Неисправность Wellness Cross Rack 750W

Автор Ригуц Андрей, 16 Апр. 2014 в 04:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ригуц Андрей

Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Может быть кто и сталкивался с такой проблемой. Купил недавно себе электровел. Влился в ваши стройные ряды. Чуть переделал его, по части переноса АКБ на раму для распределения веса.  Поездил буквально месяц. После начались проблемы. До покупки продавец говорил что электровел подвергся доработки с их стороны. Проблема заключается в отключении питания или падением индикации уровня заряда АКБ с полного до низкого ТОЛЬКО ПРИ НАГРУЗКЕ-ЕЗДЕ в полный газ.  На холостых все норм. Догадки и предположения. Доработки если это можно назвать доработками со стороны продавца заключались в лужении шунта. Это я обнаружил вскрыв контроллер. Убрав излишки с шунта электровел перестал выключаться, НО На полном газе по прежнему проседает уровень индикации АКБ до красной отметки.  Кстати лампочки света не просаживаются при полном газе если это бы была АКБ. Еще заметил что сейчас после того как я убрал излишки с шунта электровел потерял немного мощности это заметно при подъеме в гору хотя в гору пер раньше как танк. Но при этом прибавил скорость по прямой. Еще снял индикационную микруху с АКБ за ненадобностью. Напряжение на АКБ 42 вольта контроллер на 36 вольт. По поводу перегрева и намека не было контроллер холодный в принципе. Да и на АКБ Это не похоже никак. АКБ новая и отрабатывает по полной. Я вот думаю зацепить вольтметр на вход контроллера и при нагрузке посмотреть как просаживается и насколько просаживается АКБ.  Ваши догадки и предположения.     

Ригуц Андрей

Добавил фото характеристики контроллера.

vpk8

Цитата: Ригуц Андрей от 16 Апр. 2014 в 04:35
Я вот думаю зацепить вольтметр на вход контроллера и при нагрузке посмотреть как просаживается и насколько просаживается АКБ.  Ваши догадки и предположения.     
Правильно думаешь, отключи индикатор, что бы не смущал, он показывает погоду и установи ваттметр, вот это полезная штука. 
Сошел с дистанции ...

ra6fnq

Проверить ЗУ. Проверить, вскрыв, батарею, обращая внимание на перемычки в параллельных группах.
Сдать к едрени фени продавцу - полтора месяца не срок, пусть меняют, тем более, они и испортили!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Ригуц Андрей

а ЗУ тут причем?

Сдать не удастся я его уже переделал и тем более мне его из Москвы прислали в Иркутск. 

LW6600

Зарядник может недозаряжать.
Первым делом нужно проверить падение напряжения под нагрузкой.
Если падает до 31.5 и ниже - контроллер обрубает.
Непонятно, что за батарея. Если литий, может обрубать она.
Тогда бы померять падение по ячейкам. Если свинец - на каждом акке.
Если свет подключен через преобразователь, то на фаре и не будет заметно ничего.
Еще бы фото - какая микруха и откуда выпаяна.

Ригуц Андрей

#6
Это индикационная платка фото прикрепил. И сегодня я еще вольтметр подцеплю гляну что по напряжению. АКБ литий-ион. Платка выпаяна просто из акб, Один плюсовой провод сидел где гнездо зарядки а второй земля. Платка на 36 вольт. Но на нее я не думаю. Насчет света задний фонарь подцеплен через контроллер. Напряжение на заднем фонаре 42 вольта

Ригуц Андрей

И еще особенность мигает светодиод красным на плате он обозначен D16. Это норм?

Slider

Если вел едет с устраивающей скоростью и акум отдаёт имеющуюся ёмкость, то забейте на этот индикатор. Тем более что для ли-он просадка вольт на 4-5 при нагрузке вполне нормальное явление.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ригуц Андрей

Есть все-таки потеря мощности. И вольтметр я подцеплю, это лучше чем индикатор. Посмотрим в общем.

Добавлено 16 Апр. 2014 в 11:33

да и раз уж залез в контроллер я наверное кандеры хотя бы сменю на более мощные. А там поглядим.

TULSUNDUR

не заморачивайтесь. все проблемы были в том что бывший владелец бездумно залудил шунт. либо поменяйте контроллер на инфинеон, либо (если сейчас мощность удалось снизить) продолжайте так и ездить. ну и читайте форум, тут много полезной информации для Вас.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ригуц Андрей

Подцепил вольтметр в районе контроллера. Еще и акб зарядил. Пропаял немного китайскую пайку, обновил некоторые провода еще вчера на работе.  Сегодня результат - вольтметр показывает падение всего 1-2 вольта. Что за ерунда я понять не могу. Да падение мощности есть, но не сильное,  зато почему-то прибавка в скорости по прямой повысилась. Ну прям я не знаю чудеса да и только. В общем погоняем и посмотрим. Да и наверное это будет хороший пример для тех кто захочет повысить мощность за счет лужения шунта. Лучше тысячу раз подумать а оно вам надо. Потом получите геморрой в виде как мой случай или хуже. Продавцу написал, ему минус и пусть это будет на его совести.   

Ригуц Андрей

Всем доброго времени суток. Есть вопрос по поводу увеличения емкости АКБ. На днях добрался до АКБ. Причиной так сказать домогательства до АКБ стало изрядно надоевшая просадка АКБ по вольтам под нагрузкой. Секас с АКБ был жестким и бурным. Так как я еще новичок, то прошу сильно не пинать. Вроде банки как банки ничего подозрительного не обнаружил. почитав форум понял, что походу китайзы просчитались немного, положенную мощность АКБ в 36 вольт выдает без проблем. И тут им претензии не припишешь. Поэтому добавил банки параллельно еще в составе 18 штук. Как я помню АКБ основная до момента соединения с доп элементами Выдавала 38-39(округлено)Вольт. При соединении элементов АКБ и элементы все вместе дали 42-43(округлено) вольта. Доп элементы до соединения с АКБ выдавали около 5 Вольт. Учитывая Что АКБ при полном заряде выдает без доп элементов 42 вольта (банки по 3.6 ли-он) +  доп элементы не полностью заряженные 18 штук (банки по 3.6 ли-он) до 5Вольт-если и нормально и правильно зарядить наверное дадут больше. Все это было собрано и запихано в вел. А вот теперь самое интересное. Погонял день на веле без проблем даже намека не было на просадки и т.д. моща поперла даже чувствуется. После, зарядник цепляю в вел а он молчит, даже намека нет на заряд АКБ. У  меня зарядник SAINS на 42В-2,0А. Я так понимаю, что ЗУ надо более мощное, и наверное BMS менять надо. Но самое интересное  на гнезде на АКБ где втыкается зарядник сейчас напруга 38 Вольт - че заряднику то надо? Или это БМС клинит?

graf2014

элементы должны полность заряженые 4.15  :-)4.2   значит оснавная не заряжена  (сколько у основной было ячеек изначально 9) интересно а че не бахнуло при запаралеривании

Ригуц Андрей

А с чего оно бабахнет если я к параллельным еще добавил параллельно банки и все

Добавлено 06 Май 2014 в 05:45

а вот сколько банок у основной это я не подсчитал примерно около 30 - 45 штук.

