с грузом (мне хочется точно понять мне мои 1200 ватт хватит для таскания лодки или продавать и покупать мощней 2200 ватт :bw:)

nicola1979

судя по схеме расчёта по ссылке (1200 ватт с 300 кг в горку 20 градусов будет ползти с скоростью 3 км\ч а 2200 ватт с 300 кг в горку 20 градусов будет идти 5 км\ч ) короче много я не выйгр (( :cycle:

lu4

Интересно, а на другие напряжения (например 64-65В, 72-74В или 80-83В) и на другую  мощность ( большую например 5-6кВт) бывают?
И сколько весит данный генератор?

nicola1979


SMILE1

#58
Цитата: TOM от 18 Апр. 2014 в 20:46
Цитировать
Цитировать(примерно) 800 грамм на 100 км. Будем замерять точнее...
Но пока вызывает сомнение планируемый расход топлива на гене.
Когда планируете начать делать замеры??
Ну почему же такой расход нереальный? Электропривод - не ДВС, энергия расходуется по-другому. Например, была информация об электромобиле Чернявского, что на 5 литрах возможно проехать 500 км. Насколько это соответствует действительности, я не знаю.
)))
Потому что как вы правильно подметили "эл-д - не ДВС", а ДВС соответственно не электропривод... и поэтому работает он с тем же КПД что в качестве двигателя авто, что в качестве привода генератора.
Только в гене нет потерь на мех.трансмиссию, но добавляются потери на все ступени эл.преобразований.

Часто путают расход гены на холостом ходу и под нагрузкой... а разница по расходу топлива примерно такая же как между расходом авто в движении и во время простоя в пробке.

Вот отсюда и сомнения.
 
Non credo quia absurdum

aleks17121960

Расход ген указывается в граммах/час под нагрузкой,иногда-на кВт/ч.КПД гены всегда выше автоДВС,поскольку тот приспособлен для работы в широком диапазоне нагрузок/оборотов и для резкого набора мощности,за счет КПД,ессно.С буферной АКБ гена делает все то же самое,но в оптимальном режиме.По примерным расчетам разница может достигать 20-30% потребления горючего,не в пользу авто.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Steel RAT

КПД гены, так же как и КПД любого ДВС сильно зависит от нагрузки и отличатся в разы при её изменении от нуля до максимума.
Как раз при резком наборе скорости КПД ДВС один из самых высоких. Нагрузка в таком режиме может достигать 100%.
И, также КПД зависит от оборотов (наполнения). Обороты в генераторе обычно фиксированы на оборотах максимального крутящего момента. Это позволяет иметь максимальный КПД для данного образца ДВС.  Но относительно низкую максимальную мощность. Либо можно поднять мощность поднятием оборотов до оборотов максимальной мощности, но тут проиграем в КПД.

Практика показала, что при более-менее постоянной скорости движения последовательный гибрид четко проигрывает ТС с "прямым" использованием аналогичного ДВС. При рваном ритме (город) последовательный гибрид может дать определенный общей конструкцией ТС выигрыш.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

aleks17121960

Разве в последовательных гибридах используют генераторные движки?Дьявол в деталях,как обычно. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Steel RAT

Какие движки используют в последовательных гибридах?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Mig29y

Цитата: nicola1979 от 23 Апр. 2014 в 17:59
а ваш гибрид муравей в горку не пробовали с грузом (мне хочется точно понять мне мои 1200 ватт хватит для таскания лодки или продавать и покупать мощней 2200 ватт :bw:)

Немного позже выложу видео, где мотоцикл везет 2 человека и бетономешалку в достаточно крутую гору.

Mig29y

Цитата: nicola1979 от 23 Апр. 2014 в 22:07
напряг любой а вот квт от1 до 4
http://auto.lumbi.com/prochie-komplektuyuschie-dlya-elektrovelosipedov/item_37818308506.html?catID=7602&mart=2
я тут все брал

Хороший ресурс, вполне реальные цены.

Mig29y

Недавно был вопрос по поводу большой мощности генератора. Забыл написать, что такие мотоциклы используются по большей части в приусдебных хозяйствах и сельской местности. Так вот, предполагается использование преобразователя 48 вольт в 220вольт на 2000 ватт для электрической косилки и другого электроинструмента.

Steel RAT

[user]Mig29y[/user],  а какие рабочие обороты у вашего генератора?
Есть регулировка-стабилизация ручная или автоматическая?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

AS2

Цитата: Steel RAT от 24 Апр. 2014 в 13:25
[user]Mig29y[/user],  а какие рабочие обороты у вашего генератора?
Есть регулировка-стабилизация ручная или автоматическая?
Вот аналогичный генератор. В описании все написано:
http://www.aliexpress.com/store/product/3KW-Electric-Bicycle-Car-Tricycle-DC-distance-extending-generator-set/209452_739939368.html
   Rated Output Voltage: 56V±0.5V(70V±0.5V)

Rated Output Current: 60A±1A

Rated/Max Output Power: 3kw 3.1kw

Starting Method: Recoil/Electric Start/Automatic

Lowest Start Battery Voltage: 47V(48V battery set)  52V(60V battery set)

Start Intermittent Time:5-15 seconds

Automatic Start Detection Delay: 45V(48V Battery Set) (55V 60V Battery Set) /5 minutes

Automatic Speed Adjusting Range: 1500-3600 rpm

Automatic Adjusting Speed Reaction Time: 1-2 seconds

Power Factor: 0.92

Fuel Consumption: 465g/kw/h

Packing Size: 310x320x310(mm)

Gross Weight: 23kg

nicola1979

вот мой он похож но я не понимаю как его подключить к моему контролеру

nicola1979

по косе куда приходит к контролеру уровень заряда акмулятора. посмотри у себя

Mig29y

Могучий двигун))
Я не совсем понял, что в панели ты хочешь к контроллеру подключить?
Спидометр у тебя тросиком к колесу механически подключается, а правый приборчик, "показометр напряжения", на аккум напрямую. Там еще поворотники можно задействовать, тоесть, лампочки указывающие, какой поворот ты включил и лампочки, указывающие какой ты включил свет, дальний или ближний.

nicola1979

да спидом механ а вот лампочки мне не нужны (интересно подключение показометр напряжения) косы нет и на контролер нечего нету документац (но я его завёл) брал у этого продовца http://auto.lumbi.com/prochie-aksessuary-dlya-motociklov/item_8961844079.html?catID=10135&mart=2
вот все что есть на него описания
а вот чего будет у меня (типо этого)фото с интернет