Ригуц Андрей

в общем отцеплю пока доп акб и посмотрю как поведет себя ЗУ. а птом буду решать с доп банками но это уже на выходных. %-)

Lion

#16
Цитата: Ригуц Андрей от 06 Май 2014 в 04:42
Доп элементы до соединения с АКБ выдавали около 5 Вольт.

Одного меня это напрягло? В параллель добавлено по 1s Li-ion, я правильно понимаю? И на этих добавленных было по 5в?

На сколько я могу прикинуть, оригинальные "36в" это 10s, и вы утверждаете, что добавили 18 ячеек. Судя по всему 10 из них пошли по одной в параллели к существующим, и 8 в новую (11-ю) ячейку. Тогда должно получиться 11s8p, диапазон 38.5 ... 46.2в, 20ач (если брать 2500 мач на элемент). Т.к. общее напряжение стало на ~3в выше, это приводит к тому, что больше 90% заряда коптилка больше не включается. У нее то порог прежний, 42в. Но это все равно не объясняет, откуда намерялись мифические 5в на новых элементах

и кстати, на контроллере маркировка 20А, т.е. для бывших 7p (17.5ah) это чуть больше 1С. При облуживании шунта возрастает ток, вполне возможно что облудили раза так в два, до 40А, вот и получили 2С, а для обычных ионок это режим "на убой" с соотвествующей просадкой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

GRAF20102011

надо увидеть фото всего а то акуму хана будет(или уже хана)




Добавлено 06 Май 2014 в 09:07

да и просадка великовата 2 вольта

Lion

#18
Для ионок, не "power" типа (вроде LG DBHE2), просадка в 2в при общем в 40в вполне нормально. У меня при 1С от 80в падает 5в, и а при 2С соотственно 10в. С этим ничего не поделаешь, внутреннее высоковато
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

GRAF20102011

охренеть  :-)монстры при токе 22а проседают 1.5 вольта

Ригуц Андрей

Цитата: Lion от 06 Май 2014 в 09:03
Цитата: Ригуц Андрей от 06 Май 2014 в 04:42
Доп элементы до соединения с АКБ выдавали около 5 Вольт.

Одного меня это напрягло? В параллель добавлено по 1s Li-ion, я правильно понимаю? И на этих добавленных было по 5в?

На сколько я могу прикинуть, оригинальные "36в" это 10s, и вы утверждаете, что добавили 18 ячеек. Судя по всему 10 из них пошли по одной в параллели к существующим, и 8 в новую (11-ю) ячейку. Тогда должно получиться 11s8p, диапазон 38.5 ... 46.2в, 20ач (если брать 2500 мач на элемент). Т.к. общее напряжение стало на ~3в выше, это приводит к тому, что больше 90% заряда коптилка больше не включается. У нее то порог прежний, 42в. Но это все равно не объясняет, откуда намерялись мифические 5в на новых элементах

и кстати, на контроллере маркировка 20А, т.е. для бывших 7p (17.5ah) это чуть больше 1С. При облуживании шунта возрастает ток, вполне возможно что облудили раза так в два, до 40А, вот и получили 2С, а для обычных ионок это режим "на убой" с соотвествующей просадкой

Нее общее напряжение всех доп элементов 5 вольт соединенных параллельно при том что  все элементы не заряжены  до 100 процентов.

Ригуц Андрей

и насчет шунта шунт был проведен в так сказать "заводское" состояние. И все равно просадка продолжилась.

Ригуц Андрей

В общем похимичу еще может что и получиться. Я так думаю я перебрал с элементами 5 штук вполне бы хвалило в общем на выходных доберусь. А пока отрублю доп акб. Отпишусь по результатам.

Lion

Цитата: Ригуц Андрей от 06 Май 2014 в 10:32
Нее общее напряжение всех доп элементов 5 вольт соединенных параллельно при том что  все элементы не заряжены  до 100 процентов.

О_о что-то я совсем уже не въезжаю
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ригуц Андрей

Цитата: Lion от 06 Май 2014 в 11:15
Цитата: Ригуц Андрей от 06 Май 2014 в 10:32
Нее общее напряжение всех доп элементов 5 вольт соединенных параллельно при том что  все элементы не заряжены  до 100 процентов.

О_о что-то я совсем уже не въезжаю

гы гы что не понятно  :pardon:
берем родную акб номиналом 42В по измерениям перед допиливанием родная акб показала 38-39В, берем соединяем параллельно элементы между собой- получаем котлету из 18 параллельно соединенных акб и замеряем напругу на этих только что собранных элементах напруга 5В соединяем их с родной основной АКБ, я просто немного продлил одну из секций подключив к ней еще параллельно соединенные акб и в итоге получил 42 с копейками или почти 43В. Вот и все.   Теперь одна проблема ЗУ не заряжает акб даже при том что акб уже показывает 38В- вот суть проблемы. По всем выводам я понимаю что это ЗУ надо менять минимум на 48В.   

Добавлено 06 Май 2014 в 12:28

мне главное выяснить это зу мне мозх долбит или как
само ЗУ дает 42, а на гнезде или как его еще можно назвать, куда втыкать само зу на самой акб 38В.  /:-)

graf2014

ну как та литий придел 4.2 вольта  если паралелить с разряженой 3.6 по будет бабах


Добавлено 06 Май 2014 в 12:40

5 вольт это у же горение  %-)

Ригуц Андрей

Нее.Банки давали по стандарту 4в или около 4в я их подной замерял прежде чем соединять. Но не все банки давали напругу по 4в. Некоторые и по 2в. А все вместе около 5в дали. 

Добавлено 06 Май 2014 в 15:25

Цитата: graf2014 от 06 Май 2014 в 12:40
ну как та литий придел 4.2 вольта  если паралелить с разряженой 3.6 по будет бабах


Добавлено 06 Май 2014 в 12:40


Проверено?

Ригуц Андрей

Отсоединил доп АКБ подцепил ЗУ Все работает без доп АКБ. и Зу зарядило АКБ без проблем до 42в. Но повторюсь это без доп АКБ. Чую что надо другое ЗУ минимум на 48В иначе толку не будет. Либо прибавлять по 1-2 банки и смотреть как все заработает. 

graf2014

2 вольта  на литиии это почти можно выкинуть

Добавлено 07 Май 2014 в 04:21

если основной нормально заряжается значит дополнительные ячейки проверить емкость и подогнать до 4.2 вольта  (те 2 вольтовае проверить на токо отдачу)

Ригуц Андрей

Всем здравствуйте! И так, новые проблемы. Платку типа БМС с АКБ пришлось убрать ибо БМС только на 42В дальше никак. ЗУ я оставил и заряжал им без проблем, сделал вывод проводов по секциям. А так же добавил АКБ. Секции контролировал Вручную всего получилось основная АКБ- 7 секций. И доп акб на 15.8В. Итого 40+15.8=55.8. АКБ и родная и дополнительная заряжалась только до 4.0в на секцию и соотв. по 4.0 на один элемент. И доп акб опять же примерно на 3.9в. Счастье длилось примерно месяц. А вот в прошлую субботу в очередной поездке начались проблемы с акб. Произошло падение до 7.8В. естественно вел не едет и не горит питалово. т.е. полный 0-приехали. Разобрал посмотрел. Снял доп АКБ. Померял напругу на основной АКБ - 35В О_о. Начал мерять по секциям. 4в по секциям есть. Нашел подозрительный элемент походу, его пробило. Ок, вытащил. Думал все будет норм. Обломался. Ну вот не нравится мне это место где сидел этот долбанутый элемент Я так понимаю что эта секция померла. Все фото прикреплю. Куда копать? Может это место вообще "вырезать"? Хелп.

Ригуц Андрей


Ригуц Андрей

Еще утоснение 7.8 вольт =это гогда акб подключена к велу и питалово включено. Без подключения к велу акб показало 35в.

Snaiper

Похоже прокипятило ваши елементы и они повздувались...У меня такое было. На элементе меньше вольта...Там пластинку выгибать нужно...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Ригуц Андрей

#33
то есть я правильно понимаю придется резать. :neg:

Добавлено 03 Июн 2014 в 11:41:54

и что значит прокипятило......

Snaiper

#34
Цитата: Ригуц Андрей от 03 Июнь 2014 в 11:40
то есть я правильно понимаю придется резать. :neg:

Добавлено 03 Июн 2014 в 11:41:54

и что значит прокипятило......
Перезаряд\переразряд. Липольки и пакеты - раздувает, а в цилиндрах срабатывает защита. Пакет просто горит, а цилиндр, если будет без защиты просто взорвется. Причем взрыв будет довольно сильный. Поетому там ставят пластинку, которая при наличии давления внутри элемента - выгибается и разрывает контакт. Если стравить давление и выгнуть ее обратно, то элемент можно спасти, но делать ето нужно быстро.
Так она выглядит на 40152. На 18650 принцип похож. Выдавливать нужно не острым предметом. Иначе будет дырка и элемент истечет кровью электролитом.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Ригуц Андрей

Ох! ЁмоЁ. Спасибо будем резать  /:-)

Ригуц Андрей

Скачал даташит по элементу 18650. там 2 пластины?  Я правильно понял? Походу я не пойму пока элемент не разберу.

Ригуц Андрей

Цитата: Snaiper от 03 Июнь 2014 в 15:56
Цитата: Ригуц Андрей от 03 Июнь 2014 в 11:40
то есть я правильно понимаю придется резать. :neg:

Добавлено 03 Июн 2014 в 11:41:54

и что значит прокипятило......
Перезаряд\переразряд. Липольки и пакеты - раздувает, а в цилиндрах срабатывает защита. Пакет просто горит, а цилиндр, если будет без защиты просто взорвется. Причем взрыв будет довольно сильный. Поетому там ставят пластинку, которая при наличии давления внутри элемента - выгибается и разрывает контакт. Если стравить давление и выгнуть ее обратно, то элемент можно спасти, но делать ето нужно быстро.
Так она выглядит на 40152. На 18650 принцип похож. Выдавливать нужно не острым предметом. Иначе будет дырка и элемент истечет кровью электролитом.

Разобрал. Посмотрел. Видимо элементы 22650 сделаны по другому. Так что придется резать. :-D

Ригуц Андрей

Всем привет! И так, понабравшись опыта и откатав на своем веле с моторчиком около 4 месяцев хочу немного поделиться этим опытом.
В моей теме, если начать сначала моего тернистого пути, все началось с акб. Поняв что акб приходит каюк я своими руками с паяльником полез в эти дебри.Что было сделано. Выкинута БМС. Ибо этот кусок микросхемы портил акб. По замерам и наблюдениям БМС заряжал акб до полной 4.2 на ячейку, что не есть хорошо. Поэтому появилась серьезная просадка акб уже через месяц катания.
И зря я доверял БМС. Это была моя ошибка.
Поэтому, было принято решение, поделив акб по секциям и добавив еще сверху вместо 42 вольт я получил 61-62. Почему 61-62 спросите вы?
Все просто. Одна секция акб состоит из 5 соединенных параллельно элементов. А дальше я эти мини секции соединяю последовательно. Вот только не помню сейчас сколько таких мини секций у меня получилось. Тем самым дабы не выходить за рамки котроллера вела в 60 вольт  я добился, что каждая мини секция не будет заряжаться на полную катушку, вольтаж будет колебаться 3.8-3.9 вольта. Примерная просадка в 2-4 вольта учитывалась. На выходе при езде я получал 59-61 вольт. Конроллер грелся примерно до 40-45 градусов в самую жару. Но учитывая что сам конроллер постоянно обдувался  потоком ветра и погрешность термометра то 35-40 вроде не смертельно.
Далее по акб,
Дальше еще интереснее.
Чтобы нормально заряжать АКБ, был приобретен умный универсальный лабораторный БП. Этот чумодан имеет 4 канала по 15в\2ампера. Как раз что мне и нужно. Разделив акб еще на секции по 15в я подключаю этот блок к акб и получаю даже с немногим перебором 3.8-3.9в с копейками на мини секцию. Расхождение минимально. Контролировать иногда конечно приходится но как ни странно, БП ни разу меня ни подвел и не перезарядил акб. Благо я по секционно мерял иногда чисто для страховки. Как раз я и получил 61- 62в на выходе после зарядки.
Продолжалось мое счастье не долго.
Акб состояло из элементов 22650. И что им не нравилось? Они начали выходить из строя по секциям один за одним. Намучился я с ними. Собрал элементы 18650 точно так же как и родные с завода.  Оставив только пару секций с 22650. И зря, они померли через месяц. Элементы 18650, благо их в наличии на халяву много у меня работают как часы.
Элементы 22650 - подделка, брак  или как?
В общем гоняю на 18650. Доволен.
Фото выложу позднее.
Всем удачи.

Slider

Ну скорее всего 22650 были бракованные или некачественные.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ригуц Андрей

Цитата: Slider от 25 Июль 2014 в 12:45
Ну скорее всего 22650 были бракованные или некачественные.
Мне тоже кажется что брак. Но еще более правдивая догадка во всем виновата бмс. Эта зараза заряжала элементы до 4.2. каждый раз. А это как я говорил ранее не гуд. Эта бмс убила мою акб походу, жалко  :~-(

Slider

Вобще-то если в даташите написано что 4.2 есть полная зарядка, то так и должно быть. Если элементы не держат характеристики, указаные в даташите - значит брак.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ригуц Андрей

#42
Всем привет! потихоньку набираюсь опыта и это гуд. Читаю форум, потихоньку загружая мозг инфой.
небольшой оверклок моего моторчика прошел нормально ездим уже месяца 2.
Но появилось куча вопросов.
Сначала приведу цифры, факты и т.д..
Мотор по дефолту Bafang 36V750W -название мог неправильно написать а хар-ки верные,
мотор BFN I а не BFN II - это точно. Какие либо еще характеристики увы не могу сказать.
Контроллер. 36V, current 10A, rated 20a, Силовые кандеры на 60V. Ключи не смотрел на сколько.
А теперь суть вопроса.
Увеличил я вольтаж получив 62V максимум. Акб на 17 ампер часов.
Получил киловатный с копейками мотор. Я прав?
Насчет нагрева что контроллер что мотор теплые но не горячие. По крайней мере термометр показывает на контроллере 40-45 градусов в жару. Мотор теплый но не горячий.
Вес вела 23-25 кг. мой вес под 70-80. Я получил скорость на плоскаче не зависимо от ветра 40-43 км\ч.
Что изменилось по сравнению с дефолтом, скорость +15 с погрешностью увеличилась, увеличилась тяга причем многократно. Вел прет в крутую гору не теряя при этом скорость.  O_O
Что хочу сделать еще. Довести показания спидометра до 70 км\ч.
И вот теперь не знаю в какую строну копать. Прокачать контроллер как написано в статье на форуме? А поможет ли это? Перепайка кандеров, ключей и. т.д. Тем более конроллер сделан на инфинеоне. Попробовать посмотреть в сторону просто настройки прошивки этого контроллера если получиться? Или попробовать увеличить просто емкость акб тем самым подняв силу тока а вольтаж оставить, тогда контроллер опять себя как поведет, его ведь можно спалить? Поправьте меня если я не прав. Или еще проще как сделать чтобы вел ехал около 60-70 км\ч? В принципе сезон я откатаю как есть а зимой буду уже разбираться с  велом. Как раз акб литий-ионные "прикатаются".  :-D
Да и странно, что при 60 вольтах 40 км\ч - это мало? Или я не прав? Или  бафанги тяговые моторы и сколько в него не пихай он быстрее не поедет, а увеличиваться будет только тяга. И кажется, это так и есть.


Добавлено 21 Авг 2014 в 06:22:05

:help: :help:

MaxWin

#43
Цитата: Ригуц Андрей от 21 Авг. 2014 в 06:17
Увеличил я вольтаж получив 62V максимум. Акб на 17 ампер часов.
Емкости надо заменять - умрут. Какие феты надо выяснить.
Цитата: Ригуц Андрей от 21 Авг. 2014 в 06:17
Получил киловатный с копейками мотор. Я прав?
Нет, ничего не изменилось. Мотор остался прежний. 750W механической мощности как был так остался.
Цитата: Ригуц Андрей от 21 Авг. 2014 в 06:17
Насчет нагрева что контроллер что мотор теплые но не горячие. По крайней мере термометр показывает на контроллере 40-45 градусов в жару. Мотор теплый но не горячий.
Если крышки мотора теплые, то обмотки горячие. Разница температур может быть большая.
Цитата: Ригуц Андрей от 21 Авг. 2014 в 06:17
Вес вела 23-25 кг. мой вес под 70-80. Я получил скорость на плоскаче не зависимо от ветра 40-43 км\ч.
Механической мощности в 750W Вы добились. 
Цитата: Ригуц Андрей от 21 Авг. 2014 в 06:17
Что хочу сделать еще. Довести показания спидометра до 70 км\ч.
Это вряд ли и уж точно не с этим контроллером.
Для 70км/ч нужна механическая мощность 2500W, что в 3 раза больше номинальной.
Не имея опыта Вы этот мотор скорее зажарите или сломаете, чем выйдете на такую мощность.
Для 70-ти Вам скорее всего напряжения не хватит, будете упираться в противо ЭДС.
И никакое увеличение тока тут не поможет.
Шаманство с контроллером ни к чему не приведут, переделать его под более мощный (в 4 раза) не так-то просто.
Дешевле будет купить более мощный - фетов на 12. Мотор спалите - контроллер можно будет использовать в другом проекте.
Также ваттметр нужен - без него в экстремальном разгоне просто не обойтись.

ПС. И кстати не обольщайтесь, по поводу форсировать в 3 раза по механике. Получить уже с форсированного мотора, еще в 3 раза большую мощность  и при этом его не убить, не так-то просто. КПД у него в номинале около 80% (идеальный случай). При 2500W механической - потребляемая будет более 3000W без учета других потерь. Надо с мотора отвести более 500W тепла и это только при учете оптимального момента.

Ригуц Андрей

#44
Цитата: MaxWin от 21 Авг. 2014 в 09:53
Цитата: Ригуц Андрей от 21 Авг. 2014 в 06:17
Увеличил я вольтаж получив 62V максимум. Акб на 17 ампер часов.
Емкости надо заменять - умрут. Какие феты надо выяснить.
Цитата: Ригуц Андрей от 21 Авг. 2014 в 06:17
Получил киловатный с копейками мотор. Я прав?
Нет, ничего не изменилось. Мотор остался прежний. 750W механической мощности как был так остался.
Цитата: Ригуц Андрей от 21 Авг. 2014 в 06:17
Насчет нагрева что контроллер что мотор теплые но не горячие. По крайней мере термометр показывает на контроллере 40-45 градусов в жару. Мотор теплый но не горячий.
Если крышки мотора теплые, то обмотки горячие. Разница температур может быть большая.
Цитата: Ригуц Андрей от 21 Авг. 2014 в 06:17
Вес вела 23-25 кг. мой вес под 70-80. Я получил скорость на плоскаче не зависимо от ветра 40-43 км\ч.
Механической мощности в 750W Вы добились. 
Цитата: Ригуц Андрей от 21 Авг. 2014 в 06:17
Что хочу сделать еще. Довести показания спидометра до 70 км\ч.
Это вряд ли и уж точно не с этим контроллером.
Для 70км/ч нужна механическая мощность 2500W, что в 3 раза больше номинальной.
Не имея опыта Вы этот мотор скорее зажарите или сломаете, чем выйдете на такую мощность.
Для 70-ти Вам скорее всего напряжения не хватит, будете упираться в противо ЭДС.
И никакое увеличение тока тут не поможет.
Шаманство с контроллером ни к чему не приведут, переделать его под более мощный (в 4 раза) не так-то просто.
Дешевле будет купить более мощный - фетов на 12. Мотор спалите - контроллер можно будет использовать в другом проекте.
Также ваттметр нужен - без него в экстремальном разгоне просто не обойтись.

ПС. И кстати не обольщайтесь, по поводу форсировать в 3 раза по механике. Получить уже с форсированного мотора, еще в 3 раза большую мощность  и при этом его не убить, не так-то просто. КПД у него в номинале около 80% (идеальный случай). При 2500W механической - потребляемая будет более 3000W без учета других потерь. Надо с мотора отвести более 500W тепла и это только при учете оптимального момента.

Тогда скажите мне как в мотор в 250 ватт вваливают 1500 а то до 3000 как некоторые умельцы и вроде ничего живут причем без переделок самого мотора. Тогда как еще моторы разгоняют? Не воздух в него вколачивать же  :sorry:, теперь я совсем ничего не понимаю  /:-) а как же ватты- это вольты помноженные на амперы, это не всчет так? 

MaxWin

Цитата: Ригуц Андрей от 21 Авг. 2014 в 10:27
Тогда скажите мне как в мотор в 250 ватт вваливают 1500 а то до 3000 как некоторые умельцы и вроде ничего живут причем без переделок самого мотора. Тогда как еще моторы разгоняют? Не воздух в него вколачивать же  :sorry:, теперь я совсем ничего не понимаю  /:-) а как же ватты- это вольты помноженные на амперы, это не всчет так?
Тема это востребованная, вопросы эти задают постоянно. И ответы на Ваши вопросы на форуме есть.
Почитайте, постепенно придет понимание, что такое потребляемая мощность, КПД и откуда берется механическая.
Да, и вообще почему, и главное как в мотор 250W ввалить без проблем 1500W. И самое главное, что это даст.
Ваш мотор не так давно был 500W механической мощности и от того, что на него повесили новую этикетку 750W, он не стал как по волшебству таковым.
Не этикетки и маркетинг влияют на мощность мотора, а технические характеристики. Соответственно, это надо учитывать.

Ригуц Андрей

#46
Цитата: MaxWin от 21 Авг. 2014 в 11:09
Цитата: Ригуц Андрей от 21 Авг. 2014 в 10:27
Тогда скажите мне как в мотор в 250 ватт вваливают 1500 а то до 3000 как некоторые умельцы и вроде ничего живут причем без переделок самого мотора. Тогда как еще моторы разгоняют? Не воздух в него вколачивать же  :sorry:, теперь я совсем ничего не понимаю  /:-) а как же ватты- это вольты помноженные на амперы, это не всчет так?
Тема это востребованная, вопросы эти задают постоянно. И ответы на Ваши вопросы на форуме есть.
Почитайте, постепенно придет понимание, что такое потребляемая мощность, КПД и откуда берется механическая.
Да, и вообще почему, и главное как в мотор 250W ввалить без проблем 1500W. И самое главное, что это даст.
Ваш мотор не так давно был 500W механической мощности и от того, что на него повесили новую этикетку 750W, он не стал как по волшебству таковым.
Не этикетки и маркетинг влияют на мощность мотора, а технические характеристики. Соответственно, это надо учитывать.
Ну тогда пока оставим как есть. Погоняем по дорогам приглядимся как себя ведет мотор. А по поводу тем про все это я читал много. Все пишут по разному. Вы правы. Тут еще и нужно RPM мотора учитывать, а так же, насколько я знаю эти моторы тяговые, но никак не скоростные. Еще известно  что при увеличении вольтажа прибавляется скорость, я так понимаю RPM, а повышая мощьность мы увеличиваем тягу. Как я и убедился на собственном опыте. Тем более мой небольшой  удачный опыт это как раз и доказал.  Ка говориться все приходит с опытом. А так же с практикой.  B-).
Но контроллер я все же попробую переделать!  :wf:

Ригуц Андрей

Всем привет. Сезон в этом году в Иркутске уже закрыт. Гонять не возможно, уже холодно.
Поставив своего коня на прикол стал думать об модернизации.
И тут встал вопрос.
Мои хотелки, скорость 70-80 км\ч видимо с моим штатным контроллером не получится.
И с мотором Бафанг на 500 ватт - походу его тоже нужно менять.
Ковырять штатный контроллер переделывая его под 100 вольт как написано на нашем форуме походу смысла нет? Или есть?
Или сразу заказать какой-нить контроллер типа инфинеон или мини-е? Тогда как быть с мотором? Сам мотор не порвет от нфинеона или мини-е? Акб я наращу это не проблема. Но все упирается в эту цепочку конроллер-мотор Менять и контроллер и мотор?
Подумал, пошарил форум, есть еще одно решение этой проблемы Взять конроллер на 2 мотора.
И поставить переднее высокооборотистое МК. И пусть крутит 2 МК. Переднее МК скоростное а заднее МК тяговое.
Вроде неплохое решение с 2 МК. Но а как же вес? По сути сейчас вел весит под 30-35 кг если не все 40. Таскать его на 4 этаж не есть гуд но терпимо а вот еще пару кг. - это жесть.
Че делать то?
Фото контроллера внизу.

vpk8

Цитата: Ригуц Андрей от 25 Сен. 2014 в 06:22
Подумал, пошарил форум, есть еще одно решение этой проблемы Взять конроллер на 2 мотора.
И поставить переднее высокооборотистое МК. И пусть крутит 2 МК. Переднее МК скоростное а заднее МК тяговое.
Вроде неплохое решение с 2 МК. Но а как же вес? По сути сейчас вел весит под 30-35 кг если не все 40. Таскать его на 4 этаж не есть гуд но терпимо а вот еще пару кг. - это жесть.
Че делать то?
Я сторонник 2-х МК. Этот сезон отъездил на полном приводе, очень доволен! :wow: Конфигурация как раз такая: Переднее МК скоростное а заднее МК тяговое, но независимых два контроллера, на каждый свое переключение скоростей, управление от одной ручки газа. Скорости конечно не такие, до 50км/ч на 36В, но динамика очень радует. Вес конечно увеличился, но АКБ у меня съёмная, пред подъёмом снимаю и кладу в рюкзак. Подъём то же на 4 этаж. 
Сошел с дистанции ...

Ригуц Андрей

Цитата: vpk8 от 25 Сен. 2014 в 07:12
Цитата: Ригуц Андрей от 25 Сен. 2014 в 06:22
Подумал, пошарил форум, есть еще одно решение этой проблемы Взять конроллер на 2 мотора.
И поставить переднее высокооборотистое МК. И пусть крутит 2 МК. Переднее МК скоростное а заднее МК тяговое.
Вроде неплохое решение с 2 МК. Но а как же вес? По сути сейчас вел весит под 30-35 кг если не все 40. Таскать его на 4 этаж не есть гуд но терпимо а вот еще пару кг. - это жесть.
Че делать то?
Я сторонник 2-х МК. Этот сезон отъездил на полном приводе, очень доволен! :wow: Конфигурация как раз такая: Переднее МК скоростное а заднее МК тяговое, но независимых два контроллера, на каждый свое переключение скоростей, управление от одной ручки газа. Скорости конечно не такие, до 50км/ч на 36В, но динамика очень радует. Вес конечно увеличился, но АКБ у меня съёмная, пред подъёмом снимаю и кладу в рюкзак. Подъём то же на 4 этаж.
ОК. А скажи плиз примерно вес МК переднего и вес вела вместе с 2 МК. Ну и подробности, характеристики.

vpk8

Цитата: Ригуц Андрей от 25 Сен. 2014 в 07:17
ОК. А скажи плиз примерно вес МК переднего и вес вела вместе с 2 МК. Ну и подробности, характеристики.
У меня велик другой, тот что на аватарке, поэтому вес другой: около 22кг без АКБ. МК обычные безродные 24В, вес 2,8кг, подключены на 36В, контроллеры на 12А. Макс. скорость по плоскочу в безветрие где-то 42км/ч.
Сошел с дистанции ...

Ригуц Андрей

Цитата: vpk8 от 25 Сен. 2014 в 07:33
Цитата: Ригуц Андрей от 25 Сен. 2014 в 07:17
ОК. А скажи плиз примерно вес МК переднего и вес вела вместе с 2 МК. Ну и подробности, характеристики.
У меня велик другой, тот что на аватарке, поэтому вес другой: около 22кг без АКБ. МК обычные безродные 24В, вес 2,8кг, подключены на 36В, контроллеры на 12А. Макс. скорость по плоскочу в безветрие где-то 42км/ч.
Димика у моего с одним мк бафанг, акб в 60 вольт и штатным контроллерам на 20 ампер максимум и 10 по дефолту ампер тоже бешенная,  скорость под 40-43км\ч и с ветром и без ветра и в гору прет как танк, но этого мало 60-70-80 км\ч по городской трассе шагать это норм. При 40км\ч просто черепаха.
Я просто еще подозреваю что мой штатный контроллер ограничивает либо ток либо вольтаж.
Да и во сколько денег такое удовольствие обошлось скажи плиз?

Ригуц Андрей

Склоняюсь к последнему, а именно к 2 МК. У кого еще какие предложения?

vpk8

Цитата: Ригуц Андрей от 25 Сен. 2014 в 07:45
Да и во сколько денег такое удовольствие обошлось скажи плиз?
Изначально было: покупной элвел 24В и один мотор - 29т.р. Переход на 36В: АКБ 36В 15Ач 12т.р. Установка второго МК: МК 3,7т.р. и контроллер 0,6т.р. Прикупил еще одну АКБ 36В 15Ач - 10,7т.р. подключил в параллель. Итого: 56т.р. не считая работы, которую выполнял самостоятельно.
Сошел с дистанции ...

Ригуц Андрей

Все-таки я пришел к выводу, что мой штатный контроллер переделывать под больший вольтаж смысла не имеет. Хотя для общего развития и можно. Или я не прав?
На форуме видел продают контоллер на 2 мотора. Возможно, его я и возьму. А потом второе МК на перед поставлю.
Или есть еще предложения?

Slider

Если вы читали данную статью и можете выполнить что там написано, можете попробовать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ригуц Андрей

 :hello: Всем привет! Потихоньку готовлю вел к установке второго колеса ну и переделки тоже небольшие затеял. Акб собрал уже из отгонявших и проверенных элементах. Пошел на уменьшение веса вела и акб сознательно. Что получилось посмотрим при выездных тестах весной. Но чувствую может я зря акб такую маленькую сделал? Элементы ноутбучные. хОТЯ СМЫСЛА УВЕЛИЧЕНИЯ АКБ я не вижу по собственному опыту вижу, что я прибавлял элементы по емкости, что убавлял разницы не почувствовал, в общем 62,8 вольт и примерно 14 амперчасами получилась акб. Возник вопрос а потянет ли такая акб 2 мотора мой родной бафанг 500 ватт 36 вольт по дефолту и второй я поставлю 350 ватт и 36 вольт по дефолту,  Не помрет ли моя акб от таких нагрузок? Не станет ли ячейкам плохо? Хотя я думаю не должна. Или я не прав?
фото прикрепил. Акб получилась симпотяжко  :-D ну и обрыв заодно заметил в проводке что не есть хорошо, починю...........


Добавлено 24 Нояб. 2014 в 15:28

мой вел.
изврат да и только, обещаю все исправить к сезону будет игрушка.  :work:

vpk8

Цитата: Ригуц Андрей от 24 Нояб. 2014 в 15:26
Возник вопрос а потянет ли такая акб 2 мотора мой родной бафанг 500 ватт 36 вольт по дефолту и второй я поставлю 350 ватт и 36 вольт по дефолту,  Не помрет ли моя акб от таких нагрузок? Не станет ли ячейкам плохо? Хотя я думаю не должна. Или я не прав?
Потянет или нет надо плясать не от мощности МК, а от макс. тока контроллеров и токоотдачи элементов, из которых изготовлена АКБ. А из вашего поста это два неизвестных.
Сошел с дистанции ...

Ригуц Андрей

Всем привет! Допилил свой вел. Ну че я могу сказать. Машина-зверь. 2 мотора это жесть! Есть только один нюанс с АКБ. Куда ее крепить я не знаю.При такой раме. /:-) Вариант между ног а то бишь разделить ее на 2 части как вариант возможно и пристроить на раму по середке как вариант единственный. Временно вожу акб в рюкзаке за спиной. Не очень конечно напряжно, но все же не гуд.
что получил в итоге: 
поставил на перед максус с контроллером 750 ватт
на зад бафанг 500 ватт
акб на примерно 20 ампер\час и 58 вольт. 

Ригуц Андрей

Кстати моторы сошлись и дополнили друг друга шикарно. С места рвут оба одновременно. Мдя, а с акб надо что-то решать... блин.  :bw:

Slider

Ну да, разделить акум на две части и сшить что-то в виде минивелоштанов на раму. На восточном базаре неплохие сумки на заказ шьют...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей ВН

Это мой велик.Установил кнопку включение пас контроля,бывает иногда нужен.А так ничего не трогал.Думаю в дальнейшем прикупить батарею на 48 вольт.Я так понял ,что контролер такой вольтаж на Wellness CROSS RACK 750W поддерживает.И прибавка в скорости до 40-45 км\ч при 48 волтьтах не будет лишней и мощность до 750ватт тоже.Не говоря о том что километраж увеличится примерно на 10 км.Сейчас я проезжаю примерно около 30 км на одной зарядке не по прямой местности.Тормоза на велике регулирую,чтоб не клинило колёса особенно на переднем колесе)))...После приобретённого опыта "Черезрульку" ;-D.
Данный агрегат был приобретён за две недели до Олимпиады..Пробег правда небольшой всего 1100 км :ah:

Ригуц Андрей

Цитата: Андрей ВН от 19 Апр. 2015 в 12:56
Это мой велик.Установил кнопку включение пас контроля,бывает иногда нужен.А так ничего не трогал.Думаю в дальнейшем прикупить батарею на 48 вольт.Я так понял ,что контролер такой вольтаж на Wellness CROSS RACK 750W поддерживает.И прибавка в скорости до 40-45 км\ч при 48 волтьтах не будет лишней и мощность до 750ватт тоже.Не говоря о том что километраж увеличится примерно на 10 км.Сейчас я проезжаю примерно около 30 км на одной зарядке не по прямой местности.Тормоза на велике регулирую,чтоб не клинило колёса особенно на переднем колесе)))...После приобретённого опыта "Черезрульку" ;-D.
Данный агрегат был приобретён за две недели до Олимпиады..Пробег правда небольшой всего 1100 км :ah:
Бери вольтаж выше в 62 вольта но не более и следи за температурой мк. И будет тогда супер агрегат.

alexy78rus

[user]Ригуц Андрей[/user],
Добрый день,
Вчера я стал счастливым обладателем такого же агрегата, есть ли у Вас документация, схемы?
буду благодарен.

alexy78rus

#64
Добрый день, подскажите какие светодиоды должны стоять в заднем фанаре, у меня китайцы сэкономили и не поставили. Сколько там вольт - 36в?
Какие светодиоды впаять в замен откушенных?





Андрей ВН

Зажми кнопку проверки аккумулятора на 2-3 секунды включится фонарь на аккумуляторе...и так же 2-3 секунды отключаются фонари на аккумуляторе. Замерь при включении вольтаж...Я к примеру не пользуюсь фонарём в аккумуляторе - прожорлив этот фонарь...Читал на форуме выход 36 вольт на фонарь будет...

Ригуц Андрей

Всем привет! Просьба помочь разобраться. Мой задний моторчик bafang повел себя как то странно. В общем такое ощущение, что колесо находится в рекуперативном торможении всегда. Проверил тормоз и проводку от ручки тормоза в контроллер. Один из проводов был неисправен. Заменил проводку, Проверил, колесо как положено молчит при нажатой ручке тормоза.
Но неисправность не пропала. Отрубил  МК от контроллера и питания. Колесо крутится так же туговато. Издавая звук в виде гула, как при рекуперации. Что это может быть? Механика? МК BFNII 500 8FUN.
Покапал форум вроде реально похоже на рекуперацию. Бред.

Ригуц Андрей

Чую придется разбирать МК

Ригуц Андрей

Самое интересное что МК работает норм  Но холостой ход затруднен. Походу бафанг разбирать просто изврат. Но придется. Или плюнуть и ездить пока не сдохнет.

Ригуц Андрей

В общем разобрал МК. Походу причина в коррозии. Пока МК отмокает в спирте.
А вот как дальше разбирать? Как снять верхнюю крышку уже все болты по скручивал. 



Ригуц Андрей

В общем Проблема оказалась банально в ржавчине. Почистил помыл в спирте пропитал ВД-40, еще раз прочистил, смазал все что только можно и собираю потихоньку.

O_Bender

Всем привет ! Кто нибудь на 48В перевел?

АлександрЛ

Добрый день . Приобрёл на днях такую модель Б\У,пробег 150км . Подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание перед началом эксплуатации,что нужно проверить ,подтянуть,подпаять,усилить и т.д ? В электровелосипедах полный ноль.Собираюсь использовать по лесным и полевым дорогам.Как , куда,на сколько ампер лучше установить доп. аккумулятор что бы хватало на 50 км . электрохода по пересечёнке ?Заранее всем спасибо

Best23

Цитата: АлександрЛ от 30 Март 2017 в 08:05
Добрый день . Приобрёл на днях такую модель Б\У,пробег 150км . Подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание перед началом эксплуатации,что нужно проверить ,подтянуть,подпаять,усилить и т.д ? В электровелосипедах полный ноль.Собираюсь использовать по лесным и полевым дорогам.Как , куда,на сколько ампер лучше установить доп. аккумулятор что бы хватало на 50 км . электрохода по пересечёнке ?Заранее всем спасибо
У меня cross dual 1000  - то же самое только с 2-мя моторами.
Старайтесь не ронять - багажник быстро ломается. И вообще аккумулятор перенести лучше с багажника в раму - от постоянной тряски (багажник не подрессорен) аккумулятор теряет контакт и на кочках отрубается. Я думаю идеальное расположение на нашем велике такое http://goldenmotor.ru/elektrovelosipedy/e-montague-paratrooper-green/ . Смазывайте шестерни хорошей смазкой - убил шестерни в заднем моторе от её недостатка. Задний аммортизатор лучше поменять на что-нибудь более вменяемое с длиной по ося 165мм. Сзади лучше покрышку поменять на антипрокольную - стандартная постоянно повреждалась, или как минимум поставить 2 камеры, например старая разрезанная поверх другой.

АлександрЛ

Большое спасибо за совет.Колесо заднее сложно на нём бортировать?

O_Bender

Привет. Багажник ломается у всех т.к. стоит на подрессоренной части ( у 750 точно ). Аккум лучше перенести так как предложил Best 23.
Я пока снял багажник и поставил на консольный, но это не на долго.
Best 23 а разве  в заднем колесе не ДД шный мотор, что то я засомневался ?  :ку:

Best23

Бортируется почти как и на обычном велике. После каждой 2-3ей поездки приходится настраивать тормоза (тросик вытягивается). Аккумулятора хватает если газ в пол - примерно на 15км (на полчаса). Под дождём ездил без последствий (влагозащищённость у велика хорошая)
Когда экономлю, еду накатом где возможно, в пол газа при  средней скорости где-то 25км\ч хватает больше чем на 40 км и это без педалей. Кстати в гору с экономить не получиться, в неё лучше въезжать с разгону на полном газу (кпд выше). На пересечёнке сильно влияет большая неподрессоренная масса - всё таки в колесе мотор - 4.5 кг да ещё аккумулятор примерно столько же - аммортизация так себе и при этом тип двигателя(мотор-колесо) не позволяет ехать медленно (низкое кпд-перетоки-перегрев), а на скорости трясёт ещё сильнее при этом шестерни в моторе не любят ударные нагрузки. Поэтому я планировал хотя бы перенести батарейку в центр рамы и поменять амморт, но в итоге взял новый вел с мощной подвеской и подвесным мотором с кпп для сильно пересечённой местности. Не скажу что Wellness отстой - рама складная (удобно перевозить) при этом достаточно мощная, вилка стальная усиленная, я где только не ездил на нём,обода так и не погнулись от сильных ударов, правда одну спицу сломал при прыжке с бордюра :-D (сам виноват,да и затянуты слабо были). Вообщем если не прыгать, не убивать по сильно каменистым дорогам (иногда лучше пешком пройтись, шестерни свои возможно ещё от ударов сломал), хотя бы раз в сезон смазывать мотор (там очень легко всё - верхнюю крышку снял, ротор вытащил,шестерни смазал - никаких проблем),то велик прослужит верой и правдой долгие годы :wow:

Best23

Цитата: O_Bender от 31 Март 2017 в 12:26
Привет. Багажник ломается у всех т.к. стоит на подрессоренной части ( у 750 точно ). Аккум лучше перенести так как предложил Best 23.
Я пока снял багажник и поставил на консольный, но это не на долго.
Best 23 а разве  в заднем колесе не ДД шный мотор, что то я засомневался ?  :ку:
Да консольных не надолго хватает обычных или можно сделать единую конструкцию с рамой как здесь

но всё рано развесовка будет так себе, лучше в центре как можно ниже.
Мотора у меня 2, оба редукторные на 500вт. У 750вт не знаю точно. :pardon: Судя по фоткам на предыдущей странице в этой теме вроде тоже редукторный.

O_Bender

С развесовкой согласен полностью. Не приходило в голову запихнуть аккум туда ( влезает ? мерил ?)
Чем мазал шестерни ? При случае разберу и сфоткаю.  :ку:

Best23

Мерил, аккум без багажника в центр рамы лезет боком стопудово. Если с багажником (чтобы легко можно было снимать и ставить аккумулятор) то только-только - возможно будет мешать кручению педалей. Шестерни мазал если честно тем что было под рукой - силиконовой смазкой с фторопластом, она хотя бы не входит в реакцию с пластиком, а вообще лучше мазать смазками из этой темы https://electrotransport.ru/index.php?topic=29778.0
В Идеале этой https://aircraftspruce.su/catalog/view/cozy/engine-parts/grease/mobil-grease-28

O_Bender

Спасибо ! Сегодня нашел такое крепление -

Тимофей7

Здравствуйте, у меня проблема. Какое-то время назад я купил велосипед Wellness Cross Rack 750W, отъездил сезон и поставил его дома на зиму. Всю зиму носил ключи от аккума и замка с собой. Но проблема в том. что недели две-три назад потерял их (т.е. ключи). Найти их не могу. Есть ли какая-то возможность востановить и, купить новые? Может кто-нибудь знает? Прошу помогите. Заранее спасибо!